Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Сенс Банк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
unite
unite
7 июня 2015, 12:11
Оксана, Одесса
26 мая я отправила запрос с вопросом в службу поддержки, копию которого прикладываю ниже
«добрый день, у меня была оформлена карта ************ 8309, которая была указана в качестве реквизитов для оплаты алиментов через исполнительную службу. На сегодняшний момент времени карта и счет закрыты (по информации коллцентра), 12.05.2015 государственная исполнительная служба перечислила мне на несуществующую карту деньги в размере 32 тыс грн. Скажите как я могу узнать где на сегодня эти средства. Они у вас в банке на невыясненных, на транзитных счетах или же же возвращены отправителю? Если это так, то какая дата платежа. Коллцентр предложил написать заявление в отделении банка. В отделении же говорят что помочь не могут, и рекомендуют написать заявление на председателя правления Банка. В виду того, что речь идет о сумме социального назначения, необходимого для воспитания ребенка, прошу рассмотреть данный вопрос в кратчайшие сроки.»

все ответы носят сугубо формальный характер типа «ваш вопрос рассматривается, в кратчайшие сроки с вами свяжется сотрудник банка», сроки которые сами оговаривали 3-5 дней уже прошли, конкретного ответа где мои деньги, когда их отправят отправителю или как их можно получить я так и не выяснила. Такого непрофессионального подхода я не встречала. И сейчас я уже знаю какой ответ получу: позвоните на горячую линию (на линии ответа дать не могут, говорят что только через личный кабинет на сайте) или напишите запрос (что собственно и было сделано, еще 10 дней назад) Если до среды ответ я не получу, то напишу запрос с в НБУ, думаю они найдут что сделать с недобросовестными банкирами.

Больше я таким банком дела иметь не буду.
Сенс Банк
Ответ банка
8 июня 2015, 10:54
unite, добрый день! Пришлите, пожалуйста, на info_client@alfabank.kiev.ua номер карточного счета или номер договора, мы проверим информацию по вопросу.
uri1
uri1
6 июня 2015, 23:54
я живу в Килие и для получения компенсации по имексу надо ехать в Одессу за 200 км хотя ближайшее отделение альфы находится в Измаиле 60 км но Измаил обслуживает суммы до 50000 грн а свыше этой суммы Одесса Это что очередная хохляцкая дуристика к стати в Пивденном всё у людей как правило было нормально и даже суммы не обговаривались а ваш хороший банк очень способствует любви граждан к вашему банку каки к этому горегосударству в целом
Сенс Банк
Ответ банка
8 июня 2015, 10:35
uri1, добрый день! В г.Измаил находится ИКЦ Банка (информационно-консультационный центр), в нем Вы можете получить выплату на сумму до 100 000 грн. Выплата осуществляется по предварительным записям, для назначения визита рекомендуем обратиться на горячую линию Банка по тел. 0800-50-30-50.
YugoSlav
YugoSlav
5 июня 2015, 12:55
Donetsk
Добрый день.Нахожусь в зоне АТО.в кредите автомобиль.слышал что в этой ситуации банк предлагает схему с погашением 30% остатка и закрывает кредит.Так ли это? куда обращаться в этой ситуации?
Сенс Банк
Ответ банка
8 июня 2015, 12:03
YugoSlav, добрый день! Данные условия для погашения автокредита не применяются.
ajboy
ajboy
5 июня 2015, 12:28
Тарас, Киев
Добрый день, сотрудники данного банка! Сил нет дозвониться в контактный центр банка, и пообщаться с профессиональным сотрудник о накипевшем… решил изложить ситуацию здесь. И так, я не являюсь клиентом Вашего банка, и никогда не являлся. В последние пол года, на номер мобильного телефона начали поступать звонки от коллекторов Альфа-банка (несколько номеров для примера: +380462616063, +380462616064, +380462616013), с требованием вернуться кредитную задолженность, при этом просят постоянно какого-то Артура Васильевича, кем я собственно не являюсь, и кредит в банке у Вас никогда не брал. В последнее время, коллектора страх совсем потеряли, и переходят на методы сыщиков, аж смешно, мол они проверят информацию от куда номер то взялся, как он ко мне попал, и многое другое… Также спрашивают данные как и паспортные, ФИО и т.д., вплоть, где и кем работаю (что явно превышает рамки установленного регламента работы Ваших сотрудников), я не могу определить по телефону, звонит мне сотрудник банка, или мошенник, естественно данные я такие не могу предоставить. Откровенно говоря, звонки достали, прошу помощь разобраться в данном вопросе. Заранее благодарен.
Сенс Банк
Ответ банка
8 июня 2015, 10:25
ajboy, добрый день! Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua со ссылкой на это сообщение
— дату и время звонка
— номер телефона, на который звонят
эта информация поможет нам в рассмотрении Вашего обращения.
Vasilisa2
Vasilisa2
4 июня 2015, 22:57
Доброй ночи. Подскажите, пожалуйста, как при Вашей помощи выйти из сложной ситуации. В 2008 году взяли кредит на машину (машина в залоге), в данный момент кредит не гаситься и растет пеня. Может ли банк заключить договор на перепоручительство задолженности по кредиту и дать доверенность на право распоряжаться авто. Где гарантия, что при выплате кредита поручителем, владелец заявит своё право на авто. И можно ли заключить такой договор в другом отделении Альфа-банка? Спасибо.
Dooser
Dooser
4 июня 2015, 19:59
На сайте (http://www.alfabank.ua) описано несколько вариантов депозитных программ, среди прочих «Доходный сейф», который у меня открыт с момента оформления карты, насколько я понимаю.
В условиях описано «ежемесячное начисление повышенной % ставки на остаток средств на счете».

Терминология сбивает меня с толку. О каком остатке речь? Это баланс на «сейфе» в конце месяца или минимальная сумма на нём на протяжении всего месяца, или как оно работает?
Иными словами, если 1-го числа у меня там 0, 5-го добавляю 600, 20-го 10000, то я получу процент на 0, на 10600 или на какую-то среднюю сумму?

Если на 0 — скажите, пожалуйста, тогда, какой депозитный продукт работает иначе, потому что мне такой вариант совершенно неудобен. В идеале — с формулами.
Спасибо.
Сенс Банк
Ответ банка
8 июня 2015, 10:24
Dooser, добрый день! «Ежемесячное начисление повышенной % ставки на остаток средств на счете» — речь идет об остатке средств на счете «Доходный сейф». Для того, чтобы происходило начисление процентов средства необходимо перевести на счет «Доходный сейф».

Порядок начисления и выплаты процентов:
— Проценты на остаток денежных средств по «Доходный сейфу» начисляются ежедневно, исходя из фактического количества дней в месяце и в году.
— Проценты начисляются ежедневно на сумму остатка денежных средств, которые находятся на счете на конец операционного дня.
— Выплата процентов производится ежемесячно, путем присоединения к сумме остатка денежных средств на «Доходный сейф» (ежемесячная капитализация).
— После пополнения либо списания со счета, проценты начисляются на измененную сумму с дня пополнения/списания.
— Проценты начисляются и выплачиваются в валюте карточного счёта.
— Проценты выплачиваются на счет одной суммой.
feniks81
feniks81
4 июня 2015, 17:37
Кит, Киев
Здраствуйте, у нас есть кредит по договору. Оплачиваем то минимальную сумму, то больше обычного. В итоге вышла путаница, сколько нам еще осталось по кредиту отдать. В договоре указано что по окончании выплат за весь кредит — отравить смс и узнать остаток. Значит ли что эта функция одноразовая? могу я отправить смс сейчас. Через 4-5 месяца, и на последок по окончании всех выплат по кредиту?
Сенс Банк
Ответ банка
8 июня 2015, 10:10
feniks81, добрый день! Данная услуга не разовая, Вы воспользоваться ею в любое удобное для Вас время.
larisa1970
larisa1970
4 июня 2015, 11:42
Добрий день. Заява в формі — прошу банк повідомити, з ким тепер в мене заключений договір?
larisa1970
larisa1970
3 июня 2015, 22:42
Доброго вечора. Працюю в районному суді, на робочий номер телефону надходять двінки з автоматичним записом, та номером телефону 04432777724, перетелефонувала, відповіли, що дзвінки про мою заборгованість Альфа банку. Я не отримувала нового договору про передачу боргу компаніії Укрборг, а заборговність у мене дійсно є перед Альфа банком. Звернулася з скаргою до прокуратури та заявою в міліцію на діїї співробітників компанії Укрборг та Альфа банку. Прошу надіслати договір про передачу прав на мій кредит Укрборгу, чи кому ви його передали. В виді інформаціії повідомляю, що питання про кредитну заборгованість вирішуються в суддовому поряду, як передбачено договором,.
Сенс Банк
Ответ банка
4 июня 2015, 11:03
larisa1970, доброго дня! Для отримання необхідного документа Вам необхідно звернутися до відділення Альфа-Банку з відповідною заявою.
FANTIC
FANTIC
2 июня 2015, 15:49
Лана, Киев
Доброе время суток! Я новый клиент банка, хочу взять в рассрочку товар в пределах 10 000 гр. Нашла сайт,, нашла товар… оформила заявку… позвонили с Банка и тут выясняется, что льготного 0,01% кредита нет… а есть кредит по какой то акции на 6 месяцев с едино разовой 5% переплатой… Чего то я не понимаю… Везде есть оформление льготного периода на четыре месяца без переплат, а тут вдруг нет… Скажите как такое может быть? Спасибо.
Сенс Банк
Ответ банка
3 июня 2015, 10:05
FANTIC, добрый день! Уточните, пожалуйста, дату заявки, сайт, на котором Вы оформили заявку, какой товар был выбран, ФИО и номер телефона.
damelgart2112
damelgart2112
30 мая 2015, 10:34
Подскажите пожалуйста.Можно ли, являясь владелицей половиной квартиры, взять в вашем банке кредит в залог своей части?
Goshkka
Гоша Иванов
30 мая 2015, 7:32
Гоша, Северодонецк
И, да, КАКОГО… вы ранее не снимали деньги за ваш так называемый M-банкинг?!!! Теперь вам захотелось-и в графе выпмска- -5 грн! Вас кто-то просил подключать этот самый банкиг? В сентябре, когда я оформлял депо-меня клятвенно заверяли, что смс бесплатно! На основании чего (банковское приложении, указание и т.д.)вы теперь снимаете деньги? Казалось бы мелочь 5 грн-но из-за таких вот мелочей и складывается впечатление о банке!!!
Сенс Банк
Ответ банка
3 июня 2015, 9:57
Добрый день! M-banking — услуга sms-информирования по операциям по карте.
Goshkka
Гоша Иванов
30 мая 2015, 7:17
Гоша, Северодонецк
В майальфа по депо указан срок-по 3.06(с возможностью пролонгации).Вопрос, если я хочу этот депо переложить под другой вклад, когда нужно обращаться в отделение-3 или 4-го числа?
Сенс Банк
Ответ банка
3 июня 2015, 10:03
Добрый день! Вам необходимо обратиться 03.06.2015.
Malina1
Malina1
29 мая 2015, 21:37
Malina1, КР
Здравствуйте. 18.05.2015 через терминал Приватбанка производилось пополнение карты 5168001186166307 на сумму 95 грн. Смс о зачислении не было. Как это понимать?
Сенс Банк
Ответ банка
3 июня 2015, 9:55
Malina1, добрый день! Зачисление осуществлено 20.05.2015.
vfvekz58
vfvekz58
29 мая 2015, 21:04
шановні доброго вам дня!!! хочу знати що за «інші послуги банку» за які ви з мене знімаєте 187 грн щомісяця. За увесь період ви з мене вирахуєте 6732грн. Чи не забагато ви хочете за ті послуги які ви не надаєте. Навіщо так розводити клієнтів які повірили у ваш банк. Ви самий найгаліміший банк який є тільки в Україні. так кидати людей уже і неможна. Де ваша совість. Ну вираховуєте ви основну суму боргу, ну вираховуєте % ну а за послугу банку навіщо скільки!!! Не знаєте як нажитись на бідних громадянах України!!!
lana2204
lana2204
29 мая 2015, 17:50
света
Добрый день скажите пожалуйста у моего папы кредитная карта№1 можно както платить по минималке (он платит 900)
Сенс Банк
Ответ банка
3 июня 2015, 9:49
lana2204, добрый день! ПАТ «Альфа-Банк» (Украина) не обслуживает такой продукт.
lyugnat
lyugnat
29 мая 2015, 15:03
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, если депозит открыт в Херсоне, — могу ли я по окончании его срока закрыть депозит и получить деньги в Киеве?
Сенс Банк
Ответ банка
29 мая 2015, 16:00
lyugnat, Добрый день! Да, возможно.

С уважением, Альфа-Банк.

betkhovin
betkhovin
28 мая 2015, 21:39
Донецк
Добрый день, проживаю в Донецке. По кредитной карте ежемесячно переводила во время минимальный платеж, ни разу не было просрочки. Возможность была только переводить с другой карты на свою кредитку. В мае 2015 Банк принял решение о закрытии моей кредитной линии, о блокировке карты. Возможность переводить средства теперь отсутствует. При этом, каждый день звонки, смс от сотрудников с командами о погашении. На вопрос как это сделать, ответ — оплатить в отделениях, в терминалах… Я в Донецке, тут нет ваших отделений. У меня была единственная возможность хоть что-то перечислять с других карт, а теперь и этого нет. А банк требует погасить весь долг, внести минимальный платеж… А проценты капают каждый месяц, и не по своей вине я не могу вносить средства на карту. Посоветуйте, что делать.
Сенс Банк
Ответ банка
29 мая 2015, 16:24
betkhovin, Добрый день!
Оплатить задолженность Вы можете через отделение любого банка, отделения Укрпочты, а также через платежные терминалы i-box, easy pay, ОСМП (по номеру счета).

С уважением, Альфа-Банк!
Kremen57
Kremen57
28 мая 2015, 10:03
Здравствуйте могут ли ваши сотрудники звонить с мобильных номеров? Не говоря о том что хамить, + ещё звонит ко мне на роботу, узнает о моём финансовом состоянии без моего согласия! + ещё говорит что мой счёт уже арестован, но решения суда не было!
Сенс Банк
Ответ банка
3 июня 2015, 9:48
Kremen57, добрый день! Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua
— дату и время звонка
— номер телефона, с которого звонят
— номер телефона, на который звонят
— ФИО должника или номер договора
эта информация поможет нам в рассмотрении Вашего обращения.
klient20
klient20
27 мая 2015, 11:31
Почему сотрудник банка Данилов Владимир Николаевич, звонит с номера 0501191220, позволяет себе хамство в общении, угрозы и оскорбления? Я не клиент вашего банка.
Сенс Банк
Ответ банка
27 мая 2015, 12:40
klient20, добрый день! Для проведения служебного расследования, просьба прислать на ящик info_client@alfabank.kiev.ua следующую информацию: ФИО и ИНН, дата/время звонка, на какой номер был осуществлен звонок.

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.1 45.75
USD 41.1 41.55
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.1 45.75
USD 41.1 41.55
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Сенс Банк 💰 / Горячая линия Сенс Банка