Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Natali39 27 октября 2020, 18:52
Банк сиюминутка!!! Ему не интересны постоянные клиенты, которые платят регулярно не маленькие проценты по нескольким банковским продуктам. Ситуация абсурдно смешная. Утром сняла часть денег с кредитной карты, вечером того же дня погасила полностью кредитный лимит с процентами за период пользования картой. Через 3 дня приложение показало, что банк задним числом снял комиссию почти в 500 грн якобы за снятие с карты собственных средств. Как объяснил оператор на горячей линии: вечернее погашение на кредитную карту банк зачислил в тот же день, а утреннее снятие денег обработал на следующей день. Значит, я в начале положила собственные средства на карту, а потом их сняла. Да ещё и проценты за 3 дня набежали почти на 250 грн.
Смешно.
Пошла в банк и закрыла все свои кредитные карты. Дарю вам эти деньги на похороны.
Сенс Банк
Ответ банка
3 ноября 2020, 13:57
ДБО, п. 6.9. В разі, якщо Клієнтом протягом одного банківського дня здійснено операції зняття коштів в банкоматі/касі Банку та/або оплати товарів та/або послуг в торгівельній мережі за рахунок кредитних коштів, та операції поповнення Клієнтом рахунку, в тому числі в послідовності, що вказана в цьому пункті, в першу чергу по Рахунку відображаються операції з поповнення Рахунку, а в другу чергу, операції зняття коштів в банкоматі/касі Банку та/або оплати товарів та/або послуг в торгівельній мережі, внаслідок чого видаткові операції за Рахунком, відображаються по Рахунку як здійснені за рахунок власних коштів Клієнта, якщо такі мали місце та підлягають оплаті Клієнтом відповідно до умов договору та Тарифів Банку. Операції зняття коштів в банкоматі/касі Банку та/або оплати товарів та/або послуг в торгівельній мережі за рахунок кредитних коштів та операції поповнення Клієнтом рахунку здійснені в вихідні/святкові дні вважаються здійсненими протягом відповідного банківського дня, що є наступним за вихідними/святковими днями, згідно з вимогами списання/зарахування коштів здійсненими банками учасниками платіжних систем.
Проблема решена
AleksandraTkach 27 октября 2020, 2:11
Мой финансовый номер утерян. Хотела поменять через кол цент, не смогла ответить на все вопросы. Думала ну норм, безопасность. Сказали прийти на отделение с документами. Пришла и принесла индефикацийный код, паспорт, свидетельство о постоянном месте проживании, то есть не один документ подтверждающий мою личность. И что вы думаете я смогла поменять… Фиг вам называется. Просто издевательство. Все равно не прошла индефикацию. И это с личным присутствием и документами. А каком мошенничестве идёт речь. Что вы лапшу на уши вешаете. Я не обязана вам ни на, что отвечать я предоставила все документы. Я без телефона заграницу могу поехать, а без документов нет. Не выбирайте этот банк, если у них такая тупая фигня со сменой номера то боюсь и думать за депозиты и кредиты.
Сенс Банк
Ответ банка
27 октября 2020, 10:46
AleksandraTkach, кроме контакт-центра и отделения смена номера телефона доступна в банкомате Альфа-Банка. Инструкция: tiny.cc/alfa_zmina_nomeru

