Курс валютв Сенс Банке |
||
---|---|---|
Покупка | Продажа | |
EUR | 43.5 | 44.1 |
USD | 41.15 | 41.6 |
Все курсы банка |
Отделение Сенс Банка: Одесса, ул. Ришельевская, 11
Адрес:
Одесса, ул. Ришельевская, 11
Телефон:
0 800 502-050
Время работы:
Пн-Пт: 09:00-18:00, касса: 09:00-17:00, Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Чтобы написать отзыв, нужно
зарегистрироваться
.
Регистрация занимает около 30 секунд.
Irina7774
30 мая 2022, 15:18
Хочу выразить огромную благодарность отделению АльфаБанка Одесское 9 г. Одессы, ул. Ришельевская 11 за отличное обслуживание и помощь в решении моего вопроса. Особо хочу выделить менеджера по работе с клиентами vip Тяпаеву Викторию и клиентского менеджера Мищун Диану за профессионализм, умение донести на доступном языке информацию для клиента и помочь в решении нестандартного вопроса. Большое спасибо желаю процветания Вашего банка 🏦
Комментарии (2)
Ответ банка
30 мая 2022, 17:10
Нам безмежно приємно, що ви залишились задоволені обслуговуванням у нашому відділенні 😊 Обов'язково передамо ваші теплі слова нашим колегам із Одеси. Завжди чекаємо на вас у нашому відділенні 💕
Уважаемая Дирекция банка ул Ришельевская 11 Одесса
Я являюсь VIP клиентом вашего банка. У меня есть персональный менеджер Виктория Тяпаева
Хочу выразить благодарность и сказать ей большое спасибо за ее работу. Виктория очень внимательная и пунктуальная всегда на связи и старается выполнить желание клиента в срок и во время. Она очень мне помогла в связи с перездом вашего отделения с ул Олеши на Ришельевскую так как возникли некоторые неудобства с ячейкой и вкладами.
Спасибо Виктории не только от меня, но и от нашей организации Коламбия Шипманаджемент так как у нас с вашим банком есть зарплатный проект.
Всем удачи и хорошего настроения
Best regards
Grigoriy Mashkevich
Комментарии (1)
Я являюсь VIP клиентом вашего банка. У меня есть персональный менеджер Виктория Тяпаева
Хочу выразить благодарность и сказать ей большое спасибо за ее работу. Виктория очень внимательная и пунктуальная всегда на связи и старается выполнить желание клиента в срок и во время. Она очень мне помогла в связи с перездом вашего отделения с ул Олеши на Ришельевскую так как возникли некоторые неудобства с ячейкой и вкладами.
Спасибо Виктории не только от меня, но и от нашей организации Коламбия Шипманаджемент так как у нас с вашим банком есть зарплатный проект.
Всем удачи и хорошего настроения
Best regards
Grigoriy Mashkevich
Ответ банка
1 июля 2021, 16:32
GMash, дякуємо за ваш відгук. Дуже приємно.
Хочу виразити свою бланодарность старшому касиру Нецевич Марине Станиславовне за ее отвественный труд и гостепреимчивость. Очень хороший кассир… Всегда улыбчивая добрая и отзывчивая… Спасибо огромное.
Написать комментарий
Ответ банка
12 марта 2021, 10:31
maks95zolotous, дякуємо за відгук
Банк постоянно блокировал зарплатную карту и списывал 90% зарплаты.У меня кредит. Пришло постановление на работу, что бы высчитывать с зарплаты. Два года высчитывали по 20%. В июле месяце я выплатила всю сумму долга. Есть справка с работы. Но оказалось в приложении на мне висит долг 5500. Неделю назад у меня опять сняли 200 гривен с карты в счёт закрытого кредита. Просто на карте больше денег не было.В данный момент картой опять не могу расчитываться.Заблокирована. хотя карта зарплатная и банк не имеет права ее блокировать, тем более списывать деньги.
Комментарии (1)
В 2018 году я был клиентом Укрсоцбанка я получал зарплату на эту карту. Потом в 2019 году меня перевели в Альфа банк и я там уже зарплату получал. И дело в том что примерно через месяцев 7 у меня появился какой-то кредит в размере 900 грн. Я не один раз писал обращение в банк но мне никто не может помочь в этой ситуации. И я этот кредит не оформлял у меня была чисто зарплатная карта кредитной карты у меня небыло. После того как меня перевели уже в Альфа банк я поехал в отделение банка по адресу город Одесса ул. Юрия Олеши 6 и мне полностью закрыли мою старую зарплатную карту Укрсоцбанка и я ещё спросил в отделении что я ничего не должен уже. На что сотрудник мне сказала что да карта полностью закрыта и я ничего не должен и в отделении банка она эту карту порезала и выбросила. Я писал в Альфа банк два обращения но они мне так и не помогли разобраться. А потом я позвонил на горячую линию банка и на что мне сотрудник сказала мы ничего по этому кредиту не знаем звоните коллекторам они вам помогут решить этот вопрос. Почему я должен звонить коллекторам вы можете мне сказать??? И почему вы не можете разобраться в этой ситуации??? Я уже около 4 месяцев звоню пишу обращения и все напрасно только говорят пишите ещё обращение а толку никакого (((( и если не поможете решить этот вопрос тогда я буду подавать в суд на ваш банк.
