×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.7 | 44.3 |
USD | 40.55 | 41 |
Все курсы банка |
Поверніть гроші
24 липня я вніс на свою кредитну картку всю суму заборгованості, щоб повернутися у пільговий період і не переплачувати за відсотки. У терміналі Альфа-Банку, де я здійснював платіж, писало що гроші зарахуються в той самий день, інакше я б оплатив через касу. 25 липня у мене розрахункова дата, оскільки це визідний, списання перенеслися на 24, тому мені було так важливо, щоб гроші зарахувалися саме в той день. Вкінці дня не було жодних списань, тому я зрадів, що встиг, зробив все вчасно. Але на ранок 25 липня з мене списали 1000грн, і ось дивина у виписці це списання фігурує 24 липня. Що за шахраї: списують гроші заднім числом, пепеносять дати платежу, в односторонньому порядку змінюють умови договору, обіцяють кредитні канікули, а по факту доять ще більше, взагалі не цінують власних клієнтів. То як зарахувати мені на рахунок в суботу не можна, а як списати — будь ласка?
Вимагаю повернути несправедливо стягнені з мене кошти, хватить мене вже так безсовісно доїти, а ще під час карантину, коли грошей і роботи нема. За що я страховку плачу по безробіттю?
Термін зарахування коштів на рахунок вказан на сайті банку за посиланням: https://alfabank.ua/pogashenie/atm
Варіанти вирішення питання надіслали в особистих повідомленнях.
Комментарии (4)
Ввод в заблуждение и потеря средств при переводе между своими счетами в AlfaMobile
После уточнения информация оператором была предоставлена информация, что в приложении AlfaMobile при использовании меню Платежи/Между своими счетами распределение по счету произойдет в течении 20 минут после операции текущей датой.
В 9-14 в AlfaMobile был выполнен перевод Между своими счетами на 17 000 грн., после чего в выписке My-Alfabank обнаружено операцию на данную сумму c блокировкой средств по счету и датой распределения 04.08.2020
Для уточнения был повторный звонок на линию поддержки Альфа-Банка в 9-18, где предоставили другую информацию по факту, что переводы По номеру карты и Между своими счетами проводятся с использованием номера карты и проводятся по счету на следующий рабочий день.
На вопрос как быть в такой ситуации и кто будет платить % по кредитной карте за этот период внятного ответа не получено, фиксировать ошибку приложения отказались без принскрина. На просьбу отменить платеж, который выполнен в рамках одного банка и не проведен по счету отказали, сославшись, что это не возможно после подтверждения.
Требую вернуть сумму начисленных процентов по кредитной карте *2654 за счет оператора предоставившего не корректную информацию клиенту, изменить название пункта меню Платежи/Между своими счетами на корректное, которое будет отображать суть операции, а не вводить в заблуждение клиентов и дублировать пункт меню Платежи/По номеру карты.
Очень печально, что через одного ответы специалистов службы поддержки отличаются на одни и те же вопросы. Так же беспокоят сроки реализации замечаний клиентов, так как о данной проблеме писалось мной же почти два года назад, но до сих пор воз и ныне там.
https://minfin.com.ua/company/alfa-bank/review/120314/
Комментарии (2)
Шахраї
Комментарии (3)
Вори
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Написать комментарий
Сказали поголодать моей семье и мне несколько дней
Но тут вопрос как ждать если, все деньги на счету и холодильник пуст?
Ужасное решение, фразой «нечего сделать не можем» ждите 2-3 рабочих дня, займите у кого то денег и т.д. бред да и только.
Теперь буду всех из своего окружения отговаривать от пользования услугами альфа банка, всех, как обычных физ лиц так и юр лиц. А также буду склонять снимать все деньги со счетов и переводить в другой банк!
Вопрос не решен!
Комментарии (5)
Телефонні терористи
Хамлять.
Насміхаються.
Гаряча лінія повністю відмовляє в прийнятті скарг і просто кладуть слухавку.
Сьогодні вихідний день. Тричі пояснював що я не є їхнім клієнтом і ніколи не був, тому свої питання хай вирішують в робочий час.
Але почув сміх у відповідь.
Тому був змушений звернутися до поліції.
Комментарии (2)
Нерабочая техподдержка
Понимаю, что в случае, если помощь работника понадобится неотложно (всякое бывает в жизни) ее просто не будет. Ну и что-то мне подсказывает, что списания могут быть и на более крупные суммы «по инициативе банка».
Комментарии (1)
Воруют деньги со счёта, операторы в онлайн не отвечают!!!!
Комментарии (1)
Первые впечатления от использования продукта банка
Комментарии (1)
с этим банком работать нельзя.
Комментарии (1)
Мошеники! Будьте осторожны!
Естественно я по телефону обратился в банк с вопросом откуда долг? На что мне подтвердили наличие задолженности но не смогли разъяснить каким образом она образовалась ссылаясь на то, что это долг уже продан коллекторам и сотрудники банка не имеют доступа к истории этой задолженности.
21.07.2020 я обратился через этот сайт в банк (кому интересно можно почитать здесь: https://minfin.com.ua/company/alfa-bank/hotline/152987/#com3918260 ) и получил ответ с извинениями и заверением, что кредит погашен и договор с коллекторами отозван.
НО… не тут то было… коллектору прежнему звонят и на горячей линии банка «пожимают плечами» что ничем помочь не могут.
Так, что друзья, Думай-ТЭ прежде чем переступать порог этого банка!!!
По запросу администрации сайта пользователем были предоставлены документы, подтверждающие обслуживание в данном банке.
Комментарии (1)
Розповсюдження СПАМу у вигляді СМС повідомлень
Представники славетного Альфа-Банк, у Вас не виникає сумнівів у адекватності такої відповіді? Чи Ви використовуєте технологію ««Ctrl+C — Ctrl+V»»?
