Сенс Банк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.7 | 44.3 |
USD | 41.8 | 42.25 |
Все курсы банка |
Помогите найти деньги, которые потерялись у Вас на транзитном счете.
Сегодня 05.11.2018 в 9:12 через сервис MyAlfaBank с карты ****9053 на карту ****8644 по номеру счета отправлен платеж на сумму 667 грн. Перевод по счетам одного клиента — меня.
Операция в MyAlfaBank стоит со статусом завершена — денег на счете карты-получателе ****8644 нет, хотя со счета карты-отправителя ****9053 списаны.
Не понятна ситуация, когда средства переводятся между счетами клиента через транзитный счет банка, где они могут потеряться на неопределенный период времени.
Жду решения вопроса — зачислите средства или верните обратно, но сегодня.
Комментарии (1)
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
02.10 числа я получил смс, что должен в текущем месяце погасить задолженность в размере 22399.28 грн, для того, чтобы оставаться в льготном периоде. За время с 01.10 по 26.10 я сумарно пополнил счет на 22 685,98 грн (судя по выписке в интернет-банкинге с 01.10 по 26.10), но сегодня получил смс что банк списал с меня 837.98 грн и, соответственно, снял льготный период. При обращении в поддержку оператор объяснил мне, что банк проводит платежи внутри своей системы в течении 5 банковских дней и я должен это учитывать когда карту пополняю, то-есть по сути, чтобы быть уверенным в том, что банк проведет платеж точно до 26 числа, я должен был пополнить карту на нужную сумму до 19 числа (5 банковских дней + 2 выходных).
Возникают вопросы:
1. Если так устроена ваша система, пишите тогда людям, что льготный период идет не 56 дней до 26 числа след. месяца, а 49 дней, до 19 числа, чтобы никого не вводить в заблуждение. Учитывая по выписке, что ваш банк все платежи умудряется по 5 дней проводить, есть подозрение что с такой проблемой половина пользователей сталкивается.
2. Почему я должен вникать в особенности внутреннего подсчета платежей в вашем банке? Почему нигде в договоре эти моменты не указаны?
3. Почему в других банках я не должен заниматься вниканием в эти особенности, и достаточно просто пополнить свой счет хоть и в 23:59 последнего дня льготного периода?
Комментарии (1)
Комментарии (1)
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
1. Звонок на 0800502050;
2. Через чат;
3. Смс на 3344.
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
info_client@alfabank.kiev.ua. точку в конце эл. адр. не надо писать
Написать комментарий
Написать комментарий
Комментарии (4)
также говорят что неправильно начислили проценты. Очень ненадежный банк и советую с этим банком не связываться.
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Комментарии (1)
ВЕТЕРАН ТРУДА, ЧЛЕН СОЮЗА ПИСАТЕЛЕЙ УКРАИНЫ — ЛЮБОВЬ КОЖЕВНИКОВА
Письменные запросы рассматриваются в рамках стандарта 30 календарных дней. Срок еще не прошел, банк в данном случае ничего не нарушил.
Найти среди всего потока письменных обращений ваше заявление в Энергодарское отделении без идентификатора я не смогу, поехать с Киева в Энергодар (как вы мне предлагали ранее:)), я тоже не могу. Сейчас вы обращаетесь на сайт Минфина, и если хотите содействия в решении вопроса, то мне нужны ваши данные. Надеюсь на понимание.
Написать комментарий