Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Сенс Банк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
NataliDnepr
NataliDnepr
27 сентября 2018, 12:26
Наталья, Днепр
Добрый день.При внесении оплаты кредита через банковский терминал альфа-банк после размещения денежных средств в купюроприемник произошел сбой, на экране отобразилась ошибка.Забрать ден.средства не удалось, провести какие либо операции с терминалом не представлялось возможным.В течении нескольких минут была попытка найти сотрудника, способного оказать помощь.Оказалось в отделении работают «отрешенные» сотрудники -«лунатики».За это время терминал закрыл окно кюпуроприемника, завершил операцию, чек не выдал.На просьбу сообщить статус проведенной операции переадресовали на горячую линию, где мне сообщили ожидать разбирательств 7-48 дней.Как узнать номер поданного мною заявления(претензии)? Почему такой длительный срок для выяснения? почему в отделении перед началом рабочего дня не проверяют работоспособность терминалов? Операция проводилась в 9:38 утра.Почему такие вопросы невозможно урегулировать сразу и на месте? Где мои деньги? Каким образом мне будут возвращены? Какие гарантии того, что за указанный период мне не будет начисляться процент?
Сенс Банк
Ответ банка
27 сентября 2018, 17:46
NataliDnepr, добрый вечер. Извините, пожалуйста, за неудобства. Уточните в личке ИНН, я посмотрю детали и смогу назвать номер сервисного запроса. Срок рассмотрения претензии составляет от 7 до 45 дней в зависимости от устройства (АТМ, торговый/ кассовый POS-терминал), в котором была проведена операция, хода расследования и полноты предоставленной держателем информации по опротестованной операции. Это техника, которая может ломаться. Спрогнозировать время его неработоспособности невозможно. Чтобы регулировать вопрос — надо проводить инкассацию, смотреть излишки. Этим занимается отдельное подразделение. После проведения инкассации и в случае наличия излишков сумма будет возвращена на счет. Штрафы в таких ситуация отменяются. При этом если у вас есть возможность, то, конечно же, лучше заплатить повторно. А когда сумму вернем, то она пойдет на досрочное погашение.
iredko24
iredko24
24 сентября 2018, 17:11
Куда списываются средства с моей кредитной карты? Какими сума и и за что?? Почему об этом не получаю смс за которые плачу?? За что мне начислен штраф и почему на моей карте на сегодняшний день минус??!!! Эти вопросы я сегодня задала вашим сотрудникам и не получила на них внятного ответа! Только сегодня я звонила в банк 4 раза, и слышала 4 разных истории о своей карте долге и тд. Бред свой кобылы. Они говорят потому что им надо говорить и замылить мне глаза. Я хочу получить ответ на свои вопросы уже сегодня.
Сенс Банк
Ответ банка
25 сентября 2018, 10:40
iredko24, добрый день. Уточните в личке ИНН и 4 посл. цифры карты. Я посмотрю выписку.
Werdanz
Werdanz
24 сентября 2018, 12:02
Андрей, Винница
Кредит на товар на розетці від АБ на 3 міс 0.01%.
При підписанні договору менеджер мені чітко повідомила, що кожного місяця необхідно оплачувати 1206 грн (хоча цієї суми ніяк не вистачає щоб оплатити 2 місяці якщо брати до уваги договір а не тільки сумму кредиту зі страховкою) і також дуже чітко повідомила, що першу проплату необхідно внести до 29 вересня (хоча на вулиці було 10 серпня). Цю всю інформацію ваш менеджер також написала на моєму екземплярі додатку 1 ручкою.
В договорі ж вказано зовсім інше: оплата розбита на 6 платежів, є касовий збір 35 грн(який менеджер в суму щомісячного платежу для дострокового закриття не враховував) і перший платіж до 8 вересня. На питання, чому інформація відрізняється з названою мені менеджер відповіла, що умови кредиту від розетки -«просто немного другие».
У мене на той момент (10 серпня) була предоплата і я повідомив, що хочу її внести, на що менеджер відповіла — «Нет, сейчас платить слишком рано, делать этого не стоит. Оплатите в сентябре и дальше каждый месяц до 29 числа, так вы закроете кредит в три платежа, а не 6». Я погодився, подякував і пішов з відділення, використав предоплату на інші потреби і чекав 20 вересня — дня зп щоб виплатити перший внесок.
