i11
i11
Зарегистрирован:
16 октября 2014

Последний раз был на сайте:
5 июля 2016 в 15:41
Просмотров профиля:
Сегодня: 0
Всего: 1275

i11

Город:
Харьков
Блог
Комментарии
Валютный форум
Отзывы
Горячая линия
+14
1 июля 2016, 13:58
# Очень медленное обслуживание, обман клиентов, навязывание услуг
Правда, для этого мне понадобились уверенность в своей правоте и сталь в голосе при категорическом отказе получать и оплачивать карту.
Но банк давил очень сильно, это правда…
+14
1 июля 2016, 13:47
# Очень медленное обслуживание, обман клиентов, навязывание услуг
Получить средства можно без открытия счета и получения карты. Подтверждено личным опытом.
0
20 февраля 2015, 20:07
# Ей в НБУ Вы что то попутали
Очень правильно и вовремя ввели ВА. Не тянули кота за хвост месяцами. Банк не выплачивал в полном объеме депозиты по их окончании, заблокировал доступ к деньгам на карточном счете. Узнать о причинах списания комиссий со счета, пока карты еще работали, было невозможно. Ну не знали сотрудники банка этих причин!
Это мой личный клиентский опыт. К сожалению, негативный.
И поэтому лично я рада введению ВА. По крайней мере смогу забрать свои сбережения.
0
19 февраля 2015, 11:21
# pvb и временная администрация
Выплата % за время действия ВА — это четвертая очередь выплат.
На практике они не выплачиваются.

По моему мнению, в данных условиях лучше бы иметь деньги на текущем счете, а не депозитном.
В случае введения ВА их выплатят в первую очередь.
0
11 февраля 2015, 9:13
# Что с банком?
Очень похоже, что это не банк, а шарашкина контора.
В кассе денег нет, картой нельзя расплатиться, в банкомате снять деньги тоже нельзя.
На письма по электронной почте не отвечают.
На звонки отвечают: «Звоните и узнавайте позже».

Пора начинать тревожить НБУ.
0
22 января 2015, 21:56
# выплаты замороженны
Очень надеюсь, что намного раньше…
0
22 января 2015, 17:41
# Автоплатежі в myDELTA: «чорний» день чи як?
Точно так же: автоплатеж сегодня не прошел.
Карточкой в магазине также рассчитаться не получилось.
0
21 января 2015, 17:05
# выплаты замороженны
Можно ничего и не перебрасывать. Возврат сумм, находящихся на карточных счетах, также гарантируется Фондом.
0
15 января 2015, 22:11
# Удачи всем!
У меня эти процедуры перевода превратились в ежедневный ритуал:) … Действия доведены до автоматизма…
Переживаю, что после полного вывода своих денег буду скучать за всеми этими действами:).
Только жизнь, скорее всего, подкинет новые задачи. И появятся новые процедуры, только в профиль:) .
0
10 января 2015, 9:43
# Как так??
Зарегистрируйтесь в «МайДельта» (это очень быстро) и посмотрите всю информацию по карте

https://online.deltabank.com.ua/
0
5 января 2015, 13:11
# 05.01 Дельта обещала, Дельта не сделала
Сегодня на Горячей Линии мне рассказали о лимитах:
Вы переводите 300,00 грн. на карту другого банка, тот банк не принимает и отправляет эти 300,00 грн. обратно в «Дельту». В итоге деньги шли 2 раза.
2 раза х 300,00 грн. = 600,00 грн. Получаем превышение лимита в 500,00 грн.

Я прозрела. Это ж надо так закрутить…
0
26 декабря 2014, 14:56
# подскажите
Аналогично, не могу перевести деньги из-за «превышения лимита».
Хотя в течение 24 часов никаких платежей не было.
+2
26 ноября 2014, 14:30
# Прошу разъяснить порядок возврата денег со счетов
Ждите информации от ФГВФЛ, она появится на его сайте (но относительно нескоро!).
Там будет все указано: когда, в каком банке Вы сможете получить свои деньги.
0
25 ноября 2014, 15:38
# Ура 250
В Харькове 250 грн.
Страницы: 12