×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Сенс Банке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 49.25 | 49.75 |
| USD | 41.95 | 42.4 |
| Все курсы банка | ||
Высокий уровень обслуживания клиентов
Комментарии (1)
Повернення власних коштів (закінчення депозиту)
4.2.7.… При бажанні зняти готівкою в касі Банку з Поточного рахунку/Рахунку або з Депозитного рахунку одноразово суму, що перевищує 2 000,00 (Дві тисячі) гривень чи еквіваленту вказаної суми в іноземній валюті за офіційним курсом НБУ на день звернення до Банку, письмово попередити Банк за 5-ть (п’ять) робочих днів (без урахування вихідних і святкових днів) до дня здійснення операції щодо видачі готівкових коштів…
Документ знаходиться на сайті за посиланням: https://alfabank.ua/storage/files/publichnoe-predlozhenie-na-oformlenie-dbo-fl-z-11012021.pdf
Комментарии (1)
Заставляют при оформлении кредита страховатся
Комментарии (1)
Время работы отделений и неуважение к клиентам
Но это еще не все!
Через два дня я опять еду в Эпицентр за материалами и мне опять надо поменять валюту, только уже вечером. По графику работы, отделение должно было работать до 20:00 и я подумал что отлично, как раз успею. Но не тут то было! Я приехал в 19:30 и опять уперся в закрытые двери. Сотрудники сказали что уже закрыто, хотя колл-центр подтвердил что график работы верный. Я раньше никогда не оставлял отзывов, но думаю данный отзыв будет полезен для руководства Банка и так же для клиентов.
В итоге я потратил время и топливо и вернулся домой без желаемых покупок.
Написать комментарий
Альфа банк шахраї, які порушують діюче законодавство України, обманюють своїх клієнтів!!!
Комментарии (2)
Активация карточки.
Написать комментарий
Блокирование транзакций
Банк блокирует транзакции обосновывая что есть какие-то непонятные риски, финансовые потери для клиента и банка
Хотя ранее на протяжении почти 3-х лет было более 100 операций в обе стороны без проблем
Комментарии (1)
Распространяют непроверенные персональные данные 3-м организациям
До этого и сейчас я с этим банком не имею ничего общего, но примерно год назад мне начали звонить и спрашивать о человеке коим я не являюсь и незнаком с ним, и о кредите этого человека. Ничего страшного подумал я и сходил в этот банк. В этом отделении проверили меня по ИНН и номеру телефона и подтвердили, что в базе я не числюсь и в случае повторных звонков я могу обратится к оператору. Звонки не прекратились, а к ним добавились и смс, записи с угрозами. Позвонил на горячую линию, но боту необходимо назвать номер договора, которого у меня естественно нет. Написал в службу поддержки на сайте этого банка, где оператор заверил меня, что моя проблема будет решена и он создал соответствующую заявку. Звонки прекратились на пару месяцев, но потом снова продолжились. Я снова устал объяснять, что я не тот человек, который им нужен и не знаком с ним, и мой номер телефона у меня уже более 10 лет. Написал еще раз оператору, предоставил ему свои персональные данные и… я выяснил у одного из коллекторов номер договора заемщика и его также предоставил оператору. Оператор заверил меня, что на этот раз уже 100% все исправят и звонки прекратятся. Но они прекратились только на два-три месяца.
В очередной раз мне звонит какая-то мадам и представляется какой-то там 'спілкой' чего-то там и интересуется не тот ли я человек, который взял кредит в альфа-банке, на что я в очередной раз ответил, что не знаком с этим человеком и тд, на что мадам попросила предоставить ей мои персональные данные, на что, естественно, я ответил отказом, она мне на это пожелала и дальше наслаждаться звонками.
Написать комментарий
УЖАС, а не банк!
Під час першого дзвінка вас з'єднали з оператором, який надав інформацію стосовно вашого питання.
Комментарии (1)
Неввічливі
Комментарии (7)
Реструктуризация долга
Написать комментарий
Альфа-Банк обманывает клиентов.
По карте не плачу, карта ушла в минус, что делает Альфа-Банк, без моего ведома повышает мне лимит и добавляет 5000 на карту на которой минус 20000, и из этих 5000 высчитывают процент на погашение. При общении с сотрудником они так и сказали, что если не будете платить мы будем высчитывать из кредитного лимита который сами вам и даём опять же без моего ведома. И в разговоре так же и сказали, что так будут делать постоянно, повышать лимит и высчитывать проценты. Платить категорически не буду. Суд розсудит. При просмотре всех договоров оказалось что по этой карте у меня договора никакого нет, с моей подписью и печатью, а есть просто бумажка с описанием возможностей по кредитной карте которую впарили при оформлении кредита в рассрочку.
Так же отказываються предоставлять договор, или ехать в отделение платить за него 150 грн и якобы они его предоставят.
Так же при звонках напаривают мне про номер договора по этой карте, и эту карту привязали к номеру договора который у меня закрыт ещё в 2019 году.
Договора на руках у меня нет. Карту когда давали сказали, что этой картой можно ложить деньги на нее и покупать товары в рассрочку. Карта называеться фоксклуб с лисой на карте.
На данный момент требуют оплату. Платить ничего не собираюсь. Пусть теперь доказывают. Просил договор на почту, высылать не хотят. Потому что довоговора нету! Когда увижу договор с моей подписью и печатью именно на эту карту, а не номер договора который уже закрыт (покупался товар в рассрочку), тогда без вопросов буду оплачивать.
Ехать в отделение, платить деньги за договор не буду. Косяк ваш в том, что нет у меня на руках договора, шевелитесь и исправляйте ситуацию.
Комментарии (3)
Исполнительная надпись
Комментарии (8)
Закрытие кредитной карты
По гарячей линии с консультантом связаться можно только по поводу оформления кредита, по закрытию робот Алла не соединяет. Через мобильное приложение узнал нужную для погашения сумму, внес ее, через это же приложение сделал заявку на закрытие, ответили что запрос принят, ждать 45 дней и в течении этого периода с меня могут снять средства за платные услуги и проценты за пользования кредитом, т. е за воздух.
На вопрос с какой радости с меня будут сниматся средства, если я задолженность погасил на текущий период полностью, и до закрытия карты пользоваться ей не собираюсь, ответа не получил.
Комментарии (1)
Конвертация гривны и комиссия за конвертацию при оплате картой
Ситуация следующая: воспользовался услугами такси Bolt, оплату произвел дебетовой картой Альфа-банка (у меня же кэш-бек), стоимость поездки в такси составила 126 грн., после оплаты пришло сообщение в вайбер о списании 126 грн., даже начислили кэш-бек в 5%.Пока все ок.
Через пару дней в выписке увидел что сумма по данной транзакции изменилась на 128,13 грн. и еще появилась комиссия 1,28 грн. за конвертацию. О списании дополнительной суммы за конвертации уведомление не присылают почему-то.
Сразу вспомнил что с пол года назад была у меня аналогичная ситуация, но при оплате одежды на сайте интернет магазина Next.
Итого получается что Альфа банк воспринимает процессинг Bolt и Next как международный и проводит какую-то конвертация гривны и списывает за это еще и комиссию, хотя данные службы выставляют счет в гривне!
P. S. При оплате данных сервисов картой других банков данных конвертаций, комиссий и дополнительных платежей не было.
Не понятно почему банки воспринимают европейские сервисы с оплатой в гривне по-разному?
В моем случаи Альфа не подвел и остался для меня настоящим банком в его классическом виде и свою копеечку все-таки заработал))
Написать комментарий
Ваш клиент.
Надійшліть нам, будь ласка, в особисті повідомлення ваш контактний номер телефону або номер договору, щоб ми змогли перевірити консультацію співробітників підтримки.
Комментарии (1)
Худший банк
Комментарии (12)
Всегда рады
Написать комментарий
Не отправлен отчет в Убки
Комментарии (2)
Невозможно связаться с живым человеком для решения вопроса
В чатах вопросы не решают т. к там «общая информация», а по телефону невозможно дозвониться. 10 раз звонил потратил кучу времени, дебильный робот спрашивает что я хочу и хрен его обойдешь чтобы попасть на оператора, чтобы решить вопрос.
ужасный сервис!
Комментарии (3)