Процедуры идентификации на горячей линии — это ключевой инструмент для противодействия мошенникам, который согласован со всеми ключевыми сотрудниками банка и службой безопасности. Учитывая, что вы не смогли предоставить корректные ответы на обязательные вопросы, ваш запрос не был выполнен.
maksess 27 октября 2020, 0:58
1 РАЗ. Погасил кредит досрочно за 2 месяца до окончания. В личном кабинете было везде по нолям. через 2 месяца приходит СМС, что у меня задолженность по кредиту 700 гривень. Звоню на горячую линию, оказывается это комиссия 40 грн в месяц за использование кредита. Вопрос, почему ВАМ Альфа-Банк вздумалось эти деньги начислить позже, а потом еще и процент начислять( в итоге с 200 грн которые я якобы не заплатил, я заплатил 700 гривень)
2 РАЗ. Погашаю задолженность по кредитной карте. В личном кабинете по нолям. через неделю проверяю уже задолженность 100 грн. Вы, что издеваетесь? я в этот раз СКРИН сделал, где четко видно, что не чего не должен.
Проблема решена
1605881122 26 октября 2020, 16:06
23.10.20. об 11 годині ранку поповняв кредит через термінал 3000 грн гроші забрало а чек не видав написало збій програми. Писав у додатку але так нічого не вирішили бо в нього не можу зайти. Дзвонив на гарячу лінію гроші так і не надійшли.Що робити?
Сенс Банк
Ответ банка
27 октября 2020, 9:35
1605881122, співробітник гарячої лінії передав інформацію стосовно ситуації. Звернення опрацьовується, очікуйте, будь ласка, СМС з рішенням.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
tatit 24 октября 2020, 6:46
Альфа Банк Киев Сагайдачного

все время торопили с подписанием бумаг. часть полей не заполнены — менеджер настаивал подбисать БЛАНК! вызвали старшего — мне было сказано это стандарт, не нравится можете поискать другой банк. ЭТО ДОСЛОВНО

ничего не разъяснили, пришлось вычитывать самой — удалось избежать штрафа в налоговой. на большинство вопросов по документу, который мне же и подписывать, ничего внятного сказать не могут. сотрудники сами не понимают о чем написано, просто читают второй, третий раз. пока тебе не надоест и ты не уйдешь.

в общем, идет фильтр — удобный или неудобный клиент. менеджер сам решает будет он тратить время или сделает так что ты сам уйдешь.

компетентность =0
сервис =0
Сенс Банк
Ответ банка
27 октября 2020, 10:51
tatit, пришлите, пожалуйста, в личных сообщениях: дату и время вашего визита, ИНН либо контактный номер телефона, какие именно бумаги вы оформляли и какой вопрос решали.
Минфин
Ответ администратора
1 ноября 2020, 11:39
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 01.11.2020).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
AlexPiligrim 23 октября 2020, 21:32
Помороженный банк, а особенно операторы, дернула нелегкая взял кредит у них. Прислали смс типа заходи на мобприложение банка и контролируй свой кредит. Зашел-зарегистрировался, вхожу( логин-пароль) -такой клиент существует и дальше не пускает! Объясняю одному «попугаю» из банка ситуацию — она мне иди в отделение для аутентификации и ложит трубку!!! Звоню снова -другой «попугай» мне говорит вас не пускает вы не прошли проверку звоните через 12 часов! Последний раз с таким помороженным хамлом лет 10 назад сталкивался- уже должны были «вымереть « такие банки, ан нет.Пишу сразу тем (работникам банка)кто будет комментировать= Я зарегистрировался — Логин и пароль есть!!! Ваше мобприложение НЕ ПУСКАЕТ!!! Ваша оператор НАСТОЙЧИВО посылала меня идти в банк — после 5 мин моего настойчивого ответа НЕТ (идти в банк) она соизволила задать контрольный вопрос (слово), которое я ей указал ВЕРНО!!! На что оператор «брякнула» =неправильно и иди в банк!!! Все разговоры (как и у вас) у меня с банками записываются! На все последующие мои звонки игнор (звони через 12 часов), обращение/заявление по поводу отвратительного общения и ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЯ оператором своим служебным положение вообще не хотят принимать!!!
Сенс Банк
Ответ банка
27 октября 2020, 11:28
AlexPiligrim, пришлите, пожалуйста, в личных сообщениях ваш ИНН или номер телефона. Проверим консультацию сотрудников.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Phaha 23 октября 2020, 14:52
Отделение по адресу: Киев, ул. Полтавская, 10
Закрыл в Альфе кредиты и счета. Попросил, чтобы выдали стандартную справку об отсутствии задолженности и, собственно, закрытии счетов. Альфа сказала, что справка «нестандартная» и подготавливать ее будет специалист в «индивидуальном порядке». Потому, справку подготовят за 3 рабочих дня и стоить это будет 150 грн. Кощунство, но ОК, согласился.

Прихожу через 3 дня в отделение. Подхожу к тоскующему специалисты и минут 5 жду пока она распечатает справку. Выдают квитанцию на оплату и отдаю банку свои 150 грн, заработанные в поте лица. Возвращаюсь, смотрю на справку (по сути, абзац из 3 предложений), а там вместо АТ «Альфа-Банк» написано АТ «Альфа-Бак». Вроде бы опечатка, и ничего тут такого. НО, исправить опечатку сотрудник не может так как «справку прислали в pdf файле, который нельзя редактировать, а ответственный сотрудник не берет трубку». В результате мне снова нужно ждать 3 дня и снова идти в отделение и снова надеяться, что это будет мое последнее взаимодействие с этим Баком.

Серьезно, мне такой нейминг больше нравится и он больше подходит по смыслу, ибо, по лично моему опыту, в 8.5 случаях из 10 при обращении в Бак тебя неправильно проконсультируют и выставят на деньги и время.

А теперь серьезно, я заплатил 150 грн за абзац из трех предложений, которые мне набросал супер специалист Бака. Писали это ТРИ ДНЯ, по предложению в день? За три дня можно было вычитать? Почему Бак снова тратит мое время попросту и превращает супер простую операцию в сплошную боль?
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
TatyanaE 22 октября 2020, 10:55
Вчера мною были перечислены деньги на погашение двух кредитов… Сегодня приходит на вайбер оповещение, что у меня долг… Это скажите как????? Посмотреть сколько денег должен нет возможности, так как уже второй месяц не работает приложение… Что у вас творится??? Ваши работники только вымогательство заниматься умеют и угрозами. Работают в вашем банке одни хамы с улицы… Дайте вразумительный ответ… Сейчас честно жалею, что связалась с вашим банком.
Сенс Банк
Ответ банка
22 октября 2020, 12:48
TatyanaE, уточните, пожалуйста как именно погашали задолженность? Сроки прохождения платежей зависят от способа пополнения: https://alfabank.ua/ru/pogashenie/pogashenie-kreditov

Относительно мобильного приложения, ожидаемые сроки устранения проблемы: 29.10.2020
Проблема решена
Наташа Закаблук 21 октября 2020, 22:28
Добрый день! Почему я опять не могу зайти в приложение? Меня какого-то черта заблокировало! Пароль я набирала правильно — он сохранен!!! Что с деньгами на счету?
Только сделала перевод — и давай до свидания, ни денег, ни приложения.

Уже никаких нервов не хватает! Завтра сниму средства и закрою счет. Советую вкладчикам сделать так же.
Такая ситуация — постоянно дважды в месяц, как минимум

Пакет, которым я пользовалась — удобный, но обслуживание — полное Г!!!

даже одной звездочки много!!! 0 ваш рейтинг!!!
Сенс Банк
Ответ банка
22 октября 2020, 10:52
Наташа Закаблук, видим, что вы сегодня утром успешно зашли в систему. Ваши деньги находятся на вашем счете.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Markizh 21 октября 2020, 12:34
Звонят со словами «что бы помочь решить проблему с просроченным платежам» а по факту весь монолог заканчивается угрозами и требованием заплатить, после бросают трубку.
Еще звонят «взбодрить» хамовитые работники представляются выдуманным именем переходят, на личности и требуют предоставлять личную информацию.
Тот факт что я стараюсь гасить задолженность что бы выйти к нормальному графику, только усугубляет всю ситуацию
Минфин
Ответ администратора
23 октября 2020, 16:03
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 23.10.2020).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
PAVEL1989 21 октября 2020, 11:39
Отделение по адресу: Киев, ул. Б. Хмельницкого, 17/52-А
Внимание! Все вкладчики, кто хранит свои деньги в АЛЬФА БАНКЕ, проверьте свои счета. У меня карточный счет, после того, как я поменял пластиковую карточку на новую (истек срок старой) денег на счету на оказалось. На письменные запросы банк не отвечает. Руководителя отделения никогда нет на месте, прячется. На «горячей линии» каждый день отвечают, что деньги через день-два вернутся на счет с какого-то спецсчета.
Сенс Банк
Ответ банка
22 октября 2020, 10:41
PAVEL1989, проверили счета. Сумма, которая находилась на предыдущей карте, доступна и по новой.
Пришлите, нам пожалуйста, в личных сообщениях больше информации по вопросу, т.к. ранее обращения от вас не поступали.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
relife87 20 октября 2020, 20:34
Все операции проводились через мобильное приложение в безопасной локальной сети, знаю это т.к являюсь программистом по созданию сетевых решений и отвечаю за безопасность решений которые предоставляю сам

