Курс валютв Сенс Банке |
||
---|---|---|
Покупка | Продажа | |
EUR | 43.5 | 44.1 |
USD | 41.15 | 41.6 |
Все курсы банка |
Отделение Сенс Банка: Харьков, ул. Героев Труда, 24-А
Адрес:
Харьков, ул. Героев Труда, 24-А
Телефон:
0 800 502-050
Время работы:
Пн-Пт: 09:00-18:00, касса: 09:00-17:00, Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Чтобы написать отзыв, нужно
зарегистрироваться
.
Регистрация занимает около 30 секунд.
Ответ банка
6 февраля 2023, 16:41
Дякуємо за відгук. Щодо року випуску купюри, ніяких обмежень немає. Важливу роль грає саме зовнішній вигляд купюри, яку оцінює вже касир на місці. Якщо ж вам видали купюру, яка вас не задовольняє, ви можете зазначити це касиру і вам замінять її. З колегою була проведена бесіда, тому якщо все ж таки ви прийдете до відділення, вони спробують щось вирішити.
З повагою, Нікіта.
З повагою, Нікіта.
16.08.22 мне позвонил оператор и стал ТРЕБОВАТЬ в наглом порядке возврат долга. Я про него помню Не отказываюсь. Сказала, что погашу до конца августа, а не в течение 5 дней как ему хочется!!! В моем городе ВОЙНА!!! Харьков каждый день под жестким обстрелом!!! Банк нарушает права мои начисляя % во время войны. Я бежала из-под бомбежек и обстрелов.но это поймет тот, кто пережил! А ОН (оператор) через это не проходил! Никто не имеет права требовать у человека, который бежал от войны в чем был!!! И разговарить приказным, наглым тоном!!!
Комментарии (4)
Ответ банка
16 августа 2022, 15:21
Приносимо щирі вибачення, якщо наш оператор поводив себе некоректно із вами, і також ми напишемо вам у особисті повідомлення, щоб уточнити деталі по цій ситуації♥ З приводу нарахування відсотків — на жаль, але це є правомірним для банку, хоча ми і розуміємо, що іноді складно для клієнтів(( Це потрібне для того, щоб банк не втрачав свою стабільність, і продовжував виконувати свої обов'язки перед клієнтами♥
Ответ администратора
19 августа 2022, 11:00
Отзыв не засчитан (на 19.08.2022).
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка
Моя супруга взяла в АЛЬФА-БАНКЕ. БЕССРОЧНЫЙ КРЕДИТ. 24 ТЫС. ПОД 26% годовых. Оплату производила два раза в месяц. до 3-го числа платила проценты а до 25-го тело кредита. За 5 месяцев выплатила по чекам тело кредита 12 тыс. а % уже переплатила. Пришло смс с банка о том что тело кредита выплачено только 10 тыс. а % мы должны ещё платить по 800 грн. в месяц пока не закроем кредит. Пошли в банк разговаривать. г. Харьков ул. Героев труда кто знает это возле космоса. Стоит за стойкой молодуха. На вопрос Почему с оплаты тела кредита снимают %? ТУПО ЛУПОИТ ГЛАЗЁНКАМИ И МОЛЧИ.Вопрос второй Где делись 2 тыс? ЧИТАЙТЕ ДОГОВОР. Вопрос третий Почему не сходится в распечатке дебит с кредитом.? Пользуясь карантином что лицо закрыто маской смеётся с соседней. Вопрос четвёртый На время карантина до какого числа отсрочка? ДО 30 АПРЕЛЯ ДОЛЖНЫ СДЕЛАТЬ ВСЕ ОПЛАТЫ. Предложила написать заявление. Которое может быть будет рассмотрено в течении от 3 до 30 ДНЕЙ. P.S Куда смотрит МИНФИН? С ТАКИМ НАДО ПОСТУПАТЬ КАК И С ПРИВАТОМ.
Комментарии (1)
Ответ банка
16 апреля 2020, 9:27
Добрый день, cacos777. Ваша супруга может уточнить свои данные в личном сообщении, поможем разобраться.
Оформила страховку через личный кабинет Альфа-Банка. Деньги с карты списали, однако страховой полис так и не получила. Сделала запрос через Альфа-мобайл. Ответа, обещанного через 2 рабочих дня, не получила. Опять связываюсь с оператором для прояснения ситуации. И снова слышу ответ: «Мы оформим запрос, ответ на который дадим в течение 2 рабочих дней». В страховой утверждают, что платеж не получен. Вывод: страховку через этот банк лучше не оформлять (слишком много времени тратится на выяснение ситуации). Кстати, за 4 рабочих дня ситуация так и не прояснилась. И еще немного о платежных сервисах этого банка. Платила с помощью дебетовой карты за билеты «Укрзализниці» на официальном сайте компании (пока компания государственная, заметьте). Банк отклонил платеж как рискованный, а оператор в контакт-центре посоветовал поискать другие способы оплаты. И опять много времени потрачено на выяснение ситуации.
Написать комментарий
Ответ банка
9 июля 2019, 11:51
ovsi, добрый день. Уточните, пожалуйста, в личке ИНН. Будем разбираться.
1. Если вы начнёте пользоваться кредиткой с бесплатным льготным периодом, то уже скоро вы обнаружите, что платите всё равно: а) 60 грн в месяц за пользование кредитной линией б) за смс-уведомления, за которые продолжают снимать деньги даже после выключения их в прилождении.
2. Если вы возьмёте кредит наличкой «со льготным периодом 4 месяца по 0,01%», то уже при подписании вы обнаружите, что «страховка» составит 7700 за 50000 кредита. То есть даже на льготном периоде реальный процент составит 61,6 годовых. И даже если в день подписание вы подадите заявку на отказ от страховки, то вам не вернут эти 7700, а вычтут «расходы на ведение дела» в размере больше половины от этого.
3. И так, по мелочи: 3 раза переделывал карточку из-за неправильного имени и неправильного отделения, платное пополнение своего счёта (15 грн!), чат ограничен 15 минутами, после чего просто отрубается без возможности продолжить, а вы 15 минут только доводили до сотрудника, что нужно.
Комментарии (2)
2. Если вы возьмёте кредит наличкой «со льготным периодом 4 месяца по 0,01%», то уже при подписании вы обнаружите, что «страховка» составит 7700 за 50000 кредита. То есть даже на льготном периоде реальный процент составит 61,6 годовых. И даже если в день подписание вы подадите заявку на отказ от страховки, то вам не вернут эти 7700, а вычтут «расходы на ведение дела» в размере больше половины от этого.
3. И так, по мелочи: 3 раза переделывал карточку из-за неправильного имени и неправильного отделения, платное пополнение своего счёта (15 грн!), чат ограничен 15 минутами, после чего просто отрубается без возможности продолжить, а вы 15 минут только доводили до сотрудника, что нужно.
Ответ банка
13 марта 2019, 12:24
Relevator, добрый день. Жаль, что у вас сложилось такое мнение об Альфе. Льготный период для безналичных операций (0,01% годовых) составляет 55 дней, как и указано в тарифах. При этом 30 дней — это период использования средств без переплат (без начисления РКО/платы за смс и т.п.)
Если к счету есть несколько активных карт, но подключать пуши надо к каждой карте. Если по одной подключили пуш, а по второй нет, то по второй карте Альфа-Чек будет списан.
В момент подписания договора вы видели размер страхового платежа, и подписали договор. Льготный период по кредиту действительно есть, 4 месяца по кредиту отсутствует ежемесячная комиссия, размер процентной ставки 0,01% годовых. Возможность расторжения договора страхования и условия необходимо уточнять непосредственно в страховой компании. Насколько я вижу, то вам было возвращено больше половины:)
Было 4 перевыпуска карты. 1. По Утере. 2. По вашей инициативе. 3. Смена тарифа. 4. Неправильное имя на карте, карта доставлена не в то отделение.
Ошибки допущены в посл. 2 перевыпусках, извините, пожалуйста, за ситуацию.
Бесплатно погашать кредит можно в МАБе и Мобайле, это быстро и удобно.
Если к счету есть несколько активных карт, но подключать пуши надо к каждой карте. Если по одной подключили пуш, а по второй нет, то по второй карте Альфа-Чек будет списан.
В момент подписания договора вы видели размер страхового платежа, и подписали договор. Льготный период по кредиту действительно есть, 4 месяца по кредиту отсутствует ежемесячная комиссия, размер процентной ставки 0,01% годовых. Возможность расторжения договора страхования и условия необходимо уточнять непосредственно в страховой компании. Насколько я вижу, то вам было возвращено больше половины:)
Было 4 перевыпуска карты. 1. По Утере. 2. По вашей инициативе. 3. Смена тарифа. 4. Неправильное имя на карте, карта доставлена не в то отделение.
Ошибки допущены в посл. 2 перевыпусках, извините, пожалуйста, за ситуацию.
