×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Ужасная работа банка
Написать комментарий
Мошенничество со стороны клиентов
5168 3708 6501 2409 ) На ОЛХ договорился с данным человеком о сделке и выслал предоплату в размере 200 грн. После чего данный человек удалил свой профиль с ОЛХ и связь с ним была потеряна(да, мой косяк но что есть, то есть)
Написать комментарий
Зіпсувався банк
Комментарии (3)
Блокировка корпоративной карты
Написать комментарий
Замечательное,профессиональное обслуживание
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (1)
Депозит «Попробуй открой»
Не секрет, что для выплаты тела депозита по истечению его срока, равно как и начисленных по нему процентов, клиенту обычно заводится текущий счет в банке, где размещается вклад (если у него такового нет изначально, разумеется). Многие банки сочетают это с открытием самого примитивного из доступных у них карточных пакетов и интернет-банкинга (для снятия депозита без обращения в кассу и контроля за вкладом — а там, гляди, клиент и еще один решится открыть — соответственно). Звучит разумно?
Еще бы. И потому в Сбербанке ничего из упомянутого нет. Нет никаких бесплатных пакетов, нет открытия текущего счета в комплекте с депозитом, нет… да о чем это я, нет даже распечатки со сравнением карточных пакетов с актуальными условиями — в связи с чем используются «какие есть» с внесенными «от руки» «коррективами».
Соответственно, открыть вклад вы можете *исключительно* оформив предварительно тот или иной пакет услуг банка — т.е. понеся расходы от 99грн единоразово (+20грн/мес) до 9900грн единоразово — то ли за совершенно ненужный вам набор услуг (в моем случае, наполнение даже топового набора уступало имеющемуся у меня пакету в другом банке, который уже стоит мне… ну, ничего, в принципе не стоит), то ли за доступ к телу Хри… ой, то есть, право причаститься к услугам Сбербанка для физлиц, вроде открытия того же депозита, скажем.
На вопросы о том, не кажется ли им в этой политике что-либо странным, можно получить вполне себе серьезную аргументацию вида «мы же движемся в Европу, а там депозиты вообще не являются инструментом для получения дохода, и тоже сопряжены с дополнительными расходами».
Одной ногой уже в Европе. Сурово, чего уж там.
Написать комментарий
Ужасное обслуживание
Комментарии (3)
Разочарована в данном банке
Написать комментарий
Самодурство
Написать комментарий
пишут по вайберу с номера +77053094049 яна кузнецова
Комментарии (1)
Угрозы
Разве это законно?
Написать комментарий
Мои впечатления от сбербанка
Из-за ситуации в стране обслуживают там быстро так как нет такого наплыва людей.
К тебе относятся хорошо, приветливо.
Правда когда ты перестаешь обслуживается у тебя не понятно откуда появляются задолженности о которых тебе напоминает робот с которым ни поговорить ни решить ничего нельзя.
Когда я последний раз проводила операцию финансовую я уточнила у высококвалифицированого сотрудника банка всё ли там впопядке, достаточно ли средств на счете на что она меня заверила что там всё хорошо. Теперь вопрос могу ли я я доверять и дальше этому банку, не думаю.
Написать комментарий
Звонят каждый день за задолженность в 20гр, хотя сами виноваты. Я попал в 90е!
И тут первый звонок через месяц — Вы должны 20гр за обслуживание! Я говорю а почему сразу не сняли, я же говорил. Ну Вы поднесите на днях и т.д. Теперь звонки и утром и вечером! С частных номеров квстар в том числе и ещё пытается идентификацию провести. Звонил вчера. Я попал в 90е! Мы Вам всё ограничим, когда отдавать думаете! Мне теперь ехать к Вам не с руки, но Вы не предложили мне возможности оплатить на карту или как то по другому. Просто в тупую звонят! Предлагаю манагеру который затупил приехать и забрать ваши 20 гр. Мне ехать к вам 50гр нужно потратить. Далее идут плохие слова для вас без стеснения: ***** ********* ******* ******* ******* ******* **** ****. Привет из 90х.
Написать комментарий
Заблокировали карточку
«На данный момент по Вашим счетам действуют ограничения на проведение расходных операций. Информируем Вас о необходимости актуализации Ваших персональных данных. Для этого Вам необходимо подойти в ближайшее время в отделение Банка с паспортом и ид.кодом. До момента актуализации Ваших данных проводить расходные операции по Вашим счетам возможность отсутствует».
Ссылаются на какое-то постановление Минфина об актуализации персональных данных. Но нет у меня времени ездить по отделениям и доказывать, что я не крокодил! Это вообще законно на таком основании блокировать счёт?
Причём нельзя снять деньги даже в банкомате. Никому не советую связываться с этими жуликами. Обманывают по-чёрному, только и думают как-бы придержать чужие деньги у себя и ничего не отдавать!
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (2)
Европейский банк
Харьков, отделение возле Газпрома- Вы лучшие!!!
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (2)
Сбербанк-онлайн
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Написать комментарий
Молодежная карта
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Комментарии (1)
Отзыв
1 звонят по утрам в выходные и навязывают страховку. Нафига звонить по утрам??
2 нет книги жалоб и предложений.
3 большая очередь в кассу, из трёх касс работает одна, и то через 15 -20 мин, у нее тех перерыв.
4 права и загран для этого гребаного банка — это не документы. Я снять или пополнить деньги на/с своего счёта не могу.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Написать комментарий
Снимает деньги со счета, а не выдает!!!
После обращения на горячую линию приват банка, жалоба была принята и спустя два месяца, деньги вернули! Итог второго инцидента пока не известен, только обратились на горячую линию, будем ждать…
Комментарии (3)
не работающие сервисы
«Сбербанк» еще работает?
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данной кредитной компании.
Комментарии (2)