Краткая пред история — картой данного банка пользовался в крайне редких случаях т.к не было необходимости, но тут смертельно опасная ситуация, человеку нужна срочная операция — нужно 180_000 + грн для лечения, начали собирать по знакомым и некоторые из них не могли скинуть на карты банков из других стран (Россия) — с мыслью «ничего страшного есть еще карта Альфа банка» я им дал реквизиты, все перевели — все нормально

Через 3-5 дней со спокойной душей перевожу на другую карту всю сумму и ухожу спать, на утро — просят дать реквизиты другие люди, захожу и вижу вместо 6 грн на счету «-1 120», с мыслью «приехали» захожу в отчеты и вижу

Дата и время операции
хх августа 2020; 04:21
Детали операции
Комиссия за переводы с CKC MoneySend

т.е кроме комиссии в калькуляторе которая отображается сразу и составляла точно не помню, но точно в разы меньше 1 120 грн я получаю платежку пока сплю с еще 1 комиссией кроме той что с меня списалась в самом платеже и соответствовала цифрам в калькуляторе при переводе 30_000 грн

Двинул в офис в своем городе, с желанием сделать много чего веселого в случае если мне не смогут внятно ответить, ситуация и так хуже наверное — без шансов, прихожу, а офиса что был пару месяцев назад (проходил, думал закрыть карту, но так и не закрыл), отлично, теперь что-бы закрыть карту и разобраться что-же это такое было, я должен ехать за ~100 км рано утром и тратить 1 день из своей жизни которая у меня сейчас в долгах из-за описанной пред истории(оговорюсь что в моем городе нету только отделения альфа банка из тех кто мне когда либо выписывал рассрочку, Privat Bank, Pumb был еще OTP но он не дарил мне карту с условием когда активируешь — приходи)

Что меня вынудило написать об этом — поздравление с повышением кредитного лимита в 2.5 раза, оговорюсь что сейчас история подправлена — но подправлена насколько на от* *** что я думаю у любого из знакомых адвокатов будет интересная беседа как так получилось что
Остаток 6 грн — 1 120 грн = 8 ххх грн
Следующая операция 8 ххх грн — 200 грн = 5 грн
И это один из примеров, видел как минимум 2, болея подробно с калькулятором не сидел

Точные суммы и даты не указаны т.к я хочу лично поговорить об этом с представителями банка, не получая в вайбере чего-то вроде «мы тебе на депозит копили — ты просто не понял, от у нас услуга в условиях пользования, можешь забрать свои деньги», самое веселое что до того как начали поступать деньги свыше 20 000 грн такого не было, по этому один или несколько из вариантов

— скрытая комиссия
— скрытая комиссия при переводе на карты других банков
— кто-то из программистов становиться богаче
— тот у кого есть деньги — за мелочью не следит

Будьте осторожны, с первых дней все кто когда либо с этим связывался предупреждают что лучше подписаться на продажу органов на черном рынке чем взять карту альфа банка — мол меньше последствий, никогда если вам Альфа банк одобрил рассрочку на технику с условием получения карты — не подписывайтесь под ней, тем болея если у вас нету офиса в городе, или он исчезает по 5-10 раз в год