Бесплатно погашать кредит можно в МАБе и Мобайле, это быстро и удобно.
Пополняла карту в этом отделении, при пересчете денег девушкой оказалось не хватает одной купюры, хоть перед походом в банк я все пересчитала (все купюры были номиналом 500 грн), при выходе из отделения услышала как парень жаловался на то что у него также не хватило одной купюры для погашения долга (вот так совпадение!). Ни дома, ни где бы то ни было моих 500 грн не оказалось. Будьте бдительны!!! у кассира пополняющего карты куда-то исчезают купюры с вашей пачки, прежде чем отдать деньги ей в руки пересчитайте их при ней и свидетеле.
Комментарии (7)
Ответ банка
18 июня 2018, 10:20
galinaviktor, доброе утро. Уточните, пожалуйста, в личке ваш ИНН, дату и время обращения. Выясним этот вопрос, и я отпишусь.
Пользуюсь картой Альфа Банка «максимум готивкы». Чтобы положить деньги на карту в кассе заплати 50грн, чтобы положить через банкомат заплати 15грн, за смс нормирование заплати, хотя все сообщения приходят на Вайбер. С 16 000грн долга списывают 327грн за процент, 123грн за страхование и 433грн за РКО, (росчетно кассовое обслуживание) и это невозможно отключить как страховку так и РКО, буду закрывать карту и больше не пользоваться услугами Альфа банка… И другим не советую… Для сравнения в Приват банк должен 36 000грн в месяц списывается 1234грн… Я думаю этим все сказано…
Комментарии (3)
Ответ банка
5 мая 2018, 9:31
Chesterfield, добрый день! От страховки можно отказаться в телефонном режиме позвонив на номер 0800 50 20 50. РКО списывается в том случае, если есть задолженность на расчетную дату. Так же есть бесплатные каналы пополнения, с которыми Вы можете ознакомится по ссылке: https://alfabank.ua/pogashenie/pogashenie-kredita
Я инвалид 3 группы, мать одиночка двоих детей, брала кредит на операцию, выплачивать просила сотрудников частями они отказывают, пишут в соцсетях мне и моим друзьям что разыскивают меня хоть я и не прячусь и иду на контакт, способы в банке по возвращению долга по моему мнению низкое.
Комментарии (4)
Ответ банка
29 марта 2018, 10:48
3524136l, добрый день! Для возможности рассмотреть Ваш запрос, прошу указать номер Вашего договора в личном сообщении.
сегодня забирала депозит из этого банка-кидалы. о чем можно говорить, если при выдаче депозита кассир не знает какую сумму выдавать, мол она не видит сколько денег вернулось на карту!!! а за то чтоб она посмотрела и узнала сколько ж мне денег надо вернуть я должна заплатить банку 50 коп.!!! видать банку совсем хреново!? Люди!!! бегите от этих наперсточников. а банку пожелаю поскорее сдохнуть
Комментарии (3)
Ответ банка
18 декабря 2017, 16:12
papa v, добрый день! Для рассмотрения Вашего запроса, прошу указать Ваш идентификационный номер, адрес отделения в личном сообщении.
Нужны были срочно наличная сумма 50000 грн.Обратилась в несколько банков.Альфа банк был первым.Заказала карту.Меня работник банка уверил что мне дали 50000грн.При обналичивании обнаружилось что мне дали всего 15000.Спасибо за подачку.Это значит: хотел купить мерседес, а получи жигули.Я работающая без выходных мама.Хотела купить комнату для себя и детей и мне нужна эта сумма.Спасибо банку Вы оставили меня и детей без крыши над головой.Не кому не рекомендую этот банк.
Комментарии (1)
Ответ банка
5 декабря 2017, 16:44
superpejo2008, добрый день! Решение о размере кредитного лимита принимаются на основании предоставленных Вами данных. Для возможности проверить корректность консультации сотрудника, прошу указать Ваш идентификационный номер в личном сообщении.
Столкнулся с тем, что при сдаче валюты в банке отказываются принимать некоторые купюры, а именно 1996 года выпуска. Аргументируя тем, что такую купюру не могут принять. В службе поддержки же говорят, что такие купюры принимают. Назревает вопрос, каждое отделение само по себе и не имеет отношения к общим правила банка? Просто юмор в том, что мне купюру 1996 года выдали в их же отделении, но по другому адресу.
Поэтому всем рекомендую при получении у них валюты не стесняться рассматривать купюры и просить менять, если они вам не понравятся.