Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Отзывы о МР Банке (Сбербанке)

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Брал кредит на машину, обслужила приятная девушка, все показала, разжевала.
Очередь электронная подвела, но у нас отделение плохо обслуживают. А в целом, неплохо
без оценки
serkat152 12 августа 2015, 18:00
Оформляли с мужем кредитную карту. Все одобрили, сказали ждать две недели и по истечению срока карты в отделении банка не было(не пришла еще), внятного ответа на вопрос, когда будет готова карта, сотрудник банка ничего сказать не мог. Повторял как заговоренный «ваша карта не готова, ваша карта не готова». Очень бы хотелось обратиться к вышестоящим руководителям:" Как так? Заявленный срок изготовления 2 недели. Почему не соблюдаются Ваши же правила?"
Сбербанк просто поражает. Пару лет назад я на стены эти обшарпанные смотреть не мог, не то что на бабулек тошных за стойками сидящих. Сейчас заходишь-удобно, понятно, оперативно. Сегодня посещал отделение
без оценки
Станислав Демочко 10 августа 2015, 18:36
Отделение по адресу: Днепр, ул. Ленина, 2-А
Уважаемые пользователи сайта. Будьте готовы, что при получении процентов по депозиту и тела депозита в Сбербанке России в Украине у Вас будет украдено 0,8% от всей суммы комиссии за снятие денег с текущего счета и 0,1% за заказ наличных. Ранее по данным операциям никаких сборов не было. Т.о. проценты по вкладу на три месяца уменьшились приблизительно на 25%. Выводы делайте сами. Я свой вывод сделал и больше с мошенниками не сотрудничаю.
valeri111 4 августа 2015, 18:09
Мобильное приложение меня спасает от дурацких ежемесячных походов к терминалу, поиска нужных купюр и всей этой галиматьи. Теперь в несколько кликов можно оплатить все мои счета, за инет, за телефон ну и все остальное)))
Отзыв о «новом правиле» получения переводов Колибри. Получив уведомление и код от партнера из РФ об отправке перевода Колибри, прибыв в отделение банка (Днепропетровская область, г. Кривой Рог, ул. Мелешкина 14а) мне было сообщено, что перевод я не получу без открытия счета в банке. Сходу взяв со стенда брошюру, где было указано лишь два пункта (наличие паспорта и предоставление контрольного кода), получил ответ, дескать, туда не смотрите, с 01.07 все по другому… На официальном сайте банка, как впоследствии оказалось, информация также неактуальна.

После просьбы вызвать управляющего банка или иное уполномоченное лицо, получил аналогичный ответ. На просьбу предоставить документ, где данный факт находит свое отображение, получил настойчивую просьбу немедленно покинуть отделение банка.