12 вересня мені надійшло смс про якусь заборгованісь і невчасну проплату кредиту. 13 вересня зателефонував на службу підтримки, де дівчинка, взагалі не розуміючи, про який кредит з розетки йдеться, повідомила що платити мені потрібно значно більше, і це не враховуючи заборгованість — 1328 грн міс, а тепер ще й борг 50 грн, а якщо не проплачу зараз то птім додасться ще 150грн. Грошей у мене звичайно не було і довелось чекати до дня зп і оплачувати з подвійним боргом.
Поясніть, будь ласка, яким чином отримати компенсацію за повністю невірну консультацію вашим менеджером по кредитах у відділенні і як мені тепер виправляти свою зіпсовану по вині альфа банку кредитну історію
Сенс Банк
Ответ банка
24 сентября 2018, 12:17
Werdanz, доброго дня. Уточніть, будь ласка, в особистому повідомленні номер кредиту. Я перегляну інфо і відпишу.
Inna899
Inna899
21 сентября 2018, 16:52
Инна, Киев
Добрый день!
Кто даёт право сотрудникам Альфа Банка, звонить угрожать и оскорблять.
Звонок поступил с 0462650060 и сразу же этот мужлан начал перезванивать с 067 0050617. Куча матов и угроз. Или Альфа банк позволяет своим сотрудникам изымать имущество без решения суда?
После 10 летнего сотрудничества получить такое отношение… Огромное желания обратится к юристам с просьбой научить ваших сотрудников нормальному общению!!!
Ужас!!!
Сенс Банк
Ответ банка
24 сентября 2018, 9:34
Inna899, доброе утро. Уточните, пожалуйста, в личке номер, на который звонят, дату и время посл. звонка и номер договора, по которому есть просрочка. Проверим корректность действий сотрудников.
Baljit
Виктор Яременко
20 сентября 2018, 20:05
Виктор, Житомир
Здравствуйте, я из Украины, но сейчас нахожусь в Венгрии, потерял телефон и забыл пароль к своей карте, скажите как узнать баланс карты?
Сенс Банк
Ответ банка
21 сентября 2018, 11:09
Виктор, добрый день. Пароль — это кодовое слово или пин-код? Баланс можно узнать, позвонив в КЦ. Из-за границы это скайп или веб-звонок на сайте. Или же по номеру +38 (0462) 616 111.
Но кодовое слово надо знать обязательно.
Anchik1
Anchik1
19 сентября 2018, 14:29
Kartka 4102***0877 popovnennya 3283.00UAH 19.09.18 13:55 Dostupno:3764.79UAH Alfa-Bank u Vas v telefoni: https://alfabank.ua/mb
Добрый день! Это что?
Сенс Банк
Ответ банка
19 сентября 2018, 14:50
Anchik1, добрый день. Это смс о пополнении карты. В чем суть вашего вопроса?

07918515
Z. Y.
17 сентября 2018, 23:14
Z., Киев
Вітаю, Альфа Банк.
Я имею в использовании Вашу дебетовую карту КОМФОРТ. Введите в курс по процедуре закрытия карты и карточного расчетного счета (2625) таким образом, чтобы быть уверенным в закритии а не имитации, без платного запроса (150грн!) Довідки про стан рахунків ??? Для желающих открыть КОМФОРТ эта информация будет ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНА!
Сенс Банк
Ответ банка
18 сентября 2018, 12:13
Z. Y., добрый день. Если баланс на карте «0», то ее можно закрыть в МАБе, использовав функцию «Сервисы — Закрыть карту». Карта переходит в статус «Аннулирована», счет в статус «Замороженный» и через 45 дней в статус «Закрытый».
zhasmin341860
zhasmin341860
13 сентября 2018, 19:48
Татьяна - клиентка вашего банка, Львов
У меня произошла похожая ситуация 06,09,18 время 12-45. (Как у ALex004ALex004 6 сентября 2018, 13:47)
Звонили с этого же номера (044-338-24-00).
Представился Павличенко Артем Геннадиевич, старший менеджер службы безопасности Альфа банка, звание — лейтенант.
Разговор длился около 20 мин. в режиме громкого спора, я ему не верила и отказывалась выполнять его требования, он передавал трубку «своему начальнику», они вдвоем таки сумели меня обмануть и украсть деньги.

№ моего обращения в банк № 1-23439566826.
В процессе разговора я пыталась, как могла, его проверить — попросила назвать второй блок цифр на моей карте.
К моему удивлению он назвал, а ведь они закрываются крестиками для посторонних. Когда я звоню в банк, то прохожу верификацию. Мне задают вопросы, я отвечаю.
