Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Сенс Банк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Rambler82
Rambler82
17 января 2019, 17:51
Виктор, Львів
Добрий день.Скажіть мені будь -ласка мені прийшла смс на номер 067 324 07 64, що моя кредитна картка ....6569 передана у відділ комунікації з проблемними позичальниками… Я хочу дізнатися в чому справа? Я кожен місяць плачу кредит? Я поповнив картку 07.01.2019 було доступно 2669 грив… Дякую.Чекаю відповіді!
Сенс Банк
Ответ банка
17 января 2019, 17:56
Rambler82, добрій вечір. Відповіла в особистому повідомленні.
katya123456789
katya123456789
17 января 2019, 15:52
Я оплатила повністю кредити ще в вересні місяці.На гарячій лінії кажуть що закритий.Коли мені дали кредитну історію то в графі закритий кредит стоїть мінус.Мені взагалі інший банк не може дати оплата частинами через це.
Сенс Банк
Ответ банка
17 января 2019, 16:06
katya123456789, доброго дня. Уточніть, будь ласка, в особистому повідомленні № договору, по якому не оновлена інфа в бюро кредитних історій, та назву самого бюро кредитних історій.
juliamalienko
Юлия Ильенко
16 января 2019, 0:19
Юлия, Каменское
Добрый день. Я подала заявку онлайн на оформление кредитной карты. На следующий день мне позвонили с этого номера +380 63 340 0035 и представилась сотрудником Альфа Банка и уточняла мои личные данные. На самом ли дели это сотрудник Альфа банка?
Сенс Банк
Ответ банка
16 января 2019, 10:27
Юлия, добрый день. Это наш номер, и звонил наш сотрудник:) Уточните, пожалуйста, вы дозаполнили заявку на кредитку?
SASHA1411
SASHA1411
15 января 2019, 14:47
Здравствуйте можна увеличить лимит на карте до 20000
Сенс Банк
Ответ банка
15 января 2019, 14:48
SASHA1411, добрый день. Банк пересматривает повышение кредитного лимита каждые 3 месяца. При положительном решении на изменения лимита вам поступит смс-сообщение.
Irinka02
Irinka02
13 января 2019, 13:36
Добрый день. Мне заблокировали личный кабинет. Нахожусь заграницей. Нет возможности дозвониться на нарячую линию. Имею просрочку но не могу посмотреть сумму которую нужно внести.
Сенс Банк
Ответ банка
14 января 2019, 11:03
Irinka02, добрый день. Уточните, пожалуйста, в личке ваш ИНН и почему не можете дозвониться? Позвонить из-за границы можно по номеру +38 (0462) 616 111 или в скайпе, https://alfabank.ua/ru на главной станице в правом нижнем углу есть иконка со всеми мессенджерами, в т.ч. и скайп.
Zaec1996
Zaec1996
11 января 2019, 16:14
У меня просрочка по кредиту
Сенс Банк
Ответ банка
11 января 2019, 17:00
Zaec1996, добрый вечер. Плохо:) Какой у вас вопрос?
zxxxcbbjjh
zxxxcbbjjh
8 января 2019, 15:40
Николаев
3160325611 можете подсказать пришла карточка мне или нет одобрели или нет
Сенс Банк
Ответ банка
8 января 2019, 15:48
zxxxcbbjjh, написала в личку.
zxxxcbbjjh
zxxxcbbjjh
8 января 2019, 15:32
Николаев
Как узнать пришла карточка или нет
Сенс Банк
Ответ банка
8 января 2019, 15:39
zxxxcbbjjh, ответ уже был предоставлен. Уточните в личке запрашиваемые данные. Или же можете позвонить в КЦ по номеру 0 800 50 20 50.
sergio11111
sergio11111
8 января 2019, 14:55
Sergio
Подскажите мне пришла карточка и как узнать есть в банке она или нет
Сенс Банк
Ответ банка
8 января 2019, 15:23
sergio11111, добрый день. Уточните, пожалуйста, в личке ИНН. Посмотрю детали.
zxxxcbbjjh
zxxxcbbjjh
8 января 2019, 13:59
Николаев
Подскажите мне пришла карточка и как узнать есть в банке она или нет
Сенс Банк
Ответ банка
8 января 2019, 14:26
zxxxcbbjjh, добрый день. Уточните, пожалуйста, в личке ИНН. Посмотрю детали.
Alla1976
Alla1976
5 января 2019, 13:17
Алла
Здравствуйте, я давно клиент банка, результаты были разные, но всегда совершала платежи. Когда возник вопрос в реструктуризации, узнала от вашего сотрудника, что подобный вопрос не право заемщика, а снисходительность банка — только он может предложить такое решение. Это что получается, что клиенты банка заложники собственного доверия, в том что банк всегда пойдет навстречу. А между тем звонки от «юридического отдела» десятками на день и черный список для кредитной истории. Банк требует свое и совершенно неважно как с этим будет разбираться заемщик. Почему то я считала, что такие продукты как реструктуризация или рефинансирование — это спасательный круг для заемщика, которому важно решить положительно проблему
Сенс Банк
Ответ банка
8 января 2019, 10:43
Alla1976, добрый день. Подписание кредитного договора свидетельствует о том, что вы были ознакомлены с его условиями и тарифами и обязуетесь их выполнять. Напоминаю, что риск возможности невыполнения договорных обязательств по договору каждая из сторон оценивает самостоятельно перед заключением договора, а результатом такой оценки является принятие решения о заключении или не заключения договора, и такое решение принимается каждой из сторон договора инициативно, добровольно и по собственному усмотрению.
Решение о возможности или невозможности реструктуризации долга принимает банк. Уточните, пожалуйста, номер договора в личке. Я посмотрю варианты решения вопроса.
OlegMol
OlegMol
3 января 2019, 14:17
Здравствуйте. Наше предприятие мигрировало с УСБ в Альфа-банк. Открыты зарплатные карты. Было установлено СМС-оповещение о движении по карте. С недавних пор навязчивое СМС информирование, не имеющее отношения к движению средств всем надоела. С вопросом, как отключить обратился в центр.отд. города. На что мне ответили, что если даже отключить СМС информирование, реклама продолжится. Вопрос к Вам — а если закрыть расчетный счет предприятия в вашем банке, все равно СМС-ки будут присылать?
Сенс Банк
Ответ банка
3 января 2019, 14:49
OlegMol, добрый день. Смс по карте с операциями и маркетинговая рассылка — это разные виды информирования, независящие друг от друга. Отключить от маркетинговой рассылки могу я, для этого напишите, пожалуйста, в личку номер, на который поступают предложения от банка. Также отказаться от данных смс можно в КЦ по номеру 0 800 50 20 50. В отделении должны были помочь в решении вопроса, чтобы разобраться, почему этого не сделали уточните адрес отделения.
Zhmunya
Zhmunya
2 января 2019, 10:57
Сергей, Днепропетровск
Как совершить покупку машины или квартиры за один день при помощи карты или счета по пакету Платинум Блэк?
Сенс Банк
Ответ банка
2 января 2019, 12:22
Zhmunya, добрый день. Операцию до 150к грн можно провести в МАБе. Операции свыше 150к грн совершаются только в отделении банка, как перевод в пользу третьих лиц. Документы для совершения перевода необходимо уточнять в отделении, они будут зависеть как от суммы перевода, так и от банка, в котором открыт счет-получателя (Альфа или др. банк).
Malchevska
Malchevska
29 декабря 2018, 22:17
Добрий вечер, мне на карту Альфа банка скинули деньги через терминал, но я их так и не получила, что можно сделать в такой ситуации?
Сенс Банк
Ответ банка
2 января 2019, 10:13
Malchevska, доброе утро. Через какой терминал пополняли карту, когда и какая сумма пополнения? Уточните, пожалуйста, эти данные и ваш ИНН в личке. Будем разбираться.
komisaren123
Igor Ko
28 декабря 2018, 23:19
Igor, Київ
Почему банк НЕ ЖЕЛАЕТ ОТВЕЧАТЬ на обращение?

Карта «Карбон Платинум Блек». Согласно тарифному плану, при наличии 12 платежей «Щомісячна комісія за обслуговування пакета банківських послуг» не снимается. Тем не менее, 4 декабря была комиссия списана.
Перезвонил оператору. Оператор зафиксировал обращение, подтвердил, что было сделано 13 платежей, по условиям тарифного плана комиссия не должна быть списана и сообщил, что ответ на обращение будет отправлен на вайбер или через СМС. Я указал, что банк не имеет доступа к моему вайберу, поэтому только СМС.
Соответственно, вопрос — почему банк НЕОБОСНОВАННО СНЯЛ ОПЛАТУ и НЕ ЖЕЛАЕТ ОТВЕЧАТЬ на обращение. Прошло время, установленное для ответа банком.
Сенс Банк
Ответ банка
29 декабря 2018, 9:29
Igor Ko, доброе утро. Учитываются только списанные суммы, заблокированные суммы не учитываются. Уточните, пожалуйста, в личке ИНН. Я посмотрю статус решения вопроса.
Oksana211087
Oksana211087
28 декабря 2018, 13:22
Можно ли повысить лимит на моей кредитке?
Сенс Банк
Ответ банка
28 декабря 2018, 15:32
Oksana211087, добрый день. Банк пересматривает повышение кредитного лимита каждые 3 месяца. При положительном решении на изменения лимита вам поступит смс-сообщение.
Zhmunya
Zhmunya
27 декабря 2018, 20:36
Сергей, Днепропетровск
Добрый день.
Пользуюсь кредитными картами Альфа-Банка более 5 лет.
По данным УБКИ (Украинское бюро кредитных историй) у меня никогда не было кредитов и кредитных карт в Альфа-Банке, который является участником данного бюро.
Прошу дать разъяснения относительно отсутствия иформации в УБКИ по моим кредитным продуктам в Альфа-Банке, так как все остальные кредиты там есть с историей погашения с 2009 года.
Сенс Банк
Ответ банка
28 декабря 2018, 11:38
Zhmunya, добрый день. Информацию запросила. По факту получения отпишу вам в личку. Ожидайте, пожалуйста.
vitalgpn
vitalgpn
27 декабря 2018, 10:51
Виталий, Днепр
Добрый день! 25.11.2018 магазином был сделан возврат денег на суму 215.00 грн. На сегодня деньги на карту еще не вернулись. Куда обратиться за помощью?
Сенс Банк
Ответ банка
27 декабря 2018, 12:14
vitalgpn, добрый день. Если магазин сделал возврат — то он уже должен был быть. Посмотрите внимательно выписку в МАБе или Мобайле. Если не сможете найти — пишите в личку ИНН и 4 посл. цифры карты.
2769
2769
22 декабря 2018, 20:19
Кредитка...2574 используется только под рассрочку.В расчетную дату списалось (22.12.2018) 167.90, как проценти за користування кредитом покупки.Если на карточке только рассрочка, какие 167.90? Или я, что то пропустил?
Сенс Банк
Ответ банка
26 декабря 2018, 9:50
2769, доброе утро. Уточните, пожалуйста, в личке ваш ИНН. Проверим корректность расчетов.
74194228
Геннадий Кушнаренко
22 декабря 2018, 14:17
Геннадий, Мариуполь
Каков режим работы Мариупольских отделений Альфа-Банк на 24 — 31 декабря 2018г.?
Сенс Банк
Ответ банка
22 декабря 2018, 15:09
Геннадий, добрый день.
24-25 декабря — выходной;
26-27 декабря — в стандартном режиме;
28 декабря — до 19.00 в продленном режиме операционного времени;
29 декабря — обслуживают клиентов до 12.00 без кассы;
30-31 декабря — выходной.

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.5 46
USD 41.25 41.6
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.5 46
USD 41.25 41.6
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Сенс Банк 💰 / Горячая линия Сенс Банка