Сенс Банк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Сенс Банке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 49.5 | 50.05 |
| USD | 42 | 42.45 |
| Все курсы банка | ||
Написать комментарий
Комментарии (3)
Написать комментарий
Написать комментарий
Комментарии (1)
Написать комментарий
Написать комментарий
В данное время я переезжаю в село и по старому адресу карту могу и не получить.
Можете ли новую карту выслать на отделение Альфа-Банка в Николаеве (на ул. Шевченко), а я ее там получу, когда буду в Николаеве?
Написать комментарий
Написать комментарий
Активировать карту можно как с помощью любой операции с вводом пин-кода так и с помощью сервиса самообслуживания My Alfabank.
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Ниже представлен список возможных операций, которые имеют право проводить доверенные лица:
1. Пополнение и снятие денежных средств со счета в отделениях Банка.
2. Пополнение карты в ин. валюте по номеру счета через кассу Банка.
3. Предоставление информации о состоянии счета.
4. Предоставление справок и выписок по счету в отделениях Банка.
5. Открытие/закрытие счета.
Более детальную информацию рекомендую уточнять по номеру горячей линии 0800 50 20 50.
Написать комментарий
Написать комментарий
Когда наладите работу личного кабинета? Пополнил счет карты вчера в 12 часов дня, это пополнение отобразилось только утром. Затем сегодня утром снял деньги с карты, а это до сих пор не отображается в кабинете и в списке операций снятия еще нет. Неужели современные технологии не позволяют наладить оперативность отображения данных? Электроны летают довольно быстро :)
И второй момент по кабинету, добавьте, пожалуйста, для операций по карте еще время, а то отображения только даты операции часто недостаточно, а хранить дату или дату\время в базе данных без разницы.
В личном кабинете теряется всякий смысл, если там не отображаются актуальные данные.
Комментарии (1)
Данные карты прошу выслать нам на info_client@alfabank.kiev.ua, в письме указав ссылку на данное обращение.
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий