Курс валютв Сенс Банке |
||
---|---|---|
Покупка | Продажа | |
EUR | 43.7 | 44.3 |
USD | 41.8 | 42.25 |
Все курсы банка |
Отделение Сенс Банка: Днепр, пр-т Д. Яворницкого, 109-А
Адрес:
Днепр, пр-т Д. Яворницкого, 109-А
Телефон:
0 800 502-050
Время работы:
Пн-Пт: 09:00-18:00, касса: 09:00-17:00, Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Чтобы написать отзыв, нужно
зарегистрироваться
.
Регистрация занимает около 30 секунд.
Ответ банка
9 мая 2024, 11:55
Нам шкода, що ви опинились в такій ситуації, й у вас склалось таке враження про нашу співпрацю, але банк керується виключно законами України та відповідними нормативно-правовими актами.
Саме у вашій ситуації інформація про блокування вам була надана, а також були надані відповіді на всі ваші питання.
При блокуванні банк надсилає відповідний лист на пошту, а також повідомляє у телефонному дзвінку (або у вигляді смс) — тобто інформація та пояснення вам були представлені.
Такі блокування здійснюються відповідно до ЗУ «Про запобігання та протидію легалізації доходів, одержаних злочинним шляхом», згідно з Постановою НБУ від 19.05.2020 № 65 «Положення про здійснення банками фінансового моніторингу», а також спираючись на внутрішні нормативні документи банку з питань фінансового моніторингу.
Щодо ваших питань — то станом на момент оформлення рахунку, в банку та у Фінансового Моніторингу не було питань до вас, тому рахунок був без проблем відкритий. Стосовно зв'язку з «ризиковими» клієнтами — то банк аналізує кожну ситуацію індивідуально, тому хвилюватись з приводу можливих зв'язків з такими клієнтами не варто.
Ваш друг та помічник, Володимир 💎
Саме у вашій ситуації інформація про блокування вам була надана, а також були надані відповіді на всі ваші питання.
При блокуванні банк надсилає відповідний лист на пошту, а також повідомляє у телефонному дзвінку (або у вигляді смс) — тобто інформація та пояснення вам були представлені.
Такі блокування здійснюються відповідно до ЗУ «Про запобігання та протидію легалізації доходів, одержаних злочинним шляхом», згідно з Постановою НБУ від 19.05.2020 № 65 «Положення про здійснення банками фінансового моніторингу», а також спираючись на внутрішні нормативні документи банку з питань фінансового моніторингу.
Щодо ваших питань — то станом на момент оформлення рахунку, в банку та у Фінансового Моніторингу не було питань до вас, тому рахунок був без проблем відкритий. Стосовно зв'язку з «ризиковими» клієнтами — то банк аналізує кожну ситуацію індивідуально, тому хвилюватись з приводу можливих зв'язків з такими клієнтами не варто.
Ваш друг та помічник, Володимир 💎
Очень странная политика банка, ты оформляешь кредитную карту red или хамелион что бы пользоватся не только кредитными, но своими деньгами. Сенс банк думает иначе. Я заводил карту хамелион что бы пользоватся кредитными средствами под условия прописсаные договоре 0.01% в итоге получил тупо дебитную карту без кредитного лимита вообще, что считаю мошейничеством. Не понимаю я тогда смыла этого кредитного продукта зачем давать условия, но не предуставлять их? Пойдешь в любой банк приват, пумб, монобанк открываешь кредитку тебе с порога 30 тыс кредитного лимита. А тут как говорят в саппорте сидите ждите моря погоды быть может когда-то банк вам предоставит возможность и установит кредитный лимит. Так же куча подводных камней при которых невожможно открыть некоторые карты если у тебя паспорт книжка, только айди карта и сейчас я говорю о Profipay и других дебитовых продуктах.Вместо того что бы приложении надо делать видеозвонок какой-то дядя-тетя в лучшем случае в футболке и в трусах дома будет принимать у вас документы.Саппорт просто отвратителен то ничего не знаю, то отвечают скриптами по делу или нет.Хитрости от банка которые очень сильно нарушают законодательство. Когда я 1 раз скачал sense app по умолчаю он предлагает 3 платные дебитовые карты белая, черная и графитовая, но подвох в том, что нигде как только на сайте и мелким шриптом в разделе тарифы написано что обслуживание платное и условия что бы было фришное.Из плюсов могу оценить карту атб, но с ней та же история что и с хамелионом.
Комментарии (7)
Ответ банка
28 марта 2024, 10:08
Дякуємо вам за активну участь в обговоренні продуктів банку та його роботі, це дуже цінно, та допомагає нам розвиватись і ставати краще 🙌 Пропоную вам поступово розібратись в усіх питаннях, аби не лишати їх без відповіді!
Картка Хамелеон — згідно з умовами договору є кредитно-дебетовою, і це означає, що картка може використовуватись як кредитна, так і як звичайна дебетова картка, вона може бути оформлена без кредитного ліміту, якщо у вас наразі немає індивідуальної пропозиції від банку; на відміну від картки RED — яка є суто кредитною, і оформляється лише з вже встановленим кредитним лімітом. В цьому не вбачаємо факту шахрайства, адже в тарифах картки вказано, що мінімальний ліміт становить 0 грн, для прикладу картка RED, по якій вказано, що мінімальний ліміт це 1000 грн. Тарифи за картками банк жодним чином не ховає від клієнтів, вони зазначені на сайті, а також в застосунку Sense SuperApp.
Встановлення кредитного ліміту це не обов'язок банку, адже для його надання банк аналізує багато факторів, вже після чого приймається рішення на надання пропозиції чи ні, яке, на жаль, не завжди є позитивним в конкретний момент часу, але це не означає, що в майбутньому збільшення кредитного ліміту не буде схвалене для вас ⭐
Щодо дистанційного оформлення карток — аби у вас була можливість оминути відеодзвінок і надати документи онлайн — у вас має бути паспорт нового зразка, у вигляді id-картки, який є в додатку Дія — в такий спосіб ви дуже швидко зможете провести оформлення картки без зайвих рухів. Якщо ж у вас паспорт старого зразка, то перевірку документів виконують наші агенти відеочату, в належному вигляді, й одягнені 😉
Стосовно першого оформлення — то при реєстрації банк пропонує на вибір не лише картки з пакета послуг White/Black/Graphite, а й Хамелеон та інші доступні картки 😊
При виборі пакетної картки — зазначається плата за обслуговування, та умови для безплатного користування, аби ви могли в будь-який момент обрати більш вигідну для вас. Але і в самому застосунку, і на сайті, і в нашій Базі Знань — можна знайти інформацію щодо плати за обслуговування та умов безкоштовності. На додачу наші агенти підтримки доступні 24/7, аби вас повноцінно та фахово проконсультувати по тарифах карток, які пропонує банк, звернутись в чат ви можете ось за цим посиланням:
https://hi.sensebank.com.ua/newchatsupport
Дякуємо за позитивну оцінку нашої картки АТБ, вона дійсно дуже крута, а також наразі діє акція — 2% кешбеку на покупки в мережі магазинів АТБ, можна безкоштовно замовити пластик на відділення Нової Пошти, і заробляти бонуси від банку та знижки від АТБ 💙
Ознайомитись з інструкцією на оформлення можна за посиланням:
help.sensebank.com.ua/hc/uk-ua/articles/16943190698514
Був радий прочитати такий змістовний відгук, впевнений, що і моя відповідь буде корисною для вас!
Ваш друг та помічник, Володимир 💎
Картка Хамелеон — згідно з умовами договору є кредитно-дебетовою, і це означає, що картка може використовуватись як кредитна, так і як звичайна дебетова картка, вона може бути оформлена без кредитного ліміту, якщо у вас наразі немає індивідуальної пропозиції від банку; на відміну від картки RED — яка є суто кредитною, і оформляється лише з вже встановленим кредитним лімітом. В цьому не вбачаємо факту шахрайства, адже в тарифах картки вказано, що мінімальний ліміт становить 0 грн, для прикладу картка RED, по якій вказано, що мінімальний ліміт це 1000 грн. Тарифи за картками банк жодним чином не ховає від клієнтів, вони зазначені на сайті, а також в застосунку Sense SuperApp.
Встановлення кредитного ліміту це не обов'язок банку, адже для його надання банк аналізує багато факторів, вже після чого приймається рішення на надання пропозиції чи ні, яке, на жаль, не завжди є позитивним в конкретний момент часу, але це не означає, що в майбутньому збільшення кредитного ліміту не буде схвалене для вас ⭐
Щодо дистанційного оформлення карток — аби у вас була можливість оминути відеодзвінок і надати документи онлайн — у вас має бути паспорт нового зразка, у вигляді id-картки, який є в додатку Дія — в такий спосіб ви дуже швидко зможете провести оформлення картки без зайвих рухів. Якщо ж у вас паспорт старого зразка, то перевірку документів виконують наші агенти відеочату, в належному вигляді, й одягнені 😉
Стосовно першого оформлення — то при реєстрації банк пропонує на вибір не лише картки з пакета послуг White/Black/Graphite, а й Хамелеон та інші доступні картки 😊
При виборі пакетної картки — зазначається плата за обслуговування, та умови для безплатного користування, аби ви могли в будь-який момент обрати більш вигідну для вас. Але і в самому застосунку, і на сайті, і в нашій Базі Знань — можна знайти інформацію щодо плати за обслуговування та умов безкоштовності. На додачу наші агенти підтримки доступні 24/7, аби вас повноцінно та фахово проконсультувати по тарифах карток, які пропонує банк, звернутись в чат ви можете ось за цим посиланням:
https://hi.sensebank.com.ua/newchatsupport
Дякуємо за позитивну оцінку нашої картки АТБ, вона дійсно дуже крута, а також наразі діє акція — 2% кешбеку на покупки в мережі магазинів АТБ, можна безкоштовно замовити пластик на відділення Нової Пошти, і заробляти бонуси від банку та знижки від АТБ 💙
Ознайомитись з інструкцією на оформлення можна за посиланням:
help.sensebank.com.ua/hc/uk-ua/articles/16943190698514
Був радий прочитати такий змістовний відгук, впевнений, що і моя відповідь буде корисною для вас!
Ваш друг та помічник, Володимир 💎
В цьому банку треба специфічні вивчити правила та умови кредитних карток/кешбеку/валютуванная, але користуюсь багато років вже банком та все влаштовує, один з єдиних який має банкомати з поповнення готівки, що навіть можна у вихідний день зайти у відділення. Також подобається різноманнітя карток під різні задачі (епіцентр, нова для підписок фільмів, музики) та шикарні умови оплати частинами, де по факту виходить на 1 місяць пізніше і тобто не 12 місяців, а 13 виходить. На відміну від абанк, де за зняття в оплату частин з кредитних грошей 4% беруть, тут з кредитки 0%. Також це єдиний банк, де видають ЕЛІТНІ картки за виконання нескладних умов
Написать комментарий
Ответ банка
25 марта 2024, 11:12
Завжди приємно читати такі змістовні відгуки, тим паче від досвідченого клієнта банку! Ми раді, що ви оцінили наші переваги, й вирішили поділитись власним досвідом взаємодії з нашим банком 😉
Щодо специфічних правил, то звичайно вони відрізняються від аналогічних правил в інших банках, але вони важкі лише на перший погляд, після активного користування все стає зрозуміло 😊
Якщо ж виникають якісь питання, то наша чат-підтримка доступна 24/7 і готова пояснити кожну деталь!
Щоб написати нам у Чат підтримки, для початку, будь ласка, оберіть зручний для вас канал зв'язку:
◼️Чат підтримки у застосунку Sense SuperApp:
https://hi.sensebank.com.ua/newchatsupport
◼️ Наш бот у Telegram:
https://t.me/sensebankbot
(запустіть бота та напишіть ваше питання)
Будемо і надалі надавати послуги та сервіс вищого рівня, аби наші клієнти залишались задоволеними 💙
Ваш друг та помічник, Володимир 💎
Щодо специфічних правил, то звичайно вони відрізняються від аналогічних правил в інших банках, але вони важкі лише на перший погляд, після активного користування все стає зрозуміло 😊
Якщо ж виникають якісь питання, то наша чат-підтримка доступна 24/7 і готова пояснити кожну деталь!
Щоб написати нам у Чат підтримки, для початку, будь ласка, оберіть зручний для вас канал зв'язку:
◼️Чат підтримки у застосунку Sense SuperApp:
https://hi.sensebank.com.ua/newchatsupport
◼️ Наш бот у Telegram:
https://t.me/sensebankbot
(запустіть бота та напишіть ваше питання)
Будемо і надалі надавати послуги та сервіс вищого рівня, аби наші клієнти залишались задоволеними 💙
Ваш друг та помічник, Володимир 💎
Ранее писал отзывы об этом банке как не плохом банке, даже в это не лёгкое время. Моё мнение о нём не изменилось, есть правда ещё к чему стремится. С этим банком знаком уже довольно долго, соответственно являюсь его клиентом. Сегодня посещал банк с целью проведения финансовой операции. Свои задачи что я хотел выполнить у меня получилось, банк полностью выполняет свои обязательства перед клиентом.
Комментарии (6)
Ответ банка
4 октября 2022, 12:28
Безмежно вдячні за ваш відгук. Нам дуже приємно, що ви залишаєтесь з нами 😉 Будемо і надалі робити все можливе для того, щоб ви залишались задоволені нашим банком, навіть в цей не простий час.
Бережіть себе та близьких. Все буде Україна 💙💛
Бережіть себе та близьких. Все буде Україна 💙💛
Не дают переводить собственные средства. Придумали какие-то месячные лимиты на 100000 грн. Теперь мои деньги застряли у них. Не могу никуда перевести. Это жесть… раньше банк нравился, но теперь буду обходить стороной. Специально оформлял карты премиум пакет black, но они бессмысленны, ведь банк ограничивает меня по своим общим лимитам. До свидания!
Комментарии (2)
Ответ банка
30 августа 2022, 18:00
100 000грн це лише ліміт на перекази за номером картки іншого банку через додаток, ліміт був і до війни, щоправда вищим :(
В той же час ви можете переказувати через інші сервіси, наприклад поповнювати потрібну картку в додатку банку, який її випустив, або переказувати за номером рахунку, на це діють окремі ліміти.
Зі стабілізацією ситуації збільшуються і ліміти на операції, тому, можливо, скоро ці також зростуть. Шкода, якщо це завдає вам незручностей :(
В той же час ви можете переказувати через інші сервіси, наприклад поповнювати потрібну картку в додатку банку, який її випустив, або переказувати за номером рахунку, на це діють окремі ліміти.
Зі стабілізацією ситуації збільшуються і ліміти на операції, тому, можливо, скоро ці також зростуть. Шкода, якщо це завдає вам незручностей :(
Альфа Банк запретил покупку валюты по своей инициативе, я не могу пополнить свою долларовую карту.
Никаких ограничений НБУ не вводило.
Служба поддержки ответила:
-что из-за нестабильной ситуации покупка валюты в Sens в Днепропетровской области не работает.
В отделение банка пополнить тоже нельзя.
Это так вы относитесь к своим клиентам во время войны?
Я считаю что это ограничение моих прав, и это наказуемо.
Или это потому что банк с русскими инвестициями?
Буду жаловаться на правительственные линии
Комментарии (2)
Никаких ограничений НБУ не вводило.
Служба поддержки ответила:
-что из-за нестабильной ситуации покупка валюты в Sens в Днепропетровской области не работает.
В отделение банка пополнить тоже нельзя.
Это так вы относитесь к своим клиентам во время войны?
Я считаю что это ограничение моих прав, и это наказуемо.
Или это потому что банк с русскими инвестициями?
Буду жаловаться на правительственные линии
Ответ банка
22 марта 2022, 18:20
З постанови НБУ:
12. Уповноваженим установам забороняється здійснювати торгівлю валютними цінностями (уключаючи операції за дорученням клієнтів), крім випадків:”;
пункт після підпункту 1 доповнити новим підпунктом 1-1 такого змісту:
«1-1) купівлі клієнтами іноземної валюти в готівковій формі, банківських металів з фізичною поставкою у філіях, відділеннях банків, які розташовані на територіях, що перебувають під загрозою окупації державою-агресором/державою-окупантом (за наявності готівкових коштів в іноземній валюті/банківських металів у касі філії/відділення банку). Рішення про здійснення таких операцій приймається керівником банку та може делегуватися керівникові філії/відділення банку;»;
Ми виконуємо постанови регулятора і намагаємося зараз максимально забезпечити клієнтів необхідними послугами, на скільки це можливо
12. Уповноваженим установам забороняється здійснювати торгівлю валютними цінностями (уключаючи операції за дорученням клієнтів), крім випадків:”;
пункт після підпункту 1 доповнити новим підпунктом 1-1 такого змісту:
«1-1) купівлі клієнтами іноземної валюти в готівковій формі, банківських металів з фізичною поставкою у філіях, відділеннях банків, які розташовані на територіях, що перебувають під загрозою окупації державою-агресором/державою-окупантом (за наявності готівкових коштів в іноземній валюті/банківських металів у касі філії/відділення банку). Рішення про здійснення таких операцій приймається керівником банку та може делегуватися керівникові філії/відділення банку;»;
Ми виконуємо постанови регулятора і намагаємося зараз максимально забезпечити клієнтів необхідними послугами, на скільки це можливо
Несколько лет клиентка банка. Всегда все четко и информативно.
Через приложение «Сенс» очень удобно и быстро, а самое главное, без комиссий можно оплатить многие счета.
Оформила Альфа страхование здоровья — тут вообще — СУПЕР!
Сегодня в отделении банка в Днепре при пополнении через банкомат карты на очень приличную сумму, банкомат завис: карту вернул, а деньги «проглотил». Деньги клались для срочной важной оплаты.
Естественно, сотрудники отделения ничем помочь не могут (это мне наука: приличные суммы класть ТОЛЬКО через кассу, даже если приходится потерять время в очереди).
Банкомат — для мелких не срочных платежей!!! Это железка и она ломается в самый важный момент, как правило.
Сразу же обратилась на горячую линию банка «не отходя от кассы», как говорится.
Сотрудники колл-центра, были терпеливы, пытались меня понять (час разговоров с Константином, старшим смены), но, согласно договору, из-за большой суммы пополнения, инкассация банкомата и возврат средств могла занять до 45 дней!!!
Это для меня был огромный стресс.
Не скрою, я была очень настойчива). Настояла на максимальном приоритете рассмотрения жалобы. Но это все виртуально и это очень настораживало в наше неспокойное время.
Ушла домой очень расстроенная и это мягко сказано ((((((((
Каково же было мое удивление, когда я получила через час СМС, что мое заявление рассматривается.
И… через три часа всю сумму в полном объеме банк зачислил на карту!!!
Позвонил Константин, сотрудник колл-центра, и сообщил, что банк меня ценит, доверяет и понимает, что эти деньги мне очень нужны для важного для меня дела. Что мою заявку рассмотрели несколько руководителей и банк принял решение вернуть деньги, как бы авансом, что расследование будет, но мне подчеркнули, что средствами я могу пользоваться.
Я не сомневаюсь, что деньги найдутся в банкомате, но они мне нужны сейчас и банк пошел на встречу и вернул их мне.
Огромная благодарность всем, кто принял участите в решении моей проблемы.
В наше нестабильное время, так нужно хоть иногда чувствовать уверенность в том, что в сложной ситуации тебя поймут и услышат.
А самое главное, что могут вопреки системе тебе помочь. Надеюсь, не только мне.
Спасибо Константину (т.н.29629) и Альфа-банку)
Написать комментарий
Через приложение «Сенс» очень удобно и быстро, а самое главное, без комиссий можно оплатить многие счета.
Оформила Альфа страхование здоровья — тут вообще — СУПЕР!
Сегодня в отделении банка в Днепре при пополнении через банкомат карты на очень приличную сумму, банкомат завис: карту вернул, а деньги «проглотил». Деньги клались для срочной важной оплаты.
Естественно, сотрудники отделения ничем помочь не могут (это мне наука: приличные суммы класть ТОЛЬКО через кассу, даже если приходится потерять время в очереди).
Банкомат — для мелких не срочных платежей!!! Это железка и она ломается в самый важный момент, как правило.
Сразу же обратилась на горячую линию банка «не отходя от кассы», как говорится.
Сотрудники колл-центра, были терпеливы, пытались меня понять (час разговоров с Константином, старшим смены), но, согласно договору, из-за большой суммы пополнения, инкассация банкомата и возврат средств могла занять до 45 дней!!!
Это для меня был огромный стресс.
Не скрою, я была очень настойчива). Настояла на максимальном приоритете рассмотрения жалобы. Но это все виртуально и это очень настораживало в наше неспокойное время.
Ушла домой очень расстроенная и это мягко сказано ((((((((
Каково же было мое удивление, когда я получила через час СМС, что мое заявление рассматривается.
И… через три часа всю сумму в полном объеме банк зачислил на карту!!!
Позвонил Константин, сотрудник колл-центра, и сообщил, что банк меня ценит, доверяет и понимает, что эти деньги мне очень нужны для важного для меня дела. Что мою заявку рассмотрели несколько руководителей и банк принял решение вернуть деньги, как бы авансом, что расследование будет, но мне подчеркнули, что средствами я могу пользоваться.
Я не сомневаюсь, что деньги найдутся в банкомате, но они мне нужны сейчас и банк пошел на встречу и вернул их мне.
Огромная благодарность всем, кто принял участите в решении моей проблемы.
В наше нестабильное время, так нужно хоть иногда чувствовать уверенность в том, что в сложной ситуации тебя поймут и услышат.
А самое главное, что могут вопреки системе тебе помочь. Надеюсь, не только мне.
Спасибо Константину (т.н.29629) и Альфа-банку)
Ответ банка
4 февраля 2022, 0:28
Коли в такий момент техніка підводить — це жах.
Але коли є супергерой, який зможе допомогти в тяжкій ситуацію — це справжнє диво!
Банк дуже цінує таких співробітників як Костянтин — йому передамо велику подяку :)
Ми дуже раді, що питання вирішилось швидко і ви залишились задоволеними ❤
Але коли є супергерой, який зможе допомогти в тяжкій ситуацію — це справжнє диво!
Банк дуже цінує таких співробітників як Костянтин — йому передамо велику подяку :)
Ми дуже раді, що питання вирішилось швидко і ви залишились задоволеними ❤
Альфа-банк не ценит своих клиентов. Люди, являющиеся клиентами банка пять лет при автоматическом продлении депозита получают процентную ставку меньше, чем на данный момент действует в банке. При этом сотрудник банка (Оксана г.Днепр) клялась, что ставка будет 9,5%, а по факту получилось 8,25%. И исправить это невозможно!
Обратная связь с отделением банка отсутствует. Общение возможно только по многоканальному ПЛАТНОМУ!!! телефону.
Сотрудники не информируют клиентов о заканчивающемся сроке депозита.
У сына закончился депозит, деньги месяц пролежали мертвым грузом, и ни один сотрудник не сообщил! Хотя раньше перезванивали за 2-3 дня.
Не связывайтесь с этим банком никогда!
Комментарии (1)
Обратная связь с отделением банка отсутствует. Общение возможно только по многоканальному ПЛАТНОМУ!!! телефону.
Сотрудники не информируют клиентов о заканчивающемся сроке депозита.
У сына закончился депозит, деньги месяц пролежали мертвым грузом, и ни один сотрудник не сообщил! Хотя раньше перезванивали за 2-3 дня.
Не связывайтесь с этим банком никогда!
Ответ банка
20 ноября 2020, 11:45
toporik1966, пролонгация депозита происходит по ставке, актуальной на день пролонгации. Ставки по нашим депозитам размещены на сайте по ссылке: https://alfabank.ua/ru/private-persons/deposits/newdeposits
Для бесплатного получения информации вам доступны следующие варианты:
— чат с сотрудником в приложении Альфа-Мобайл;
— чат с сотрудником в Messenger/Telegram/Viber;
— звонок с сайта банка (Skype).
Дополнительно вы можете позвонить по номеру 3344 (2 грн. за весь звонок).
После окончания депозитного вклада, его сумма перечисляется на карточный счет, с которого он открывался. Чтобы отслеживать операции по карте, рекомендуем активировать в приложении PUSH-уведомления, они бесплатны.
Для бесплатного получения информации вам доступны следующие варианты:
— чат с сотрудником в приложении Альфа-Мобайл;
— чат с сотрудником в Messenger/Telegram/Viber;
— звонок с сайта банка (Skype).
Дополнительно вы можете позвонить по номеру 3344 (2 грн. за весь звонок).
После окончания депозитного вклада, его сумма перечисляется на карточный счет, с которого он открывался. Чтобы отслеживать операции по карте, рекомендуем активировать в приложении PUSH-уведомления, они бесплатны.
Открыла в отд № 6 Днепр вклад в гривне на 1 мес. (вернее продлила ранее заключенный на 3 мес). Заставили открыть платиновую карту — иначе деньги я не смогу получить в конце срока. ПИН-код заставили написать на бумажке, и вводил его менеджер, говоря, что не может мне подвинуть терминал. Бумажку с записаным кодом не отдала, хотя я попросила, а выбросила в корзину. Пытаясь сменить ПИН в банкомате, оказалось, что эта услуга платная, 5 грн., но внести на карту можно не меньше 50грн., как через кассу, так и в банкомат.Никаких платежных документов на сумму внесения (мем.ордер или приходный ордер) мне не выдали. На руках у меня только договор (факс-копия) за подписью и печатью Головного банка в г. Киев, без «мокрых» печатей. Переживаю, что могу остаться без денег, и ничего не смогу доказать. Александра, 70лет.
Комментарии (2)
Ответ банка
30 июля 2020, 12:46
shura49, добрый день. При обращении в отделение вы изъявили желание получить повышенную % ставку по депозиту. Это возможно при оформлении в МАБ. Что сотрудник и помог вам сделать после вашего согласия. После чего распечатал и заверил договор. Карта у вас уже была оформлена ранее, специалист только помог ее активировать и установить пин-код (это необходимо для оформления депозита в МАБ). Изменить пин-код бесплатно вы можете в том же мобильном приложении. Связались дополнительно в телефонном режиме и пригласили в отделение, чтоб еще раз проговорить все детали и ответить на все вопросы.
Получал карту в отделении и был удивлен низким качеством обслуживания специалиста второй категории Макаренко Виктории — которая грубила и хамила без причин, в итоге зависла система и она попросту вышла с отделения, через время вернулась, но карту я в этот день так и не получил.На таких невменяемых сотрудников начальству необходимо обратить своё внимание — сотрудники лицо Банка. В Альфа банке много состоятельных клиентов — моих друзей и скорее всего я им порекомендую сменить Банк на тот где ценят и качественно обслуживают клиентов.
Написать комментарий
Ответ банка
24 июля 2020, 12:32
Добрый день, Broker Broker. Приносим свои извинения. Нам очень жаль, что произошла данная ситуация. Для того чтобы мы могли разобраться, уточните, пожалуйста, Ваш ИНН в личном сообщении.
Соучредитель где-то напортачил, сам не помнит где (возможно даже в УкрСоцбанке еще). И всех, кто был где-то рядом — в полный бан. Всех физлиц (трое) и еще одну компанию, которая там работала больше 10 лет и занималась исключительно сдачей в аренду недвижимости.
Без лишних объяснений и писем… Сейчас все в блоке, и мы не имеем никакой официальной информации. Отделение только говорит, что финмон спросил, и через время отказали в обслуживании.
С назначением «отказ в обслуживании» открытие нового счета превращается в заколдованный круг. Банкам проще отказать тоже в обслуживании, чем бороться за нового клиента.
Ни одного официального запроса информации не получали (
Пикантности добавляет ситуация, что счет новой компании открыли в феврале 24го, все всем нравилось. Компания начала работать, внесли уставной немелкий, оформили зп-проект. И тут как гром — отказ! (((С кучей денег на счету и всех ФЛ, соучредителей тоже в всех отказ.
Вопросы:
1. Что помешало отказать в обслуживании до открытия счета?
2. Как мне, соучредителю, знать везде и все, что делают мои компаньоны?
3. Почему я как ФЛ должен отвечать за проколы моих компаньонов? У нас сын за отца не отвечает по суду, а тут взрастили новый орган, который решает судьбу без лишних объяснений.
4. А если акции компании обращаются на бирже в свободном доступе и любой сможет купить их. Счета всех держателей акций тоже забанят?
5. Или мой соучредитель продаст свою долю тому, кто рисковый? как я могу на это повлиять?