×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.1 | 45.8 |
USD | 41.3 | 41.95 |
Все курсы банка |
Никому не рекомендую этот банк
Комментарии (1)
Мошенники и обманщики
Написать комментарий
Я в шоке от обслуживания
Онлайн-переводы в валюте доступны только для отправки денег заграницу, но для этого карта должны быть активна.
Валюту вы можете заказать на горячей линии либо через чат банка и получить ее в удобном отделении в оговоренное время. Для этого не нужно ждать закрытие счета, заказать можно уже сегодня.
Плата за обслуживание пакета услуг списывается «в минус» только один раз. Карты использовать можно бесплатно, если выполнять условия из п.1 тарифов: https://alfabank.ua/upload/Tarrifs_comfort_ultra_black_do_250520.pdf
Комментарии (4)
Жах для пенсіонерів
Написать комментарий
Епіцентр!
Купил квартиру и делаю ремонт. Пользуюсь Эпицентром буквально каждый день. И какое у меня было удивление, когда почти каждый день ко мне подходили девушки, представлялись работниками Альфа Банка и навязывали мне кредитную карту этого магазина. Я не верил, что банк может отправить сотрудников (и в выходной день на меня тоже так попали) вот так работать, думал развод. Я заехал в отделение из-за любопытства и спросил или это действительно сотрудники банка, ведь просят ФИО и моб. номер! В наше время неизвестным давать номер?
Сильно навязчивый банк со своими кредитными картами!!! То звонят, то смс приходят, теперь в магазине даже скупиться невозможно без предложений ваших кредиток. Вы надоели
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
сотрудники, которые ничего не знают
это чистая махинация — абы платили деньги!!! просто дурят людей и еще не обучают свой собственный персонал
снимают оргомные комиссии непонятно за что
Пришлите, пожалуйста, в личные сообщения более подробную и конкретную информацию по вашей ситуации.
Написать комментарий
Воруют деньги и сливают личные данные
Объясните мне математику, как при платеже 10000, у вас 4000 уходит на комиссию?
Посетила отделение, звонила на горячую линию, ответ один — ушло на комиссию и проценты? Просила расписать и объяснить, какие комиссии и проценты, какие суммы? В отделении банка менеджер мычал, бурчал, но ни одной четкой суммы, куда и сколько не назвал и не смог расписать суммы.
Сказала, что наверное, единственный выход написать в Минфин. На что он засмеялся и сказал, что минфин вам не поможет…
Также сливают данные по кредитам! Мне поступил звонок от ТАСкомбанка с предложением прекредитоваться по этому кредиту у них!!! На вопрос, откуда у них инфа, откуда знают, что у меня есть кредит в Альфа банке не поступило вменяемого ответа.
Ни мои родственники, ни друзья не знают о кредите.
Это афферисты и мошенники, никому не рекомендую связываться с этим банком.
Комментарии (2)
Сняли с кредитной карты комиссию за страховку, которой у меня нет
Написать комментарий
Самый ужасный банк из всех
P.s. Здесь можно отметить практически все галочки на стороне Плохо
Относительно вашей кредитной карты, пришлите, пожалуйста, ваш ИНН или номер телефона. Проверим информацию.
Интересно откуда у автора этого отзыва руки растут, что у него с 10 попытке проходит оплата?
Есть пару кейсов когда оплата проходит не 1го раза, но причина не в сайте или мобильном приложении альфы: есть ограничение на транзакцию, в моем случае не больше 15тыс грн (если задолженность более 15тыс, приходится погашать несколькими платежами), и ограничение на карте на платежи через интернет (меняем лимиты через интернет/мобильный банкинг).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (14)
Бесконечные звонки по кредитам родственников
Написать комментарий
Изменение курса задним числом.
Исходя из имеющейся у меня информации я сделал вывод что мне тупо пересчитали курс задним числом. Это треш, даже если такая возможность прописана в договоре.
Это указано в ДБО банка, документ размещен на сайте по ссылке: https://alfabank.ua/storage/files/publichnoe-predlozhenie-na-oformlenie-dbo-fl.pdf
6.10. Відшкодування сум, сплачених Банком на користь МПС за операціями по Рахунку, у т.ч. з використанням Картки, здійсненими у валюті іншій, ніж валюта Рахунку, здійснюється в тому ж порядку, що й за операціями у валюті Рахунку, з урахуванням наступних особливостей:
а) у разі, якщо валютою Рахунку є гривні:
• за операціями, здійсненими у валюті, відмінній від гривні, доларів США/ євро, сума, що повинна бути відшкодована Банку, визначається шляхом перерахунку відповідної суми із валюти, в якій фактично здійснено операцію, в долари США/євро за курсом, встановленим МПС на дату списання МПС відповідної суми в доларах США/євро з кореспондентського рахунка Банку, та шляхом перерахунку суми в доларах США/євро, що вийшла у підсумку, в гривні за курсом Банку, встановленим на дату списання/зарахування відповідної суми за Рахунком;
• за операціями, здійсненими у доларах США/євро, сума, що повинна бути відшкодована Банку, визначається шляхом перерахунку відповідної суми у доларах США/євро, списаної МПС з кореспондентського рахунку Банку, у гривні за курсом Банку, встановленим на дату списання/зарахування відповідної суми за Рахунками;
В данном случае рекомендуем открыть валютную карту, чтобы в дальнейшем избежать конвертации.
