Сенс Банк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.9 | 44.55 |
USD | 42.15 | 42.65 |
Все курсы банка |
Написать комментарий
Ниже представлен список возможных операций, которые имеют право проводить доверенные лица:
1. Пополнение и снятие денежных средств со счета в отделениях Банка.
2. Пополнение карты в ин. валюте по номеру счета через кассу Банка.
3. Предоставление информации о состоянии счета.
4. Предоставление справок и выписок по счету в отделениях Банка.
5. Открытие/закрытие счета.
Более детальную информацию рекомендую уточнять по номеру горячей линии 0800 50 20 50.
Написать комментарий
Написать комментарий
Когда наладите работу личного кабинета? Пополнил счет карты вчера в 12 часов дня, это пополнение отобразилось только утром. Затем сегодня утром снял деньги с карты, а это до сих пор не отображается в кабинете и в списке операций снятия еще нет. Неужели современные технологии не позволяют наладить оперативность отображения данных? Электроны летают довольно быстро :)
И второй момент по кабинету, добавьте, пожалуйста, для операций по карте еще время, а то отображения только даты операции часто недостаточно, а хранить дату или дату\время в базе данных без разницы.
В личном кабинете теряется всякий смысл, если там не отображаются актуальные данные.
Комментарии (1)
Данные карты прошу выслать нам на info_client@alfabank.kiev.ua, в письме указав ссылку на данное обращение.
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
20.12.16 заказал по телефону себе Кредитную карту Максимум для покупок и поездок за рубеж.
21.12.16 получил СМС следующего содержания:
Шановний клієнте, Вам випущено нову платіжну картку!
Картку заблоковано до підтвердження реєстрації Вашего рахунку у Податковій Адміністрації. Після розблокування Ви отримаєте смс. Альфабанк.
Я НЕ заказывал себе счет для бизнеса!!!
Я не веду деятельность как предприниматель уже 5 лет!
На каком основании произведена регистрация в Налоговой?
Как теперь анулировать счет и ОПОВЕСТИТЬ об этом налоговую?
Написать комментарий
И что это за организация «кредитные инициативы»?
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий