Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Проблема решена
oguy 23 августа 2020, 15:42
28 апреля, в рабочий день (вторник) мной был сделан перевод P2P с кредитной карты Альфа Connect в счёт кредитных средств, что согласно тарифов не предпологает списание комиссии за операцию.

В подтверждение успешно выполненной операции мне сразу пришло смс, а также эта информация отразилась в операциях по карте в мобильном приложении.
На следующий рабочий день (среда) у меня появилась возможность погасить образовавшуюся задолжность и я пополнил карту на те же 5000 грн.
И каково было моё удивление обнаружить, что 30 апреля с меня была списана комиссия 200 грн за то, что я якобы (прояснил в колл-центре) снял в банкомате во вторник (!) не кредитные средства, а свои 5000 грн, которые я пополнил в среду (!), то есть на следующий рабочий день :))) Прям как в фильме «Назад в будущее»!
Это же полный абсурд с точки зрения логики и ожиданий клиента. Да, вы можете сказать, что просто технически обе операции провелись 30 апреля, причём пополнение почему-то в 2 раза быстрее, чем списание…
Но я что должен как клиент разбираться и знать что там написали ваши программисты или читать ваши внутренние документы/гадать на картах, чтобы узнать какая операция проведётся за 24 часа, а какая за 48?

Я вообще не понимаю банки, которые проводят стандартные внтуренние операции в рабочее время дольше чем 1 час! Товарищи, мы в каком веке живём? У вас там интернет по модему соединяется 2 рабочих дня или серверу нужно выполнить 2 млн операций, чтобы зарегестрировать списание/пополнение счёта?

Я не могу это назвать по-другому как манипуляция, которая приводит к скрытым комиссиям для клиентов и неудобству и замедлению выполнения простых и стандартных операций. А если уже они и идут с задержкой в несколько рабочих дней, то как минимум почему вы нарушаете хронологический порядок совершения операций клиентом?
Кстати, обращение к персональному менеджеру особого результата в помощи разобраться не привело.
Сенс Банк
Ответ банка
25 августа 2020, 14:13
oguy, согласно Закона Украины «Про платіжні системи та переказ коштів в Україні», п. 8.4.: Міжбанківський переказ виконується в строк до трьох операційних днів.
Списание суммы со счета проводится только после того как проведен взаиморасчет между банками.

Так же в ДБО банка указано: «… в першу чергу по Рахунку відображаються операції з поповнення Рахунку, а в другу чергу, операції зняття коштів в банкоматі/касі Банку та/або оплати товарів та/або послуг в торгівельній мережі, внаслідок чого видаткові операції за Рахунком, відображаються по Рахунку як здійснені за рахунок власних коштів Клієнта, якщо такі мали місце та підлягають оплаті Клієнтом відповідно до умов договору та Тарифів Банку.» https://alfabank.ua/storage/files/publichnoe-predlozhenie-na-oformlenie-dbo-fl.pdf

Операция пополнения была проведена по установленным срокам: https://alfabank.ua/ru/pogashenie/pogashenie-kreditov

Варианты решения вопроса можем обсудить в личных сообщениях.
Полезный комментарий
oguy 28 августа 2020, 2:02
Как показала практика, в «Минфине» проблемы решаются намного быстрее чем на горячей линии или даже в отделении банка. Спасибо онлайн сотрудникам Альфа за оперативное рассмотрение и позитивное решение вопроса. Комиссия уже вернулась на мой счёт.

Значит, я не зря выбрал Альфу, других претензий по работе сервисов у меня на данный момент нет. Но я очень жду момента, когда хотя бы то внутренние переводы в банке (н-р, перевод на кредитку альфа с дебетовой карты альфа в интернет-банкинге альфа будет выполняться в тот же день, а не на второй операционный день (то есть даже не на следующий), если пополнение было выполнено вне операционного времени. Ну это так...помечтал и хватит :)

Всем читателям мой опыт - на заметку. Сомневаюсь, что данный инцидент приведёт к корректировке ПО и более логичному расчёту комиссий. Будьте бдительны и ждите (день, два?) подтверждения операций в выписке, если ваши тарфы чувствительны к балансу счёта.

Удачи и финансового процветания всем!
Год назад стал клиентом банка, оформив платёжную карту с кредитным лимитом «Максимум» по программе привлечения друзей. Моё знакомство началось с обратной связи (в Донецкой и Луганской областях возникли сложности с оформлением карты) — поддержка через электронную почту и на форуме finance.ua очень отзывчивая и внимательная!
При оформлении указанной карты (ныне банк выпускает карту с кредитным лимитом «Red») необходимо учитывать, что дата подписания договоров будет являться расчётной датой, которую в последствии нельзя изменить. Также её нельзя при подписании договоров установить на желанную. Это явный минус продукта. Со страховками, которые поставляются совместно с платёжной карты, и платными SMS-информированием дела обстоят намного лучше (после активации оформленной или перевыпущенной карты страховки отключаются через поддержку, а информирование можно перевести на бесплатные PUSH-уведомления в мобильном приложении).
Альфа-банк использует немного другой подход, чем ПриватБанк, monobank и подобные им — здесь важно учитывать проведение операции по счёту (клиринг). Понимание этого принципа позволяет выйти за рамки комфорта и освоению работы банковской системы. Новичкам будет тяжело с этим и вот для них разного рода уточнения или описания в мобильном приложении или интернет-банкинге значительно позволили предотвратить ошибки (банку стоит прислушаться к этому замечанию). Погашение задолженности по карте я совершаю со своих счетов и платёжных карт других банков, учитывая регламент клиринга.
Использование рассрочек аналогичны рассрочкам monobank, но кредитный лимит на карте является общим с рассрочками. Ими заинтересовался при запуске партнёрских рассрочек (аналог покупок частями в других банках) и запуске акции — рассрочки на 3 и 6 месяцев без комиссии.
Программа лояльности «Cash'U CLUB» довольно таки интересная, может она заинтересовать, как и функцией кэшбека (в виде компенсации покупок по ряду операций), так и участием в разных акциях банка и её партнёров.
Чат в мобильном приложении мне не нравится, решение monobank куда удачнее — предоставлять поддержку через удобный для клиента канал связи. А так общение похоже на общение через электронную почту. Над самим мобильным приложением работают и стараются постепенно реализовать новые функции.
Для меня озвученные плюсы перевешивают замечания в данном отзыве.
Сенс Банк
Ответ банка
25 августа 2020, 11:24
Maksym Solomko, спасибо за ваш отзыв и комментарии, обязательно учтем в работе :)
nikolka67 22 августа 2020, 14:33
У меня случилась большая проблема! Как могло так случиться, что у меня ночью за пол-часа кто-то снял все деньги с моей кредитки !? Сумма большая!!! При этом не было никаких оповещений, ни СМС, ни на Вайбер. Не требовало подтвердить платеж… За пол- часа меня просто раздели. Как тогда работает служба безопасности банка? Как доверять банку?
Сенс Банк
Ответ банка
25 августа 2020, 14:49
nikolka67, банк всегда просит быть бдительным при проведении операций по карте:
— никому не сообщать ПИН-код либо CVV2/CVC2 код;
— устанавливать дневные лимиты на операции с карты;
— при оплате покупок в Интернете быть осторожным (не разглашать личные данные) и обращать внимание на адресную строку сайтов;
— использовать услугу «Страхование от финансовых рисков»;
— не выпускать карту из виду когда вы расплачиваетесь в магазине или ресторане. Иначе с нее могут снять копию.

Ваше обращение находится в работе, ожидайте, пожалуйста, решения.
Проблема решена
MykolaD 21 августа 2020, 18:43
Вже 2гу поспіль відповідь отримую від банка як відписку — судячи з того, що банк відповідає ніхто не читає мої запити.
Останній шанс даю — зв'яжіться зі мною і проясніть мої питання, в противному випадку опублікую тут всю переписку, яка не витримує жодної критики
Сенс Банк
Ответ банка
25 августа 2020, 13:24
MykolaD, написали вам в особисті повідомлення. Якщо є додаткові питання — пишіть, відповимо.
so73 21 августа 2020, 18:19
По всем вопросам в отделениях банка стараются помочь и как правило результативно.
Регируют на обращения в Фейсбук, мне в 100% случаев помогали.
Единственный жирный минус — непрофессиональная работа чат-поддержки: подолгу ждать связи, сотрудники не знаю ответа на вопросы чуть посложнее элементарных.
А так пока все норм.
Сенс Банк
Ответ банка
25 августа 2020, 11:17
so73, спасибо за ваш отзыв. Да, нам есть над чем работать. Надеемся, что уже скоро вы заметите улучшения в работе чата ;)
papaev 21 августа 2020, 15:17
Добрый день.
Сегодня нужно было получить перевод. Обратился в отделение г. Кременчуг, ул.Соборная, 8/18, касса была на обеде до 14ти (хотя на сайте обеда нету) ну всякое бывает, поехал в отделение г. Кременчуг, пр. Свободы, 32 т.к. оно было по дороге, кассира тоже на месте не оказалось, через 5 минут ко мне подошел кассир и сказала, что перевод мне выдать не сможет т.к. у нее совещание до 15ти часов. (на часах было 13:45) и сейчас она мне перевод выдавать не будет и обслуживать не будет. После чего мне пришлось ехать обратно в отделение на ул. Соборной и получать перевод там.
Суть жалобы:
1) В отделении на пр. Свободы одна касса и 1 кассир, каким образом кассир может быть час на обеде, а после в разгар рабочего дня еще на совещании в течении часа? Это не допустимо. Если есть обед нужно об этом уведомлять клиентов дабы можно было распланировать свой визит.
2) В данном отделении не возможно получить валюту, всегда нужно суммы больше 100$ где-то через кого-то заказывать, хотя во втором отделении всегда выдают любые суммы без проблем.
С этим тоже просьба разобраться.

