Сенс Банк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Сенс Банке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 49.3 | 49.95 |
| USD | 42.05 | 42.55 |
| Все курсы банка | ||
Написать комментарий
Написать комментарий
Комментарии (4)
Написать комментарий
11.11.2018 пришло смс о том что зашли средства на не верный счет 29093591039129 прошу вернуть деньги на счет29094591029912
Написать комментарий
обманывает своих клиентов.
Написать комментарий
Написать комментарий
Всього витрат0,00 UAH
Сума операцій за період з 22.08.2018 по 23.08.2018+ 445,00 UAH
Деньги в банке были 23.08.2018 и не нужно придумывать всякие отписки что денег 23.08.2018 не было. Эту выписку я предоставлю суду, я посмотрю
как вы будете оправдываться, а деньги списанные прийдется вернуть.
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Комментарии (2)
Комментарии (1)
Комментарии (1)
Комментарии (1)
Помогите найти деньги, которые потерялись у Вас на транзитном счете.
Сегодня 05.11.2018 в 9:12 через сервис MyAlfaBank с карты ****9053 на карту ****8644 по номеру счета отправлен платеж на сумму 667 грн. Перевод по счетам одного клиента — меня.
Операция в MyAlfaBank стоит со статусом завершена — денег на счете карты-получателе ****8644 нет, хотя со счета карты-отправителя ****9053 списаны.
Не понятна ситуация, когда средства переводятся между счетами клиента через транзитный счет банка, где они могут потеряться на неопределенный период времени.
Жду решения вопроса — зачислите средства или верните обратно, но сегодня.
Комментарии (1)
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
02.10 числа я получил смс, что должен в текущем месяце погасить задолженность в размере 22399.28 грн, для того, чтобы оставаться в льготном периоде. За время с 01.10 по 26.10 я сумарно пополнил счет на 22 685,98 грн (судя по выписке в интернет-банкинге с 01.10 по 26.10), но сегодня получил смс что банк списал с меня 837.98 грн и, соответственно, снял льготный период. При обращении в поддержку оператор объяснил мне, что банк проводит платежи внутри своей системы в течении 5 банковских дней и я должен это учитывать когда карту пополняю, то-есть по сути, чтобы быть уверенным в том, что банк проведет платеж точно до 26 числа, я должен был пополнить карту на нужную сумму до 19 числа (5 банковских дней + 2 выходных).
Возникают вопросы:
1. Если так устроена ваша система, пишите тогда людям, что льготный период идет не 56 дней до 26 числа след. месяца, а 49 дней, до 19 числа, чтобы никого не вводить в заблуждение. Учитывая по выписке, что ваш банк все платежи умудряется по 5 дней проводить, есть подозрение что с такой проблемой половина пользователей сталкивается.
2. Почему я должен вникать в особенности внутреннего подсчета платежей в вашем банке? Почему нигде в договоре эти моменты не указаны?
3. Почему в других банках я не должен заниматься вниканием в эти особенности, и достаточно просто пополнить свой счет хоть и в 23:59 последнего дня льготного периода?
Комментарии (1)
Комментарии (1)