Сенс Банк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.7 | 44.3 |
USD | 41.8 | 42.25 |
Все курсы банка |
Комментарии (1)
Написать комментарий
При підписанні договору менеджер мені чітко повідомила, що кожного місяця необхідно оплачувати 1206 грн (хоча цієї суми ніяк не вистачає щоб оплатити 2 місяці якщо брати до уваги договір а не тільки сумму кредиту зі страховкою) і також дуже чітко повідомила, що першу проплату необхідно внести до 29 вересня (хоча на вулиці було 10 серпня). Цю всю інформацію ваш менеджер також написала на моєму екземплярі додатку 1 ручкою.
В договорі ж вказано зовсім інше: оплата розбита на 6 платежів, є касовий збір 35 грн(який менеджер в суму щомісячного платежу для дострокового закриття не враховував) і перший платіж до 8 вересня. На питання, чому інформація відрізняється з названою мені менеджер відповіла, що умови кредиту від розетки -«просто немного другие».
У мене на той момент (10 серпня) була предоплата і я повідомив, що хочу її внести, на що менеджер відповіла — «Нет, сейчас платить слишком рано, делать этого не стоит. Оплатите в сентябре и дальше каждый месяц до 29 числа, так вы закроете кредит в три платежа, а не 6». Я погодився, подякував і пішов з відділення, використав предоплату на інші потреби і чекав 20 вересня — дня зп щоб виплатити перший внесок.
12 вересня мені надійшло смс про якусь заборгованісь і невчасну проплату кредиту. 13 вересня зателефонував на службу підтримки, де дівчинка, взагалі не розуміючи, про який кредит з розетки йдеться, повідомила що платити мені потрібно значно більше, і це не враховуючи заборгованість — 1328 грн міс, а тепер ще й борг 50 грн, а якщо не проплачу зараз то птім додасться ще 150грн. Грошей у мене звичайно не було і довелось чекати до дня зп і оплачувати з подвійним боргом.
Поясніть, будь ласка, яким чином отримати компенсацію за повністю невірну консультацію вашим менеджером по кредитах у відділенні і як мені тепер виправляти свою зіпсовану по вині альфа банку кредитну історію
Написать комментарий
Кто даёт право сотрудникам Альфа Банка, звонить угрожать и оскорблять.
Звонок поступил с 0462650060 и сразу же этот мужлан начал перезванивать с 067 0050617. Куча матов и угроз. Или Альфа банк позволяет своим сотрудникам изымать имущество без решения суда?
После 10 летнего сотрудничества получить такое отношение… Огромное желания обратится к юристам с просьбой научить ваших сотрудников нормальному общению!!!
Ужас!!!
Написать комментарий
Но кодовое слово надо знать обязательно.
Написать комментарий
Добрый день! Это что?
Комментарии (1)
Я имею в использовании Вашу дебетовую карту КОМФОРТ. Введите в курс по процедуре закрытия карты и карточного расчетного счета (2625) таким образом, чтобы быть уверенным в закритии а не имитации, без платного запроса (150грн!) Довідки про стан рахунків ??? Для желающих открыть КОМФОРТ эта информация будет ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНА!
Написать комментарий
Звонили с этого же номера (044-338-24-00).
Представился Павличенко Артем Геннадиевич, старший менеджер службы безопасности Альфа банка, звание — лейтенант.
Разговор длился около 20 мин. в режиме громкого спора, я ему не верила и отказывалась выполнять его требования, он передавал трубку «своему начальнику», они вдвоем таки сумели меня обмануть и украсть деньги.
№ моего обращения в банк № 1-23439566826.
В процессе разговора я пыталась, как могла, его проверить — попросила назвать второй блок цифр на моей карте.
К моему удивлению он назвал, а ведь они закрываются крестиками для посторонних. Когда я звоню в банк, то прохожу верификацию. Мне задают вопросы, я отвечаю.
Здесь все было иначе, когда они позвонили, то они называли мои данные.
ПРОШУ Альфа Банк очень внимательно обратить внимание на такие факты — ФИО, адрес, № моб. тел., № карты — все это ВМЕСТЕ может видеть только сотрудник банка.
У меня есть сильные основания на этом настаивать, т.к. некоторое время назад я уже писала заявление в банк (по другому поводу, у меня дважды — в разное время и в разных магазинах не сработала карта на пос-терминале Приват-банка) и я писала в надежде, что техслужба устранит эту проблему.
Но, главное, что я написала на своем обращении в банк № карты полностью!!!
Так что я утверждаю, что мошенники, про которых в интернете можно прочитать, если забить их номер тел. в гугл, ИМЕЮТ отношение к банку.
Тем более, когда мне удалось попасть в банкинг — то они украли деньги внутренним переводом — с карты Альфа на карту Альфа.
В полицию я написала, но прошу Банк услышать мои доводы.
Мои карты и банкинг — не блокируйте.
Буду рада, если дадите ответ.
Написать комментарий
Написать комментарий
Подскажите, пожалуйста, номер телефона отделения в Измаиле пр-т Суворова, 36
Комментарии (1)
Написать комментарий
Потеряла несколько лет назад кредитную карту Альфа-Банка, по которой была задолженность. Погашала все время по номеру карточного счета и по уведомлениям от банка все погасила, но вот спустя полгода мне присылает банк сообщение, что у меня еще 1тыс задолженности. Вопрос: откуда?? На основании чего вы присылаете эти суммы?
И второй вопрос можно ли как-то пополнять карточный счет через интернет? Я помню что блокировала карту, привязанную к этому счету, но проверьте на всякий случай может я не свой кредит погашаю))))
Написать комментарий
Написать комментарий
Если трижды неверно вводите пароль, вход в МАБ будет заблокирован ориентировочно на 5 мин. На форме входа в систему будет отображаться информационное окно с указанием времени, до которого доступ заблокирован. Если логин помните — то по истечению времени блокировки учетной записи перейдите по линку «Напомнить» и пройдите процедуру восстановления пароля. Если не помните логин — то только по звонку в КЦ.
Написать комментарий
Комментарии (1)
Я вже читав про подібні повідомлення клієнтам ФОП. Оформив у вас по телефону кредитну картку, ще при спілкуванні з представником повідомляв, що не займаюся підприємницькою діяльністю і не зареєстрований. Прошу змінити дані в заявці і випустити коректний продукт.
Написать комментарий
Написать комментарий
В течении часа я приехал в отделение Альфа банка и заблокировал все операции по моим счета, но было поздно. Фактически получается, что я взял кредит в банке. Кредит я погашу, но прошу реальных сотрудников службы безопасности банка разобраться, по возможности куда были переведены деньги. В течении двух дней я звонил по вышеуказанному номеру — никто не отвечал.
Сегодня 06.09.18 после очередного звонка трубку подня мужчина с которым я разговаривал 03 сентября и представился сотрудником СБ Альфа банка.
Мною было подано заявление в киберполицию с описанием всей сложившейся ситуации.
Написать комментарий
Комментарии (2)
Написать комментарий