Очень медленное обслуживание, обман клиентов, навязывание услуг
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 11
- +
- +7
- Qwerty1999
- 1 июля 2016, 11:39
- #
Чем вы так не довольны, ведь банк не просто выдаёт выплаты по ФГВФЛ по технологии выдал и забыл.
Он ещё и умудряется каждому клиенту впарить свои платные услуги. а это занимает время.
Он ещё и умудряется каждому клиенту впарить свои платные услуги. а это занимает время.
- +
- +7
- olekstvorog
- 1 июля 2016, 11:53
- #
Золотые слова…
Я до этого получал выплаты в том-же Фидо, по Меркурию, с очередью и записью бардака было больше, но обслуживание было быстрее, и всю инфу предоставляли, и карта бесплатная и без платы за обслуживание. За 15-20 мин получил карту (тем, кто желал карту — даже без очереди пускали), нужную сумму потом снял в банкомате.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 1 июля 2016, 12:22
- #
Ну и где теперь эти Меркурии и Фидо с их бесплатными продуктами.
сотрудники банка получают зарплату, а на бесплатных услугах много не заработаешь…
сотрудники банка получают зарплату, а на бесплатных услугах много не заработаешь…
Проблема не в платности-бесплатности, а в работе с клиентами и обмане. На вопрос «есть бесплатные карты» — я получил ответ «нет вообще». А оказывается — есть. Ну и плюс непредоставление информации о тарифах по картам.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 1 июля 2016, 12:55
- #
Там может сотрудники просто не знают весь перечень услуг, хотя это не оправдание…
Получить средства можно без открытия счета и получения карты. Подтверждено личным опытом.
Правда, для этого мне понадобились уверенность в своей правоте и сталь в голосе при категорическом отказе получать и оплачивать карту.
Но банк давил очень сильно, это правда…
Но банк давил очень сильно, это правда…
Да я это знаю, так и есть. Просто хотел завести ещё и карту этого банка, прозапас, оставить часть денег на депозите «свободный» на всякий пожарный, но с таким отношением думаю дополучу у них остатки от фидо (в следующих траншах-очередях, если фонд не поменяет банк) и заберу все деньги и закрою карту.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.7 | 44.3 |
PLN | 9.7 | 10.2 |
USD | 41.4 | 41.9 |
Все курсы банка |
Забирал деньги по выплате ФГВФЛ(Фидо-банк)в Харькове, отделение №3 на пр.Гагарина,43. Назначено было по телефону на время 14-30, в итоге ушел из банка в 16-20. За пол часа одного клиента обслужить не успевают. Выдали платную карту (за 15 грн), да ещё и с месячным обслуживанием 20 грн, при этом об этом тарифе заранее не предупредили, никаких бумаг (кроме квитанции на 15 грн) не выдали, только карту с пин-кодом. Я так понимаю, что это тариф «Мицный», тарифом предусмотрена выдача карты класса Виза Голд, которая входит в стоимость тарифа, но её почему-то не выдали. Сказали, что бесплатных карт у банка вообще нет, но как оказалось, есть тариф «Депозитный», о котором мне так-же не сказали. Т.е. информации не дали вообще никакой. И зачем назначать конкретное время, если по нему не обслуживают, а приходится сидеть в общей очереди в ожидании более часа.
Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием.