Сенс Банк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.7 | 44.3 |
USD | 41.8 | 42.25 |
Все курсы банка |
Написать комментарий
Написать комментарий
Комментарии (1)
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
500486218, живу в Польше, не могу ни в Скайпе, ни через телефон уже год связаться с банком, можете ответить остаток по кредиту, сколько выплачено, а то я возьму и случайно забуду о кредите, раз так пренебрежительно относитесь к клиентам, которые между прочим платят регулярно, и уже полтора года, е-мейл мой у Вас есть, жду информацию, и сроки и суммы оплат, спасибо заранее
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Комментарии (1)
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
хочу узнать у Вас можно перевести на Ваш банк яндекс деньги?
Комментарии (1)
Написать комментарий
Оказалось, что таких условий отделение предоставить не может. Есть только стулья. Писать заявление нужно то ли на стойке администратора наклонившись к столу администратора высотой чуть больше 1 метра, который нахдится сразу после входа в банк (на расстоянии около 1-1,5 м)то ли на руках.
Очень плохой сервис.
Когда вы исправите ситуацию?
Написать комментарий
Сразу же 08.10.15 позвонил на горячую линию, заблокировал карту и получил совет обратиться в отделение.
09.10.15 заполнил выданный мне администратором отделения №13 (проспект Победы, 20, г. Киев) бланк. Был проинформирован, что ожидать решения можно 5, 30, 90, а иногда и 180 дней.
В период с 17.10.15 по 05.11.15 неоднократно обращался на горячую линию с вопросом о состоянии заявления. Уточнял, не нужно ли писать другое заявление и получал ответ, что не нужно. Дважды оформляли мою заявку на ускорение рассмотрения моего заявления с обещанием решить вопрос с течение 3 дней. В третий раз пообещали разобраться с ситуацией и наконец-то перезвонили самостоятельно и объяснили, что заявление было оформлено неправильно и нужно оформить претензию, срок рассмотрения которой 3-4 дня.
Претензию оформил 06.11.15. Однако во время звонка на горячую линию 12.11.15 получил ответ, что срок рассмотрения претензии не отличается от срока рассмотрения заявления – до 90-180 дней.
В этот же день (06.11.15) получил письменный ответ на свое первое заявление от г-жи Ю. Д. Пархомцевой (Керівник проектів відділу претензійної роботи): анулировать транзакцию банк не может, нужно написать претензию (что я уже сделал). Также был указан срок рассмотрения претензия по несанкционированным оплатам – 120 дней.
Мои вопросы: 1) Как ускорить рассмотрение моего заявления? 2) Почему меня не правильно сориентировали в написании первого заявления и почему каждый сотрудник банка называет мне разный срок рассмотрения моих заявлений? 3) Достаточно ли написанной мною претензии для возврата денег на мой счет? 4) Должен ли я из-за ошибок сотрудников банка и их неоперативности погашать задолженность по несовершенной мною транзакции и вернут ли мне проценты за использование потраченных не мною кредитных средств?
Написать комментарий