Сенс Банк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.6 | 44.2 |
USD | 41.7 | 42.15 |
Все курсы банка |
Написать комментарий
1) В MyAlfaBank, AlfaMobile.
2) На горячей линии: можно звонить на 044 494 01 01 или написать в чат.
3) В отделении банка.
Комментарии (1)
Написать комментарий
1) Чи можу я замовити довідку про повне погашення кредиту (кредит був погашений 15.01.2020) за маму?
2) Чи можливо цю ж довідку в паперовому виді на домашню адресу?
Написать комментарий
1) В MyAlfaBank. Отсутствие карты не влияет на возможность просмотра реквизитов.
2) На горячей линии: можно звонить на 044 494 01 01, бесплатно из мобильного приложения, можно написать в чат.
3) В отделении банка.
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Комментарии (1)
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
А на сайте в тарифах пишется — Обслуговування основної картки (щомісячно при наявності заборгованості від 20 грн. і більше на кінець Розрахункового періоду
Почему кардинально разная информация?
Написать комментарий
если на конец расчетного периода вся сумма снятая в расчетном периоде погашена, 3,5 % будет списываться?
Написать комментарий
Комментарии (2)
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Прошлый раз мне без моего ведома взяли и перевели деньги на старую карту, по которой был долг в 10 грн, она была заблокирована, хотя в отделении мне сказали, что я сама переведу эти деньги при поступлении на новую карту.В нужный момент я не смогла провести оплату картой(хорошо что были наличные деньги с собой)В другом отделении вашего банка сотрудники не смогли дать ответ на этот вопрос.На каждую карту свой расчетный счёт и это в вашем банке якобы перепутали счета.Теперь у меня на карте минуса нет, но мне сегодня вообще не поступили деньги, хотя я знаю, что з/п сегодня была.Расчетный счёт я не меняла и бухгалтер этого тоже не требовала.Я что каждый раз должна обращаться к своему бухгалтеру или с вами постоянно скандалить будем?! Завтра выходной день! Я ни к бухгалтеру не обращусь, ни в отделение смысла ехать нет и я не смогу завтра это сделать, а деньги мне нужны!!! Я на них рассчитывала и что мне делать?! Сколько это будет продолжаться?!?!?! В поддержке мне сказали, что деньги зачислены на закрытую карту.Как можно зачислить деньги на ЗАКРЫТУЮ карту?! У нее совсем другой расчетный счёт.Я специально ее закрыла, чтоб не было этих путаниц постоянных.Они же оформили мне новую карту, у нее совсем другие данные и мне по сути брать реквизиты не нужно, т.к. они у них есть и мне никто не говорил, чтобы я предоставила реквизиты новой карты, у них они должны быть.Опять у вас что-то напутали и опять наши бухгалтера виноваты?! А в следующий раз если опять что-то будет, вы тоже будете писать, как всегда, бухгалтерия?! СПАСИБО за вашу качественную работу и предоставленные неудобства! Мне что каждый месяц к вам ездить в отделение?!
Написать комментарий