Альфа банк наращивает негатив
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 15
- +
- +37
- Антон Колодий
- 11 июня 2018, 18:17
- #
Нет, не добрый вечер. Вы поимели меня и ещё тысячи СВОИХ клиентов!
Захотели смс? Ну и подключали бы их новым клиентам. ЗАЧЕМ подключать тех, кто не пользуется картой? Ведь вы её так навязывали, как финансовый запас, что лежит себе, на всякий случай и вы ничего не платите!
Понятное дело, что 75 х 1000 000 клиентов = 75 000 000 грн с потолка. Это круто.
Подавитесь!!!
Захотели смс? Ну и подключали бы их новым клиентам. ЗАЧЕМ подключать тех, кто не пользуется картой? Ведь вы её так навязывали, как финансовый запас, что лежит себе, на всякий случай и вы ничего не платите!
Понятное дело, что 75 х 1000 000 клиентов = 75 000 000 грн с потолка. Это круто.
Подавитесь!!!
- +
- +15
- Станислав Косовцов
- 11 июня 2018, 20:07
- #
Ну, что вы такое говорите — исподтишка! К вам разве голубь с уведомлением от банка не прилетал?! :)
- +
- +38
- Наталья Марченко
- 11 июня 2018, 21:17
- #
Это ноу-хау.За СМС по 75 грн. собирать за один раз. Наперсточники отдыхают!
- +
- +7
- Дмитро Твердинюк
- 12 июня 2018, 19:09
- #
Цікаво, чи хось з НБУ це читає і чи звернуть увагу. Бо таке враження що Альфа Банк десь застряг в 90-х, коли і регулятора як такого не було. Цікавто чи тепер є регулятор в країні.
Самое интересное уже человек 10 написали о том что им смс не приходило, но Альфа банку все равно, у них своя атмосфера!
Алена, Вы на все 100% правы. Скажу больше, у меня у близкой знакомой сейчас такие терки с ними. И ей так же не приходило смс. Что главное, банк знает об этом и избегает говорить, при этом утверждает, что они присылали уведомление. При этом, от их же персонала сыпятся угрозы, а объяснить как начисляются штрафы, даже сам представитель банка не может…
А, и еще, уважаемый представитель банка, а поясните нам тогда вот что!
У знакомого, очень уже давно лежит карта вашего банка. Как в случае описанном в этой ветки, так вот, тарифы вы поменяли недавно, а у него аналогичная история произошла два года назад. Ваши сотрудники посоветовали ему пополнить карту и сделать ее не в 0, а с небольшим плюсом, у него там сейчас лежит 5 грн. Вы говорите, что при любых вариантах оплата за карту снимается. А почему в его случае вы не делаете этого? Или у вас выборочно работают тарифы
У знакомого, очень уже давно лежит карта вашего банка. Как в случае описанном в этой ветки, так вот, тарифы вы поменяли недавно, а у него аналогичная история произошла два года назад. Ваши сотрудники посоветовали ему пополнить карту и сделать ее не в 0, а с небольшим плюсом, у него там сейчас лежит 5 грн. Вы говорите, что при любых вариантах оплата за карту снимается. А почему в его случае вы не делаете этого? Или у вас выборочно работают тарифы
- +
- 0
- Игорь Леонидович
- 24 июля 2018, 20:15
- #
Вот как раз по старым картам, условия другие. Там нет платы за обслуживания. А вот в новых есть РКО, что позволяет спокойно банку проводить махинации. Если Вы конечно про это спрашиваете. У меня они обе, так что по второй постоянно что то случается. А закрыть ее у меня не получилось. Для рьяных защитников цего банку, что они умные, а все дураки -Причину я уже указывал почему не закрыл.
- +
- 0
- Игорь Леонидович
- 18 августа 2018, 20:45
- #
Прошу Вас о безобразии этом сообщить по этому телефону:
0-800-505-240 — это основной телефон горячей линии Национального банка Украины, который предназначен для приема обращений граждан с жалобами на банки. Данный телефон НБУ является бесплатным.
Для звонков со стационарных телефонов, Ваш телефон должен быть настроен на тоновый режим. Звонки принимаются в рамках времени — пн.-чт. — 8:00 – 13:00, 13:45 – 19:00, пт. — 8:00 – 13:00, 13:45 – 17:45.
Также предоставляю Вам ссылку на инструкцию, в которой подробно описано, как нужно пользоваться бесплатным телефоном горячей линии, и юридический адрес банка:
https://bank.gov.ua/control/uk/publish/article?art_id=102190&cat_id=102116
АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА «АЛЬФА-БАНК» — ул. Десятинная, 4/6, г. Киев, Украина, 01001
0-800-505-240 — это основной телефон горячей линии Национального банка Украины, который предназначен для приема обращений граждан с жалобами на банки. Данный телефон НБУ является бесплатным.
Для звонков со стационарных телефонов, Ваш телефон должен быть настроен на тоновый режим. Звонки принимаются в рамках времени — пн.-чт. — 8:00 – 13:00, 13:45 – 19:00, пт. — 8:00 – 13:00, 13:45 – 17:45.
Также предоставляю Вам ссылку на инструкцию, в которой подробно описано, как нужно пользоваться бесплатным телефоном горячей линии, и юридический адрес банка:
https://bank.gov.ua/control/uk/publish/article?art_id=102190&cat_id=102116
АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА «АЛЬФА-БАНК» — ул. Десятинная, 4/6, г. Киев, Украина, 01001
- +
- 0
- Игорь Леонидович
- 18 августа 2018, 20:45
- #
Сначала коротко введете в курс проблемы: о введение платы за СМС-информирования не предусмотренную договором, банк Вас должным образом не проинформировал об оплате, не обосновал введения оплаты, не согласовал порядок ее предоставления, размер ее и не получил разрешение на снятие средств со счета за эту услугу с согласованием даты проведения данной операции, сама услуга не была предоставлена, но банк всё равно за не оказанную услугу списал со счета 15 грн задним числом, в другом расчетном периоде вместе с 60 грн за обслуживание основной карты за виртуальную задолженность (она не была отображённой в отчетных документах о состоянии счета).
- +
- 0
- Игорь Леонидович
- 18 августа 2018, 20:45
- #
А потом подробно можете расписать, например, так:
Альфа-Банк разослали 15.05.18 СМС-оповещение клиентам о том, что СМС-информирования стало платным и они должны отключить эту услугу до 29.05 и подключить другую бесплатную, а то что вы и многие клиенты банка эту информацию не получили — для банка этот факт не имеет значение. Эта оплата ранее не предусматривалась договором, банк не обосновал введения оплаты, не согласовал порядок ее предоставления, размер ее и не получил разрешение на снятие средств со счета за эту услугу с согласованием даты проведения данной операции, что нарушает например п.11 ст.10 Закон Украины «О защите прав потребителей».
Альфа-Банк разослали 15.05.18 СМС-оповещение клиентам о том, что СМС-информирования стало платным и они должны отключить эту услугу до 29.05 и подключить другую бесплатную, а то что вы и многие клиенты банка эту информацию не получили — для банка этот факт не имеет значение. Эта оплата ранее не предусматривалась договором, банк не обосновал введения оплаты, не согласовал порядок ее предоставления, размер ее и не получил разрешение на снятие средств со счета за эту услугу с согласованием даты проведения данной операции, что нарушает например п.11 ст.10 Закон Украины «О защите прав потребителей».
- +
- 0
- Игорь Леонидович
- 18 августа 2018, 20:46
- #
Далее, в Вашем расчетном периоде с ДД.05 по ДД.06.18 задолженность ни в каком виде не была отображена (не изменен был кредитный лимит, в электронной выписке за этот период было указана отсутствие какой-либо задолженности, никакие оповещения от банка о состоянии счета в этот период не приходили). Согласно п.2 ст.11 Закон Украины «О потребительском кредитовании», если клиенту не была предоставлена информация о задолженности до расчетной даты, а это значит клиент не мог знать о факте самой задолженности, сумму ее и сроков ее погашения, т.е. не предоставлена возможность своевременной оплаты, чтоб избежать дополнительных расходов, то клиент в праве не оплачивать какие-либо платежи, предусмотренные договором.
- +
- 0
- Игорь Леонидович
- 18 августа 2018, 20:47
- #
При этом услуга СМС-информирования о состоянии счета в указанный период предоставлена банком не была, но банк всё равно за не оказанную услугу списал со счета 15 грн задним числом, в другом расчетном периоде вместе с 60 грн за обслуживание основной карты за виртуальную задолженность.
Если Вы заплатили, но не потребуете эти небольшую сумму назад, например, через жалобу в НБУ, он продолжит дальше обирать людей. Банк в этом случае потери не несет, а несут клиенты, и это уже не раз, пугая огромными комиссиями вышибают с людей на шару деньгу.
Если Вы заплатили, но не потребуете эти небольшую сумму назад, например, через жалобу в НБУ, он продолжит дальше обирать людей. Банк в этом случае потери не несет, а несут клиенты, и это уже не раз, пугая огромными комиссиями вышибают с людей на шару деньгу.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.5 | 44.25 |
USD | 41.1 | 41.65 |
Все курсы банка |
Поскольку я не пользуюсь Альфой уже более 2х лет, я не стал читать далее.
Каково же мое удивление, когда 09.06.18 я увидел 75 грн задолженности по карте!!! (15 грн смс и о чудо, оказывается расчетная дата в воскресенье 10-го июня, поэтому ещё 60 грн за обслуживание карты)!
Ребята решили сорвать куш по быстрому, активировав смс клиентам, которые давно не пользовались счетами (которое оказывается можно и отключить!).
Обратившись в отделение, мне посоветовали пополнить карту и погасить задолженность в интернете, что я и сделал. НО! Моя дебетная карта уже просрочена как 3 месяца, и в интернете не отображается, что делает невозможным погашение. Пришлось погашать через монобанк и ещё заплатить комиссию…
Это ужас. Самый отвратительный банк, с ужасным обслуживанием, который исподтишка включил платные смс (которые в идеале должны списываться за движения по счету, а не просто так).
Фу-фу и фу! В Украине полно конкурентных банков! И если вы таким образом захотели обратить на себя внимание ушедших клиентов! Лучше бы ставки по депозитам повысили!