Комментарии (4)
Ответ банка
10 августа 2020, 16:46
Alex777555, добрый день. Детали и варианты решения напишем в личном сообщении.
Я открыл у вас карточку, очень доволен, все подходит, хотел выразить вам благодарность за вашу работу
Написать комментарий
Ответ банка
18 мая 2020, 8:34
Добрый день, Leonid355. Спасибо за Ваш отзыв! Очень рады, что Вам нравиться пользоваться услугами нашего Банка. Стараемся для Вам)
нормальный банк. хороший интерфейс все понятно. Нареканий нет
Написать комментарий
Ответ банка
21 апреля 2020, 11:51
Добрый день, Григорий Машкевич. Спасибо за Ваш отзыв! Очень приятно, что Вы пользуетесь услугами нашего Банка. Мы стремимся, чтобы сервисы нашего Банка был максимально комфортными для наших клиентов
Ответ администратора
20 апреля 2020, 15:52
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 20.04.2020).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
закрыли кредитную линию, не предупредив! после очередной оплаты ежемесячного платежа пришло уведомление в вайбер, что оплата не прошла. оплата была через банкомат альфа банка. в вайбере оплата прошла, пришло подтверждение. пришли в отделение, говорят, что закрыта линия, карта заблокирована, платите через кассу. пытаемся выяснить, почему закрыта карта — ответа нет. написали официальный запрос, ответа нет. при этом все платежи были своевременными и в сроки, установленные договором, о чем свидетельствует распечатка их банка, которую получили 2 марта 2020. приехали в одно из отделений узнать причины закрытия карты, так как по телефону выяснить ничего не возможно, на что девочки из банка разводят руками и говорят, что такое у них в практике первый раз и мол звоните на горячую линию. звоним при них, ответ — причины закрытия карты банк имеет право не сообщать. кому??? я клиент банка!!! я первый, кто имеет право это знать!!! мало того!!! последние 2 недели меня терроризируют звонками с разных номеров с вопросом, сколько у меня есть денег?? мне такие вопросы семья не задает!!! причем звонить поздно вечером, рано утром и на выходных!!! при очередном платеже в конце февраля на след день поступил звонок с очередного непонятного номера с фразой «а у вас еще есть 10 тысяч положить на счет»??? это вообще как???
Написать комментарий
Ответ банка
4 марта 2020, 10:47
Добрый день, Katerinar1. Напишите, пожалуйста, Ваш ИНН или мобильный номер телефона в личном сообщении, проверим.
.
.
с моего счета сняли — Комісія за зняття готівки в POS-терміналі 31 долл США 29 августа
я сразу им сообщил об этом, и мне сказали что это ошибочно, и они вернут деньги, но не вернули
я сожалею что повелся и открыл у них счет заместо счета в полуживущем Укрсоцбанке
Написать комментарий
я сразу им сообщил об этом, и мне сказали что это ошибочно, и они вернут деньги, но не вернули
я сожалею что повелся и открыл у них счет заместо счета в полуживущем Укрсоцбанке
Ответ банка
6 сентября 2018, 14:39
Oleg Nak, добрый день. Уточните, пожалуйста, в личке ваш ИНН и 4 посл. цифры карты. Посмотрим, что там за списания.
Я более 10 лет назад открыл валютный сберегательный счет в Укрсоцбанке. А сейчас решил его закрыть. Когда я его закрывал, то вдруг оказалось, что за снятие денег с сберегательного счета банк берет 1% комиссии, а проценты по сберегательному счету составляют 0,1%. Мало того, хоть это не был депозит, а именно сберегательный счет с возможностью пополнения и снятия денег, проценты за последний год мне не начислили. Эти все нововведения появились после того, как Альфа-банк купил Укрсоцбанк. Раньше пополнять и снимать деньги с сберегательного счета можно было без комиссии. В результате получилось, что снял денег меньше, чем положил. Вот такие сберегательные счета в Альфа-банке/Укрсоцбанке. И никто никого о таких нововведениях не предупреждает, а на мои вопросы мне сказали, что банк имеет право менять тарифы в одностороннем порядке. Но это еще не все, при снятии денег в кассе не оказывается мелких долларов, и тебе выдают деньги в гривне, по курсу покупки долларов банком, а комиссию пересчитывают в гривну, по курсу Нацбанка. Хоть в мелочах, но еще раз натянуть клиента. И в результате НацБанк ждет, что вернется доверие к банковской системе.
Комментарии (1)
Ответ банка
5 июня 2018, 17:10
a b, добрый день. Чтобы разобраться какой у вас счет и выяснить все детали, прошу уточнить в личке номер ИНН.