Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Сенс Банк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Olenabond
Olenabond
6 августа 2021, 12:25
Киев
Добрый день. Альфа банк начинает немного пугать. В прошлом месяце при обмене валют с банковской карты была снята гривна, но на долларовую карту после процесса обмена ничего не поступило. Понадобилось очень много дней для того, чтобы вопрос решился. Общение с кол центром оказалось пустой тратой нескольких десятков часов времени. Только благодаря этому каналу связи на Минфине вопрос решился за 2 часа. Теперь новая история. 30.07 я оформила в личном кабинете депозит. Пришло сообщение, что подтверждающие документы будут 02.08. (я так поняла, что на почту). Ок. Сейчас зашла в кабинет — а депозита то нет. Начинаю тратить время на общение с кол центром. Ответ стандартный, как и при первой истории — технический сбой. Разница в одном — сейчас деньги вернули, а тогда за возврат средств боролись несколько недель. Но это же ненормальная ситуация, когда я в полной уверенности, что у меня есть депозит и запланированные средства на нем лежат. А, оказывается, банк решил по-другому и меня забыли об этом уведомить. С таким явлением по депозитам сталкиваюсь впервые. И эти 2 истории за короткое время в одном банке очень настораживают. Слишком легкомысленно и на свое усмотрение банк обращается с деньгами клиентов. И на все «нехорошие» действия с нашими деньгами один ответ — технический сбой. Это разве оправдание? Это скорее провал в вашей работе. Может есть смысл присмотреться к работе отдела тех. поддержки ПО?
Сенс Банк
Ответ банка
9 августа 2021, 8:47
Olenabond, Добрий ранок. Можливо на той момент виникли технічні неполадки. Проте без наданих даних перевірити не зможемо. Вибачте за незручності.
radkovych1972
radkovych1972
2 августа 2021, 13:02
Добрий день.Я Радкович Володимир є вашим клієнтом.Хочу, щоб ви надали мені відповідь у моєму питанні.Я 15червня здійснював зняття коштів.Банкомат гроші не видав.Я звернувся до оператора мені сказали, що зроблять запит у банк Аваль і як підтвердиться гроші в сумі 1000грн повернуть.25червня гроші повернули, а 23липня забрали ще й в сумі 1100грн, більшій ніж зарахували.Оператор так і не пояснила в чому причина.Як могло таке статися? Банк Аваль сказав за поясненням звертатися в банк який видав мені карточку, додавши що в вас є уся інформація по мому питанню.Якби я отримав ту тисячу гривень яб до вас не звертався.Підкажіть, як маю повернути тяжко зароблені гроші.Де шукати допомогу?
Сенс Банк
Ответ банка
5 августа 2021, 14:29
radkovych1972, Запит розглянуто. Інформація надана в приватному повідомленні.
artshah
artshah
2 августа 2021, 11:45
по договору 490955848 от 11.07.2016г был суд, дело 185/1175/18
Провадження 2,185/1544/18
решением суда присудили 62659грн 77коп.
выплатив банку 47596грн банк списал мне 15063грн 77коп и вроде как бы хорошо но в налоговую прислал письмо что мне простил 45926грн 07 коп и теперь налоговая требует уплатить налог с якобы подаренной мне суммы то есть не с 15063.77 те что по факту списал банк а с 45926грн 07 коп якобы мне списанных
все решения суда и чеки оплаты есть, и письмо о якобы списании есть
Сенс Банк
Ответ банка
2 августа 2021, 12:07
artshah, Добрий день. Ви залишили такий же відгук в розділі Відгуки. Запит в роботі. Чекайте рішення під вашим відгуком.
Kaizer777
Kaizer777
26 июля 2021, 10:48
Чому на сайті банку обмінний курс в $$$ 27.07 продажа станом на 10.30, а у відділенні 27.12? м. Вінниця, відділення біля ж/д вокзалу?
Сенс Банк
Ответ банка
26 июля 2021, 11:20
Kaizer777, Добрий день. Був тимчасовий збій. Курс валюти у відділенні вже вірний 27.07.
binod
binod
20 июля 2021, 13:38
Идентификация через Систему BankID НБУ, Харьков
Что является логином для идентификации через Систему BankID НБУ для клиента банка?