Кассир в отделение всегда один. номер талона 602
Отзыв бы не писал, если бы не пришлось 3ы за день кататься туда сюда…
Сенс Банк
Ответ банка
25 августа 2020, 11:13
papaev, извините за эту ситуацию, мы проведем работу с сотрудниками. Уточните, пожалуйста, ваш контактный номер телефона в личных сообщениях.
Елена Гапон 21 августа 2020, 14:14
Здравствуйте, так получилось, что у меня просрочка, вместо того, чтобы дать кредитные каникулы, начали звонить, не только мне, но и родственникам, что не позволено законом)))Девушка на линии откровенно хамит, на замечание не реагирует совсем.Значит буду писать жалобу на действия сотрудников банка)))Аудиофайл приложу.
Сенс Банк
Ответ банка
25 августа 2020, 10:42
Елена Гапон, нам очень жаль, что у вас возникла такая жизненная ситуация. Однако, банк выполняет все условия кредитного договора, и того же в праве требовать и от заемщика. Ведь при оформлении вы взвешивали свои финансовые возможности по выплате долга. Мы всегда готовы обсудить условия погашения, если заемщик идет навстречу. Более того, у нас есть разнообразные предложения реструктуризации долга, о которых мы уведомляем клиентов, если они доступны.
Согласно договора, банк имеет право осуществлять звонки на номера контактных лиц или номера, что стали известны в процессе сотрудничества, если нет возможности сообщить о долге заемщику.
Если в звонках, на ваш взгляд, сотрудники отдела взыскания вели себя некорректно, готовы все проверить и провести работу. Вместе с тем, просим вас выполнять условия договора по погашению.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Тарас Лапан 21 августа 2020, 12:46
Користуюсь кредитним лімітом вже більше 2 місяців. Повністю задоволений. Працівниця банку Ілюк І. Б., яка видала карточку все детально розповіла і пояснила, молодець. М. Надвірна, точка продажу, яка знаходиться у гастрономі.
Сенс Банк
Ответ банка
21 августа 2020, 13:12
Тарас Лапан, дякуємо за ваш відгук та високу оцінку роботи нашого співробітника :)
Проблема решена
Виктор Ламбуцкий 21 августа 2020, 10:50
Итак. Минусы за три месяца использования:
1. Невозможно получить вменяемый ответ в чате поддержки. Ответы на банальные вопросы растягиватся на пол дня. Если у вас какая-то проблема — ее решать будут неделями.
2. Баги в приложении. Пример: зашло на карту 8000 гривен. 6000 из них я положил в доходный сейф. Утром просыпаюсь, на карте 14 000 гривен, на сейфе ноль. Долго ломаю голову, откуда взялось еще 6000. Пишу в чат, нет ответа. Захожу с пк в банкинг, на карте 8000 грн, на сейфе ноль. В выписке операция по переводу средств с сейфа на карту. В течении дня все же удалось выяснить, что при переводе «деньги я как бы получил, но на счет они как бы не зачислились, поэтому при переводе на сейф на карте образовался минус, который потом с этого же сейфа и был погашен.
По поводу того, почему в приложении некорректно отображается сумма (напомню — отображалось 14 000, а по факту только 8000 было) получил ответ, цитирую сохраняя грамматику и пунктуацию: „Стараемся все исправить чтоб работала на винем уровни“. Вы серьезно? Кто у вас в поддержке работает.
3. Последней каплей стало то, что я получил небольшую сумму денег на карту, снял ее в банкомате, на карте оставались средства. Утром просыпаюсь — минус без уведомлений. Пытаюсь выяснить, что за дела — классика. Ответ получите в течении 12 часов, но это неточно. Достали. Подаю заявку на закрытие карты, говорят нужно погасить минус. Ок, гашу. Заявку принимают, говорят, что будет обработана до 26 августа, если в момент обработки заявки возникнет минус — мне сообщат.
