Курс валютв Сенс Банке |
||
---|---|---|
Покупка | Продажа | |
EUR | 43.5 | 44.1 |
USD | 41.15 | 41.6 |
Все курсы банка |
Отделение Сенс Банка: Одесса, ул. Екатерининская, 11
Адрес:
Одесса, ул. Екатерининская, 11
Телефон:
0 800 502-050
Время работы:
Пн-Пт: 09:00-18:00, касса: 09:00-17:00, Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Чтобы написать отзыв, нужно
зарегистрироваться
.
Регистрация занимает около 30 секунд.
vvv1275
18 апреля 2022, 14:59
Четвёртый день не могу получить по Свидетельству на право наследия часть вклада покойного мужа, приходящегося на нашего 11 летнего сына в отделении вашего банка в г. Одесса. Мурыжили то документ с пропиской сына нужен, то отказали с связи с тем, что нет документа, подтверждающего, что я являюсь опекуном своего собственного сына. В 4х других банках выдали наследство в течении получаса. Почему нужен какой-то документ об опекунстве, если я не являюсь опекуном? Начальник отдела опекунства и опеки г. Одесса говорит ужас, какой банк это требует никогда с таким не обращался никто запросом и не знает какую справку мне дать. Я имею право получить средства как законный представитель своего сына. Тоже мне сказали и в 3х нотариальных конторах. Пусть ваш юрист сам напишет образец справки, я попробую уговорить фонд опеки поставить подпись и печать, если ему так хочется так поиздеваться ещё над нашей семьёй, убитой горем уже больше года как от острого лейкоза умер муж и отец двоих детей.
Комментарии (10)
Ответ банка
20 апреля 2022, 16:37
З вами зв'язалися колеги з відділення і вже кошти виплачені. Для вас зробили в цьому випадку виключення.
Нам дуже шкода, що органи опіки не виконали своїх обов'язків і не видали вам одразу потрібну довідку :( Детальніше про це написали в особистих повідомленнях.
Наші юристи повідомили, що таких проблем з органами опіки інших місцевих рад не виникало.
Пробачте, будь ласка, що ви витратили свій час і лише зараз отримали детальні пояснення. Проговорили все це з відділенням банку, до якого ви зверталися. Робота над помилками проведена і зробимо все необхідне, щоб подібні ситуації більше ніколи не повторилися
Нам дуже шкода, що органи опіки не виконали своїх обов'язків і не видали вам одразу потрібну довідку :( Детальніше про це написали в особистих повідомленнях.
Наші юристи повідомили, що таких проблем з органами опіки інших місцевих рад не виникало.
Пробачте, будь ласка, що ви витратили свій час і лише зараз отримали детальні пояснення. Проговорили все це з відділенням банку, до якого ви зверталися. Робота над помилками проведена і зробимо все необхідне, щоб подібні ситуації більше ніколи не повторилися
Исходные данные: я — гражданин Республики Беларусь. У меня есть постоянный вид на жительство в Украине, и я фактически постоянно проживаю здесь. Кроме того, веду деятельность в качестве ФОП. В Альфа-Банке открыты как счета ФОП, так и счета физлица (карт-счета и текущие) в гривнах и долларах США. Т. е. являюсь резидентом Украины.
Про Постановление НБУ № 18 от 24.02.2022 и описанные в пункте 15 ограничения для резидентов РФ и РБ я, конечно, слышал. Но, поскольку являюсь резидентом Украины, счетами до недавнего времени пользовался без проблем, в том числе и для зачисления средств на валютный счёт ФОП от заказчика.
27.03 заметил, что в приложении перестали отображаться текущие счета физлица. Никакого уведомления я не получил (вроде как несложно ведь технически прислать уведомление в приложении или SMS). Написал персональному менеджеру и получил ответ, что это видимо недоразумение и завтра всё решится. Вместо этого на следующий день перестали отображаться и карт-счета, а баланс счетов ФОП обнулился. В любом случае не очень приятно видеть такую картину, но когда у тебя на счетах хранятся все сбережения — неприятно особенно.
Написал менеджеру ещё раз, и параллельно в саппорт через чат в приложении. Получил ответ, что в Постановление № 18 внесли некие «не совсем однозначные изменения» и счета на всякий случай заблокировали до получения разъяснений от НБУ. По итогу, изучив историю изменений Постановления вплоть до текущего дня, никаких дополнительных ограничений в отношении граждан РФ и РБ не нашёл.
Помимо Альфы были ещё небольшие остатки на карт-счёте в ПриватБанке. Карточкой без проблем получилось рассчитаться по состоянию на 31.03. В приложении Приват24 счет отображается.
По морально-этической стороне вопроса (это уже немного оффтоп и относится скорее к НБУ, а не к Альфе, но всё же). Да, война. Да, Беларусь союзник страны-агрессора. Но огромное количество беларусов переехало в Украину после подавления протестов в 2020 г., имея за плечами административные и уголовные статьи, пытаясь отстоять своё право выбора и независимость страны. Часто с одним рюкзаком, оставив там все свои вещи и жильё. И не имея возможности вернуться назад без перспективы попасть в тюрьму. И в итоге, те из них, кто доверял банкам и хранил деньги на счетах, а не под подушкой, оказались по сути без средств к существованию. Возможность рассчитываться картой можно было хотя бы оставить, запретив лишь получать/отправлять переводы и снимать наличные. Ну, а для резидентов Украины вообще крайне странными выглядят любые ограничения, учитывая что эти люди прошли кучу проверок (в том числе и СБУ) прежде чем получили постоянный вид на жительство.
В итоге:
1) счета заблокировали безо всякого уведомления (ну можно ведь было хотя бы по факту уведомить);
2) внятно назвать причину блокировки счетов для резидентов Украины и сослаться на конкретные НПА по прошествии 4-х рабочих дней не смогли;
3) мои счета в ПриватБанке и счета знакомых беларусов — резидентов Украины в Монобанке до сих пор активны, что наталкивает на мысль, что юристы Альфы либо не понимают отличие между гражданами и резидентами, либо перестраховываются, не принимая во внимание потенциальные проблемы клиентов.
Комментарии (10)
Про Постановление НБУ № 18 от 24.02.2022 и описанные в пункте 15 ограничения для резидентов РФ и РБ я, конечно, слышал. Но, поскольку являюсь резидентом Украины, счетами до недавнего времени пользовался без проблем, в том числе и для зачисления средств на валютный счёт ФОП от заказчика.
27.03 заметил, что в приложении перестали отображаться текущие счета физлица. Никакого уведомления я не получил (вроде как несложно ведь технически прислать уведомление в приложении или SMS). Написал персональному менеджеру и получил ответ, что это видимо недоразумение и завтра всё решится. Вместо этого на следующий день перестали отображаться и карт-счета, а баланс счетов ФОП обнулился. В любом случае не очень приятно видеть такую картину, но когда у тебя на счетах хранятся все сбережения — неприятно особенно.
Написал менеджеру ещё раз, и параллельно в саппорт через чат в приложении. Получил ответ, что в Постановление № 18 внесли некие «не совсем однозначные изменения» и счета на всякий случай заблокировали до получения разъяснений от НБУ. По итогу, изучив историю изменений Постановления вплоть до текущего дня, никаких дополнительных ограничений в отношении граждан РФ и РБ не нашёл.
Помимо Альфы были ещё небольшие остатки на карт-счёте в ПриватБанке. Карточкой без проблем получилось рассчитаться по состоянию на 31.03. В приложении Приват24 счет отображается.
По морально-этической стороне вопроса (это уже немного оффтоп и относится скорее к НБУ, а не к Альфе, но всё же). Да, война. Да, Беларусь союзник страны-агрессора. Но огромное количество беларусов переехало в Украину после подавления протестов в 2020 г., имея за плечами административные и уголовные статьи, пытаясь отстоять своё право выбора и независимость страны. Часто с одним рюкзаком, оставив там все свои вещи и жильё. И не имея возможности вернуться назад без перспективы попасть в тюрьму. И в итоге, те из них, кто доверял банкам и хранил деньги на счетах, а не под подушкой, оказались по сути без средств к существованию. Возможность рассчитываться картой можно было хотя бы оставить, запретив лишь получать/отправлять переводы и снимать наличные. Ну, а для резидентов Украины вообще крайне странными выглядят любые ограничения, учитывая что эти люди прошли кучу проверок (в том числе и СБУ) прежде чем получили постоянный вид на жительство.
В итоге:
1) счета заблокировали безо всякого уведомления (ну можно ведь было хотя бы по факту уведомить);
2) внятно назвать причину блокировки счетов для резидентов Украины и сослаться на конкретные НПА по прошествии 4-х рабочих дней не смогли;
3) мои счета в ПриватБанке и счета знакомых беларусов — резидентов Украины в Монобанке до сих пор активны, что наталкивает на мысль, что юристы Альфы либо не понимают отличие между гражданами и резидентами, либо перестраховываются, не принимая во внимание потенциальные проблемы клиентов.
Ответ банка
1 апреля 2022, 18:25
Чекали на уточнення від НБУ з цього питання. Ми вже готуємо рішення для того, щоб такі клієнти, як ви, могли зняти обмеження з рахунків. Вже скоро це буде доступно.
Пробачте, будь ласка, за незручності 😥
Пробачте, будь ласка, за незручності 😥
Являюсь клиентом банка более 8 лет, как физическое лицо. За время сотрудничества проявил себя лояльным клиентом, не имел просроченных задолженностей, в полном объёме и своевременно выполнял свои обязательства. Карточными продуктами пользовался регулярно, в т. ч. рассрочками, хоть и не часто. Банк без предупреждения и объяснений, не запросив пояснений клиента, ограничил возможности пользования счетами, как физического лица, объявив, что прекращает обслуживание. Полагаю, что такое решение надуманное и идёт в разрез с клиентоориентиранностью.
Комментарии (4)
Ответ банка
1 января 2022, 9:05
Ситуація дуже цікава і в ній потрібно детально розібратися, адже причини блокування можуть бути різними. Додатково написали вам у особисті повідомлення.
Доброго времени суток. Хочу выразить свою благодарность кассиру Нецевич Марине, за быстрое и компетентное обслуживание в банке. Очень приятный сотрудник.
Желаю Вам и дальше проводить такую политику, в подборе кадров.
Написать комментарий
Желаю Вам и дальше проводить такую политику, в подборе кадров.
Ответ банка
1 июня 2021, 8:19
Доброго дня. Дуже вдячні за хороший відгук! Раді, що вам сподобалось обслуговування.
История о честном разводе на деньги.Оформляла кредит наличными в отделении в Одессе на Ришельевской.Ну во-первых, мне по телефону сотрудники не рассказывали, что кроме %за кредит, будет РКО.А РКО -это 870 грн ежемесячно, независимо от размера долга перед банком.Обязательный платежиз 1800 грн. только 300 грн.идет в погашение долга, а 1500-это доход банка.Когда в отделении я об этом скала, мне сказали, что везде так… Не везде-зависит от порядочности банкиров.Да в договоре все написано, но в банке экономия бумаги и все договора написаны 8 или 6 шрифтом.Что ж Вы за РКО не можете писать читабельным 12 шрифтом, да и с такими доходами -отношение к клиенту должео быть другое! Когда я кредит получила и все таки все прочитала-мне сказали, что необходимо подписать еще договор страхования -сейчас мол эпидемия -вдруг что.И без договора страхования кредит не дадут.Таким образом -еще не получив деньги в руки-я уже была должна 2000 грн.Мне было сказано, что если я заболею, то смогу я или родственники оформить кредитные каникулы.В итоге бОльшую часть кредита я уже выплатила.И тут-заболела Ковидом я и вся моя семья-4 взрослых и 2 детей.Обратилась в банк-кредитных каникул нет, а страховка-от несчастного случая! Где хочешь там деньги и бери.Да, формально мне сложно что-то предъявить банку, а неформально девочка, которая меня оформляла-просто развела меня на страховку.Получит премию или балы в KPI(или как это называется).А я сечас должна думать спасть свою семью и лечить или рассчитаться с банком.Мой совет-как бы не нужны были деньги-не связывайтесь с Альфа Банком.2 плюса-это за потребительские кредиты-там видимо «разгуляться „нельзя-партнеры не позволяют.И дай Бог уважаемые, никогда Вам не быть в моей ситуации!
Комментарии (2)
Менеджеры не в курсе даже основной информации по обслуживанию счетов. Для закрытия социального счета в этом банке оплачивается дополнительная комиссия.
Ставки за обслуживание счета повышают без уведомления потребителя к слову с 300 грн до 1500грн ну просто так) чего бы нет.
Все перечисления проходят дополнительные проверки так что это занимает около суток, а то и больше. Требуется подтверждение платежа в телефонном режиме от менеджера.
Хуже чем этот банка просто не знаю.
Комментарии (1)
Ставки за обслуживание счета повышают без уведомления потребителя к слову с 300 грн до 1500грн ну просто так) чего бы нет.
Все перечисления проходят дополнительные проверки так что это занимает около суток, а то и больше. Требуется подтверждение платежа в телефонном режиме от менеджера.
Хуже чем этот банка просто не знаю.
Ответ банка
12 ноября 2020, 10:38
Andry Kulikov, все действующие тарифы банка и изменения к ним размещаются на оф. сайте: https://alfabank.ua/ru. Дать ответ по другим вопросам сможем после получения ваших данных, пришлите их, пожалуйста, в личных сообщениях.
Ответ администратора
12 ноября 2020, 19:44
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 12.11.2020).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Банк с 06.03.20 затягивает решение вопроса по аресту счета, а в итоге, списал полностью все деньги с моей зарплатной карты, нарушив Закон, т.к. более 20% от харплаты списано быть не может, а также не давая мне возможности пользоваться заработанными средствами.
Альфа банк игнорирует мои обращения и не предоставляет документов, на основании которых арестован счет и документ, на основании которого списано более 11000 грн. Мало того, что 06.03.20 написано заявление, а также обращения в банк, никаких документов, подтверждающих оснлвания для списания средств Альфа банк не предоставил!
Комментарии (5)
Альфа банк игнорирует мои обращения и не предоставляет документов, на основании которых арестован счет и документ, на основании которого списано более 11000 грн. Мало того, что 06.03.20 написано заявление, а также обращения в банк, никаких документов, подтверждающих оснлвания для списания средств Альфа банк не предоставил!
Ответ банка
15 апреля 2020, 10:02
Добрый день, Sergey74. Информация была предоставлена в личном сообщении.
Хочу выразить благодарность всем сотрудникам этого Банка. Особенно руководству и Силецкой Елене. Спасибо что Вы работаете в это тяжёлое и не простое время. Как клиент Вашего банка, хочу пожелать Вашему коллективу терпения и Здоровья.
Написать комментарий
Ответ банка
13 апреля 2020, 9:36
Добрый день, Maxodessa. Спасибо за Ваш отзыв! Нам очень приятно, что Вы выбрали наш Банк. Мы стараемся, чтобы сервис в нашем Банке был на высоком уровне.
Ответ администратора
15 апреля 2020, 18:34
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 15.04.2020).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Арестована моя зарплатная карта Альфа банк. Исполнительная служба со своей стороны сняла арест, т.к. карта зарплатной. Это единственный источник существования, больше месяца Альфа банк не снимает арест.
Это незаконно, сотрудники не реагируют на мое обращение и заявление, написанное 06.03.2020 года
Комментарии (2)
Это незаконно, сотрудники не реагируют на мое обращение и заявление, написанное 06.03.2020 года
Ответ банка
23 марта 2020, 13:06
Добрый день, Sergey74. Уточните, пожалуйста, Ваш ИНН в личном сообщении, проверим.
Купился на 3% кешбека по карте Тревел Альфа-банк. Началось с того, что сняли с карты плату за годовое обслуживание 150 грн и назвали это наличной операцией с удержанием соответсвующей комиссии. так же как и оплата за СМС -информирование — также считается наличной операцией за дополнительную плату. Затем оказалось, что рассчитываться этой картой за границей бессмысленно — курс покупки/конвертации по карте при покупке на 2,5% выше чем в других банках. Таким образом, если вы рассчитывались картой Привата или какого-то другого банка вы бы платили в грн на 2,5% меньше. Вообще это относится ко всем картам этого банка — по сути скрытая комиссия за покупки гривневой картой за рубежом. Так что 3% кешбека при расчетах за рубежом сплошной обман. Воспользоваться этим кешбеком вы тоже не сможете, потому что вернуть его вы сможете только под покупки билетов, оплату гостиниц. Простая арифметика — потратите 100 000 грн и вернете 3 000 грн минус 19,5% налогов. Но оплата любой гостиницы за границей или аренды авто, стоимость билетов на самолет в разы больше этой суммы. Получается, что задача банка обмануть клиента красивой вывеской, а потом снимать с него скрытые комиссии.
Написать комментарий
Ответ банка
21 января 2020, 12:28
Baida, в ДБО указано: 3.4.7.1. Дія Пільгового періоду не розповсюджується на суму (а) заборгованості, що виникла внаслідок зняття готівки з Рахунку та (б) заборгованості, яка повертається Клієнтом на умовах Програми «Моментальна розстрочка на карту» /«Легка розстрочка» та (в) комісій / процентів чи інших платежів, сплата яких передбачена умовами Договору, які Клієнт сплачує за здійснення операцій по Рахунку та (г) заборгованості, що виникла внаслідок здійснення операцій з використанням Кредитної картки «Максимум-готівка», та (д) переказу з Рахунку на будь-який інший Рахунок в тому числі рахунок, що відкритий Клієнту в будь-якому іншому банку України (послуга «Переказ з карти на карту»).