×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.05 | 41.85 |
EUR | 42.1 | 0 |
Все курсы банка |
Не переводять гроші з рахунку на рахунок, нав'язують комісію
Звернулись в контакт-центр двічі, обіцяли розібратись і тишина. Абсолютна некомпетентність як у відділенні, так і в контакт-центрі.
Змогли оплатити тільки у третьому відділенні банку, прийшлось просто їздити по місту і шукатм, то що отримувач клієнт цього банку і не було вибору.
Жашливі умови роботи банку, особливо в той час, коли є приклади роботи Моно банку та Приват банку. Ставати клієнтом Альфа банку не рекомендую категорично.
Зі співробітниками Контакт-Центра робота так само проведена, вибачте, що довелося так довго чекати рішення.
Написать комментарий
Заблокировали валютную карту
Списали этот один доллар. Уже больше суток не могу обменять деньги.
В поддержке пишут что нужно ждать трое суток пока этот несчастный один доллар поступит на счёт и карта автоматически разблокируется. После того как поступит на счёт нужно будет ждать ещё около суток.
То есть если у вас минус доллар на карте, а на карту вывели 1000$ то знайте что обменять вы их сможете не раньше чем через 4 дня))) Полный бред, не в одном банке такого не видел!!!
Прийдется забирать свои деньги и менять банк.
Оценка: Ужасно!!!
Комментарии (2)
Приятное впечатление.
Очень впечатлила приветлевость сотрудника банка, специалист встретил меня в холе, помогла зарегистрироваться в ихней системе и качественно проконсультировала по продуктам банка.Очень благодарна Комисар Вите. Рекомендую данного специалиста.
Комментарии (1)
Банк ни о чём
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
Ужасное обслуживание
Ставки за обслуживание счета повышают без уведомления потребителя к слову с 300 грн до 1500грн ну просто так) чего бы нет.
Все перечисления проходят дополнительные проверки так что это занимает около суток, а то и больше. Требуется подтверждение платежа в телефонном режиме от менеджера.
Хуже чем этот банка просто не знаю.
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (1)
Ужасное качество услуг, начисляют и дальше платежи уже после оплаты всей досрочной суммы для погашения
При попытке выяснить этот казус в отделении банка по месту жительства, сотрудницы этого банка лишь пожимали плечами и делали вид, что не могут понять как это договор автоматически не закрылся при этом всячески уверяли что -0.01 копейка это якобы не переплата, а недоплата мной банку, и на эту копейку начислили платеж в 329.36 грн, что являлось абсолютным бредом и некомпетентность сотрудников этого отделения, предложили написать письмо с объяснением ситуации на главный офис банка в Киеве и сказали просто ожидать 2 недели, и предложили оплатить эти 329.36 грн, мол если банк признает что это их ошибка, что договор не закрылся автоматически, то эту сумму мне вернут…
В итоге, внеся уже и эту сумму 6.11.20 через альфа-погашение, которое само выбирает сумму долга до копейки, внесено было именно 329.36 до единой копейки.
Когда деньги наконец пришли им на счет, было уже 9.11.20, сумма для досрочного погашения в личном кабинете уже числилась как 0 грн 0 копеек.
В итоге, 10.11.20 зайдя утром для проверки в личном кабинете я увидел что мне нужно ещё заплатить 0,07 копеек в этот же день, якобы с 3.11.20 ещё идёт просрочка на эту сумму.
Распечатка по платежам у этого банка стоит 150 грн, служба поддержки — платная, дозвониться и добиться правды нереально, в итоге внеся еще 5 грн платеж наконец зачислился и написано было что платеж внесён полностью, специалист банка в чате приложения сказала что мол ждите следующей расчетной даты для закрытия договора и не смогла ответить внятно будут ещё какие то платежи или нет.
В итоге непонятно вернут ли мне эти 329.36грн которые были внесены уже после полной суммы для досрочного закрытия или придумают какую то новую схему как бы ещё насчитать лишнего вам…
Категорически не советую этот банк
Оформлял уже 3 кредита на покупку техники в рассрочку через этот банк, все закрывалось вовремя и без проблем автоматически, а на 4ом товарном кредите попал вот на такие «новшества»
Тогда горячая линия была ещё бесплатной и отношение к клиенту в целом было получше, сейчас же полный мрак, при попытке дозвониться на горячую линию будьте готовы потратить все деньги со своего счета ибо такого уровня «сервис» теперь сделали платным видимо для улучшения и упрощения жизни своих сотрудников, а не клиентов банка
Больше нет желания иметь дело с этим банком, он себя дискредитировал окончательно
Более детальную информацию по договору отправили в личных сообщениях.
