Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Сенс Банк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
itjrc
itjrc
22 января 2017, 16:13
Оксана, Киев
Прошу ответить на вопрос: каким образом без идентификационного кода, только по паспорту, могли оформить у вас кредит на мое имя? Звонила на горячую линию, как только узнала об этом. Ответ получила «Как такое произошло — не знаем».Спрашивала в отделении у ваших сотрудников — ответ аналогичный. Насколько я знаю, при оформлении кредитов ОБЯЗАТЕЛЬНО предоставляется паспорт и код. Кода не было точно (никогда не ношу его с собой в паспорте). Поэтому удивлена «предоставлением» мне кредита
Сенс Банк
Ответ банка
23 января 2017, 10:25
itjrc, доброе утро! Прошу выслать нам на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш идентификационный номер и номер мобильного телефона со ссылкой на отзыв мы проверим данную информацию и поможем в ней разобраться.
68585139
Vlad Spiridonov
22 января 2017, 13:18
Vlad, Украина, Запорожье
Здраствуйте я по поводу кредита Совгир Лариса Борисавна. Перезвоните пожалусто 380996295277
Сенс Банк
Ответ банка
23 января 2017, 10:18
Vlad Spiridonov, доброе утро! Рекомендую обратиться на горячую линию нашего Банка по номеру 0800 50 20 50 для получения ответов на все интересующие Вас вопросы.
9828
9828
21 января 2017, 12:02
Добрый день.
Имею счет в Московском отделении Alfa-Banka, время действия депозитной карточки закончилось. Могу ли я получить новую карточку через отделения Вашего банка в Украине.
Спасибо за ответ.
va@nikoltn.co.uk
С ув.
Сенс Банк
Ответ банка
23 января 2017, 10:12
9828, доброе утро! Так как Альфа-Банк Украина и Альфа-Банк Россия действуют как разные финансовые организации, для перевыпуска Вашей депозитной карты, Вам нужно обратится в отделении на территории России.
Karen1992
Karen1992
20 января 2017, 17:57
Я хочу узнать есть чорный списки или нет?
Сенс Банк
Ответ банка
23 января 2017, 9:50
Karen1992, доброе утро! Мы передаем всю информацию о наших клиентах в Бюро Кредитных Историй согласно, законодательства Украины. Так же проверяем данные клиентов и по итогам проверки принимаем решение на предоставление любых банковских продуктов, учитывая их кредитную историю.
tkachenko1695
tkachenko1695
19 января 2017, 11:51
Сегодня получила смс от Альфа-банк следующего содержания: «Шановний кліент! Альфа-Банк закриває вашу кредитну лінію на картці ХХХХ. Очікуємо від Вас погашення заборгованості» Причина не указана, в какой срок «поогашення заборгованості» не ясно. кто-то может ответить, что это произошло?
Сенс Банк
Ответ банка
20 января 2017, 10:59
tkachenko1695, добрый день! Данное смс означает, что истекает срок действия Вашего кредитного договора. При этом карта будет аннулирована, и Вы не сможете пользоваться кредитным лимитом. Задолженность по карте в обязательном порядке необходимо погасить не позднее срока окончания действия кредитного лимита. Вы можете внести всю сумму задолженности сразу или ежемесячными платежами в размере не менее двух минимальных платежей. О сумме минимального платежа Вы, как и ранее, будете проинформированы с помощью выписки, а также системы MyAlfaBank. Если возникнут дополнительные вопросы, рекомендую обратиться по номеру 0800502050.
Eugene888
Eugene888
18 января 2017, 23:09
Здравствуйте, являюсь вашим клиентом менее месяца и столкнулся с тем, что не могу получить доступ к интернет банкингу со своего домашнего компьютера. Пишет: «Не удается получить доступ к сайту.
Превышено время ожидания ответа от сайта my.alfabank.com.ua.» Что и где нужно подкрутить\настроить чтобы всё работало?
Сенс Банк
Ответ банка
19 января 2017, 11:39
Eugene888, добрый день! Приносим извинения за временные неудобства. Прошу выслать нам на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш идентификационный номер в письме укажите ссылку на данное обращение, мы проверим данную информацию и поможем в ней разобраться.
Lev20
Lev20
18 января 2017, 16:01
Наташа, Одесса
Здравствуйте! хочу открыть карточный счёт с 2 валютами(гривна, доллар), если потом я буду снимать деньги с карты в банке Альфа банк в Москве какая будет комиссия?
Сенс Банк
Ответ банка
18 января 2017, 17:54
Lev20, добрый вечер! Мы можем предложить для Вас на выбор несколько вариантов пакетов карточных продуктов, где Вы сможете подобрать наиболее оптимальный вариант. В каждом пакете есть свои преимущества и условия по безкомиссионному снятию наличностей в банкоматах по всему миру. Тарифы и условия представлены на сайте по ссылке: https://alfabank.ua/upload/Tarrifs_stanard.pdf.
mrdrain
Александр Шемет
18 января 2017, 14:09
Александр, Лозовая
Прошло 2 суток личного ответа нет!!! Спасибо вам!!!
