Каличный банк
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 5
- +
- 0
- Qwerty1999
- 4 июня 2016, 20:15
- #
Какая-то однобокая у вас проверка получилась, всё больше по блузкам сотрудниц и их расцветкам.
А об остальном скромно умолчали.
Есть ли хоть минимальные удобства в клиентской зоне для ожидающих своей очереди на обслуживание клиентов — стулья, мягкий уголок, журнальный столик с печатной продукцией, а не только с рекламой банка.
А что в проверяемых отделениях с физической безопасностью, есть ли хотя бы охранник на входе или проходной двор, кассовый узел отделён от общего зала хотя-бы перегородкой или нет.
Проверялось ли наличие действующей зоны 24/7, какова доступность банкоматов и терминалов пополнения,
есть ли они вообще на отделениях.
А как дела с пожарной безопасностью, наличие пожарной сигнализации, огнетушителей в клиентской зоне и отдельно в районе кассового узла, что с запасным выходом — его наличие в принципе, присутствие указателей, план помещения с предполагаемыми направлениями вывода посетителей.
А об остальном скромно умолчали.
Есть ли хоть минимальные удобства в клиентской зоне для ожидающих своей очереди на обслуживание клиентов — стулья, мягкий уголок, журнальный столик с печатной продукцией, а не только с рекламой банка.
А что в проверяемых отделениях с физической безопасностью, есть ли хотя бы охранник на входе или проходной двор, кассовый узел отделён от общего зала хотя-бы перегородкой или нет.
Проверялось ли наличие действующей зоны 24/7, какова доступность банкоматов и терминалов пополнения,
есть ли они вообще на отделениях.
А как дела с пожарной безопасностью, наличие пожарной сигнализации, огнетушителей в клиентской зоне и отдельно в районе кассового узла, что с запасным выходом — его наличие в принципе, присутствие указателей, план помещения с предполагаемыми направлениями вывода посетителей.
- +
- 0
- odessit255
- 4 июня 2016, 20:23
- #
По первому абзацу — на одном уровне с конкурентами.
Охранник в банке лично мне, как клиенту, нафиг не нужен. Если войдет банда с оружием — от него никакого толку, а если сдуру залезет пьяница — сам выведу.
По банкоматам и терминалам — вроде бы на одном уровне, но как они работают — это ж со стороны не проверишь, надо быть соотв. клиентом.
А пожарная безопасность — это уж совсем пофиг.
Охранник в банке лично мне, как клиенту, нафиг не нужен. Если войдет банда с оружием — от него никакого толку, а если сдуру залезет пьяница — сам выведу.
По банкоматам и терминалам — вроде бы на одном уровне, но как они работают — это ж со стороны не проверишь, надо быть соотв. клиентом.
А пожарная безопасность — это уж совсем пофиг.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 4 июня 2016, 20:40
- #
«По банкоматам и терминалам — вроде бы на одном уровне, но как они работают»
подразумевалось хотя бы их физическое наличие, ведь не всегда есть смысл создавать очередь к экономисту или в кассу, иногда достаточно воспользоваться банкоматом (для снятия ср-в) или терминалом пополнения (для их внесения или оплаты услуг).
А работают они или нет — обычно видно невооружённым взглядом.
подразумевалось хотя бы их физическое наличие, ведь не всегда есть смысл создавать очередь к экономисту или в кассу, иногда достаточно воспользоваться банкоматом (для снятия ср-в) или терминалом пополнения (для их внесения или оплаты услуг).
А работают они или нет — обычно видно невооружённым взглядом.
- +
- 0
- odessit255
- 6 июня 2016, 22:02
- #
«Наша миссия – предоставлять клиентам высококачественные банковские услуги, безукоризненный сервис и индивидуальный подход. Мы делаем все для того, чтобы наши клиенты чувствовали себя комфортно и уверенно как в отделениях банка, так и пользуясь нашими услугами удаленно – в любой точке планеты»
Так и хочется написать — «Миссия невыполнима!» Почему ж не делается ничего, даже кондиционеры (а 30.05-1.06 влажность в Одессе была 85-100%!!!) не включают, хотя таковые в отделениях есть.
Так и хочется написать — «Миссия невыполнима!» Почему ж не делается ничего, даже кондиционеры (а 30.05-1.06 влажность в Одессе была 85-100%!!!) не включают, хотя таковые в отделениях есть.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 7 июня 2016, 11:56
- #
«даже кондиционеры… не включают»
Приучают пользователей к дистанционной работе через Приват24.
Включайте кондиционер дома.
Приучают пользователей к дистанционной работе через Приват24.
Включайте кондиционер дома.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.7 | 44.3 |
PLN | 9.7 | 10.2 |
USD | 41.4 | 41.9 |
Все курсы банка |
У конкурентов вольготнее относятся к дресс-коду — и волосы распущены, и ногти яркие. Но что бы сотрудница сидела в цветастой блузе и обслуживала клиентов — такое только в ПУМбе. Но ладно, это фигня, сотрудники Марфина и Пивденного вообще не ведают, что такое дресс-код, а банки работают хорошо.
В ПУМБе самые «жирные» очереди, не работают кондиционеры (при влажности более 80%!!!), нет питьевой воды для клиентов (впрочем, в ОТП тоже нет). В Одессе около 10 отделений ПУМБа, но почти все они сконцентрировались в центре города, в Суворовском районе их нет. А вот ОТП имеет 6 отделений, Идея — 3, но по одному — в Суворовском районе.
В общем, владельцам депозитов и различных карт я бы порекомендовал подумать на досуге.
Кстати, в списке отделений на Минфине нет одного из тех отделений, где я был.