Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Сенс Банк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Zhmunya
Zhmunya
5 ноября 2018, 13:54
Сергей, Днепропетровск
Добрый день.
Помогите найти деньги, которые потерялись у Вас на транзитном счете.
Сегодня 05.11.2018 в 9:12 через сервис MyAlfaBank с карты ****9053 на карту ****8644 по номеру счета отправлен платеж на сумму 667 грн. Перевод по счетам одного клиента — меня.
Операция в MyAlfaBank стоит со статусом завершена — денег на счете карты-получателе ****8644 нет, хотя со счета карты-отправителя ****9053 списаны.
Не понятна ситуация, когда средства переводятся между счетами клиента через транзитный счет банка, где они могут потеряться на неопределенный период времени.
Жду решения вопроса — зачислите средства или верните обратно, но сегодня.
Сенс Банк
Ответ банка
6 ноября 2018, 17:17
Сергей, добрый день. Сумма возвращена на счет. Извините, пожалуйста, за неудобства.
infoexp
infoexp
5 ноября 2018, 10:00
Олег, Харьков
Банк не дает ответ почему два раза списали проценты, горяую линию заблокировал. Остаеться только подать в суд на банк и я точно уверен что суд выиграю. Не связывайтесь с этим банком, если не хочете иметь проблем и тратить потом свое время в суде.
Сенс Банк
Ответ банка
6 ноября 2018, 13:20
infoexp, добрый день. Приношу извинения за неудобства. РКО, начисленное по вине банка вам компенсировали. Приношу извинения за неудобства.
1981oleg
Олег Біганич
4 ноября 2018, 14:12
Олег
Доброго дня такє запитання.виникла тимчасова фінансова проблема поповненням карти вашого банку… проблема на місяць… немає цей місяць змоги поповнити карту.на україні була більш менш нормальна зарплата на сезон тобто літом, дальше істотно падала.тому поїхав закордон.дружина буде вносити кошти, але аж напочатку грудня.банк прислав смс що я внесений в чорний список,і дані подали в бюро кредитних історій.підскажіть як діяти, я невідмовляюсь платити, просто так склались обставини
Сенс Банк
Ответ банка
5 ноября 2018, 13:51
Олег, доброго дня. Уточніть, будь ласка, в особистому повідомленні ІПН. Я подивлюсь, що можна зробити.
bogdankurihin
bogdankurihin
4 ноября 2018, 7:51
Богдан, Васильков
Здравствуйте. Как можно скорее разблокировать кридитную карту если я забыл кодовое слово ??? Спасибо.
Сенс Банк
Ответ банка
5 ноября 2018, 13:49
bogdankurihin, добрый день. Разблокировка карты без кодового слова невозможна. Если не помните — рекомендую обратиться с оригиналами паспорта и ИНН в любое отделение и написать заявление на смену кодового слова. После актуализации данных сможете разблокировать карту.
94984648
94984648
3 ноября 2018, 12:45
Максим
В Альфа-Банке открыта кредитная карта Максимум с льготным периодом.
02.10 числа я получил смс, что должен в текущем месяце погасить задолженность в размере 22399.28 грн, для того, чтобы оставаться в льготном периоде. За время с 01.10 по 26.10 я сумарно пополнил счет на 22 685,98 грн (судя по выписке в интернет-банкинге с 01.10 по 26.10), но сегодня получил смс что банк списал с меня 837.98 грн и, соответственно, снял льготный период. При обращении в поддержку оператор объяснил мне, что банк проводит платежи внутри своей системы в течении 5 банковских дней и я должен это учитывать когда карту пополняю, то-есть по сути, чтобы быть уверенным в том, что банк проведет платеж точно до 26 числа, я должен был пополнить карту на нужную сумму до 19 числа (5 банковских дней + 2 выходных).

Возникают вопросы:
1. Если так устроена ваша система, пишите тогда людям, что льготный период идет не 56 дней до 26 числа след. месяца, а 49 дней, до 19 числа, чтобы никого не вводить в заблуждение. Учитывая по выписке, что ваш банк все платежи умудряется по 5 дней проводить, есть подозрение что с такой проблемой половина пользователей сталкивается.
2. Почему я должен вникать в особенности внутреннего подсчета платежей в вашем банке? Почему нигде в договоре эти моменты не указаны?
3. Почему в других банках я не должен заниматься вниканием в эти особенности, и достаточно просто пополнить свой счет хоть и в 23:59 последнего дня льготного периода?