Сенс Банк
Ответ банка
18 января 2017, 17:44
Александр Шемет, добрый вечер! Информация на уточнении у специалистов.
90687962
Алина Оноприенко
18 января 2017, 9:20
Алина, Украина, Харьков
не могу отправить сообщение на указанный адрес, номер договора пишу здесь 484001989
Сенс Банк
Ответ банка
18 января 2017, 9:34
Алина Оноприенко, доброе утро! Ответ будет предоставлен личным сообщением.
90687962
Алина Оноприенко
17 января 2017, 11:33
Алина, Украина, Харьков
10500-в смысле 9500 банку и 1000 предоплата=10500
Сенс Банк
Ответ банка
17 января 2017, 16:11
Был задан уточняющий вопрос.
90687962
Алина Оноприенко
17 января 2017, 11:29
Алина, Украина, Харьков
Добрый день!Муж взял в вашем банке рассрочку.Сумма всего составляет 9500тыс. грн, в магазине в кот.брали мебель на эту рассрочку внесли предоплату 1000грн., т.е.нам остается оплатить 8500.В договор нам не внесли эту предоплату, получается, что деньги мы подарили и должны не не 8500, а 10500.Как дальше нам поступить, возможно переделать договор?Представитель банка о предоплате был проинформирован, значит не внес в договор намеренно.Так получается?
Сенс Банк
Ответ банка
17 января 2017, 16:08
Алина Оноприенко, добрый день! Прошу пришлите нам на info_client@alfabank.kiev.ua номер кредитного договора Вашего супруга. В письме укажите ссылку на данное обращение. Мы проверим информацию и предоставим ответ личным сообщением.
IIVV
IIVV
17 января 2017, 9:24
Полтава
Добрый день. Я клиент вашего банка, но на сегодняшний день имею сложные жизненные обстоятельства (болезни близких), и как следствие — просрочки. Я все понимаю — это мои личные проблемы, платить не отказываюсь, но поведение сотрудников вашего банка заставляют меня обратится в правоохранительные органы: с номеров 0672300169, 0931941798 ( Кузьменко Ярослав) поступают угрозы, обвинение во взяточнистве, на мое имя и на администрацию госучереждения, в котором я работаю — вчера было около 30 звонков на номер 053-60-84-77. Примите, пож-та, меры по прекращению угроз, клеветы, хамства. Я уверена, что банк все может решить цивилизованным путем. Жду вашего ответа
Сенс Банк
Ответ банка
17 января 2017, 9:36
IIVV, доброе утро! Приносим Вам свои извинения за грубость. Информация была передана соответствующему подразделению, работа с сотрудниками будет проведена.
litvinL
litvinL
16 января 2017, 13:33
Чергнигов
Литвиненко Сергей Александрович 20.01.1983г
ВК952123 Донецк
Была кредитная карта, есть долг, отдали коллекторам…
В какую коллекторскую отдали? Хочу закрытся!
Сенс Банк
Ответ банка
16 января 2017, 14:02
litvinL, добрый день! Ответ будет предоставлен личным сообщением.
mrdrain
Александр Шемет
16 января 2017, 11:09
Александр, Лозовая
Дайте мне четкий конкретный ответ!!!
Сенс Банк
Ответ банка
16 января 2017, 14:06
Был задан уточняющий вопрос.
mrdrain
Александр Шемет
16 января 2017, 11:07
Александр, Лозовая
Здравствуйте хотел бы получить внятный и обширный ответ!27 или 29 декабря по телефону подал заявку на кредитную карту мне ее одобрили, в процессе выпуска выяснялось что по моему индикационному коду пол у меня женский, обратился в налоговую поменял код, при получении его на руки сразу сообщил в банк мне сказали что это плохо но что то решим, в этот же день позвонил курьер что карта готово завтра встреча я ему сообщил об изменении инн он сказал что сейчас выясняет и перезвонит, перезванивает и говорит что на месте при получении напишем бумагу о замене и все будет норм ему так сказали,11.01.17 я с ним встретилься получил карту и подписал документы, активацию сказал сделать на следующий день, и тут началось.На следующий день я попыталься активировать мне сказали нужно ждать смс, через пол часа мне звонят и говорят активация не возможна так как при заказе карты код один при получении другой, звоню в инфо центр меня переключали по операторам и наконец один оператор сказал что прибудте в любое отделения банка с документами вам все поменяют в( моем городе отделения нет нужно ехать в другой город), засомневалься нахожу отделения и контактный телефон этого отделения звоню, мне говорят что это невозможно нужно анулировать эту заявку и делать новую, соглашаюсь меня переводят на отдел ануляции я так понял, заявку принимают, звонят на следующий день ануляция прошла успешна, я спрашиваю мне что нужно заново делать заявку? нет все данные есть все пройдет и так, через часик звонит мне другой оператор и говорит нужно делать заявку ладно соглашаюсь делаем, гдето через час звонок от содрудника банка я так понимаю проверка я отвечаю на вопросы прощяемся, где то через пол часа приходит смс заявка отклонена ЭТО КАК ТАК! звоню оператору меня переключают каждому расказываю историю свою, последний с кем меня соеденили начинает выяснять по моему коду и говорит я вижу что вы общялись но что заявку подавали нет КАК ТАК? в итоге разговора мне сказали что мне отказ ппробуйте через 45 дней попробы
Сенс Банк
Ответ банка
16 января 2017, 13:53
Александр Шемет, добрый день! Прошу пришлите Ваш идентификационный код на info_client@alfabank.kiev.ua с ссылкой на отзыв. Мы проверим информацию и предоставим ответ личным сообщением.
itjrc
itjrc
15 января 2017, 20:00
Добрый!!! Хотелось бы узнать, каким образом при наличии паспорта, НО без наличия копии идентификационного кода вы оформляете кредит? Мне оформили. Это по правилам? И откуда в вашем банке взялся правильный номер моего ИНН. Я не являюсь клиентом Вашего банка, но судя по кредиту, который был выдан по украденному у меня паспорту, я Ваш клиент. А код я давно с паспортом не ношу, поэтому в паспорте его и не было.
Сенс Банк
Ответ банка
16 января 2017, 10:31
itjrc, добрый день! Прошу выслать нам на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш идентификационный номер, мы проверим данную информацию. Так же рекомендую в частном порядке обратиться в полицию для написания заявления.
Spoter1979
Spoter1979
14 января 2017, 8:25
Иван, Чернигов
В каком банкомате (какого банка) я могу активировать вашу кредитную карту?
Сенс Банк
Ответ банка
16 января 2017, 10:22
Spoter1979, добрый день! Активировать карту можно как с помощью любой операции с вводом пин-кода так и с помощью сервиса самообслуживания My AlfaBank. Так же обращаю Ваше внимание, что при просмотре баланса в банкомате не принадлежащем Альфа Банку, будет списана комиссия, согласно тарифам карты: https://alfabank.ua/upload/Tariffs_CC_Maximum.pdf#_ga=1.68544593.1900268829.1464608485.
91373410
Танечка Шмондрик
13 января 2017, 22:53
Танечка, Украина, Кодыма
Подскажите, как можно проверить зачесление по кредитному договору.Спасибо!
Сенс Банк
Ответ банка
16 января 2017, 10:11
Танечка Шмондрик, добрый день! Быстро узнать баланс по своему кредиту Вы можете в любое время с помощью сервиса самообслуживания, для этого необходимо отправить смс с текстом на номер 3344 с того номера телефона, который Вы указывали при оформлении кредита. В тексте смс укажите номер кредитного договора ( 9 цифр). Стоимость смс согласно тарифов Вашего оператора. Так же любую информацию по Вашему кредиту Вы можете уточнить по номеру горячей линии 0800 50 20 50.
Alisssa
Alisssa
13 января 2017, 19:40
Alisa, Kiev
Подскажите, какие ограничения в день (месяц) по снятию евро с картоы мастер карт Голд евро в Европе? Какая комиссия? И есть ли более выгодные карты без ограничительных мер? Спасибо
Сенс Банк
Ответ банка
16 января 2017, 10:05
Alisssa, добрый день! На данный момент, согласно Постановления НБУ №342 существует ограничение на снятие иностранной валюты с карточных счетов, в т.ч. и заграницей. За один день для снятия наличных доступна сумма не более 250 000 гривен в эквиваленте. Комиссия отсутствует при условии соблюдения лимитов на снятие наличных по Вашей карте. Детально тарифы и лимиты на снятие прописаны на сайте по ссылке: https://alfabank.ua/upload/Tarrifs_stanard.pdf.
wa1one1
Владимир КОВАЛЬЧУК
13 января 2017, 19:02
Владимир , Одесса
А какой процент на доходный сейф 2017?
Я лично очень доволен банком Альфа
Сенс Банк
Ответ банка
16 января 2017, 9:51
Владимир КОВАЛЬЧУК, добрый день! Ставки по доходному сейфу представлены на сайте по ссылке: https://alfabank.ua/upload/Tarrifs_stanard.pdf. Рады сотрудничеству.

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.1 45.75
USD 41.1 41.55
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.1 45.75
USD 41.1 41.55
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Сенс Банк 💰 / Горячая линия Сенс Банка