Сенс Банк
Ответ банка
20 июля 2021, 14:12
binod, Для авторизації через Систему BankID якщо ви клієнт АБ використовуйте логін і пароль від мобільного банку Alfa-Mobile або інтернет-банку My Alfa-Bank.
Olenabond
Olenabond
12 июля 2021, 11:49
Киев
01.07.2021 при проведении операции в личном кабинете приложения в системе банка произошел сбой. Значительная сумма денег была списана с карточного счета и скрылась в неизвестном для владельца направлении. За 11 дней июля было потрачено много времени на общение со службами банка. 2 раза очень четко обещали возврат средств на карту в течение 3 банковских дней. В настоящее время о сроках возврата средств ваши сотрудники даже и не говорят — уже 2 раза обманули. Деньги на счету якобы видят, а баланс не восстановлен. Но от этого не легче. 11 дней — это уже большой срок удержания денег банком без согласия владельца. Какая компенсация положена в этом случае? И какой срок решения таких вопросов согласно регламента? Речь идет не о 1000 или 10000 гривен. Сумма значительно больше. Сегодня идет 12-й день. Уже зафиксировали обращения на странице Фейсбука, голосовой горячей линии, Sence и чате. Ответ у всех один: «Ваше питання ще в роботі, але як тільки буде рішення, ми вам обов»язково напишемо". Такой ответ приходит на все последние многочисленные запросы.
Сенс Банк
Ответ банка
13 июля 2021, 13:02
Olenabond, Баланс карти відкоректовано. Приносимо вибачення за незручності. Всі ваші зауваження щодо сервісу будуть прийняті до уваги та проведені необхідні дії.
EugeneMLV
EugeneMLV
10 июля 2021, 2:18
Евгений
Здравствуйте! Было обновление относительно недавно (в мае месяце около того), которое судя по описанию давало возможность оформить виртуальную кредитную карту в Sence. Вот уже сколько обновлений с того момента прошло, а у меня до сих пор нет возможности ее оформить (именно виртуальную). НО я могу оформить физическую карту. Собственно вопрос — это такая фишка? Ту которую хочу — виртуальную нельзя, а пластиковую не хочу, но могу оставить заявку…
Сенс Банк
Ответ банка
13 июля 2021, 9:06
EugeneMLV, На даний момент пропозиції від Банка в оформленні карти Red для вас немає. Саме тому ви не можете оформити віртуальну карту. Пропозиції для клієнтів Банк оновлює кожен місяць. Якщо будуть зміни, то у вас при натисканні кнопки Замовити карту з’явиться в випадаючому списку карта Red.
85714648
85714648
5 июля 2021, 9:29
Михаил, Киев
Возможно ли вместо бесполезной выписки по счету в виде картинки, получить нормальную выписку в виде CSV или Excel? Почему я должен сидеть и руками вставлять в табличный редактор текст, который вы мне прислали в выписке вида DOCX. Я не знаю ни одного банка, который не предоставляет выписку в табличном формате, кроме Альфа. Я уже писал подобную просьбу год назад в чате поддержки, но без изменений. Сколько можно!
Сенс Банк
Ответ банка
9 июля 2021, 10:26
Доброго дня. У найближчих планах зміни формату виписки немає. Проте, ваше зауваження прийняте до уваги.
ninamacegora
Нина Владимировна Васильченко
1 июля 2021, 17:10
Нина Владимировна, г. Красный Лиман
Я забыла пароль кредитной карты, как восстановить
Сенс Банк
Ответ банка
2 июля 2021, 7:46
Доброго дня. Якщо ви маєте на увазі ПІН-код, скористайтесь інструкцією — https://help.alfabank.ua/hc/uk-ua/articles/360013770439.
ssts
ssts
17 июня 2021, 19:06
Здравствуйте,
личный менеджер вместе с директором отделения говорят, что, финмониторингу не нравятся большие обороты по карте, по-этому нужно перейти на пакет обслуживания graphite и открыть счёт фоп, чтоб у финмониторинга возникало меньше вопросов.