Вот такой новый способ усложнить жизнь клиентам. Браво, уважаемый менеджмент Сбербанка РФ!
vostrepetov 30 июля 2015, 14:01
Есть услуга валютная, которой только в Сбере и пользуюсь – меняю рубли на датские кроны, так уж сложилось, что жена моя подписала контракт на 4 года и теперь мы всем семейством больше живем в Копенгагене, чем в Питере. И вот попробуйте найти банки, кроме Сбербанка, в которых есть датские кроны или датский банк, в котором есть рубли. Я не нашел.
anton14 27 июля 2015, 15:14
Отделение по адресу: Днепр, просп. Гагарина, 31
С карточкой ощадбанка попытался получить деньги в банкоммате Сбербанка россии. Раньше это сделать было возможно, а теперь банкоммат каждый раз пишет формальный отказ, мол недостаточно денег на счету. Не снял даже 100 гривен, хотя на счету несколько тысяч. Написал здесь отзыв, а из Сбербанка россии сообщили, мол ощадбанк виноват. Едем дальше!
Позвонил на горячую линию ощадбанка. там ответили, что с карточкой все в порядке. Однако, там не зафиксирована ни одна попытка запроса из Сбербанка России на снятие денег с моего счета. Это означет, что банк умышленно отказывает в выдаче денег через свои банкоматы клиентам других банков. Или «СР» может высказать иную причину нарушения моих прав, как клиента украинского государственного банка??
Алла Мелёхина 27 июля 2015, 10:22
21.07.2015г я пришла в отделение сбербанка 86240014, г.Пенза, ул.Кижеватова 8, чтобы открыть вклад в долларах США.Оператор Баженова стала проводить эту операцию и видимо нажала не ту клавишу, после чего произошёл сбой.Деньги с моей карты списались, а вклад открыть не удалось.Работники банка стали уверять меня, что деньги вернутся на карту завтра и оператор Баженова указывала мне на дверь, якобы рабочий день закончен, разбираться по этому вопросу будем завтра.Но я была просто в шоковом состоянии, так как деньги ушли в неизвестном направлении, а документов о списании денежных средств с моей карты работники банка давать отказывались.Тогда я сказала, что вызову полицию, после чего получила от банка хоть какую-то подтверждающую бумагу, это было заявление, в котором указано с какого счёта ушли деньги, но когда вернутся неизвестно.На следующий день деньги на счёт не поступили и я снова отправилась в сбербанк.Работники банка снова стали уверять, что деньги вернутся втечении 3 дней, но по истечению этого срака денег не поступило.Вот так прошла неделя, денег всё нет, на горячей линии 8 8005555550, где мою фамилию уже даже запомнили, ничего не могут внятно ответить, куда ушли деньги и когда вернутся никто не знает.И кто мне вернёт потери, ведь доллар США уже повысился, а значит для открытия того же вклада потребуется большая сумма, чем та, на которую я расчитывала 21.07.2015г.Кто вернёт мне разницу, ведь это случилось не по моей вине.
alexShandor 24 июля 2015, 19:09
Отделение по адресу: Чернигов, пр-т Мира, 35
Друг отправил перевод Колибри, на сайтах как России, так и Украины указано, что получить данный перевод можно без открытия счета. Но какое было мое изумление, когда оказалось, чтобы получить перевод нужно стать клиентом банка и оплатить данные услуги, в часности за открытие счета. В России говорят что это делать не обязательно. Развод. Не советую совершать данные переводы.
anton14 23 июля 2015, 15:50
Несколько раз пытался снять через банкомат этого банка деньги по карточке, эмитированной ощадбанком. Каждый раз получал отказ. Хотелось бы услышать пояснения из Сбербанка.
без оценки
LinaG 22 июля 2015, 17:57
После неоднократных обращений на горячую линию и в адрес информационной службы АО «СБЕРБАНК РОССИИ» (Украина) деньги по переводу «Колибри»получены без открітия лицевого счета!
без оценки
Valerii61 21 июля 2015, 15:25
Сбербанк России всупереч Статті 165.1.41. Податкового Кодексу України ( ігнорує її), виступаючи податковим агентом, стягує податок з відсотків по соціальним карткам, пенсійним. Як припинити беззаконня в банку?
Перевод «Колибри».Собственный вид денежных переводов между отделениями Банка в Украине и России, а также по территории Украины. Перевод выполняется без открытия счета.
Криворожское отделение №1
Адрес: 50027, Днепропетровская обл., г. Кривой Рог, просп. Гагарина, 15, пом. 37
Не смогла получить перевод из России, так как требуют открытия счета.Открытие счета 15грн.Закрыть 10 грн.Но сегодня открыть и сегодня же закрыть нельзя.Закрыть только завтра.Получение денег только через счет, как я понимаю, значит придется заплатить и за обслуживание счета.Нововведение с 01.06.2015г.На сайте информации нет.Показала менеджеру на сайте информацию о возможности получения денег без открытия счета.Ответ:«не знаю, что это у вас за сайт Сбербанка России, может российский?»Убедилась, что украинский, все равно помощь не получила… Менеджер отправила на горячую линию.На горячей линии подтвердили, что для получения перевода нужно открыть счет, На вопрос, почему об этом нет уведомлений на сайте и даже противоположная информация- ответ: Не успели обновить.Но менеджер говорила, что это нововведение с 01.06.2015г.СЕГОДНЯ 20.07.2015Г.!!!!!!!!!!!!.. Откуда брать правдивую информацию для клиентов? Оплата при отправке перевода, оплата при получении перевода, оплата за открытие счета, за закрытие счета, за обслуживание счета… Из-за небольшой разовой суммы перевода не слишком ли большие затраты? Свяжусь с родственниками, чтобы отозвали перевод «колибри» и перевели более честными переводами «Золотой Короной» или «Вестерн Юнион».
Quantums 20 июля 2015, 17:04
Некоторое время назад мой знакомый отправил мне перевод в сотню USD через систему Колибри. Однако, при посещении банка для получения этого перевода мне объявили о том, что нужно оформить счет в банке. Это чтобы получить перевод в 100 долларов! Самое противное, что мой знакомый не был предупрежден об этом условии. Теперь же, у меня несколько путей для получения перевода:

