Некомпетентность сотрудников
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 4
- +
- 0
- odessit255
- 2 ноября 2016, 17:15
- #
Как говорится, если оформил удачный кредит с банком, вначале пересчитай пальцы на ногах и руках, затем своих родственников…
Роберт Асприн, вроде в его книгах есть такая поговорка :)
- +
- +10
- odessit255
- 2 ноября 2016, 19:12
- #
Так я его и перефразировал!
- +
- +2
- Qwerty1999
- 17 ноября 2016, 20:09
- #
«из-за их незнания собственных тарифов клиенты теряют деньги.»
Ничего вы не понимаете в бизнесе.
Если клиенты теряют деньги, то банк соответственно их находит и таким образом зарабатывает дополнительный доход.
Ничего вы не понимаете в бизнесе.
Если клиенты теряют деньги, то банк соответственно их находит и таким образом зарабатывает дополнительный доход.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.8 | 44.45 |
USD | 41.45 | 41.9 |
Все курсы банка |
При оформлении кредитной карты в отделении мы четко оговорили ее стоимость — 600 грн/год без всяких скрытых платежей и комиссий поверх этого. При активации сняло 1600. За что еще 1000?! Выяснил что за какую то страховку которую я не просил. К чести банка ситуацию разрулили, провели расследование и деньги вернули на счет. В другой ситуации спросил сотрудника в отделении какова стоимость пополнения моей дебетной карточки со счета другого банка. Уверенно сказали что бесплатно. На практике оказалось что нет, 0.8%. Потерял около 800 грн. на переводе из-за неверной информации! Посмотрел в контракте, там написано 0.8%, жаловаться смысла не имеет, получаеться сам не досмотрел а доверился сотруднику. Сегодня ситуация повторяется, звоню в колл центр спрашиваю по чем безналичное пополнение кредитных карт этого банка с другого банка, говорят бесплатно. Ок. Для интереса спрашиваю по чем пополнение дебетной (той по которой я по горькому опыту знаю что 0.8%), что вы думаете, опять мне говорят что бесплатно. Да что же это такое! Говорю что я точно знаю что нет… «А, сейчас проверим, подождите »… «Да, комиссия 0.8%».
Как я уже сказал банк мне нравиться но сотрудников нужно всех переатестировать, из-за их незнания собственных тарифов клиенты теряют деньги.