Являюсь предпринимателем, но карты альфа-банка использую исключительно в личных целях. Официальный доход в налоговой декларации значительно выше, чем суммы прошедшие по счетам

Есть ли по мне вообще какой-то реальный вопрос от финмониторинга, или мне просто пытаются впарить услуги, в которых я не нуждаюсь?
Сенс Банк
Ответ банка
24 июня 2021, 15:51
ssts, Ваш запит розглянуто. Дії співробітників Банку були в рамках норм обслуговування. Детальна інформація обговорена в приватному повідомленні.
ulchik848
ulchik848
14 июня 2021, 18:16
Юлия
Здраствуйте.Если паспорт Украины старого образца, загранпаспорта нет возможно ли оформить виртуальную карту в Sense SuperApp и пока без физического выпуска пластика? В июле истекает срок действия карты пакета Comfort.Возможности посетить отделения нет.зона ООС.Спасибо.
Сенс Банк
Ответ банка
15 июня 2021, 9:14
ulchik848, Так як у вас карта зі старого пакету послуг і ви не можете звернутись на відділення, як варіант ви можете закрити карту з пакету Comfort і тоді вже відкрити віртуальну карту. Або замовити перевипуск карти і користуватись нею, але забрати її протягом 90 днів. Після 90 днів карту знищать у відділенні і користуватись нею не буде можливості. Детально ознайомитись з процедурою оформлення віртуальної карти можете за посиланням https://help.alfabank.ua/hc/uk-ua/articles/360018083840.
Houston0512
Drap .
12 июня 2021, 14:46
Владислав, Николаев/Ужгород
Не получается стать клиентом банка через приложение. Не могу поставить подпись, выдаёт ошибку и просит попробовать позже. ТП посоветовала переустановить приложение, хотя я сделал это 2 раза, но результата не было. В итоге посоветовали оформить пластик в телефонном режиме, но сейчас мне нужна именно виртуальная карта, так как нахожусь в зоне ООС и забрать пластик у меня нет возможности. Есть ли возможность решить данную проблему?
Сенс Банк
Ответ банка
15 июня 2021, 9:26
корабел, питання вирішено. Вдалось зареєструватись. Обговорено в приватному повідомленні.
Hanna0901
Hanna0901
11 июня 2021, 0:23
Hanna0901
11 июня 2021, 0:22
Здравствуйте. У меня, находясь в Польше, закончился срок действия банковской карты Альфа Банка. На ней остались денежные средства, которые мне очень нужны. Что можно сделать находясь в другой стране ( Польше).
Сенс Банк
Ответ банка
11 июня 2021, 13:49
Hanna0901, Як, варіант, ви можете подати запит на закриття рахунку і вказати рахунок на який перевести залишок. Переказ можливий на ваш рахунок в українському банку чи на інший рахунок в АБ, якщо валюта картки була гривня. Якщо кратка валютна, переказ лише на рахунок в АБ на ваше ім'я в тій же валюті. Просимо Вас надіслати в приватному повідомленні ідентифікаційний код, подивимось чи є інші способи.
Djeyn
Djeyn
28 мая 2021, 14:21
Перевела средства с карты Альфа банк на свою карту Привата просканировав её, проверила цифры совпадали! Средства так и не пришли. По запросу ответили есть ошибка. Почему не могу добиться полных реквизитов по которым был сделан, даже если ошибочный перевод?!
Сенс Банк
Ответ банка
28 мая 2021, 15:03
Djeyn, Просимо надіслати в приватному повідомленні ідентифікаційний код.Таким чином ми зможемо відшукати Ваші дані, розібратися в ситуації та надати якісний зворотній зв’язок.
qcehegpy
qcehegpy
26 мая 2021, 15:58
Рівне
Доброго дня! Маю отримати виплату від страхової компанії, підкажіть будь-ласка, чи можу я отримати таку виплату на свою зарплатну картку? І яка буде комісія? Карта відкрита на пакеті «Comfort». Дякую!