В итоге через три дня захожу в приложение — опять минус. Никто мне ничего не сообщал, как вы понимаете. Более того, опять пытаюсь выяснить откуда минус — а в ответ тишина.
Напомню, что номера 0-800 у банка нет.
По этому поводу в банке сказали что „все банки перешли на городские номера, вы можете воспользоваться чатом (в котором вам не ответят)“.
В итоге на карте минус, ответа нет.
Я бы еще мог думать, что я где-то что-то проморгал и поэтому минус. Но я веду строгий учет поступлений и расходов. Каждую трату. До копейки. Через специальное приложение. Так вот по моим расчетам у меня должны были остаться деньги на карте, а по мнению банка у меня минус.
В отделение ходил, отправляют на гарячую линию))
Сенс Банк
Ответ банка
21 августа 2020, 12:54
Виктор Ламбуцкий, извините за консультацию сотрудников чата, мы проведем с ними работу. Относительно минуса по карте, подробно ответили в личных сообщениях.
Іванка Ілюк 20 августа 2020, 17:03
Доброго дня, хочу висловити свою вдячність фахівцю з обслуговування клієнтів Лапан Т.Б. Що працює у м.Самбір.Ми з дитиною получили велике задоволення поки вирішували свої питання.Побільше би таких працівників!!!
Сенс Банк
Ответ банка
21 августа 2020, 10:45
27978412, дякуємо за ваш відгук та високу оцінку роботи нашого співробітника :)
WiktorSz 20 августа 2020, 17:02
Я бывший сотрудник Альфа-Банка. Сегодня обратился с просьбой предоставить номер отдела кадров или бухгалтерии. И тут такое началось. Чат отморозился и отправил на горячую линию. Все-таки дозвонился, с третьего раза соединили с ОК в Киеве, где мне отказали в помощи. Оказывается у банка нет стационарных телефонов, куда могут позвонить и уточнить информацию — работал ли у вас такой-то человек. Это просто днище. Все отморозились. Спасибо вам большое — бывшие коллеги. Саша Белый (это был мой РГ) это для тебя — Альфа банк это не для и не про людей. Люди для банка расходный сатериал. Увы и ах — печаль. Всем, кто еще на галерах — желаю удачи в вашем безнадежном деле. Ну так что — сможете дать номер телефона стационар или мобильный, где смогут подтвердить, что я работал в КЦ или кишка тонка?
Сенс Банк
Ответ банка
25 августа 2020, 14:55
WiktorSz, подтверждением трудоустройства является трудовая книжка. В вашей ситуации мы можем предложить направить официальный запрос на юридический адрес Банка, поскольку без него не можем предоставлять информацию о сотрудниках третьим лицам.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
AVolkova 20 августа 2020, 12:23
У місті Самбір, Львівська область, працює дуже компетентний фахівець Лапан Тарас Богданович. Вміє правильно і вичерпно консультувати по продуктах банку. Раджу звертатися саме до нього, оскільки умови банку і персонал банку на висоті. Рекомендую!!!
Сенс Банк
Ответ банка
21 августа 2020, 10:46
AVolkova, дякуємо за ваш відгук та високу оцінку роботи нашого співробітника :)
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Тарас Лапан 20 августа 2020, 12:14
Звертався на відділення Альфа-Банку у м. Броди. Фахівець Волкова Анна Миколаївна професійно, кваліфіковано та доступно проінформувала по всіх питаннях, які мене цікавили. Якщо комусь потрібний кредит чи кредитна картка, то вигідніших умов як у них не знайти!
Сенс Банк
Ответ банка
21 августа 2020, 10:47
Тарас Лапан, дякуємо за ваш відгук та високу оцінку роботи нашого співробітника :)
Проблема решена
Lialu 20 августа 2020, 10:51
Добрый день.