Комментарии (2)
Альфа- банку законы не писаны
мой платеж составляет уже не 5667,00 а 5793,60 и тут, как говорят в Одессе: -«следите за руками» я плачу-5835,0 грн; платеж- 5765,0 я плачу-5785,00 грн; 5787,83-5885,00 грн; 5773,00-5785 грн 5762,62-5785 грн. Мало того что после карантина ПЛАТЕЖ СТАЛ ВЫШЕ в последний месяц пришла ВИШЕНКА на ТОРТ заплатите 7719,84!!! Это что- ПЕНЯ! ШТРАФ! НЕДОПОЛУЧЕННАЯ ПРИБЫЛЬ! Помощь банку или проверка на слабо -и если я не смогу оплатить -потом: пеня и штрафы. Может это- за обслуживание моего кредита во время карантина, а Вы на 2000 грн., что ему делали: сапали, удобряли, поливали.А, кто меня спросит: где я должна взять эту сумму имею ли такую возможность? И кто меня должен был обслужить во время карантина и компенсировать мне не дополученную зарплату и моральный ущерб от полученного стресса. Я так понимаю ЗАКОНЫ пишутся для соблюдения простыми гражданами, а БАНК может позволить себе БЕЗНАКАЗАННО ИХ ОБОЙТИ!
Более детальную информацию по договору отправили в личных сообщениях.
Комментарии (1)
Плохое обслуживание.
Комментарии (1)
Нежелание урегулировать вопрос в правовом поле
Комментарии (2)
Поддержка на уровне начала построения колл-центров
Обращалась в поддержку, скорость ответа 30 минут на элементарный вопрос! Сначала говорят мне, что есть долг по уже погашённому кредиту, потом все таки видят, что долга нет и не извиняются даже!!! За 30 минут я уже все варианты причин задолженности перебрала в голове! А все почему? Потому что работают не опытные, не клиентоориентированные сотрудники!
Не советую, пожалела, что познакомилась с этим банком!
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
неоднозначно
Обратившись на мейл я получил помощь и квалифицированный работник помог
Переписка между банком и клиентом являеться доказательством в суде вот и результат.
Модератор, могу скинуть скринып ереписки и доказать отзыв.
Комментарии (1)
Заблокировали зарплатный счет
Почему не сообщают от кого поступило постановление на арест зарплатного счета?
Комментарии (3)
Неответственные работки
Написать комментарий
беспрерывные угрозы
Комментарии (7)
Просьба в срочном порядке дать обратную связь
Просьба объяснить ситуацию
Кратко суть вопроса: был кредит еще с укрсоца. В мае месяце погасила полностью. В июне звонят коллекторы и говорят что есть еще задолженность. Оплатила эту задолженность, вопрос якобы закрыт. В июле проверяю кредитную историю, а кредит не закрыт. Приезжаю в ваше отделение, ваш специалист долго ищет и не находит информацию по моему договору, в итоге нашла и говорит что там задолженность 102 гривны, поэтому его не закрыли. Говорит вам нужно оплатить эти 102 гривны, — и кредит 5.08 го числа закроется автоматически. Сделала оплату 102 грн 28,07.
Сегодня заказываю кредитную историю и тут сюрприз, мало того что что нет информации по оплатам с апреля по июль включительно (квитанции по оплатам есть), так еще и долг в непонятно откуда.
Если вам нужно обновить информацию в БКИ, рекомендуем в отделении написать письменное заявление на имя Председателя Правления.