Здесь все было иначе, когда они позвонили, то они называли мои данные.

ПРОШУ Альфа Банк очень внимательно обратить внимание на такие факты — ФИО, адрес, № моб. тел., № карты — все это ВМЕСТЕ может видеть только сотрудник банка.
У меня есть сильные основания на этом настаивать, т.к. некоторое время назад я уже писала заявление в банк (по другому поводу, у меня дважды — в разное время и в разных магазинах не сработала карта на пос-терминале Приват-банка) и я писала в надежде, что техслужба устранит эту проблему.

Но, главное, что я написала на своем обращении в банк № карты полностью!!!
Так что я утверждаю, что мошенники, про которых в интернете можно прочитать, если забить их номер тел. в гугл, ИМЕЮТ отношение к банку.
Тем более, когда мне удалось попасть в банкинг — то они украли деньги внутренним переводом — с карты Альфа на карту Альфа.

В полицию я написала, но прошу Банк услышать мои доводы.
Мои карты и банкинг — не блокируйте.
Буду рада, если дадите ответ.
Сенс Банк
Ответ банка
14 сентября 2018, 13:31
zhasmin341860, добрый день. Ваш запрос находится в работе. Ожидайте, пожалуйста, рассмотрения.

rita187696gj
rita187696gj
13 сентября 2018, 15:04
Одесса
Здраствуйте, подскажите пожалуйста в каком отделении я могу получить зарплатную карточку
Сенс Банк
Ответ банка
13 сентября 2018, 15:43
rita187696gj, добрый день. Уточните, пожалуйста, в личке ИНН.Я посмотрю, где карта.
tanaM
tanaM
13 сентября 2018, 11:43
Таня М, Киев
Добрый день.
Подскажите, пожалуйста, номер телефона отделения в Измаиле пр-т Суворова, 36
Сенс Банк
Ответ банка
13 сентября 2018, 11:53
tanaM, добрый день. Номера отделения (048) 414-88-81, (048) 412-50-08. График работы: пн.-пт. 9:00 — 18:00. Обращаю внимание, что у сотрудников отделения приоритет в обслуживании клиентов, которые находятся непосредственно в отделении.
qaz130
qaz130
12 сентября 2018, 20:38
Людмила, Днер
Здравствуйте.Закончился депозитный договор в Укрсоцбанке, за две недели до окончания срока звонили сотрудники, предлагая выгодные процентные ставки при переоформлении депозита в Альфа банке.Ответила, что перезаключать не буду, заберу деньги.Прийдя в банк, выяснилось что деньги никто не заказал.Но и за снятие с моего же текущего счета после окончания депозита огорошили 1% комиссии.(Ух ты!!!!) Предложили оформить карту, если не хочу платить комиссию.Как вы понимаете, карта выпускается дней 5-ть.Т.е. эти 5-ть дней банк пользуется моими деньгами безоплатно.Т.е. созданы некомфортные условия для вкладчиков Укрсоцбанка, которые после окончания депозитного договора не желают(теперь уже точно) быть вкладчиками Альфа банка.
Сенс Банк
Ответ банка
13 сентября 2018, 12:02
qaz130, добрый день. Уточните, пожалуйста, в личке ИНН. Посмотрю детали.
zhene4ka
zhene4ka
11 сентября 2018, 21:29
Добрый день!
Потеряла несколько лет назад кредитную карту Альфа-Банка, по которой была задолженность. Погашала все время по номеру карточного счета и по уведомлениям от банка все погасила, но вот спустя полгода мне присылает банк сообщение, что у меня еще 1тыс задолженности. Вопрос: откуда?? На основании чего вы присылаете эти суммы?
И второй вопрос можно ли как-то пополнять карточный счет через интернет? Я помню что блокировала карту, привязанную к этому счету, но проверьте на всякий случай может я не свой кредит погашаю))))
Сенс Банк
Ответ банка
12 сентября 2018, 10:19
zhene4ka, добрый день. Уточните, пожалуйста, в личке ИНН. Я посмотрю детали. Погашать карту можно по произвольным реквизитам через интернет-банкинги др. банков.

68117206
Андрей Хлебас
11 сентября 2018, 17:06
Андрей , Харьков
Добрый день мне на карточку заплатанную через терминал айбокс отправили перевели деньги 07.09.2018г. в моем личном кабинете альфа банка это видно что деньги оправили пишут что 11.09.2018г. должны поступить только досих пор эти деньги мне не поступили в ваших кул центрах не могут ответить где деньги что делать??????
