Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Сенс Банк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Tigrenok
Tigrenok
15 ноября 2017, 15:23
Тигренок
Здравствуйте, через сколько времени должна быть активирована кредитная карта, после получения? И если я ее не активирую, она закроется?
Сенс Банк
Ответ банка
15 ноября 2017, 15:57
Tigrenok, добрый день! До конца срока действия карты. После окончания срока действия карта будет аннулирована, если Вы ее не активировали.
JK1403
JK1403
15 ноября 2017, 11:44
Черкаси
Доброго дня! Чи можна студентові ЧДБК пройти зимову практику у вашому банку?
Сенс Банк
Ответ банка
15 ноября 2017, 12:08
JK1403, доброго дня! Вам потрібно відправити Ваші контактні данні та інформацію про практику на адресу cv@alfabank.kiev.ua. Після розгляду Вашого запиту з Вами зв'яжуться.
20741246
Елена Желязко
14 ноября 2017, 22:00
Елена
Добрый вечер.я не клиент Вашего банка, но на мой номер приходят СМС одного и того же характера, только дата изменяется.уже почти каждый день звоню на горячую линию, а результата нет.отвяжите мой номер пожалуйста.мне надоело, СМС приходят даже ночью.мне из-за Вас прийдется номер выкинуть.очень прошу примите меры.
Сенс Банк
Ответ банка
15 ноября 2017, 9:11
Елена Желязко, добрый день! Укажите Ваш номер в личном сообщении, постараемся Вам помочь как можно скорее.
GeneMikhailyo
GeneMikhailyo
13 ноября 2017, 15:39
Gene Mikhailyo, Киев
Что нужно сделать, чтобы начальной расчетной датой льготного периода было 1-е число каждого месяца?
Сенс Банк
Ответ банка
13 ноября 2017, 15:44
GeneMikhailyo, расчетная дата это дата подписания договора. По существующим договорам эту дату изменить невозможно.
GeneMikhailyo
GeneMikhailyo
13 ноября 2017, 13:02
Gene Mikhailyo, Киев
Карта «Максимум» MasterCard Debit World.
Дайте, пожалуйста прямой официальный ответ: как рассчитывается льготный период по данному типу карт и какой пункт договора это регламентирует
Сенс Банк
Ответ банка
13 ноября 2017, 13:11
GeneMikhailyo, льготный период начинается от расчетной даты, длительность до 55 календарных дней, в льготный период входит расчетный период ( длительность которого составляет 30 календарных дней) и платежный период ( который длится 25 календарных дней). Дата конца льготного периода может меняться в зависимости от количества дней в месяце. В ДКБО Дополнение №4, в этом дополнение прописаны все условия по кредитным картам.
GeneMikhailyo
GeneMikhailyo
13 ноября 2017, 12:35
Gene Mikhailyo, Киев
Ссылка https://alfabank.ua/uploadPublic_Agreement_Credit_cards.pdf. не рабочая. В этом и суть вашего банка — и ответ дали и ни чего не решили. Ответьте внятно: почему льготный период декларируется 55 дней, а по факту 40-45, какой пункт договора об этом говорит.
Сенс Банк
Ответ банка
13 ноября 2017, 12:47
GeneMikhailyo, добрый день! Для корректного ответа по Вашей карте, нужны Ваши данные, прошу указать в личном сообщении.
48553402
людмила верхова
13 ноября 2017, 12:30
людмила
Вибачте я не знаю де писати особисте повідоленя я зайшла на на свою почту там логін і пароль але що робити далі я незнаю.
Сенс Банк
Ответ банка
13 ноября 2017, 12:34
людмила верхова, пришліть інформацію на info_client@alfabank.kiev.ua з посиланням на Ваш відгук.
48553402
людмила верхова
13 ноября 2017, 11:02
людмила
Як мені звязатись з віділом заборгованості з Польші щоб вирішити ці питаня.
48553402
людмила верхова
13 ноября 2017, 10:51
людмила
Добрий день у мене за жовтень виникла заборгованість 12.11 я перекинула гроші на кредитну карточку сьгодні я дзвонила в банк сказали що гроші надійшли а через пару хвилин прийшла смс що потрібно заплатити протягом 3-х днів. Я на даний час знаходжусь у Польші і так вийшло що у жовтні ми не проплатили я за це дуже вибачаюсь але з банку почали телефонувати моій сосідці тому що у мене нема домашнього номера і не в дуже гарній формі розмовляли. Я розумію що вина я що просрочила платіж але нам кинули з запізненям гроші, і учора я перевела з карточки на кредитну карточку то чому ще приходять смс про борг.
Сенс Банк
Ответ банка
13 ноября 2017, 11:05
людмила верхова, доброго дня! Вкажіть, будь-ласка, в особистому повідомленні Ваш ідентифікаційний номер та 4 останні цифри карти, номер телефону на котрий телефонували, дату дзвінка. Перевіримо інформацію та надамо Вам відповідь.
GeneMikhailyo
GeneMikhailyo
11 ноября 2017, 2:41
Gene Mikhailyo, Киев
При оформлении кредитной карты «Максимум» MasterCard Debit World начальник отделения уверяла, что льготный период равен 55 дням и просила на всякий случай пополнять карту до 20 числа. Также, о 55-ти днях указано на сайте https://alfabank.ua/storage/tb-tree.node_info_block/2017/09/29/1506688128_maksimumpdf.pdf.