Оплачивала ежемесячно платежи по кредиту. В приложении висела информация о ежемесячном платеже. За несколько дней до этого получила звонок от банка с требованием погасить всю сумму срочно. С удивлением объяснила, что впервые слышу об этом, объяснила, что потеряла работу и могу закрыть в течение пары месяцев. На вопрос сотрудника сколько можете оплатить, уточнила, сотрудник сказал хорошо, сумму внесла в тот же день, но в следующие дни начала получать звонки с требованием внести всю сумму как и согласованно и банк уведомил меня за полгода что закрывают мне линию. Никаких уведомлений не получала, наоборот в онлайн системе висела информация о ежемесячных платежах, которые оплачивала полностью, даже больше и согласна оплатить всю сумму, но частями за пару месяцев. Все это уточнила сотруднику, но ежедневно получаю звонки с угрозами и требованием внести деньги.
Сенс Банк
Ответ банка
20 августа 2020, 16:10
Lialu, срок предоставления кредитной линии составляет 365 дней, по окончании которого банк принимает решение о его продлении. В случае негативного решения клиенту направляется уведомление, например, в виде СМС-сообщения, электронного письма. Поскольку действие кредитной линии завершилось, сотрудники озвучивают требование полного погашения задолженности.

Все условия прописаны в ДБО банка: https://alfabank.ua/storage/files/publichnoe-predlozhenie-na-oformlenie-dbo-fl.pdf

Додаток № 4

3.4.2. Строк користування лімітом Кредитної лінії – 365 днів, з моменту отримання Клієнтом права використання коштів Відновлювальної кредитної лінії з можливістю пролонгації дії Відновлювальної кредитної лінії (за умови прийняття Банком рішення про пролонгацію).

3.4.15.… Банк має право протягом строку дії Відновлювальної кредитної лінії змінити строк дії Відновлювальної кредитної лінії, продовжити строк дії Відновлювальної кредитної лінії або припинити строк дії Відновлювальної кредитної лінії згідно з умовами Договору.

3.4.16. Надання Клієнту кредиту у вигляді Відновлювальної кредитної лінії може бути припинено Банком за наявності будь-якої з наступних обставин:
— у разі невиконання Клієнтом умов Угоди та/або Договору та/або умов будь-яких додатків до Договору та/або Угод про використання продуктів банку та/або будь-якого договору, що укладений між Клієнтом та Банком;
— у разі наявності у Клієнта простроченої заборгованості чи несплачених неустойки (пені, штрафів) за невиконання або неналежне виконання ним своїх зобов’язань за Угодою та/або Договором та/або будь-яким додатком до Договору та/або будь-якою Угодою про використання продуктів банку та/або будь-яким іншим договором, що укладений між Клієнтом та Банком;
— у разі накладення арешту на кошти Клієнта, що розміщені на будь-якому рахунку Клієнта, відкритому у Банку, або у випадку зупинення операцій за рішенням уповноваженого державного органу операцій по такому рахунку;
— права розпорядження Рахунком обмежено умовами обтяження, предметом яких є майнові права на грошові кошти, що знаходяться на Рахунку, про що було повідомлено Банк в порядку, передбаченому Договором;
— у разі наявності інших обставин, які свідчать про те, що заборгованість Клієнта за Відновлювальною кредитною лінією чи іншою заборгованістю Клієнта своєчасно не буде повернена.

3.4.17. Банк має право заблокувати Картку та вимагати дострокового повернення заборгованості за кредитом…
Проблема решена
49915324 19 августа 2020, 20:54
Отделение по адресу: Луцк, пр-т Воли, 7
Вже понад 6 років працюю з АБ, нещодавно став підприємцем відкрив рахунок теж в АБ, вирішив оформити кредитування для своїх клієнтів щоб підвищити рівень сервісу відразу. Як виявилося у Луцьку не оформляють, писав у рівне на Вайбер співробітниці, номер якої дали у відділенні
Передав скани документів (ще той квест — через електронну пошу не передає правильно)
Отримав через декілька днів відмову від Служби безпеки без пояснення причин, що не так що виправити, кредитів ніколи не брав в жодному банку… по суті, вибачте, н** послали…
Сенс Банк
Ответ банка
21 августа 2020, 11:01
49915324, інформацію надали у телефонній розмові.
Полезный комментарий
49915324 20 августа 2020, 21:20
Після скарги перетелефонували з банку і причину таки пояснили, повідомили що не працюють з B2B — саме працюю у такій сфері(товари для бізнесу) тільки B2C(товар кінцевому споживачу). Досить дивно що не повідомили цього відразу. Так собі
Проблема решена
Lesys 19 августа 2020, 15:30
Отделение по адресу: Киев, ул. Кирилловская,127
Сначала предложили кредитные каникулы, с помощью смс информирования. Мои ответы по смс остались без внимания. Потом реструктуризация долга. Попросила распечатать условия, график платежей на 1-3 года, распечатали мои 60000грн на 5 лет. Где первый платёж по телу кредита 360 грн, а проценты банку нужно оплатить 2160 грн, и таких платежей ещё на 2 года. Это вы называете реструктуризация? И досвиданья, хочешь соглашайся, хочешь нет. Теперь звонят и говорит вы ознакомлен с условиями, вы отказались. Так Вы ничего толкового не предложили. Нужно быть дебилом, чтобы дальше сотрудничать с вашим банком.
Сенс Банк
Ответ банка
20 августа 2020, 9:24
Lesys, вы сравнивали предложенные вам условия с тем продуктом, что используете сейчас? По тарифам карты «Red Cash» (ранее Максимум-Готівка) установлена ежемесячная комиссия (п.6.1 тарифов) за расчетно-кассовое обслуживание в размере 3,5%.
Возьмем задолженность в 60 000 грн., ежемесячное РКО составит 2 100 грн. По мере роста задолженности РКО тоже растет. Проценты за использование кредитных средств по карте составляют 26% годовых, по кредиту этот показатель, как правило, меньше. Дополнительно после окончания карантина будет возобновлено начисление штрафов и пени за просрочку.

Реструктуризация кредита/карты не предполагает уменьшение общей задолженности. С ее помощью уменьшается финансовая нагрузка за счет уменьшения размера ежемесячного платежа.
Вам открывается новый кредит, с фиксированным платежом, просрочка обнуляется и приостанавливается начисление штрафов/пени. Задолженность можно погашать постепенно либо вносить суммы больше ежемесячного платежа и погашать быстрее, так переплата будет меньше.

Учитывая вышеперечисленное рекомендуем вам еще раз обдумать наше предложение.

Тарифы карты: https://alfabank.ua/upload/Tariffs-red-cash.pdf
Полезный комментарий
Zhmunya 19 августа 2020, 21:29
Кто вам мешает по возможности закрыть ваш долг раньше? Чем вас не устраивает график, если он на 5 лет даже, а не на 1-3 года?
Реструктуризация как раз и предполагает снижение кредитной нагрузки для клиента, что и было предложено банком.
Извините, но вы тот о ком пишите в своем отзыве. Закрывайте все и сразу — вы же умный человек!
Проблема решена
Ірина Дзіс 18 августа 2020, 19:05
Отделение по адресу: Киев, пр-т Голосеевский, 23
Почему, когда заканчивается депозит, деньги не возращают на следующий день? В отделение не дозвониться, тебе не перезванивать- будешь ли продлевать, чат в Телеграме пишет бред( жаль, что не могу фото диалога поставитт). В результате- едешь в банк, а тебе говорят — ждите 3 б дня(+ выходные). Сумма не большая для такого банка. Если это не так- почему не интересуетесь будет ли клиент оставлять. Ссылаются сотрудники( при личном приезде) на внутренние документы, которые предоставить не хотят. Что за тайны от клиентов? Плюс пару лет назад ввели оплату за карту по которой не было оборотов. От карты отказывалась- сказали- нельзя!!! Что за бесправие? Или вы пользуетесь тем, что осталось 20 банков и особого выбора нет?
Сенс Банк
Ответ банка
19 августа 2020, 10:13
ya68, ваш депозит был выплачен на карточный счет 17.08.2020. Уточните, пожалуйста, в личных сообщениях какие именно трудности у вас возникли при получении денег?
Полезный комментарий
Sense Bank 19 августа 2020, 12:02
Ya68, специалист звонил вам касаемо сроков окончания депозита, в разговоре вы не озвучили, что планируете забирать вклад. Во время визита в отделение вы подтвердили, что сотрудник звонил ранее.
Для заказа валюты вы обратились 14.08.2020 ближе к закрытию. На тот момент все заказы на ближайшие 2 рабочих дня были обработаны. Поэтому сотрудники озвучили ближайшую дату выдачи: 19.08.2020.

Согласно ДБО, п.4.2.7: ...При бажанні зняти готівкою в касі Банку з Поточного рахунку/Рахунку або з Депозитного рахунку одноразово суму, що перевищує 2 000,00 (Дві тисячі) гривень чи еквіваленту вказаної суми в іноземній валюті за офіційним курсом НБУ на день звернення до Банку, письмово попередити Банк за 5-ть (п’ять) робочих днів (без урахування вихідних і святкових днів) до дня здійснення операції щодо видачі готівкових коштів.
Полезный комментарий
Sense Bank 19 августа 2020, 12:04
Ya68, сотрудники отделения ожидают вас на отделении для выдачи средств.
zernovagg 18 августа 2020, 11:57
Я хочу закрыть счёт в Альфа банке и удалить всю персональную информацию из этого банка, потому что неоднократно сталкивалась с мелкими мошенническими операциями со стороны банка, автоматический сервис работает с постоянными ошибками, доказать и исправить это невозможно, потому что электронного адреса, чтобы написать письмо нет, история в чатах исчезает бесследно ( скрины у меня были, но куда их посылать?), навязываются услуги, на которые я не подписывалась, отключить их невозможно, потому что сервис не работает, по телефону поддержки ответов получить не удалось, придя в отделение оказалось, что счёт заблокирован по неизвестным для всего отделения причинам и мне перезвонят, потому что надо отправлять запрос, на который ответ приходит в течение дня. И это все длится в течение пол года, с тех пор, когда я точно зафиксировала минуса по счету и не смогла решить ситуацию с поддержкой.