Сенс Банк
Ответ банка
12 сентября 2018, 10:16
Андрей, добрый день. Ответ был предоставлен ранее.
pionerka
pionerka
11 сентября 2018, 9:54
Елена
Я неправильно ввела несколько раз пароль в интернет-банкинге Альфа банка. Теперь у меня уже третий день заблокирована учётная запись. На сообщение по обратной связи на сайте мне ответили, что это можно сделать только по телефону. Звоню в банк второй день, робот говорит оставайтесь на связи, играет музыка и после 15 минут ожидания связь отключается. Что это за издевательство??? И что мне делать???
Сенс Банк
Ответ банка
11 сентября 2018, 10:11
pionerka, добрый день. Извините, пожалуйста, за неудобства. Сейчас наблюдаются очереди в КЦ.
Если трижды неверно вводите пароль, вход в МАБ будет заблокирован ориентировочно на 5 мин. На форме входа в систему будет отображаться информационное окно с указанием времени, до которого доступ заблокирован. Если логин помните — то по истечению времени блокировки учетной записи перейдите по линку «Напомнить» и пройдите процедуру восстановления пароля. Если не помните логин — то только по звонку в КЦ.
pavel1008
Павел Чудиевич
10 сентября 2018, 16:54
Павел, Николаев
Добрый день. Сегодня пришлось обратиться в отделение Альфа-Банк с вопросами.Я являюсь обладателем карты этого банка «Максимум-Наличка»(0,01% в день) договор оформлен 8-го числа(это означает, что начисление процентов происходит 8-го числа), суть вопроса была в том, что взяв с карты 9 августа 15 тысяч грн.(имея положительный баланс) и положив на карту 6 сентября в 10ч 22м 15 тысяч150грн. (пришло СМС от Альфа-Банка о зачислении денег), уже 8 сентября 10ч 00м я получил СМС о сумме долга 15 тысяч 793грн.(из которых помимо взятых 15 тысяч грн. добавилось 323,42грн. проценты за пользование кредитом + 534,07грн. проценты от суммы задолженности на конец месяца-которые не должны были взыматься), зайдя на сервис my.alfabank.com.ua, я прозрел деньги зашедшие 6-го сентября поступят на счет и будут зачтены 10-го сентября, а проценты были начислены уже 7-го сентября(хотя согласно договору это должно не раньше 8-го числа). 10 сентября обратился в отделение где получил очень смешные ответы — типа 8 и 9 сентября были выходные, поэтому деньги зашедшие 6-го числа будут зачислены спустя четыре дня, а проценты насчитаны на день раньше срока который указан в договоре. Фактически я пропользовался 15 тысячами 27 дней, а мне насчитано 323,42 + 534,07грн. и это не считая еще всяких мелочей. Подскажите это нормальная практика для банка или нет, если нет — то как решить ситуацию, так как 857,49грн. это не 0,01% от 15000грн.
Сенс Банк
Ответ банка
11 сентября 2018, 10:02
Павел, добрый день. В выходные дни никакие зачисления/начисления не проводятся. Если дата биллинга попадает на выходной день, то обеспечить погашение задолженности необходимо на предыдущий рабочий день, в вашем случае в пятницу. В разных каналах пополнения разные сроки зачисления и распределения денег по счету. Клиенты самостоятельно должны следить за своевременным выполнением условий договора. Уточните в личке ИНН, я посмотрю детали по вашей карте.
Nikolllo
Nikolllo
10 сентября 2018, 9:54
Микола
Доброго дня! Надійшло повідомлення: «Шановний клієнте, Вам випущено нову платіжну картку! Картку заблоковано до підтвердження реєстрації Вашого рахунку у Податковій Адміністрації. Після розблокування Ви отримаєте смс. Альфа-банк.»
Я вже читав про подібні повідомлення клієнтам ФОП. Оформив у вас по телефону кредитну картку, ще при спілкуванні з представником повідомляв, що не займаюся підприємницькою діяльністю і не зареєстрований. Прошу змінити дані в заявці і випустити коректний продукт.
Сенс Банк
Ответ банка
10 сентября 2018, 11:20
Nikolllo, доброго дня. Уточніть, будь ласка, в особистому повідомленні ваш ІПН.