По факту банк оплату требует выполнить максимум до 13 числа (последний раз вообще до 10), после чего начисляют пеню, проценты и кассовое обслуживание (которые согласно тарифам начисляются при просроченном погашении). У меня как и у многих людей в нашей стране (я не в банке работаю) зарплата в период 15-17 числа. Соответственно средства я могу внести не раньше 15-17 числа, что согласно первоначальным обещаниям банка вполне соответствовало льготному периоду 55 дней.

В результате мягко говоря «странных» расчётов банка, когда льготный период у них заканчивается 10-13 числа (а это 40-43 дня), я уже отдал банку за 3 месяца около 1000 грн (пеня, штрафы и кассовое обслуживание). Плюс, постоянный стресс у меня и у семьи. Думаю, что я не один попал в такую ситуацию.

Подобные действия банка полностью попадают под статью 190 УК Украины «Мошенничество».
Вот цитата: 1. Мошенничеством называется хищение чужого имущества или противозаконное приобретение права на чужое имущество обманом или злоупотреблением доверия. От других форм хищения мошенничество отличается способом завладения чужим имуществом или правом на имущество: для этого виновный применяет обман злоупотребляет доверием потерпевшего (обладателя имущества). Обман — это возведение к ошибке потерпевшего или обладателя имущества сообщением ему ложных сведений или сокрытием определенных обстоятельств с целью вызвать у потерпевшего (или обладателя имущества) уверенность в выгодности или обязательность передачи имущества или права на имущество (http://pravo
Сенс Банк
Ответ банка
13 ноября 2017, 9:47
GeneMikhailyo, добрый день! Все отношения между БАнком и клиентом регулируются Публичным договором, с которым Вы можете ознакомится по ссылке: https://alfabank.ua/uploadPublic_Agreement_Credit_cards.pdf. Для возможности проверки корректности консультации, укажите, пожалуйста в личном сообщении Ваш идентификационный номер, дату обращения и адрес отделения, в которое Вы обращались.
lg2017
lg2017
10 ноября 2017, 15:14
lg2017, Киев
Сегодня закрыл текущий счет, на котором после погашения кредита осталась небольшая сумма. Сотрудник банка сообщила, что средства возвращаются на 30-45 день после закрытия счета. Получается, что еще минимум месяц банк будет пользоваться моими деньгами просто так?
Хотелось бы уточнить норму Закона (статья, пункт и т.д.) которая регулирует данный пункт в заявлении о закрытии счета.
Сенс Банк
Ответ банка
10 ноября 2017, 15:30
lg2017, добрый день! Отношения между Банком и клиентом регулируются договором, при подписании которого Вами были приняты условия, тарифы, правила. Срок закрытия договора указан в п. 4.1.13 ДКБО, с которым Вы можете ознакомится по ссылке:https://alfabank.ua/upload/Public_Agreement_Complex.pdf
kate60384
катерина нудьга
9 ноября 2017, 8:25
катерина, кривой рог
Добрый день! Являюсь клиентом вашего банка (г. Кривой Рог). Могу ли я узнать, готова ли моя карта для заработной платы.
Сенс Банк
Ответ банка
9 ноября 2017, 9:16
катерина нудьга, добрый день! Укажите, пожалуйста, Ваш идентификационный номер в личном сообщении, проверим информацию и предоставим ответ.
Anastasiia1711
Anastasiia1711
7 ноября 2017, 13:46
Добрый день! С мужем платили по кредитному договору в отделении укрпочты и оператор не правильно ввела реквизиты получателя. Узнали об этом поздно так как банк перезвонил спустя 5 дней просрочки и сообщил о штрафе. Пошли разбираться на почту, там операторы начали напрямую звонить в бухгалтерию и разбираться. Параллельно, пошли в банк и написали заявление о снятии этого штрафа, так как виновато в этом отделение почты. При этом узнали, что деньги поступили на счет нашего второго кредита в этом же банке. После вернулись на почту, где нам сообщили, что они связались напрямую с банком, просят прощения и решили это всё полюбовно. Вердикт был таков: почта напрямую разбирается с банком, плательщик ничего платить не должен. И вот уже спустя неделю, каждый день приходят звонки от Альфа банка, каждый раз новые номера и новые люди ТРЕБУЮТ оплатит и месячный взнос и штраф. Часто Ваши сотрудники откровенно хамят, повышают голос и даже переходят на крик. Объясните, пожалуйста, как это понимать?
Сенс Банк
Ответ банка
7 ноября 2017, 14:09
Anastasiia1711, добрый день! Для рассмотрения Вашего запроса, пришлите, пожалуйста, на info_client@alfabank.kiev.ua номер Вашего договора, квитанцию об оплате и идентификационный номер.
46085834
Maryna Shevchenko
7 ноября 2017, 8:32
Maryna
добр утро.платила по кредитному договору в отделении укрпочты и оператор не правильно ввела фамилию плательщика(этот человек был ранее зарегистрирован по нашему адресу-дедушка плательщика). это проблема? хотя в призначенні платежа указывается номер кредитного договора…
Сенс Банк
Ответ банка
7 ноября 2017, 9:16
Maryna Shevchenko, добрый день! Укажите номер Вашего договора в личном сообщении и дату оплату, проверим, поступили деньги на счет или нет.
samsung2017
samsung2017
3 ноября 2017, 12:46
Евгения, Фастов
здраствуйте… я вчера аплатила кредит по терменалу… номер договора и счета ввела правельно… а вот с фамилией ашиблась… ввела сваю девечью… как мне быть… и дайдет ли оплата банку??? спасибо…
Сенс Банк
Ответ банка
3 ноября 2017, 14:00
samsung2017, добрый день! При погашении в Терминальной сети I-box, Qiwi, Easy Soft, Easy Pay запрашивается ввести только номер договора и номер счета, без введения ФИО. Уточните, пожалуйста, где Вы выполняли погашение?

78207863
Vladyslav Kamynin
3 ноября 2017, 0:19
Vladyslav
Меня интересует услуга «Рассрочка по кредитной карточке». Дело в том, что я вообще не понимаю в чем заключается её суть. 12.08 я купил в Интернете товар за — 1 337,47 — 51,84 USD. Эти деньги были списаны с карты. Далее я получаю СМС с предложением перевести мой платеж в рассрочку. Мои ожидания: сумма будет возвращена на карту и я буду выплачивать ежемесячный взнос по рассрочке. Реальность… Товар уже оплачен. Но теперь нужно его оплачивать еще раз, повторно, каждый месяц, деньги списываются автоматически — 445,83 (Погашення щомісячного платежу по заборгованості по програмі «Моментальна розстрочка на картці»). Как это? То есть если бы я не оформил рассрочку, я бы заплатил свои 1 337,47 — 51,84 USD с кредитных средств и платил бы проценты по задолженности. Теперь я помимо того, что заплатил 1 337,47 — 51,84 USD кредитными средствами, плачу еще раз каждый месяц по — 445,83. То есть в итоге мне этот товар выйдет в 2674,96. В чем суть рассрочки? За что я вам плачу, если вы у меня уже списали сумму за товар в день его покупки? Каким образом это считается рассрочкой, если ты покупаешь товар целиком, а не платежами?
Сенс Банк
Ответ банка
3 ноября 2017, 11:41
Vladyslav Kamynin, добрый день! Суть покупки, переведенной в Рассрочку, заключается в том, что переплата по данной покупке будет составлять всего лишь 0,01 % годовых. Если же покупка не переведена в Рассрочку, то согласно тарифам карты рассчитываются проценты и комиссии. При совершении покупки уменьшается доступный лимит, далее Вы переводите эту покупку в Рассрочку и Банк автоматически переносит платежи в счет задолженности по карте. При погашении Вами платежей увеличивается доступный лимит по карте. С информацией об оформлении и погашении Рассрочки Вы можете ознакомиться на сайте Банка по ссылке: https://alfabank.ua/private-persons/installment.