Месяц назад, чтобы прекратить раз и навсегда этот беспредел, я пришла в отделение, написала заявление (от руки) с просьбой закрыть счёт и удалить мою персональную информацию. Мне сказали, что пока на счету есть деньги (остаток, который я не могу снять ни в банкомате, ни перевести на другую карту ибо комиссия не дает вывести точную сумму), его закрыть нельзя. По указаниям сотрудника банка я вывела 30 грн со счета на свой мобильный счет. Через день мне перезвонила сотрудник банка и попросила почтовый адрес, чтобы отправить ответ. Через неделю мне пришло письмо от начальника отдела претензийной работы на 4 листа, суть которого в одном абзаце: вы написали заявку на удаление данных в тот же день, что и заявку на закрытие счета, обратите внимание, что закрытие счёта осуществляется в течение 45 дней после подачи заявки, таким образом прекращение обработки ваших данных возможно только после закрытия счета. Учитывая вышеуказанное мы вынуждены отклонить вашу заявку.… Сегодня мне перезванивает сотрудник банка ( прошло две недели после получения письма) и говорит: к сожалению мы не успели закрыть ваш счёт, списалось 10 грн за обслуживание, на вашем счету -10, пополните, пожалуйста счёт, чтобы мы могли его закрыть.…

Я чувствую себя растерянно. Эта ситуация лишает меня покоя, вынуждает нервничать и постоянно находится в стрессе. Здравый смысл мне подсказывает, что счёт должен блокироваться сразу после моего заявления, а не списывать следом за обслуживание… Откуда мне знать, что если я сейчас погашу эти 10 грн, банк не предъявит мне движение по счёту как причину нового отказа закрыть счёт? Подскажите, есть ли методы пресечения подобных ситуаций? Я бы не хотела, что бы кто-то ещё стал заложником Альфа банка. Как разорвать этот замкнутый круг? Куда следует обратиться в этой ситуации?
Сенс Банк
Ответ банка
18 августа 2020, 13:39
zernovagg, списание комиссий проводится в рамках установленных тарифов, они представлены на сайте банка по ссылке: https://alfabank.ua/upload/Tarrifs_comfort_ultra_black_do_250520.pdf

Условия списания ежемесячной платы за пакет описаны в п. 1, плата за СМС-информирование указана в п. 1.3. В мобильном приложении можно переключиться на PUSH-уведомления, они бесплатны.

Банк предлагает различные каналы для связи, в т.ч. еmail: ccd@alfabank.kiev.ua Информация так же представлена на сайте: https://alfabank.ua/ru/feedback

В письменном ответе на ваш запрос указано: «відповідно до Постанови Національного банку України №130 від 27.11.2018р. «Про затвердження Правил застосування переліку документів, що утворюються в діяльності Національного банку України та банків України» банк зобов’язаний зберігати документи у встановлені законом строки.»
Срок хранения персональных данных, согласно постановлению, составляет 5 лет. Поэтому банк не может удовлетворить ваш запрос на их удаление.

Детали по списанию комиссии и закрытию счета отправили вам в личных сообщениях.
Проблема решена
ZIV1970 16 августа 2020, 18:16
Здравствуйте! Сегодня 16 августа 2020г. у меня произошла неприятная ситуация. При попытке провести транзакцию, операция была приостановлено по причине блокировки карточки. По данной ситуации мне пришлось обратиться на горячую линию вашего банка. Оператор горячей линии выслушав мои проблемы предложила пройти мне идентификацию. После прохождения данной процедуры оператор горячей линии сообщила, что идентификация пройдена, но операции я смогу проводить не ранее чем через 40 минут. По истечении 2 часов я повторно попытался провести транзакцию.
К сожалению я опять столкнулся с блокировкой карточки и мне пришлось повторно обратиться на горячую линию вашего банка. Объяснив суть происходящего, мне опять предложили пройти идентификацию.
!!! Словами невозможно передать тех негативных чувств, который я испытал тот момент.
Повторно ответив: на кодовое слово, код и номер паспорта, дату рождения, дату получения паспорта..., — мне задали очередной вопрос, на который Я не смог ответить… Вопрос был озвучен: «кем выдан паспорт»?.. Объяснив, что на данный вопрос я смогу точно ответить через минуту (так как с тобой не было в наличие документа), а для этого мне надо было подняться в номер (так как нахожусь в командировку в Одессе)..., – вашим сотрудником было объявлено о том, что дальнейшее прохождение невозможно «по причине ограниченного промежутка времени для индикации».
Ну а саму индентификацию, — возможно пройти только через 12 часов.

Уважаемые, БАНКИРЫ!
К сожалению ваша лояльность к клиентам в лучшем случае очень и очень ограничена.
1. Если брать конкретно этот случай, то вы оставили КЛИЕНТА без возможности воспользоваться своими средствами минимум в течении 12 часов...., — хотя блокировка карты — это была ваша инициатива.
2. Как ПРЕДВЗЯТО относятся ваши сотрудники к клиентам!???, — вы наверняка не будете РАЗБИРАТЬ?!!! (хотя на это есть все основание, при использовании записи);
3. Нежелание помочь, обман, хамство, игнорирование к клиенту — это тот «стандарт» который вы поддерживаете.