1. оформить счет в банке — не подходит по многим причинам

2. получить перевод в другой области (где не действует это так называемое «правило»). Нужно тратить ценное время и какие-то деньги на поездку в соседнюю область для получения перевода в 100 USD.

3. попросить знакомого отозвать перевод. И это, также, платно!

Вопрос. На каком законном основании банк в одностороннем порядке требует отрытия счета (другими словами — навязывает услугу)? То есть, заказывая одну услугу (перевод средств), банк вынуждает для получения этих средств заказать и другую услугу, в которой у меня нет потребности. Это законно?

Не говоря о том, что это не может не вызвать негодования клиентов.
Anhelinas 17 июля 2015, 19:22
Ужасный банк!!! Никому не посоветую с ними связываться!!! В прошлом году я у них открыла депозитный счет и уехала за границу, по истечению определенного времени деньги на моем счету соответственно закончились. На протяжении двух последних месяцев работники данного банка звонят ежедневно на телефон моей знакомой ( я как то от нее позвонила на гарячию линию один раз) и рассказывают ей о состоянии моих счетов и о том что у меня долг за абонплату аж 27 грн, на мои звонки им и просьбы что бы они не звонили чужому человеку они не реагируют! Они вообще не компетентны и не знают что делать в данной ситуации, говорят мол приезжайте в Украину и личо решайте этот вопрос,! Я объясняю им что когда приеду в Украину, то без проблем оплачу и закрою счет, что на данный момент я не могу ради этого приехать ( платить за перелет 15тыс грн ради того чтобы оплатить им 27грн я не собираюсь!!) им все равно, они продолжают звонить постороннему человеку и требовать от нее 27грн… причем тут она я понять не могу… договор заключен со мной, телефон в договоре указан мой! Мне кажется что у данного банка большие трудности с финансами, раз они за 27грн готовы звонить кому попало и угрожать! И вообще я считаю незаконным то что они разглашают информацию о состоянии моего счета посторонним людям!!! Осенью планирую закрыть счет в этом банке и больше никогда в жизни не буду с ними связываться!!!
без оценки
janavu 16 июля 2015, 14:29
Вот моя душераздирающая история. Родственники из России выслали деньги. В России в Сбербанке им порекомендовали перевод «Колибри», как самый оптимальный по условиям отправки и получения, стоимости и скорости. На сайте Сбербанка в разделе «Денежные переводы — Колибри» указано, что «перевод выполняется без открытия счета». Каково же было мое удивление, когда при моем обращении за получением перевода «Колибри», кассир мне ответила, что «для получения перевода я должна быть клиентом банка». Для особо одаренных добавила «идите к менеджеру и откройте счет». Менеджер начала мне расхваливать преимущества открытия счета, вот только тщательно обходила стороной цену вопроса. Когда дело дошло до собственно процесса оформления, выяснилось, что для открытия счета, мне необходимо заплатить со всеми услугами и комиссиями около 100 гривен!!! Когда я спросила, во сколько мне обойдется последующее закрытие счета, выяснилось, то это мне будет стоить еще около 70 гривен. Четкого и внятного ответа на вопрос, смогу ли я при переводе перевода :) на счет, получить его сразу же в банке до копейки или есть ограничения по снятию, я так и не получила. Связываюсь с родственниками, чтобы отзывали перевод «колибри» и переводили более честными путями «Золотой Короной» или «Вестерн Юнион». Сбербанк России, вы теряете клиентов! Может, конечно, комиссия за переводы для такого банка и мелочь, но наверное, тогда не стоит ими и заниматься.
