Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Сенс Банк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
79663172
Таня Якимечко
12 сентября 2016, 20:55
Таня, Україна, Чернівці
Якшо в Альфа банку вже є діючий кредит, пройшло перших 2 платежа чи можливо оформити ще один кредит???
Сенс Банк
Ответ банка
13 сентября 2016, 9:29
Тетяна, добрий ранок! Оформлення одного кредитного продукту в Альфа-Банку можливе раз в 45 днів, незалежно від прийнятого Банком рішення. Якщо від дати оформлення першого кредиту пройшло 45 днів, то відповідно Ви вже можете подати заявку на оформлення нового кредиту.
tasa0863
tasa0863
12 сентября 2016, 18:30
Александр
Как понять По факту рассмотрения Вам будет предоставлена обратная связь?
Сенс Банк
Ответ банка
13 сентября 2016, 9:16
tasa0863, как только будет доступна активация Вашей карты, Вам будет предоставлен ответ. Ожидайте, пожалуйста.
velikiy4848
velikiy4848
12 сентября 2016, 15:16
04-08-2014 не прошёл платёж по кредиту номер 482022951 от 24-12-2013 через укрпошту в связи с военными действиями на Донбассе с г.Антрацит Луганская область в размере 500 гривен.Номера на квитанции платежа ПН215600426655. ФН3000056034.Код получателя ПАТ Альфа-банк 2349714.Счет получателя 29097482022951.По заверению почты ЛНР они деньги не забирали
Сенс Банк
Ответ банка
12 сентября 2016, 17:07
velikiy4848, добрый вечер! Для более детального анализа ситуации прошу выслать сканкопию данной квитанции на info_client@alfabank.kiev.ua. Ответ будет предоставлен личным сообщением.
tasa0863
tasa0863
12 сентября 2016, 14:15
Александр
добрый день. скажите пожалуйста, карту получил еще 2 недели назад, на имя Рожнов Александр Едуардович, но сообщения об активации досихпор нету. куда мне обращаться?
Сенс Банк
Ответ банка
12 сентября 2016, 16:06
tasa0863, добрый день! Приношу извинения за длительное ожидание! Ваш запрос в работе. По факту рассмотрения Вам будет предоставлена обратная связь.
Vika0409
Виктория Лисуненко
12 сентября 2016, 11:21
Виктория, Харьковская обл. г. Первомайский
Добрый день! Я заказывала карту на имя Лисуненко Виктория Андреевна. При получении оказалась ошибка в дате выдаче паспорта. Все остальное вроде как правильно было. Скажите мне пожалуйста, когда будет исправлена эта ошибка и я смогу получить карту? Спасибо большое Вам!!!
Сенс Банк
Ответ банка
12 сентября 2016, 14:47
Виктория, добрый день! Для уточнения всех деталей Вам перезвонит сотрудник Банка. Ожидайте, пожалуйста.
Vika0409
Виктория Лисуненко
9 сентября 2016, 12:58
Виктория, Харьковская обл. г. Первомайский
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как такое возможно. Полтора месяца назад заполняла заявку на получение кредитной карты вашего банка на имя Лисуненко Виктория Андреевна. Через несколько дней мне позвонил представитель вашего банка для уточнения информации. Потом мне позвонил курьер и мы договорились о встрече в Лозовой, хотя надо было доставить карту по месту моего жительства в город Первомайский Харьковской области. Я поехала, оказалось неверно написали моё имя и дату выдачи паспорта. Курьер внес все поправки, сказал передаст это все представителю и мне перезвонят. Никто не перезвонил пока я сама не написала на горячую линию. Потом все таки перезвонили, снова уточнили мои данные. Через неделю перезвонил курьер и предложил снова встретиться в Лозовой для получения карты. Но я не смогла приехать так как сейчас работаю без выходных. Он сказал ожидать приезда следующего курьера. Я снова ожидала 2 недели. Пока снова Вам на сайт не написала. Сегодня отпросилась с работы, встретилась с курьером и он мне ответил, что не может выдать карту, так как снова не совпадает дата выдачи паспорта. А что нельзя было выдать карту а потом у себя в базе изменить дату выдачи? И сколько мне снова ждать???
Сенс Банк
Ответ банка
9 сентября 2016, 15:19
Виктория, добрый день! Приношу извинения за сложившуюся ситуацию. Ваш запрос в работе. По факту рассмотрения Вам будет предоставлена обратная связь.
12018670
Olesya Kybik
8 сентября 2016, 22:34
Olesya, Україна, Івано-Франківськ
Добрий вечір! Яка процедура розблокування карточки і скільки вона займає часу?
Сенс Банк
Ответ банка
9 сентября 2016, 9:28
Olesya, добрий ранок! Все залежить від типу блокування карти. Але в основному карту можна розблокувати в режимі онлайн, зателефонувавши до Контакт-Центру за номером 0 800 50 20 50 (безкоштовно з мобільних і стаціонарних номерів)
toshovskaia
toshovskaia
8 сентября 2016, 0:11
Здравствуйте, мне звонили с 095 282 55 23 предложили оформить карту Максимум. Является ли этот номер банковским?