Комментарии (1)
Мошенники!
Я пошел в отделение банка, где взял выписку в бумажной форме и написал заявление управляющему банка. Ответ ждать 30 дней. И толку, думаю, от этого не будет. Они ведь в одной команде…
В отделении мне еще сказали, что информация в интернетбанкинге может отображаться некорректно. Зачем тогда такой интернетбанкинг, если ты ни в чем не можешь быть уверен?!!! Кстати, в выписке из банка дата операции стоит 15.07.20, т.е., деньги к ним пришли 15го, но дата проведения операции по счету — 20.07.20!!! Это делают специально!!! Повторяю — мой платеж был на карте через несколько минут, что и подтверждает выписка! Думаю, я такой не один… Это происходит постоянно… Мошенники, одним словом…
Комментарии (2)
Мошенники
Я специально акцентирую внимание, что это зарплатная карта и по ней у меня практически не было никаких операций и видно, что эти суммы даже не тратились с карты и их физически не было. Все что предлагает банк — заплатить 100 грн за мокрую печать на выписке. Аферисты, воры! У меня 2 карты в этом банке, после этой крайней ситуации еду закрывать счета и все переводить в Моно.
Комментарии (4)
Ужасный банк
Я поступала в универ и там мне навязали карту Альфа-Банк для стипендии.
Мне сказали что с карты будут снимать 10 грн за пользования(что уже какой-то бред, потому что я не пришла по своей инициативе к Вам, что вы навязуете мне такие условия), но они успокоили тем, что если вы будите что-то покупать и оплачивать этой картой с вас ничего не снимут, ладно хорошо. в
Вот эта карта прослужила мне мои студенческие годы, я выпустилась из универа и соответственно мне эта карта даром не нужна…
Решила я ее закрыть, обращаюсь в онлайн чат мне пишут: ваша карта заблокирована на 45 дней и по истечению этого срока она закроется.
Я подумала ну окей все хорошо, потом все таки решила уточнить по поводу списания вот этих 10 грн… и внимание ответ «с вас „МОГУТ“ списать эти деньги...(к онлайн чату у меня отдельный вопрос они отвечают раз в 20 минут на одно сообщение… поэтому проще и быстрее звонить на горячую линию — совет от меня)
В итоге я звоню мне говорят да все так „могут снять, а могут и не снять мы не знаем, это система“ при вопросе об избежании этой платы (мне жалко отдавать даже 10 грн не за что не прошу, лучше отдам в переходе человеку) мне отвечают вообще никак это стандартная процедура… я просто хочу орать в голос, какого черта это СТАНДАРТНАЯ процедура… вы теряете клиента и решаете в вдогонку содрать у него деньжат???
Это бред все нормальные банки закрывают без всякого геморроя, тут даже подойдя на отделение банка вам скажут тоже самое…
Уважаемый Альфа-банк смените систему или от вас отвернуться все клиенты, потому что это полнейший бред особенно то, что вы сами не знаете снимут с вашего клиента деньги или нет, для человека который зарабатывает деньги своим трудом не подходит ответ „ну узнаем после 5 числа снимут с вас или нет“ это не деловое отношение, это могут сказать в организациях „кредит до зп“ но никак не все украинский банк который стоит в топ 20 банков Украины!!!
ПОЖАЛУЙСТА ПРИМИТЕ МЕРЫ! И ВНЕСИТИ КОРРЕКТИВЫ В ВАШУ „СИСТЕМУ“
Написать комментарий
Навязывают платные услуги
Когда мы открывали золотую карточку в отделении банка (Щербакова) сразу попросили отключить ВСЕ-ВСЕ платные услуги (вот как чувствовали). Сегодня, будучи в отделении банка нам сообщили, что у нас есть долг на карточке = минус 70 грн. На наш немой вопрос менеджер ответила: – Это за страховку. На наш второй немой вопрос получили ответ: — А это за то, что вы храните свои деньги у нас на золотой карточке.
Ахреневаем слегка.
Самое интересное, что этот минус, эта страховка в интернет-банкинге не отображается. Мы о ней и не подозревали. Не говоря уже о том, что просили же отключить все-все платные услуги. Это хорошо, что мы сейчас ее обнаружили, а если бы через год-два-три?
Естественно мы возмутились. Что какого х**** без нашего ведома застраховали? Внятного ответа не получили. Сплошные отмазки. Решить вопрос об аннулировании незаконного долга отказались. Ни в какую. Закроем этот долг, но после этого разрываем всякое сотрудничество с банком.
Комментарии (1)
Будьте осторожны с Альфа-Банком. Я прочувствовала на себе
Комментарии (7)
Проблемы с банком
Задним числом: оформили лимит по кредиту, не сообщивши мне об этом. Я не смогла добиться внятного ответа на этот вопрос в нескольких операторов: «Когда мне увеличили кредитный лимит и куда снято деньги после его увеличения». Сотрудники банка не могут расписать мой минимальный платёж, что в него входит, обычно
в других банках входит погашение процентов и кредитного тела. На июнь 2018 года у меня был долг перед банком — 7130 (5168********5526), на июль 2020 года долг — 7638,34 грн (5168********2697). За этот период я выплатила 12565,92 грн. Долг почему-то не уменьшился, а увеличился? Я только пополняла счёт: больше
операций никаких не осуществляла. В ноябре 2018 года, я по почте получила карточку (5168********2697) но не активировала. На вопрос почему увеличился долг,
не получила внятного ответа. Заранее спасибо.
Написать комментарий
Не отдают деньги
Комментарии (4)
Злодюги
Комментарии (2)