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (1)
3 недели не работает мобильное приложение Альфа-банка!
При этом, как правило, безрезультатно ругают программистов Альфа-банка. Естественный вопрос – у них руководство есть? А у этого руководства — еще более высокое? Они способны что-то делать?
Альфа-банк, или укажите версии, для которых Alfa-mobile не работает или уберите «совместимость с Вашим устройством» И хоть как-то научите персонал отвечать по поводу платформы! Сделайте хоть что-то, если уж не можете создать нормальное приложение!
И да, не советуйте написать в чат, на e-mail, обратиться по Skype, и к Алле, особенно. Ответьте здесь по версиям и по срокам.
Написать комментарий
Заявка #23286 НЕ ВИРІШЕНА!!!
Я не погоджуюсь з нарахованою комісією за послугу, яку я не просила відкривати і якою не користувалась і вимагаю повернення моїх коштів.
Комментарии (2)
Обман клієнтів і некомпетентність праціників
Чому працівники Вашого банку такі некомпетентні і не знають тарифів продукту, який відкривають клієнту?
Якщо я прийшла в банк і хочу лише депозит, то для чого я маю відкривати картки, якими не хочу і не планую користуватись і за це ще потім платити кошти?
Реально не рекомендую користуватись послугами даного банку: некомпетентність працівників, відкриття додаткових продуктів, які клієнту непотрібно, але без них неможливо отримати бажаний продукт і за які потім клієнту ще необхідно заплатити, хоча ними ніколи і не користувався. А потім ще необхідно просити закрити цей продукт, щоб ще більше не влетіти в мінус, хоча як можна нараховувати в мінус плату, по платіжній картці, по якій ніколи не було руху коштів і нуль на рахунку.
На момент відкриття вами депозиту банк пропонував для оформлення пакети банківських послуг «Сomfort», «Ultra», «Platinum Black» з тарифами: https://alfabank.ua/upload/Tarrifs_comfort_ultra_black_do_250520.pdf
Умови безкоштовного обслуговування вказані у п.1.
Вибачте за неповну консультацію співробітника відділення, суму 100 грн. завтра зарахуємо на ваш картковий рахунок.
Зараз ми пропонуємо пакети банківських послуг «White»/ «Black»/ «Graphite» з тарифами: https://alfabank.ua/upload/Tarrifs_White_Black_Graphite_25.05.20.pdf
Комментарии (4)
Звонки
Комментарии (1)
преследование/незаконная обработка личных данный
В нарушение Закона Украины О защите прав потребителей № 1024-XІІ и Закона Украины О защите персональных данных № 2297-VI — Альфа-банк не прекратил обработку мои персональных данных и продолжил рассылку СМС, в том числе, используя агрессивные методы рекламы (2 СМС в неделю) — 05.10.2020 и 07.10.2020.
Убедительно прошу прекратить обработку моих персональных данных и рассылку маркетинговой информации.
С уважением, Сергей
Запрос на отключение рекламных рассылок передан в работу.
Комментарии (2)
Отменное обслуживание
Комментарии (2)
«Интересные» двойные комиссии Альфа-Банка
Но, о боги, зашел в приложение 08.10 и обнаружил, что кредитка ушла в минус (уведомления не было) и в выписке прописано — «комиссия по оперции МАБ, платеж между картами разных клиентов за август, сентябрь», в голове: я же помню, что когда делал перевод то оплатил эту самую комиссию!!!
Пишу в поддержку- ответ шокировал!
-«Это вы заплатили комиссию по карте, а это комиссия за перевод через мобильное приложение» итого комиссия двойная получилась! 20 грн сразу, и затем еще 20 грн в октябре! Я в шоке! Завтра иду в отделение эту «чудо карту с супер привелегиями» закрыть. Прощай Альфа Банк
Либо пришлите нам в личку ваш ИНН или номер телефона, мы проверим операции и поможем решить вопрос.
Комментарии (1)
Невозможно пополнить счёт и связаться с тех.поддержкой.
— чат с сотрудником в приложении Альфа-Мобайл;
— чат с сотрудником в Messenger/Telegram/на сайте банка;
— звонок через Skype (alfabank_ua).
Дополнительно вы можете позвонить по номеру 3344 (2 грн. за весь звонок).
Пришлите нам в личку ваши данные и детали ситуации. Проверим.
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (3)
Не працює Додаток
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Комментарии (1)