Сенс Банк
Ответ банка
8 сентября 2016, 9:44
toshovskaia, доброе утро! Указанный номер не принадлежит Альфа-Банку.
Vika0409
Виктория Лисуненко
7 сентября 2016, 11:35
Виктория, Харьковская обл. г. Первомайский
Добрый день! Оформила у вас кредитную карту на имя Виктория Андреевна, идент. код Представитель со мной связался, сказал курьером будет карта доставлена по месту жительства или работы. Но курьеры наверное не собираются ехать в мой город. Обещали карту доставить в город Первомайский Харьковской обл., но прошел уже месяц и никто ничего. Сколько еще ждать?
Сенс Банк
Ответ банка
7 сентября 2016, 14:57
Виктория, добрый день! Ваш вопрос на уточнении. По факту решения Вам будет предоставлена обратная связь. Пожалуйста, ожидайте.
anton9005
anton9005
6 сентября 2016, 14:40
Вкладчик Делты, Львов
Имеются у Альфа-банка банки-партнёры позволяющие снимать наличные в своих банкоматах бесплатно?
Сенс Банк
Ответ банка
6 сентября 2016, 15:19
anton9005, добрый день! Банков-партнеров на снятие наличных без комиссии нет. В зависимости от тарифов карты Альфа-Банка, комиссия за снятие наличных в банкоматах других банков может удерживаться, а может и отсутствовать. С тарифами карты Альфа-Банка можете самостоятельно ознакомиться, перейдя по ссылке https://alfabank.ua/private-persons/pakety-uslug/tarifi-ta-umovi, и выбрав интересующую карту. Для уточнения тарифов банка, банкоматом которого хотите воспользоваться, рекомендую обратиться именно в этот банк.
Papa1015
Ирина Усань
5 сентября 2016, 20:55
Ирина Усань, Харьков
Все предложения, смс и переговоры у меня зафиксированы на смартфоне. Создается ощущение, что в банке правая рука не ведает, что творит левая. Я всегда была аккуратна в платежах, работаю с несколькими банками, отличная кредитная история. если бы я знала о намерении банка закрыть кредитную линию с 1 сентября, я бы просто купила через другой банк. В мыслях не было отказываться от погашения кредита. Скажите, зачем хороших клиентов превращать в должников? Может ли банк предоставить менеджера, обличенного полномочиями, который бы спокойно, без хамства, разрешил мою проблему? Сотрудничать всегда лучше, чем ссориться. Спасибо. Буду ждать сообщений.
Сенс Банк
Ответ банка
6 сентября 2016, 15:00
Papa1015, добрый день! Ваш вопрос находиться на уточнении. По факту рассмотрения Вам будет предоставлена обратная связь. Пожалуйста, ожидайте.
Papa1015
Ирина Усань
5 сентября 2016, 20:41
Ирина Усань, Харьков
С банком сотрудничаю с 1998 года, брала несколько кредитов, всегда погашала досрочно. С 2013 года -кредитная карта, которую до начала 2016 года также всегда погашала во-время. В феврале закрывала кредиты по всем банкам, без проблем, только по Альфабанку — сумма задолжности не совпадала с суммой выплат, поэтому остался «хвостик», выяснить откуда и почему такой — огромная проблема, чтобы получить выписку, сайт отсылает в отделение, в отделении — делают большие глаза и отсылают на горячую линию. Плюнула и решила платить по-минимуму до полного закрытия долга. Один раз задержала платеж в 150 грн на 3 дня, какая-то девушка, звонившая из банка, разговаривала по-хамски и грозила немыслимыми штрафами. Естественно, я оплатила и дальше продолжала платить вовремя. Через 3 месяца, 12 июня пришло сообщение, что кредитную линию закрывают. Сумма была небольшая, поэтому я не заморачивалась. Уже с 18 июня начались беспрерывные акционные предложения, напоминания об оплате всегда заканчивались фразой — оплатите минимальный платеж. Последнее сообщение от 30 августа — оплатите минимальный платеж в сумме 72 грн до 1 сентября. Ни одного упоминания о полном закрытии долга. 26 августа предоставила карточку для оплаты на еВау, поскольку деньги не снимались — позвонила оператору, спросила — нет ли у меня каких-либо проблем с банком? Нет, ответила девушка, никаких запретов не стоит. Поэтому совершено спокойно совершила крупную покупку 31 августа, пришло смс — хотите ли вы разбить сумму на 12 платежей. Я хотела. Пришло новое смс- «ваша заявка на рассрочку принята и ждет исполнения». Каков был мой ужас, когда 1 сентября выяснилось, что банк закрыл кредитную линию и вся сумма требует немедленного погашения. Позвонила оператору, попробовала объяснить, что это называется элементарной подставой. Какой-то Евгений сказал, что ничего сделать нельзя, я не имела права ничего покупать и под конец закричал диким голосом, что он заставит меня погасить платеж немедленно.
25530355
Сергій Семенюк
5 сентября 2016, 19:33
Сергій
хочу оформити кредит на мотоцикл в магазині Мототек, залишаю заявку вже три рази в будні дні, ніхто так і не зв'язався! Вам на цікавий відповідальний клієнт?
Сенс Банк
Ответ банка
6 сентября 2016, 10:28
Сергій, добрий ранок! Для аналізу ситуації прошу Вас вислати Ваш номер ідентифікаційного коду з посиланням на питання на info_client@alfabank.kiev.ua. Відповідь буде надана особистим повідомленням.
lkiss
lkiss
5 сентября 2016, 10:24
Гаряча лінія, і довго чекати на відповідь?
lkiss
lkiss
5 сентября 2016, 10:08
Доброго дня.Цікавить таке питання. Кредитну картку закрила ще в квітні місяці 2016 року, на відділенні. Про що мене завірив співробітник банку та перерізав карту. Але 04.09.2016 прийшла смс: альфа банк закриває вашу кредитну лінію на картці.Очікуємо погашення заборгованості.
Як таке можливо???
Сенс Банк
Ответ банка
5 сентября 2016, 10:57
lkiss, добрый ранок! Для більш детального аналізу ситуації прошу Вас вислати номер Вашого ідентифікаційного коду з посиланням на Ваше питання на info_client@alfabank.kiev.ua. Відповідь буде надана особистим повідомленням.
60746436
Вадим Кучеренко
3 сентября 2016, 11:32
Вадим, Украина, Киев
Здравствуйте. Столкнулся с проблемой. Раньше при переводе денег с бокса на карточку Альфа банка номер карточки вводился без проблем, сейчас же на боксе появляется код 2652 и невозможно ввести весь номер карточки. Помогите пожалуйста.
Сенс Банк
Ответ банка
5 сентября 2016, 10:52
Вадим, доброе утро! Уточните, пожалуйста, с помощью какого терминала Вы пытаетесь пополнить карту и какую (дебетовую/зарплатную/кредитную)?
anton9005
anton9005
2 сентября 2016, 20:51
Вкладчик Делты, Львов
Имеется пенсионная карта альфа банка. На неё не поступали платежи 7 месяце и сейчас в сентябре банк разово украл у меня 50 гривен с этой карты. Если это комиссия за неактивный счёт то почему украденно именно 50 гривен.Дайте ссылку на ваши тарифы.
52040024
Андрей Макаров
2 сентября 2016, 13:41
Андрей
можно ли получить кредитную карту по временной прописке
Сенс Банк
Ответ банка
2 сентября 2016, 17:20
Андрей, добрый вечер! Оформление кредитной карты возможно только при наличии постоянной прописки. Для оформления кредитной карты необходимо иметь паспорт (оригинал), ИНН (оригинал), если являетесь СПД, то дополнительно предоставить выписку из единого государственного реестра. Также Вы должны быть трудоустроены (официально/неофициально).
wa1one1
Владимир КОВАЛЬЧУК
2 сентября 2016, 11:30
Владимир , Одесса
Здравствуйте. Я снял один раз 500 грн в банкомате
1.5 процента это 7.5 грн+20 = 27.5 а почему снялось 78?

Ну и начало же месяца — 1 е число — лимит еще не исчерпан же? Спасибо заранее за ответ
Сенс Банк
Ответ банка
2 сентября 2016, 17:06
Владимир, ответ предоставлен личным сообщением.
wa1one1
Владимир КОВАЛЬЧУК
2 сентября 2016, 0:54
Владимир , Одесса
Здравствуйте, у меня сегодня снялось три раза
01.09.2016 01.09.2016 Комісія за зняття готівки в банкоматі — 23,00
01.09.2016 01.09.2016 Комісія за зняття готівки в банкоматі — 23,00
01.09.2016 01.09.2016 Комісія за зняття готівки в банкоматі — 32,00

Я сегодня снимал только 500 грн. Но у меня минус -58 почему-то за снятие денег, это за весь месяц чтоли? Что это за комиссия. И какая она на карте дебетовой, Mastercard Maxi Comfort?
Сенс Банк
Ответ банка
2 сентября 2016, 11:19
Владимир, добрый день! По карте Comfort есть лимит на снятие наличных без комиссии в любом банкомате — 5000 грн в месяц, если лимит превышен, то взимается комиссия 1.5%+20 грн.
Для анализа выписки по Вашей карте прошу выслать Ваш номер идентификационного кода с ссылкой на отзыв на info_client@alfabank.kiev.ua. Ответ будет предоставлен личным сообщением.

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.8 44.45
USD 41.75 42.35
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.8 44.45
USD 41.75 42.35
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Сенс Банк 💰 / Горячая линия Сенс Банка