86771244
Сергей Кешеля
2 ноября 2017, 10:09
Сергей
Добрый день! Получил две карты. Смс об активации не приходит.Может номер телефона подали не верный?
Сенс Банк
Ответ банка
2 ноября 2017, 13:53
Сергей, добрый день! Выясняем, ожидайте, пожалуйста.
nia72
nia72
31 октября 2017, 21:48
Inna
Доброго дня!
06.10.2017 мною у відділенні ПАТ «Укрпошта» м. Києва було сплачено кошти у розмірі 500 грн по кредитному договору за допомогою квитанції, роздрукованої на сайті Альфа-Банку ( My Alfa-Bank). Я була впевнена, що кошти надійдуть без проблем. Але сьогодні 31.10.2017 до мене зателефонував менеджер банку, який не тільки не представився, але вів весь час розмову хамовитим тоном, яким не личить розмовляти людям, що працюють в таких закладах. Він повідомив мені, що кошти у жовтні місяці по кредиту не поступили на рахунок та погрозливо вимагав дати відповідь, яким чином я буду вирішувати цю проблему. Я розуміла, що швидко знайти мої «зависші не відомо де» кошти у мене не вийде. Звернувшись в той же день до адміністрації відділення Укрпошти мені повідомили, що потрібно надати копію квитанції та написати заяву на імя керівника закладу, що я і зробила. Це ще не все. Мені доведеться чекати письмову відповідь і потім з нею звернутися до Альфа-банку, щоб знайти свої кошти. Питання: що це за знущання?! Це Альфа-банк так заробляє собі кошти?!
Дякую.
Сенс Банк
Ответ банка
1 ноября 2017, 11:06
nia72, доброго дня! Шкода, що виникла така ситуація. Для можливості вирішити Ваше питання відправте, будь ласка, на нашу адресу info_client@alfabank.kiev.ua номер Вашого ідентифікаційного коду.

FlowersT
FlowersT
30 октября 2017, 12:52
Доброго дня!
25-10-2017 року було сплачено кошти у відділенні Укрпошти, (згідно квитанції, що додавалась до договору) в розмірі — 500грн.
До цього часу кошти не зараховані. Протягом якого часу будуть зараховані?
Дякую.
Сенс Банк
Ответ банка
30 октября 2017, 13:20
FlowersT, доброго дня! При сплаті у відділенні Укрпошти кошти надходять на рахунок до 5-ти робочих днів, не враховуючи дату внесення. Тобто, якщо платіж був здійснений 25.10, кошти повинні бути зараховані до 01.11.

33097409
Ruslan Neskromnyi
30 октября 2017, 5:03
Ruslan, Херсон
Решите, пожалуйста, мой вопрос. 26 октября пополнял кредитную карту через приложение альфа мобайл, перечисляя деньги с карты другого банка. В личном кабинете-положительный баланс. 29 октября в общении с консультантом по горячей линии я узнаю о задолженности и начислении оплаты расчетно-кассового обслуживания. Это недоразумение. К примеру, пополняя дебетовую карту с карты другого банка(через приложение альфа-мобайл ), я тут же рассчитываюсь в супермаркете. Очень прошу решить вопрос о неправомерном начислении оплаты расчетно-кассового обслуживания.

Сенс Банк
Ответ банка
30 октября 2017, 10:33
Ruslan Neskromnyi, доброе утро! При пополнении карты через приложение Альфа-Мобайл (или интернет-банкинг My Alfa-Bank) с карты другого Банка зачисление средств на счет (доступны для использования) выполняется в режиме онлайн, а распределение по счету – через один рабочий день. То есть, если Вы делали перечисление 26.10, то распределены по счету они будут 30.10.

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.35 45.9
USD 41.2 41.55
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.35 45.9
USD 41.2 41.55
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Сенс Банк 💰 / Горячая линия Сенс Банка