Курс валютв Сенс Банке |
||
---|---|---|
Покупка | Продажа | |
EUR | 43.5 | 44.1 |
USD | 41.15 | 41.6 |
Все курсы банка |
Отделение Сенс Банка: Александрия, пр-т Соборный, 88
Адрес:
Кировоградская область, Александрия, пр-т Соборный, 88
Телефон:
0 800 502-050
Время работы:
Пн-Пт: 09:00-18:00, касса: 09:00-17:00, Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Чтобы написать отзыв, нужно
зарегистрироваться
.
Регистрация занимает около 30 секунд.
Olstun
30 октября 2020, 1:56
В период пандемии гоняют в банк, на счету 58 центов соток который невозможно снять в приложении для того что бы закрыть карту. В отделении банка я потратила 40 минут на процедуру. Мне заявили что всё так сложно по тому что анкета моя (не дозаполнена), не хватает паспортных данных! И это при том что банк раз пять получал от меня копию паспорта, выдавал кредиты, карты! Работник банка заново брала копию паспорта! Это что у вас там за контора такая? Я не могу посмотреть историю своих платежей за весь период пользования кредитной картой. Служба поддержки заявила что это платная услуга!!! За что я должна платить за информацию- подтверждение своих платежей? То есть у меня нет свободного доступа к распечатке платёжек? Это нарушение закона! Персонал в Альфа банке это отдельная категория всего кошмара! Неквалифицированные люди! Для пересылки документов работница банка предложила мне отправить необходимые документы на личную почту, видетели так будет быстрее! В итоге они так и остались в её личной почте и в банке о них так и не узнали, это я выяснила в службе поддержки. Не однократно вводила в заблуждение о решении банка, тут же служба поддержки сообщала мне другу информацию! Как это возможно вы мошенники?
Написать комментарий
Ответ банка
30 октября 2020, 11:01
Olstun, выписку по карте вы в любой момент можете просмотреть в личном кабинете интернет-банкинга. Пришлите, пожалуйста, в личных сообщениях ваш ИНН или номер телефона. Проверим консультацию сотрудников.
Ответ администратора
13 ноября 2020, 15:52
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 13.11.2020).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Простоял 2 часа в очереди, весь банк обслуживают 2 менеджера
Написать комментарий
Ответ банка
19 сентября 2018, 9:56
Evgenyi, доброе утро. Извините, пожалуйста, за неудобства. Если вопрос актуален — прошу уточнить его в личке.