Сенс Банк
Ответ банка
26 мая 2021, 16:18
qcehegpy, Можете. Тільки правильно вказуйте реквізити карти. Комісія буде згідно тарифів вашої карти. Якщо у вас карта Комфорт для отримання заробітної плати то комісії немає. З тарифами можете ознайомитись за посиланням https://alfabank.ua/private-persons/pakety-uslug/tarifi-ta-umovi?refId=MainpageMainMenu.
reznik018
reznik018
16 мая 2021, 9:17
Могу ли я как гражданка России открыть счёт в Альфа банке в Украине и Могу ли я перевести деньги в Россиию на свой счёт в Альфа банке в России?
Сенс Банк
Ответ банка
17 мая 2021, 9:06
Доброго дня. З вимогами щодо документів для оформленн рахунків можете ознайомитись за посиланням — https://help.alfabank.ua/hc/ru/articles/360014697959. З картки можна робити переказ онлайн на нашому сайті, або ж з поточного рахунку Swift-переказ через відділення.
Papigon
Papigon
20 апреля 2021, 17:02
Сергей, Киев
Добрый день.
Вопрос следующего характера — есть несколько карт «Альфа-банка», есть предложение от банка открыть валютную карту прямо из приложения.
Можно ли прямо на эту карту получать деньги через Western Union?
Сенс Банк
Ответ банка
21 апреля 2021, 10:45
Доброго дня. Отримати такий переказ можно лише у відділенні. Через додаток ні.
Romaliiskyi
Romaliiskyi
12 апреля 2021, 11:32
Сергей, Запорожье
Здравствуйте. У меня произошла такая ситуация: я произвел оплату клиенту вашего банка со своего счета моно банка, платежное поручение с печатью о проведении платежа у меня на руках, в банке — отправителе подтвердили перевод средств без проблем со своей стороны. Но получатель говорит, что он оплату не получил ( я в правдивости этого сомневаюсь). Где я могу получить документ о зачислении моего платежа на счёт вашего клиента?
Сенс Банк
Ответ банка
12 апреля 2021, 12:12
Доброго дня. Інформація про рахунки клієнтів банку є банківською таємницею і не розголошується.
Villa77
Villa77
7 апреля 2021, 14:48
Ирина, Киев
Картой Carbon я пользуюсь несколько лет. 30.11.2020 я оплатила год обслуживания по этой карте, то есть банк должен выполнять свои обязательства до 30.11.2021. Но 15.03 2021 банк отменил свои обязательства и по сути эта карта превратилась просто в кусок ненужного пластика. Я обратилась на горячую линию с просьбой вернуть мне часть денег (за 7,5 месяцев, которые мной оплачены, но услуги предоставляться не будут). Мало того, что мне отказали, но еще и не посчитали нужным сообщит об этом. Только после звонка в банк мне прислали СМС-сообщение. То есть клиенты должны выполнять свои обязательства перед банком, а банк это делает на свое усмотрение?
Сенс Банк
Ответ банка
12 апреля 2021, 12:06
Доброго дня. По карткам Carbon з 15.03.2021 року припинено нарахування та виплата 3% кешбеку за покупки, здійснені за допомогою картки в АЗС. Зміну умов по картці проведено в рамках розділу 11 Договору про банківське обслуговування фізичних осіб. Банком була здійснена відповідна розсилка смс-повідомлень власникам карток Carbon 15.02.2021. Додатково, було опубліковане повідомлення на офіційному сайті.
Подальше обслуговування картки здійснюється відповідно до затверджених тарифів по продукту Carbon. Але рекомендуємо перевипустити вашу картку Carbon на один із пакетів послуг White, Black, Graphite. Для цього оформіть заявку на сайті https://alfabank.ua/ru/catalog, зверніться в онлайн-чат в цифровому банку Sense SuperApp або зателефонуйте в контакт-центр за телефоном 0800 50 20 50.
steps888
steps888
5 апреля 2021, 14:40
Money
Есть ли какие ограничения на переводы от букмейкерских контор, покереных сайтов, казино и тд на карту Visa Signature?
Сенс Банк
Ответ банка
5 апреля 2021, 14:58
Доброго дня. Такі перекази, згідно внутрішніх процедур банку, на даний момент на наші картки не приймаються.
Главная / Банки Украины 🏦 / Сенс Банк 💰 / Горячая линия Сенс Банка