Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Сенс Банк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
feniks81
feniks81
4 июня 2015, 17:37
Кит, Киев
Здраствуйте, у нас есть кредит по договору. Оплачиваем то минимальную сумму, то больше обычного. В итоге вышла путаница, сколько нам еще осталось по кредиту отдать. В договоре указано что по окончании выплат за весь кредит — отравить смс и узнать остаток. Значит ли что эта функция одноразовая? могу я отправить смс сейчас. Через 4-5 месяца, и на последок по окончании всех выплат по кредиту?
Сенс Банк
Ответ банка
8 июня 2015, 10:10
feniks81, добрый день! Данная услуга не разовая, Вы воспользоваться ею в любое удобное для Вас время.
larisa1970
larisa1970
4 июня 2015, 11:42
Добрий день. Заява в формі — прошу банк повідомити, з ким тепер в мене заключений договір?
larisa1970
larisa1970
3 июня 2015, 22:42
Доброго вечора. Працюю в районному суді, на робочий номер телефону надходять двінки з автоматичним записом, та номером телефону 04432777724, перетелефонувала, відповіли, що дзвінки про мою заборгованість Альфа банку. Я не отримувала нового договору про передачу боргу компаніії Укрборг, а заборговність у мене дійсно є перед Альфа банком. Звернулася з скаргою до прокуратури та заявою в міліцію на діїї співробітників компанії Укрборг та Альфа банку. Прошу надіслати договір про передачу прав на мій кредит Укрборгу, чи кому ви його передали. В виді інформаціії повідомляю, що питання про кредитну заборгованість вирішуються в суддовому поряду, як передбачено договором,.
Сенс Банк
Ответ банка
4 июня 2015, 11:03
larisa1970, доброго дня! Для отримання необхідного документа Вам необхідно звернутися до відділення Альфа-Банку з відповідною заявою.
FANTIC
FANTIC
2 июня 2015, 15:49
Лана, Киев
Доброе время суток! Я новый клиент банка, хочу взять в рассрочку товар в пределах 10 000 гр. Нашла сайт,, нашла товар… оформила заявку… позвонили с Банка и тут выясняется, что льготного 0,01% кредита нет… а есть кредит по какой то акции на 6 месяцев с едино разовой 5% переплатой… Чего то я не понимаю… Везде есть оформление льготного периода на четыре месяца без переплат, а тут вдруг нет… Скажите как такое может быть? Спасибо.
Сенс Банк
Ответ банка
3 июня 2015, 10:05
FANTIC, добрый день! Уточните, пожалуйста, дату заявки, сайт, на котором Вы оформили заявку, какой товар был выбран, ФИО и номер телефона.
damelgart2112
damelgart2112
30 мая 2015, 10:34
Подскажите пожалуйста.Можно ли, являясь владелицей половиной квартиры, взять в вашем банке кредит в залог своей части?
Goshkka
Гоша Иванов
30 мая 2015, 7:32
Гоша, Северодонецк
И, да, КАКОГО… вы ранее не снимали деньги за ваш так называемый M-банкинг?!!! Теперь вам захотелось-и в графе выпмска- -5 грн! Вас кто-то просил подключать этот самый банкиг? В сентябре, когда я оформлял депо-меня клятвенно заверяли, что смс бесплатно! На основании чего (банковское приложении, указание и т.д.)вы теперь снимаете деньги? Казалось бы мелочь 5 грн-но из-за таких вот мелочей и складывается впечатление о банке!!!
Сенс Банк
Ответ банка
3 июня 2015, 9:57
Добрый день! M-banking — услуга sms-информирования по операциям по карте.
Goshkka
Гоша Иванов
30 мая 2015, 7:17
Гоша, Северодонецк
В майальфа по депо указан срок-по 3.06(с возможностью пролонгации).Вопрос, если я хочу этот депо переложить под другой вклад, когда нужно обращаться в отделение-3 или 4-го числа?
Сенс Банк
Ответ банка
3 июня 2015, 10:03
Добрый день! Вам необходимо обратиться 03.06.2015.
Malina1
Malina1
29 мая 2015, 21:37
Malina1, КР
Здравствуйте. 18.05.2015 через терминал Приватбанка производилось пополнение карты 5168001186166307 на сумму 95 грн. Смс о зачислении не было. Как это понимать?
Сенс Банк
Ответ банка
3 июня 2015, 9:55
Malina1, добрый день! Зачисление осуществлено 20.05.2015.
vfvekz58
vfvekz58
29 мая 2015, 21:04
шановні доброго вам дня!!! хочу знати що за «інші послуги банку» за які ви з мене знімаєте 187 грн щомісяця. За увесь період ви з мене вирахуєте 6732грн. Чи не забагато ви хочете за ті послуги які ви не надаєте. Навіщо так розводити клієнтів які повірили у ваш банк. Ви самий найгаліміший банк який є тільки в Україні. так кидати людей уже і неможна. Де ваша совість. Ну вираховуєте ви основну суму боргу, ну вираховуєте % ну а за послугу банку навіщо скільки!!! Не знаєте як нажитись на бідних громадянах України!!!
lana2204
lana2204
29 мая 2015, 17:50
света
Добрый день скажите пожалуйста у моего папы кредитная карта№1 можно както платить по минималке (он платит 900)
Сенс Банк
Ответ банка
3 июня 2015, 9:49
lana2204, добрый день! ПАТ «Альфа-Банк» (Украина) не обслуживает такой продукт.
lyugnat
lyugnat
29 мая 2015, 15:03
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, если депозит открыт в Херсоне, — могу ли я по окончании его срока закрыть депозит и получить деньги в Киеве?
Сенс Банк
Ответ банка
29 мая 2015, 16:00
lyugnat, Добрый день! Да, возможно.

С уважением, Альфа-Банк.

betkhovin
betkhovin
28 мая 2015, 21:39
Донецк
Добрый день, проживаю в Донецке. По кредитной карте ежемесячно переводила во время минимальный платеж, ни разу не было просрочки. Возможность была только переводить с другой карты на свою кредитку. В мае 2015 Банк принял решение о закрытии моей кредитной линии, о блокировке карты. Возможность переводить средства теперь отсутствует. При этом, каждый день звонки, смс от сотрудников с командами о погашении. На вопрос как это сделать, ответ — оплатить в отделениях, в терминалах… Я в Донецке, тут нет ваших отделений. У меня была единственная возможность хоть что-то перечислять с других карт, а теперь и этого нет. А банк требует погасить весь долг, внести минимальный платеж… А проценты капают каждый месяц, и не по своей вине я не могу вносить средства на карту. Посоветуйте, что делать.
Сенс Банк
Ответ банка
29 мая 2015, 16:24
betkhovin, Добрый день!
Оплатить задолженность Вы можете через отделение любого банка, отделения Укрпочты, а также через платежные терминалы i-box, easy pay, ОСМП (по номеру счета).

С уважением, Альфа-Банк!
Kremen57
Kremen57
28 мая 2015, 10:03
Здравствуйте могут ли ваши сотрудники звонить с мобильных номеров? Не говоря о том что хамить, + ещё звонит ко мне на роботу, узнает о моём финансовом состоянии без моего согласия! + ещё говорит что мой счёт уже арестован, но решения суда не было!
Сенс Банк
Ответ банка
3 июня 2015, 9:48
Kremen57, добрый день! Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua
— дату и время звонка
— номер телефона, с которого звонят
— номер телефона, на который звонят
— ФИО должника или номер договора
эта информация поможет нам в рассмотрении Вашего обращения.
klient20
klient20
27 мая 2015, 11:31
Почему сотрудник банка Данилов Владимир Николаевич, звонит с номера 0501191220, позволяет себе хамство в общении, угрозы и оскорбления? Я не клиент вашего банка.
Сенс Банк
Ответ банка
27 мая 2015, 12:40
klient20, добрый день! Для проведения служебного расследования, просьба прислать на ящик info_client@alfabank.kiev.ua следующую информацию: ФИО и ИНН, дата/время звонка, на какой номер был осуществлен звонок.
GoodJIopD
GoodJIopD
27 мая 2015, 10:58
Виктор, Киев
23.04.15 банкомат списал у меня со счета сумму 1710 гривен и не выдал. По телефону гарячей линии, как и позже в отделении банка, зафиксировали обращения и пообещали разобраться и вернуть деньги. Сроки расмотрения поставили минимум дня 3-4, максимум — 45 дней, согласно ДКБО.
Неоднократно звонил на гарячую линию, уверяли, в течении 45 дней все решится. Писал здесь minfin.com.ua/company/alfa-bank/review/72995/, ваши модераторы писали тоже самое.
Теперь, спустя месяц с лишним, мне приходит сообщения, что разбирательство займет от 45 до 180 дней!
Ситуация очень похожа на ту, которую описывает пользователь по предоставленной выше ссылке.
Вопрос: по каким причинам банк задерживает возврат мне моих денег? Ощущения, что выплату задерживают намеренно. Почему меняются сроки рассмотрения? Проблема с банкоматом абсолютно не моя, я получаю убытки из-за долгов, а банк не может «рассмотреть» дело, в котором есть видеозаписи и инкассация, которая должна была показать остаток денег в банкомате.
Информацию на info_client@alfabank.kiev.ua уже представлял.