Сенс Банк
Ответ банка
5 ноября 2018, 13:45
94984648, добрый день. Платежи в послеоперационное время и выходные дни не проводятся. Всегда следует учитывать сроки прохождения. Уточните, пожалуйста, в личке ИНН. Я посмотрю в какие сроки были зачислены ваши платежи. 5 дней внутри банка — это долго.
wa1one1
Владимир КОВАЛЬЧУК
2 ноября 2018, 19:17
Владимир , Одесса
Я создал платеж с карты на кредитную карту, оно пишет что дата зачисления 05.11, статус — подтвержден, хотя сейчас 02.11, я что могу перевести с карты на карту только в рабочее время? Зачем тогда интернет-банкинг? У меня в это время начисляются процента за кредит?
Сенс Банк
Ответ банка
5 ноября 2018, 13:42
Владимир, добрый день. При совершении платежа следует учитывать сроки распределения денег по счету и погашения задолженности. С послеоперационное время и выходные дни зачисления на счета не проводятся.
15366444
Мистер Холод
2 ноября 2018, 16:40
Мистер
Как дозвонится к оператору?
Сенс Банк
Ответ банка
5 ноября 2018, 13:40
Мистер, добрый день. Номер телефона КЦ 0 800 50 20 50, скажите Алле, что вас интересует, и она соединит вас с оператором.
07918515
Z. Y.
1 ноября 2018, 23:04
Z., Киев
Не смог перечислить деньги (дебетовый гривневый комфорт) в мобильном приложении под андроид на карту другого банка. Приложение сняло одну гривну и пришло вайбер уведомление с «секретным кодом». Это хорошо и замечательно, но куда его (секретный код) вводить?? Попыток платежа сделано много, но сняло только ОДНУ гривну и ОДИН СЕКРЕТНЫЙ КОД. Введите в курс пошагово, у вас на сайте или еще где-то в открытом доступе. Все-таки платим пусть небольшие деньги обслуживание счета, за то чтобы все работало.
Сенс Банк
Ответ банка
2 ноября 2018, 11:58
Добрый день, Z. Y. Уточните, пожалуйста, Ваш мобильный номер телефона или ИНН в личном сообщении, проверим информацию.
73198233
Амалия Филипская
1 ноября 2018, 17:02
Амалия
Добрый день! У меня была просрочка по кредитной карте (лим. 3 000), на сайте был указан обязательный мин платеж (861 грн), который я внесла. При этом на сайте всё равно красным светится необходимость внести эти деньги, хотя на карте они уже есть. Кроме того, в день мне по 10 раз названивают с неизвестных номеров, гугл говорит, что представители банка по вопросу кредита.
Сенс Банк
Ответ банка
2 ноября 2018, 11:37
Добрый день, Амалия. Уточните, пожалуйста, Ваши данные в личном сообщении, проверим информацию.
0982563141
0982563141
1 ноября 2018, 9:46
наталья, одесса
можно узнать задолженность по кредиту до полного погашения?Shanovnyi Kliente! 26.10.2018 na rah.29097482591675 za kredytom 482591675 zarahovano koshty u sumi 10001 UAH.
Сенс Банк
Ответ банка
2 ноября 2018, 11:49
Добрый день, 0982563141. Вы можете уточнить данную информацию любым удобным для Вас способом:
1. Звонок на 0800502050;
2. Через чат;
3. Смс на 3344.
Villa77
Villa77
31 октября 2018, 21:18
Киев
Здравствуйте! Раньше я без проблем выводила доллары с платежной системы Skrill на карту Альфабанка. Сейчас этой возможности нет. Подскажите, с чем это связано. Ведь каждый разумный человек понимает, что вливание валюты из-за границы только выгоден финучреждениям?
Сенс Банк
Ответ банка
2 ноября 2018, 12:55
Добрый день, Villa77. Банком ранее не гарантировалось проведение таких зачислений, так как это является нарушением Постановления № 365 НБУ Украины.
infoexp
infoexp
31 октября 2018, 15:39
Олег, Харьков
Правильно будет( info_client@alfabank.kiev.ua).
Сенс Банк
Ответ банка
31 октября 2018, 15:56
infoexp, ок. Учту.
infoexp
infoexp
31 октября 2018, 12:46
Олег, Харьков
Отправил, только указывайте правильно эл.адр.
info_client@alfabank.kiev.ua. точку в конце эл. адр. не надо писать
Сенс Банк
Ответ банка
31 октября 2018, 14:49
infoexp, точка написана в конце предложения :)
infoexp
infoexp
31 октября 2018, 12:04
Олег, Харьков
Сообщите пожалуйста свой номер телефона, чтобы обсудить суть проблемы или свой электр.адр.