Пока я вспомнил за рассрочку, т.к у меня было много работы я не следил за ней, заходил в личный кабинет нажимал «отправить» и работал дальше, не могу на 100% сказать что это вина моего доверия к банку но,

Прихожу я в магазин что-бы взять еще одну небольшую рассрочку, и получаю отказ во всех банках, менеджеры конечно-же ничего не говорят т.к им (по их словам) не дают информации, думая что не так, я вспоминаю что на мне еще 1 рассрочка висит(на 2-3 месяца) — в альфа банке, захожу туда и спустя 3 месяца у меня оплачено только ~30%, альфа-банк любезно мне разбил рассрочку на 12 месяцев, это первый банк с такой возможностью кто это сделал, и это первый раз когда мне отказали при том что я закрывал все задолженности вовремя а в большинстве случаев — раньше, думаю что совпадение… 100% совпадение
Сенс Банк
Ответ банка
21 октября 2020, 11:49
relife87, пришлите нам в личных сообщениях ваш ИНН либо номер мобильного телефона. Проверим списания по карте.
Минфин
Ответ администратора
1 ноября 2020, 11:38
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 01.11.2020).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Olga138 20 октября 2020, 17:07
Отделение по адресу: Харьков, ул. Гиршмана, 3
Альфа банк передаёт личные данные клиента у которого кредит (лимит завышают самостоятельно без согласований с клиентом) третьим лицам. Начинаются назвоны клиенту и родственникам. Расспрашивают информацию платит/не платит клиент, сколько платит, почему столько, а не больше.
При обращении в банк за объяснениями: почему так получается? Ответ: банк не предаставляет информацию третьим лицам.
Вопрос как так получается, что клиенту банк не может ответить.
НЕ РЕКОМЕНДУЮ БАНК ДЛЯ КАКИХ ЛИБО ОТНОШЕНИЙ.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Володимир Руденко 20 октября 2020, 10:55
Более того, складывается впечатление, что сотрудники банка умышленно блокируют возможность решения моей заявки. В ответе на мою заявку сотрудники банка сообщили, что для решения моего вопроса мне необходимо повторно перевыпустить карту и тогда я смогу получить свои деньги, более того, банк вернет мне средства, которые я заплачу за выпуск повторной карты. Пока карта готовилась банком, у меня вновь начало работать мобильное приложение, хотя практической пользы для меня от этого не было, без карты я не мог получить свои деньги. Зато, как только я получил свою новую карту 16.10.20 и обратился с вопросом в техподдержку «Как мне получить свои средства и закрыть счет в банке?», меня сразу же «выбросило» из мобильного приложения и вот уже в течение 5 дней приложение снова перестало открываться.
Какие то странные совпадения происходят, пока приложение не было нужно – оно работало, как только оно понабилось – его отключили.
И я в очередной раз повторяю свой вопрос: «Когда же банк выполнит свои обязательства и вернет мне мои денежные средства?»,
Сенс Банк
Ответ банка
20 октября 2020, 14:02
Добрый день. Повторно детали и варианты решения написали в личном сообщении.
Проблема решена
prigorskaja 20 октября 2020, 0:30
Карта ФОКС КЛУБ ужасный продукт. Мало того что присылают клиентам почтой эту карту не согласовав с клиентом, так и ещё не предупреждается о многочисленных комиссий. С картой никакого договора не присылают, только брошюрка, в которой указанно какая эта классная карта, льготный период, рассрочка и т.д. За этот льготный период переплатила кучу платежей, потом обратилась в поддержку о закрытия карты, спросила сколько нужно ещё внести, внесла, заблокировала карту. Через месяц происходят какие-то снятия за страховку, оказывается даже если закрыть карту и не пользоваться ею, ежемесячно нужно платить страховку и проценты, хотя просила закрыть этот счёт. Опять нужно заплатить долг, и ждать сказали 45 дней, чтоб закрыли счёт. Поддержка 24/7 почему-то не работает, тупо не отвечают.
Сенс Банк
Ответ банка
20 октября 2020, 16:10
Добрый день. По почте приходит только пластиковая карта к ранее открытому счету. Карта ФОКС КЛУБ открывается при выдаче кредита (т.к. на нее перечисляются средства), при этом клиент подписывает договор об открытии карточного счета и договор страхования. С тарифами можно ознакомиться в открытом доступе на сайте банка. Льготный период распространяется на торговые операции. Для выполнения его условий, клиенту необходимо до расчетной даты погасить все траты предыдущего расчетного периода (ее мы высылаем в смс после каждой РД). При внесении не полной суммы, клиент оплачивает % по стандартной ставке.
Если не желаете пользоваться счетом, его необходимо закрыть. При блокировке карты счет остается активным и обслуживается согласно тарифов.
Варианты решения напишем в личном сообщении.
AlexPiligrim 19 октября 2020, 11:30
Понаставили «ботов-операторов» -либо настройте его работу корректно либо удалите!!! Пол дня не могу связаться с банком!!! Чушь несёт концовка=говорит до свидания
Сенс Банк
Ответ банка
20 октября 2020, 14:03
AlexPiligrim, напишите нам в личных сообщениях номер телефона, с которого звонили, звонки прослушаем.
Виртуального помощника стараемся сделать понимающим, но у него не всегда получается понять всё. Обычно, чтобы он правильно среагировал на вопрос, достаточно 3 — 4 слова. Например, пин-код по карте, сделать перевод и т.д.
Полезный комментарий
Dikoy 19 октября 2020, 13:10
Позвоните через Skype. И бесплатно и качество с оперативностью нормальные. Ответит сразу оператор и переключит, если куда надо. Удачи!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Nadiyka 18 октября 2020, 22:06
С лета 2020 звонят говорят что с Альфа банка, требуют человека которого я не знаю, позже начали утверждать что я его жена и должна денег, я объяснила что у меня фамилия другая и мужа зовут совсем не так, и я не являюсь клиентом ихнего банка. Женщина разговаривала нагло как зечка. На что и у меня не выдержали нервы послала куда подальше сказав что обращусь в полицию если не прекратят. Пришлось поставить в чс.
Сенс Банк
Ответ банка
20 октября 2020, 13:58
Nadiyka, пришлите, пожалуйста, в личных сообщениях дата и время последнего звонка, номер телефона, на который он поступил. Проверим.
Проблема решена
SOSA 17 октября 2020, 16:59
У вересні місяці працівники банку (певно — головного офісу) почали мене переконувати переоформити залишок старого кредиту на новий, з меншою сумою відсотків, з більшою сумою кредиту та на більше років. Я спочатку в телефонному режимі погодив заявку, але, через те, що заявка була неправильно оформлена працівниками офісу, гроші мені не видали і запропонували переоформити її. Після цього, я вирішив не переоформляти кредит на новий, і більше не звертався до банку. Жодного документу на кредит я при цьому не підписав. Через кілька днів мені знову почали телефонувати жіночки з банку, і знову повторювати мантри про кредит. Я їм пояснив, чому я відмовився від нього, і повідомив, що я закриватиму старий кредит, а новий брати не буду. Цим я дуже розлютив працівниць банку, вони не приховували свого розочарування. Через кілька тижнів мене чекала неприємна несподіванка, банк прислав смс, що я нібито маю сплатити обов«язковий платіж по невідомому рахунку та неіснуючій кредитній картці! Дзвонити на гарячу лінію було марно, там якогось віртуального робота-мавпу поставили, і тільки з 5-ї спроби мене з»єднали з диспетчером. Вона сказала — така картка оформлена! Я очумів від здивування! Банкірка різко, під приводом відмови від моєї ідентифікації запропонувала мені зателефонувати через 12 годин… Після цього написав у Фейсбук повідомлення банку, але у відповідь тільки: «Добрий день»! Таких ділетантів в жодному банку не зустрічав! Цікаво, що по основному кредиту вони мені на кілька грн. щомісячний платіж самовільно зменшили (щоби мені лупили проценти за недоплату!)! Прийдеться звертатися в поліцію і до суду, інакше цей банк доведе до повного банкрутства!
Сенс Банк
Ответ банка
21 октября 2020, 15:15
SOSA, картка, про яку йде мова, була видана під час оформлення кредиту. Більш детальну інформацію напишемо в особистих повідомленнях.
0930503276 17 октября 2020, 10:48
Всё бы хорошо, да от плохо что банк не работает по субботам. А после роботы я не могу попасть прыходитса отпрашеватса с работы. Может можно хоть один банк отделение в центре города сделать с рабочими субботами.
Сенс Банк
Ответ банка
20 октября 2020, 13:05
0930503276, уточните, пожалуйста, о каком городе идет речь?
Проблема решена
73165774 17 октября 2020, 10:33
Пользуюсь кредиткой картой. В целом все хорошо, но не перестаю удивляться мелкому обману с расчетным периодом.
В приложении мне написано, что я должен внести сумму 13 тыс. до 16.10 для сохранения льготного периода.
Я вношу 18 тыс., из них 10 тыс. 16.10 в течении рачего дня. На следующий день захожу в приложение, а в выписке минус 600 грн. за пользование кредитом лимитом. Обращаюсь в поддержку, мол как? Обьясняют, мол деньги зачислены на баланс, но на счёт они будут зачислены 19.10, а так как ваш расчетный день выпадает на выходной, то вы пролетаете как фанера над Парижем. Друзья, даже в привате такого уже нет. Это обман клиента, жонглирование понятиями баланса и счета. Почему тогда вы пишите до 16.10 если по факту на счёт будет зачислено 19.10? Пишите тогда до 15.10.
Что вам мешает зачислять на счёт в тот же день, с учётом того что я перечислил нужную сумму с дебетовой карты Альфа-Банка? Какая разница баланс и счёт, если я могу пользоваться деньгами в момент зачисления? Вообщем считаю, что это делается специально, что бы сбить с клиента дополнительно денег.
Сенс Банк
Ответ банка
19 октября 2020, 15:10
73165774, условия погашения задолженности по карте указаны в ДБО.
п. 3.4.8. … В останній операційний день Платіжного періоду, Клієнт повинен забезпечити на явність на своєму Рахунку суму грошових коштів не менше суми Обов’язкового щомісячного платежу…
п. 3.4.8.3. … При цьому у випадку якщо станом на 17.00 за київським часом останнього операційного дня Платіжного періоду Клієнт не забезпечить наявність на своєму Рахунку суму грошових коштів у розмірі не менше суми Обов’язкового щомісячного платежу…
3.4.9. Сторони домовились… у випадку, якщо повернення Клієнтом суми Загальної заборгованості… відбулося не в повному обсязі або в повному обсязі, але з порушенням строку, встановленого для його здійснення, відсотки за кор истування кредитом, використаним Клієнтом впродовж попереднього Розрахункового періоду, будуть розраховані за стандартною відсотковою ставкою, розмір якої визначений в Тарифах, які є невід’ємною частиною Договору, без врахування Пільгового періоду.
3.4.19.… Якщо дата сплати ОМП чи Обов’язкових щомісячних платежів (у випадку їх наявності Обов’язкових рівних платежів) чи Несанкціонованої кредитної заборгованості (у разі її наявності) за Договором припадає не на банківський день, то платежі (списання коштів) за Угодою та/або Договором здійснюються у попередній банківський день.…

Документ размещен по ссылке: https://alfabank.ua/storage/files/publichnoe-predlozhenie-na-oformlenie-dbo-fl.pdf

Сроки прохождения платежей в зависимости от канала погашения: https://alfabank.ua/ru/pogashenie/pogashenie-kreditov

Варианты решения вопроса предлагаем обсудить в личных сообщениях.

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.1 45.8
USD 41.3 41.95
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.1 45.8
USD 41.3 41.95
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Сенс Банк 💰 / Отзывы о Сенс Банке 📝