В заявлении указать:
— что вы даете Банку разрешение на проверку данных в БКИ
— дату, когда вы узнали о некорректности данных в БКИ
— каким образом вы узнали о некорректности данных
— что именно некорректно указано в БКИ
— номер кредитного договора
Комментарии (1)
Банкомат съел деньги
Комментарии (1)
Не ориентированы на клиентов
Я прекрасно понимаю, что с меня никто не снимал ответственности с оплатой.Возникли сложности в виду всеобщего кризиса, что затронуло каждого и я исключением не стала, Хочу отметить что в период тотального карантина, я оплаты вносила регулярно, но после выхода из него, в виду того, что снизился заработок и вообще изменилось место работы, с регулярными выплатами произошел сбой. В связи с этим я не то что не хочу, а просто не могу внести ту сумму, которую требует банк. В качестве своих намерений по поводу погашения кредитной линии я оплатила % за пользованием той, суммы которую использовала по кредитному счету, и в дальнейшем планирую вносить оплаты. Как и у всех, у меня тоже определенные сроки, когда со мной расчитывается работодатель, но сотрудники банка звонящие каждый раз с разных номеров(список с каких звонили 0462650048
0462650049
0462650052
0462650053
0462650056
0462650059
0462650060
0462650061
0462650066
0462650069
0633209035
0633209099
0633209115
0930068494
0930068557
0930068346
0930068538
0930068553
0930038412
0930064709
0930038404
0930038419
0930064716
0930064685
0930045447
0930038399
0930064686
0930064712
0930038410
0930064689
0930038403) устроили настоящий террор, в связи чего моё эмоциональной и психологическое здоровье было ухудшено, а это дополнительные растраты, которые могли пойти на решение, как раз таки финансовых вопросов с банком.Более того, когда я обращалась лично в банк меня о таком насилии надо мной и моими близкими никто не предупредил, хоть я приходила с вопросом о возможной реструктуризации, мне отказали не приведя ни одного аргумента в отказе и даже не попытались в мирной форме решить вопрос кредитной линией, просто в тупо нагло передали данные на факторинг. На горячей линии сначала, как впрочем и самом банке сказали что я могу вносить оплаты так как у меня это получается, и я спокойной душойтак и делала. Но в результате оказалось, что нужно было обращаться к адвокату, так как сотрудники банка, если они таковыми являются, начали звонить и по хамски себя вести.На данный момент я собираю доказательства касательного их не здорового поведения, и записываю все разговоры с ними. У сотрудников, которые должны представляться полностью нужно каждый раз уточнять фамилию, ее стараются говорить не четко, на важных аспектах разговора со стороны звонящихпроисходит вечный сбой в виде нажатия клавиш, что смазывают четкость речи операторов, так например было в разговоре Решеткиной Валентиной Николаевной. Откровенное хамство и повышение тона на меня некой Малиновской Юлией Сергеевной, я как частное лицо считаю не допустимым со стороны сотрудников банка.
Также хочу обратить внимание на то, что пользователем счета по кредитной линии я являюсь с 2018 года, и с того момента регулярно платила % и взносы по продукту,
Кредитна карта World 'Максимум' Договір № 616775742 від 27.08.2018
Написать комментарий
Сбой прессингового центра
1) Проводки по утренним операциям в пятницу, которые постоянно проходили в воскресенье (с датой проводки понедельника), в результате сбоя прессингового центра проходят во вторник.
2) Проводки по вечерним операциям в пятницу, которые постоянно проходили во вторник, в результате сбоя прессингового центра проходят в среду.
3) Проводки по операциям в понедельник, вторник, среду, которые постоянно проходили на второй день (в среду, четверг и пятницу соответственно), в результате сбоя прессингового центра проходят на 3 день (в четверг, пятницу, субботу (с датой проводки понедельника) соответственно). С операциями, проводка которых постоянно проходит на третий день, отклонений нет.
4) Проводки по операциям в четверг, которые постоянно проходили на второй день (в субботу (с датой проводки понедельника)), в результате сбоя прессингового центра проходят на 3 день (в воскресенье (с датой проводки понедельника)).
5) Проводки по операциям в четверг, которые постоянно проходили на третий день (в воскресенье (с датой проводки понедельника)), в результате сбоя прессингового центра проходят во вторник.
6) Проводки по операциям в субботу и воскресенье, которые постоянно проходили во вторник, в результате сбоя прессингового центра проходят в среду. С операциями, проводка которых постоянно проходит в среду, отклонений нет.
Причём в банке это не признают. Говорят, что нет никакого сбоя.
Если по кредиткам Максимум-Готвка, ЭКО-Максимум, Альфа Connect при отсутствии собственных средств был совершён p2p-перевод в пятницу вечером и проводка данного перевода всегда была по вторникам, то в случае сбоя прессингового центра проводка проходит в среду.
