Співробітник розмовляв по-хамськи
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 3
- +
- 0
- VladimirGold
- 12 января 2018, 8:43
- #
«Єдиний вихід — записувати телефонні розмови».
Вывод неправильный. Платить нужно вовремя по кредиту и выполнять взятые на себя обязательства.
Вывод неправильный. Платить нужно вовремя по кредиту и выполнять взятые на себя обязательства.
- +
- +15
- Toxa David
- 12 января 2018, 10:26
- #
Платить нужно вовремя по кредиту и выполнять взятые на себя обязательства. А также предупредить сотрудника банка о проведении записи разговора на диктофон, попросить сотрудника еще раз представится ФИО и назвать кого он представляет (банк, колекторскую фирму, из какого отдела), произнести дату и время записи. Данная запись может использоваться для передачи в банк или в суд. Поверьте многих сотрудников это отрезвляет, многие не хотят хамить под запись (либо разговаривают вежливо либо бросают трубку). Иначе ничего не докажите, или скорее всего получите отписку что сотрудники банка работают по утвержденным (вежливым) шаблонам.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.65 | 44.2 |
USD | 41.7 | 42.15 |
Все курсы банка |
Я маю поповнити картку, зателефонувати за номером 0 800 500 286 і продиктувати їм номер квитанції. Зв'язалася з оператором, спитала про номер. Виявилося, що це колекторська служба банку. За номер, з якого дзвонили, він сказав, що в них купа купезна операторів, номери корпоративні й постійно змінюються, тому він не може сказати про цей номер нічого. Тобто якщо наступного разу мене покриють матом (перепрошую), я не зможу довести, що це хамське поводження саме банку до клієнта. Єдиний вихід — записувати телефонні розмови.