Сенс Банк
Ответ банка
3 июня 2015, 9:47
GoodJIopD, добрый день! Сроки рассмотрения претензии указаны в Договоре о комплексном банковском обслуживании физ. лиц, п. 4.4.7 www.alfabank.ua/upload/Public_Agreement_Complex.pdf#_ga=1.102599681.1200211853.1425029380
fomenko1k62
fomenko1k62
25 мая 2015, 21:12
Подскажите стоит ли нести валюту на депозит в этот банк? Как он себя ведет по отдачи валюты нет ли проблем у них? Заранее благодарен за ответ
65985089
65985089
24 мая 2015, 17:34
21.05.15 в отделении Альфа банка города Кременчуга пытался разобраться с ситуацией, которая возникла у меня в связи с тем, что на данный момент у меня была задолженность перед исполнительной службой. Мой счет 26250000440692 кредитной карточки 4102 4716 2154 0006 был арестован-12.03 2013 года на почве чего возникла проблема с погашением кредита. Уже почти два года я платил кредит в Альфа банке, проблем не было. 17.04.15 мне позвонила сотрудница банка, к сожалению имя этой дамы я не узнал, она не назвалась, но успела обозвать меня и стала угрожать. Говорила, что если я не заплачу задолженность за кредит будут штрафы. Кредит я платил каждый месяц вовремя, квитанции об оплате есть. Этой даме я объяснил, что за кредит заплатили… Слушать она меня не стала, бросила трубку. На следующий день ситуация повторилась, но уже с другим сотрудником, который сказал, что счет арестован и деньги за кредит не поступают. Погасить кредит я не могу, пока не будет снят арест со счета.Я хотел у вас узнать –КАК Я ПЛАТИЛ ВСЕ ЭТИ ДВА ГОДА КРЕДИТ ВАМ ЕСЛИ СЧЕТ БЫЛ АРЕСТОВАН, НО ПОСЛЕ ТОГО, КАК МНЕ ПРИШЛО СООБЩЕНИЕ, ЧТО МОЙ СЧЕТ АННУЛИРОВАЛИ, и я должен погасить всю задолженность -ТАК СРАЗУ СЧЕТ ЗАБЛОКИРОВАЛИ После недельного выслушивания оскорблений от сотрудников банка, я ПОЕХАЛ в ближайший банк.г Кременчуг ул.Ленина 8-18, в банке мне стали объяснять что кредит я погасить не могу, так как Исполнительная служба наложила арест, но позвольте задать вопрос? КАК Я ПЛАТИЛ ВСЕ ЭТИ ДВА ГОДА КРЕДИТ ВАМ ЕСЛИ СЧЕТ БЫЛ АРЕСТОВАН.
Проблемы с исполнительной службой уже решили. В общем уважаемые сотрудники банка _если вы хотите чтобы мы с вами закончили нормально сотрудничество в банке, а не в суде -разблокируйте мне счет для дальнейшего погашения долга перед банком.Штрафы платить не буду, так как выплачивал все вовремя и мне опять начали звонить сотрудники и угрозы продолжаются.Копии всех звонков, документов прилагаются. Жду ответа на мой вопрос. КАК Я ПЛАТИЛ ВСЕ ЭТИ ДВА ГОДА КРЕДИТ ВАМ &
Сенс Банк
Ответ банка
25 мая 2015, 12:59
65985089, добрый день! Все пополнения, которые Вы проводили зачислены на Ваш карточный счет.
Для снятия ареста по счету необходимо, чтобы исполнительная служба прислала подтверждение в Банк, что счет можно разблокировать.
Janina1951
Янина Ивановна Костина
24 мая 2015, 16:24
Янина Ивановна, Мелитополь
Можно ли поинтересоваться? как долго будет рассматреваться моя заявка на кредитную карту?
Сенс Банк
Ответ банка
25 мая 2015, 12:35
Янина Ивановна, добрый день! Заявка на кредитную карту рассматривается до 48 часов. В течение этого времени Вам должно прийти смс-сообщение с принятым решением.
Для получения более подробной информации по вопросу рекомендуем обратиться на линию продаж продуктов Банка по тел. 0-800-50-35-30.
spasitel777best
spasitel777best
23 мая 2015, 11:59
Евгений, Николаев
Вопрос мой очень конкретный, и вразумительный… Почему ВЫ «Альфа Банк» портите настроение добрым и позитивным людям??? Почему вы не работаете так, как должны работать??? И понимаете ли вы, что работаете в сфере услуг??? Надеюсь на ответ, хотя очень сомневаюсь что у вас есть кому ответить!
Сенс Банк
Ответ банка
25 мая 2015, 12:34
spasitel777best, добрый день! Если у Вас есть конкретные замечания или предложения относительно работы Банка, просим отправить информацию на info_client@alfabank.kiev.ua.
Мы всегда открыты для общения с Клиентами.
odessitt
odessitt
20 мая 2015, 14:10
Добрый день! Сегодня посетил отделение Альфа-Банка в Одессе по адресу: просп. Академика Глушко 7/9, с целью обмена валюты. Оказалось, что совершить эту операцию невозможно, если не являешься клиентом банка. Персонал настойчиво требует стать таковым. Оказывается, что не только я столкнулся с этим, никому это не пришлось по нраву. Хотел задать вопрос, это официальная позиция банка или самоуправство администрации данного отделения?
Сенс Банк
Ответ банка
20 мая 2015, 15:02
odessitt, добрый день! Уточните, пожалуйста, время Вашего визита — мы проведем работу с сотрудниками отделения.

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.8 43.5
USD 39.35 40.05
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.8 43.5
USD 39.35 40.05
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Сенс Банк 💰 / Горячая линия Сенс Банка