MIA1970
MIA1970
6 сентября 2018, 18:08
Здравствуйте! Могу ли я снимать деньги с Российской карты Россельхозбанка ВИЗА классик в банкомате Альфа Банка на Украине?
Сенс Банк
Ответ банка
6 сентября 2018, 18:18
MIA1970, добрый вечер. Да, можете. Выдача возможна только в гривне, наша комиссия — 3% от суммы. Также уточняйте ограничения и тарифы в банке-эмитенте.
ALex004
ALex004
6 сентября 2018, 13:47
Добрый день. У меня возникла следующая ситуация. 03 сентября 2018 года мне позвонил мужчина с номера телефона 044 338 24 00 и представился сотрудником службы безопасности Альфа банка. Сообщил, что с моей карточки было произведено две попытки перевода денег (с введением неверного пароля), после третьей неверной попытки карточка была заблокирована. Для разблокирования карты необходимо произвести определенные действия. Я понимал, что мне не нужно называть никаких кодов, но вышло то, что вышло. Обманным путем был изменен доступ в мой эл. кабинет и активирован кредитный счет, после чего со счета были списаны денежные средства в сумме 22 500 грн. На мой номер телефона приходили сообщения с кодами доступа с сайта MY_ALFABANK_COM_UA.
В течении часа я приехал в отделение Альфа банка и заблокировал все операции по моим счета, но было поздно. Фактически получается, что я взял кредит в банке. Кредит я погашу, но прошу реальных сотрудников службы безопасности банка разобраться, по возможности куда были переведены деньги. В течении двух дней я звонил по вышеуказанному номеру — никто не отвечал.
Сегодня 06.09.18 после очередного звонка трубку подня мужчина с которым я разговаривал 03 сентября и представился сотрудником СБ Альфа банка.
Мною было подано заявление в киберполицию с описанием всей сложившейся ситуации.
Сенс Банк
Ответ банка
6 сентября 2018, 14:34
ALex004, добрый день. Очень жаль, что произошла такая ситуация. Специалисты Альфа-Банка никогда не запрашивают реквизиты карт через телефон или интернет. Уточните в личке ваш ИНН, номер, с которого звонили. Я оформлю запрос на службу безопасности. В банке есть ответственное подразделение для сотрудничества с киберполицией, и мы оказываем содействие в ходе расследования.
airinka2008
airinka2008
6 сентября 2018, 10:26
Ирина Irina, Одесса
не понятна методика и расчет сумм процентов по кредитной карте за пользованием кредитом: лимит карты 31800, год.% ставка 39,99, Вы рассчитываете: 31800*39,99%/365*31+31800*4% = 2349,65 — итого вместо миним. платежа по карте в размере 4%, вместо обещанных 40% годовых — вы применяете обе эти ставки и получается в месяц 7,4% итого в год 88,8% — не хило? Что Вы рассказываете клиентам?!!! а как Вы начисляете % за переводы: при переводе с карты на карту кроме % за перевод с Вас еще возьмут 4 % от суммы перевода + % за перевод!!! — это же грабеж!!! об этом при выдаче карты тоже никто не говорит! и На закуску — кешбек!!! — Все операции которые были оплачены карточкой максимум в магазине — на сумму покупки банк наворачивает 4%, а клиенту возвращает 0,25% -БИНГО!!! Такого лохотрона нужено еще поискать!!!
Сенс Банк
Ответ банка
6 сентября 2018, 12:29
airinka2008, добрый день. Расчет суммы процентов осуществляется по формуле: использованная сумма*процентная ставка/100/360 дней*дни пользования. Другой формулы нет. Обязательный минимальный платеж по карте — 5% от суммы долга, минимум 50 грн. Переводы с карты на карту тарифицируются, т.к. это кредитные средства. По тарифам это действительно 4% от суммы, минимум 20 грн. Размер кешбека зависит от категории покупки. Сумма кешбека на счет поступает уже с вычетом налогов. Безналичные операции не тарифицируются. Если у вас есть вопросы по расчетам — уточните в личке ИНН, 4 посл. цифры карты, и какие операции оспариваете. будем разбираться.
0965580828
0965580828
5 сентября 2018, 20:45
Карточка моя когда будет разблокирована?
Сенс Банк
Ответ банка
6 сентября 2018, 12:09
965580828, добрый день. Причину блокировки и сроки разблокировки рекомендую уточнять в КЦ.

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.7 44.3
USD 41.8 42.25
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.7 44.3
USD 41.8 42.25
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Сенс Банк 💰 / Горячая линия Сенс Банка