На основании описанного выше и в «благодарность» решения проблемы (вами же созданной)..., вынужден констатировать, что «банк» ваш и сотрудники (с которыми мне пришлось сегодня контактировать) — это полный «отстой»!

Безмерно «благодарен»:
— за моральный и материальный ущерб который мне пришлось сегодня принять от вас;
— за «эффективное» не решение проблемы;
— за потраченное время — для написания данного сообщения.

Уровень вашего банка — это уровень «подвального» ломбарда.

!!! Такой «банк» мне как клиенту ненужен.
Сенс Банк
Ответ банка
19 августа 2020, 12:37
ZIV1970, ресурс, который вы используете для перевода средств имеет высокую степень риска. Рекомендуем воспользоваться другими сервисами. К сожалению, так и не смогли вам дозвониться. Карта доступна для проведения операций еще с 17.08.20.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
ULesy 14 августа 2020, 21:55
Первую свою кредитную карту оформила в 2017 году. Исправно платила все сумасшедшие проценты. Платила минимальный платёж, тело практически не гасилось. В 2018 году оформила кредит наличными и эти деньги перевели на новую кредитку. В итоге у меня получилось 2 кредитки и кредит наличными. Все это время исправномплатели по всем кредитам. В августе 2019 ушла в декретный отпуск. В январе 2020 года досрочно закрыла кредит наличными. С апреля я иссякла. Деньги есть только на пропитание детей и памперсы. В начале мне звонили и культурно напоминали о долге, давали некоторое время для решения финансовых вопросов. Я даже готова была раньше времени выйти на работу, что бы решить свои проблемы, но к сожалению никто из родных не согласился сидеть с 9ти месячными ребёнком. С конца июня мне начали звонить и требовать, что бы оплатила долг, и абсолютно все равно где я возьму деньги, н они должны быть. А я настолько устала от всей этой ситуации, что предложила обратиться в суд. Даже если и проиграю суд, но у меня будет хоть какое-то время для решения финансовых проблем. Мне начали угрожать, что я буду жить на улице, буду бомжевать, что долг будут отдавать мои родители, если я не в состоянии (поручителей в договоре нет). Начали требовать номер родных. Через некоторое время один из сотрудников начал говорить что обратятся в органы опеки так как я скоро буду жить на улице и детям не место со мной. Что я не имела право рожать пока не погашу долг в банке. После всего этого, для себя решила, что общаться больше с банком не буду. Будут деньги приеду в отделение, а не будет то буду ждать суда. Банк не входит в трудные жизненные обстоятельства клиента. Сегодня позвонила, моя начальница (уже год как не поддерживали отношения, нас ничего не связывает, влияния на меня никакого не имеет, абсолютно посторонний для меня человек), и сказала, что ей каждый день звонят с Альфа Банка. Говорит, что терпела до тех пор пока не началось хамство. Попросила решить проблему так как звонки её очень напрягают. Так это ведь совершенно посторонний человек. Нас не связывает даже работа, так как я в декрете. Куда стучать, куда жаловаться не знаю. Очень устала от безысходности.
Сенс Банк
Ответ банка
17 августа 2020, 16:42
ULesy, добрый день. Нам очень жаль, что у вас возникла такая жизненная ситуация. Однако, банк выполняет все условия кредитного договора, и того же в праве требовать и от заемщика. Ведь при оформлении вы взвешивали свои финансовые возможности по выплате долга. Мы всегда готовы обсудить условия погашения, если заемщик идет навстречу. Более того, у нас есть разнообразные предложения реструктуризации долга, о которых мы уведомляем клиентов, если они доступны.
Согласно договора, банк имеет право осуществлять звонки на номера контактных лиц или номера, что стали известны в процессе сотрудничества, если нет возможности сообщить о долге заемщику.
Если в звонках, на ваш взгляд, сотрудники отдела взыскания вели себя некорректно, готовы все проверить и провести работу (укажите ваши данные, номер телефона, даты и время звонков). Вместе с тем, просим вас выполнять условия договора по погашению.
Минфин
Ответ администратора
8 сентября 2020, 16:26
Уважаемый пользователь, обратите внимание на наше письмо в сообщениях вашего профиля: https://minfin.com.ua/cabinet/messages/, где разъясняем, как активировать возможность отправки личных сообщений в вашем профиле и ответить представителю Альфа-Банка.
Ждем ваш ответ на наше письмо.

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.05 41.85
EUR 42.1 0
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.05 41.85
EUR 42.1 0
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Сенс Банк 💰 / Отзывы о Сенс Банке 📝