Сенс Банк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Сенс Банке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 49.3 | 49.95 |
| USD | 42.05 | 42.55 |
| Все курсы банка | ||
Написать комментарий
Комментарии (2)
Написать комментарий
Я осень разочарована
Так как я рассчитывала на помощь
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
2) Какие именно карты (или какой пакет услуг) открываются в случае открытия валютного депозитного счёта с выплатой на карту? Ultra с двумя картами?
1) да, достаточно. Остаток собственных средств в банке — это средний показатель дневных остатков собственных средств клиента по всем счетам за полный календарный месяц. При расчете учитываются такие счета клиента:
— депозиты (все валюты)
— текущие счета (все валюты)
— доходный сейф (все валюты)
— собственные средства клиента на кредитных картах.
2) Чтобы обе карты были бесплатными — это пакет Ультра. Остаток должен быть не менее 70к грн или эквивалент в валюте. Если сумма вклада будет меньше 70к грн, можно Комфорт — первая карта будет бесплатная, вторая — 50 грн. На самом деле все зависит от того, какую цель преследуете: положить депозит и забыть о нем до конца срока действия или же пользоваться картами. Можем обсудить детали в личке, я помогу подобрать наиболее выгодный вариант, исходя из ваших пожеланий и потребностей:)
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Не могу уже 1,5 месяца пополнить свою карту «Альфа-Банка» для погашения задолжености ни через банкомат/терминал (ни по номеру карты, ни по номеру договора), ни через любые каналы интернет (P2P перевод), ни из своего личного кабинета. Причем оказалось в кабинете, что карты и договора у меня нет-
«Карти та поточні рахунки
На даний момент у Вас немає жодного поточного або карткового рахунку. Щоб відкрити картковий рахунок, Ви можете звернутися в будь-яке з відділень Альфа-Банку. При наявності відкритого поточного або карткового рахунку, Вам стане доступним повний функціонал системи My Alfa-Bank»
Мне предлагают в отделении платить через кассу и писать «Завяление о присоединении». НО,… почему для погашения моего долга я должен выстаивать очередь в кассу, платить драконовские проценты за кассовое обслуживание, писать какое-то заявление ??
В двух других известных банках Украины никаких проблем по этому вопросу не возникло. Альфа-Банк какой то особенно неудобных для своих клиентов?
Прошу решить данную проблему.
Написать комментарий
Вы везде говорите, что при пополнении карты по номеру счета, деньги зачисляются на него через 15 минут, но тихо умалчиваете, что в сутки можно так пополнить 15 000 грн. И возникает аналогичный вопрос — почему при физическом использовании карты(ввод пин-кода) в банкомате Альфа-Банка с функцией пополнения не возможно использовать механизм зачисления по номеру счета, но без ограничений по сумме?
15к грн в день — это не наши ограничения. При этом операторы должны предупреждать о действующих ограничениях. Уточните, пожалуйста, когда звонили в КЦ?
С 06.02.2015 согласно ЗУ «О предупреждении и противодействии легализации (отмыванию) доходов» установлена максимальная сумма пополнения карт/кредитов/депозитов/текущих счетов в размере до 15к грн при осуществлении операции через кешин (без введения пин-кода) и через кассу Альфа-Банка третьими лицами или владельцами счетов без предоставления паспорта, а также на пополнение счетов в интернет-банкинге."
На текущий момент нет тех. возможности установить сроки зачисления в кешине с использованием карты по аналогии с сроками без использования карты.
Если важно пополнить карту на сумму больше 15к грн с мгновенным зачислением и распределением по счету день в день, то предлагаю вариант: пополнить, например, дебетку с ее использованием в кешине, потом в МАБе перевести через «Новый платеж — По номеру счета» до 17:00.
ЗЫ. Может не очень удобно, но вариант рабочий :)
Комментарии (10)
Подскажите как и где посмотреть:
1. Движение средств по счету Доходного сейфа.
2. Историю рассрочек по карте (дату и сумму при оформлении и дату и суммы погашения.
1. Отдельной выписки по Доходному сейфу нет. Посмотреть, когда и какие суммы переводите, также сумму начисленных процентов можно в МАБе/Мобайле. Но как ранее говорили, если это техническое списание на погашение несанкса, то оно не отобразиться в МАБе.
2. По закрытым рассрочкам можно инфо посмотреть только по истории списания ежемесячных платежей в выписке. Если рассрочка действующая — то в МАБе видна вся инфо: дата покупки, сумма покупки в рассрочку, размер ежемесячного платежа, остаток задолженности (с процентами), остаток платежей (шт.)
Комментарии (2)
Комментарии (2)
Якщо так, то як це зробити???
Написать комментарий
Комментарии (1)
Написать комментарий
При підписанні договору менеджер мені чітко повідомила, що кожного місяця необхідно оплачувати 1206 грн (хоча цієї суми ніяк не вистачає щоб оплатити 2 місяці якщо брати до уваги договір а не тільки сумму кредиту зі страховкою) і також дуже чітко повідомила, що першу проплату необхідно внести до 29 вересня (хоча на вулиці було 10 серпня). Цю всю інформацію ваш менеджер також написала на моєму екземплярі додатку 1 ручкою.
В договорі ж вказано зовсім інше: оплата розбита на 6 платежів, є касовий збір 35 грн(який менеджер в суму щомісячного платежу для дострокового закриття не враховував) і перший платіж до 8 вересня. На питання, чому інформація відрізняється з названою мені менеджер відповіла, що умови кредиту від розетки -«просто немного другие».
У мене на той момент (10 серпня) була предоплата і я повідомив, що хочу її внести, на що менеджер відповіла — «Нет, сейчас платить слишком рано, делать этого не стоит. Оплатите в сентябре и дальше каждый месяц до 29 числа, так вы закроете кредит в три платежа, а не 6». Я погодився, подякував і пішов з відділення, використав предоплату на інші потреби і чекав 20 вересня — дня зп щоб виплатити перший внесок.
12 вересня мені надійшло смс про якусь заборгованісь і невчасну проплату кредиту. 13 вересня зателефонував на службу підтримки, де дівчинка, взагалі не розуміючи, про який кредит з розетки йдеться, повідомила що платити мені потрібно значно більше, і це не враховуючи заборгованість — 1328 грн міс, а тепер ще й борг 50 грн, а якщо не проплачу зараз то птім додасться ще 150грн. Грошей у мене звичайно не було і довелось чекати до дня зп і оплачувати з подвійним боргом.
Поясніть, будь ласка, яким чином отримати компенсацію за повністю невірну консультацію вашим менеджером по кредитах у відділенні і як мені тепер виправляти свою зіпсовану по вині альфа банку кредитну історію
Написать комментарий
Кто даёт право сотрудникам Альфа Банка, звонить угрожать и оскорблять.
Звонок поступил с 0462650060 и сразу же этот мужлан начал перезванивать с 067 0050617. Куча матов и угроз. Или Альфа банк позволяет своим сотрудникам изымать имущество без решения суда?
После 10 летнего сотрудничества получить такое отношение… Огромное желания обратится к юристам с просьбой научить ваших сотрудников нормальному общению!!!
Ужас!!!
Написать комментарий
Но кодовое слово надо знать обязательно.
Написать комментарий
Добрый день! Это что?
Комментарии (1)