Если для пополнения кредитной карты использовался режим, при котором сумма пополнения заходит и отображается в выписке на следующий день во второй половине дня (при осуществлении операции пополнения в понедельник, сумма на кредитную карту заходит и отображается в выписке во вторник), то в случае сбоя прессингового центра на кредитной карте образуются собственные средства и после проводки p2p-перевода в среду списывается комиссия.
AlfaBank прошу навести порядок с прессинговым центром, чтобы таких ситуаций никогда не возникало. Прошу помочь в возвращении комиссии по кредитной карте Максимум-Готивка. Личные данные, данные по картам и операциям будут предоставлены после вашего ответа на отзыв.
Согласно ДБО, сумма может быть списана в срок до 21 дня.
6.4. Операцію необхідно проводити тільки в тому випадку, якщо Держатель впевнений у придбанні товару (робіт, послуг), одержанні послуги або одержанні готівкових коштів, оскільки при проведенні авторизаційного запиту в авторизаційній базі Банку Платіжний ліміт зменшується на суму проведеної операції, тобто сума операції блокується на строк до 21 (двадцяти одного) календарного дня.
В случае, если операции пополнения и списания проходят по счету в один день, первой, согласно ДБО, учитывается операция пополнения, затем – списания.
6.9. В разі, якщо Клієнтом протягом одного банківського дня здійснено операції зняття коштів в банкоматі/касі Банку та/або оплати товарів та/або послуг в торгівельній мережі за рахунок кредитних коштів, та операції поповнення Клієнтом рахунку, в тому числі в послідовності, що вказана в цьому пункті, в першу чергу по Рахунку відображаються операції з поповнення Рахунку, а в другу чергу, операції зняття коштів в банкоматі/касі Банку та/або оплати товарів та/або послуг в торгівельній мережі, внаслідок чого видаткові операції за Рахунком, відображаються по Рахунку як здійснені за рахунок власних коштів Клієнта, якщо такі мали місце та підлягають оплаті Клієнтом відповідно до умов договору та Тарифів Банку. Операції зняття коштів в банкоматі/касі Банку та/або оплати товарів та/або послуг в торгівельній мережі за рахунок кредитних коштів та операції поповнення Клієнтом рахунку здійснені в вихідні/святкові дні вважаються здійсненими протягом відповідного банківського дня, що є наступним за вихідними/святковими днями, згідно з вимогами списання/зарахування коштів здійсненими банками учасниками платіжних систем.
Предоставьте ваши данные и детали ситуации в личном сообщении, проверим информацию на конкретном примере.
Комментарии (3)
Самый отвратительный банк. Мошенники!
Зашла в приложение спустя 2 месяца после получения (открытия счёта), а на счёту моем минус -50 гривен.
Связываюсь в чате. Ответ: вы не пользовались, но за обслуживание мы все равно сняли (25+25). Отвечаю: ок, я плачу вам ваши 50 и закрывайте счёт.
Ответ банка: да, ждите 45 дней. Когда снова появится задолженность за обслуживание, мы вас проинформируем.
Моя реакция была запредельной.
Наглый грабеж.
Связалась с оператором по телефону.
Оператор засирал тупыми вопросами кучу времени, а но мой не ответь ни разу (как закрыть счёт и почему мне ждать нужно 45 проклятых дней, ещё и оплачивать?)
Понимаете негодование?
Ужас! Эмоции через край. Грабители. Гореть им в аду. Владельцам и всем кто к этому причастен. Никогда не связывайтесь с этим тараканами.
В Договоре о банковском обслуживании указано, что клиент обязуется: 4.1.13. Ініціювати закриття Поточного рахунку в порядку передбаченому цим Договором та/або закриття Рахунку до закінчення строку дії Картки з письмовим повідомленням про це Банку не менш ніж за 45 (сорок п’ять) календарних днів до передбачуваної дати закриття Рахунку та з поверненням Банку усіх Карток, виданих для такого Рахунку, або шляхом звернення до Банку засобами Системи.
Документ размещен на сайте по ссылке: https://alfabank.ua/storage/files/publichnoe-predlozhenie-na-oformlenie-dbo-fl-z-01112020.pdf
Счет переведен в статус Замороженный и будет закрыт в указанный срок
Комментарии (1)
Обслуживание в отделении банка
Комментарии (3)