Сенс Банк
Ответ банка
31 октября 2018, 12:17
iinfoexp, информацию можете отправить на info_client@alfabank.kiev.ua.
25114230
Виктор Компаниец
31 октября 2018, 11:41
Виктор, Boston
Здравствуйте! Как положить деньги на карту без удержания процентов банком? У нас в отделении при пополнении через терминал снимает 15%(до 10000), при пополнении через кассу — 50 гривен.
Сенс Банк
Ответ банка
31 октября 2018, 11:54
Виктор, добрый день. Пополнить кредитку без комиссии можно в МАБе и Альфа-Мобайте.
infoexp
infoexp
31 октября 2018, 10:42
Олег, Харьков
По карточке два раза начислили проценты. Звонил на гарячую линию большинство сотрудников говорит мне, что неправильно начислили проценты, но в результате никто деньги не возращает. В отделениях банка
также говорят что неправильно начислили проценты. Очень ненадежный банк и советую с этим банком не связываться.
Сенс Банк
Ответ банка
31 октября 2018, 11:21
infoexp, добрый день. Уточните, пожалуйста, в личке ИНН и 4 посл. цифры карты. Проверим корректность расчетов.
Myler
Александр Муляр
30 октября 2018, 21:16
Александр, Марганец
25 Октября 2018г я позвонил на гор.линию для получения пин кода моей карточки, где мне ответили, что со мной сейчас свяжется служба безопасности. После общения с которой пин код я так и не получил но с моей карты были переведены средства на другую карту Альфа-Банка. Хотелось бы узнать кто это сделал, и на каком основании? Пин код своей карты я так и не знаю.
Сенс Банк
Ответ банка
31 октября 2018, 10:19
Александр, добрый день. Пин-код устанавливается без участия сотрудника КЦ. Уточните, пожалуйста, в личке ваш ИНН, когда звонили в КЦ, на какой номер. Также прошу уточнить, называли ли вы кому-нибудь данные вашей карты: ее полный номер, срок действия и СVV. Будем разбираться.
sanyk68
sanyk68
30 октября 2018, 17:21
Нежин
В Нежине на ул. Московской. 30.10.2018
Сенс Банк
Ответ банка
30 октября 2018, 17:54
sanyk68, сотрудники предлагают оформить страховку всем клиентам. Услуга оформляется только по желанию клиента, и не является обязательным условием для осуществления валютообмена. Жаль, что у вас сложилось такое мнение.
sanyk68
sanyk68
30 октября 2018, 15:28
Нежин
Пришел в банк купить 100доларов а мне сказали услуга за услугу.Вы оформляете у нас какую то страховку а мы вам тогда продадим валюту. Прошу разобраться! И жду извинений!
Сенс Банк
Ответ банка
30 октября 2018, 16:41
sanyk68, добрый день. Прошу уточнить, в какое отделение обращались, когда?
kozhevnikova
kozhevnikova
29 октября 2018, 18:47
Энергодар Строителей 36
12 октября при пополнении карточного счета терминал завис и мои деньги не пришли по назначению. Прошло 17 дней, за это время мною было написано заявление о проблеме с внесением ИНН, номера карты, сделан звонок на горячую линию Альфа банка и Укр соц банка, но проблема остается открытой. ВЕРНИТЕ МОИ ДЕНЬГИ, ОНИ МНЕ С НЕБА НЕ ПАДАЮТ, КАК ВАМ!!!

ВЕТЕРАН ТРУДА, ЧЛЕН СОЮЗА ПИСАТЕЛЕЙ УКРАИНЫ — ЛЮБОВЬ КОЖЕВНИКОВА
Сенс Банк
Ответ банка
30 октября 2018, 10:43
kozhevnikova, добрый день. Я уже несколько раз просила вас предоставить мне ваш ИНН, чтобы разобраться в ситуации. Данных вы не даете, а продолжаете жаловаться, что вопрос не решается. Что вы хотите этим добиться?
Письменные запросы рассматриваются в рамках стандарта 30 календарных дней. Срок еще не прошел, банк в данном случае ничего не нарушил.
Найти среди всего потока письменных обращений ваше заявление в Энергодарское отделении без идентификатора я не смогу, поехать с Киева в Энергодар (как вы мне предлагали ранее:)), я тоже не могу. Сейчас вы обращаетесь на сайт Минфина, и если хотите содействия в решении вопроса, то мне нужны ваши данные. Надеюсь на понимание.

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.7 44.3
USD 41.8 42.25
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.7 44.3
USD 41.8 42.25
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Сенс Банк 💰 / Горячая линия Сенс Банка