Сенс Банк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 42.8 | 43.5 |
USD | 39.35 | 40.05 |
Все курсы банка |
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Комментарии (1)
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
С уважением, Альфа-Банк.
Написать комментарий
Оплатить задолженность Вы можете через отделение любого банка, отделения Укрпочты, а также через платежные терминалы i-box, easy pay, ОСМП (по номеру счета).
С уважением, Альфа-Банк!
Написать комментарий
— дату и время звонка
— номер телефона, с которого звонят
— номер телефона, на который звонят
— ФИО должника или номер договора
эта информация поможет нам в рассмотрении Вашего обращения.
Написать комментарий
Написать комментарий
Неоднократно звонил на гарячую линию, уверяли, в течении 45 дней все решится. Писал здесь minfin.com.ua/company/alfa-bank/review/72995/, ваши модераторы писали тоже самое.
Теперь, спустя месяц с лишним, мне приходит сообщения, что разбирательство займет от 45 до 180 дней!
Ситуация очень похожа на ту, которую описывает пользователь по предоставленной выше ссылке.
Вопрос: по каким причинам банк задерживает возврат мне моих денег? Ощущения, что выплату задерживают намеренно. Почему меняются сроки рассмотрения? Проблема с банкоматом абсолютно не моя, я получаю убытки из-за долгов, а банк не может «рассмотреть» дело, в котором есть видеозаписи и инкассация, которая должна была показать остаток денег в банкомате.
Информацию на info_client@alfabank.kiev.ua уже представлял.
Комментарии (2)
Написать комментарий
Проблемы с исполнительной службой уже решили. В общем уважаемые сотрудники банка _если вы хотите чтобы мы с вами закончили нормально сотрудничество в банке, а не в суде -разблокируйте мне счет для дальнейшего погашения долга перед банком.Штрафы платить не буду, так как выплачивал все вовремя и мне опять начали звонить сотрудники и угрозы продолжаются.Копии всех звонков, документов прилагаются. Жду ответа на мой вопрос. КАК Я ПЛАТИЛ ВСЕ ЭТИ ДВА ГОДА КРЕДИТ ВАМ &
Для снятия ареста по счету необходимо, чтобы исполнительная служба прислала подтверждение в Банк, что счет можно разблокировать.
Комментарии (1)
Для получения более подробной информации по вопросу рекомендуем обратиться на линию продаж продуктов Банка по тел. 0-800-50-35-30.
Написать комментарий
Мы всегда открыты для общения с Клиентами.
Написать комментарий
Комментарии (1)