без оценки
mastermind 15 июля 2015, 23:26
Это возмутительно. Может кто-то скажет, что в других банках хуже ситуация, но с какой стати я должен платить комиссию за получение денег с собственного текущего счета?! Не было этой комиссии 6 мес, а летом вдруг появилась.
Просто гоп-стоп какой-то!
ostapka 13 июля 2015, 9:36
в пятницу 11 июля мне довелось получить в очередной раз перевод из России по системе колибри в Харькове в отделении на Донец-Захаржевского (менеджер Сергей Пристенский). Мне было отказано в получении перевода, если я откажусь открыть счет, застраховать свою жизнь и покласть на счет 30 грн.Т.к. перевод мне срочно был нужен для оплаты путевки в лагерь ребенку, спорить не было возможности. Только не нужно писать мне в ответе-наш менеджер свяжется с вами и все остальное.Я еще в отделении связывалась с банком по горячей линии и предупреждала, что вы действуете незаконно и навязываете услугу, мне было сказано, что по другому я свой перевод не получу. Вы очень некрасиво работаете, ребята.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
ilyasv77 11 июля 2015, 23:23
Расскажу свою ситуацию и видение того, что вытворяет Сбербанк РФ. Во июне я пришел в банк за % по вкладу, кот.закончился. О введении комиссии знал. Рассчитывал с сотрудниками банка разобраться, есть ли все основания для оплаты мною комиссии. Ведь комиссия за выдачу средств вклада и %, введенная с 02.06, явно ухудшает условия обслуживания клиентов. Вклад забирать не собирался и был готов его продлевать. Но после разговора с сотрудниками убедился в плохом — из банка надо бежать, а те члены правления, которые вводили новые тарифы в отношении действующих клиентов — далекие от всего люди, не понимающие, что такая комиссия для вкладчиков — НЕЗАКОННА и что своим решением приблизили конец всего банка.
Но по порядку. % и вклад мне отдавать отказывались, пока не внесу сумму для списания ее в счет комиссии за получение наличных. Обоснование у банка такое — клиента ознакомили на сайте с введением комиссии за снятие наличных со счета за 7 дней (25.05). Если ты не согласен, то по Условиям банковского обслуживания физических лиц должен был инициировать расторжение договора в судебном порядке (заплатив при этом госпошлину) и копию иска отправить в банк (п.8.4 раздела 1 Условий). Расчет негодяев в Сбербанке РФ — на то, что даже если клиент не согласен — в суд он точно не побежит, т.к. судиться очень долго (несколько месяцев в любом случае) + расходы на госпошлину. Почему клиент не может просто письменно отказаться, а только через суд? У клиентов забрали право не согласиться с невыгодными для них тарифами. А комиссия такова, что у меня размер полученных % за 3 мес. уменьшился на 30%.
В 2 других банках, где у меня есть счета, мне четко сказали, что комиссию за снятие наличных со вкладчиков брать безосновательно, т.к. вкладчик и вносил наличные, а банк ему те же наличные и отдает. Это просто обдираловка Сбербанка, которая у них пройдет только 1 раз.
Посему призываю И.Юшко отменить комиссию за выдачу наличных вкладчикам, иначе Вы просто разгоните оставшихся клиентов!!!
Главная / Банки Украины 🏦 / МР Банк (Сбербанк) 💰 / Отзывы о МР Банке (Сбербанке) 📝