Самое плохое обслуживание клиентов.
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
- +
- 0
- Dimitrov1991
- 27 октября 2016, 10:35
- #
Да, конечно, улучшили работу колл-центра.
Вот я уже ожидаю соединения с оператором 31 минуту, и до сих пор не отвечают, с учётом того что это всё платно!!!
Какие то заоблачные проценты начисляются непонятно откуда, штрафы которые мол надо погасить в срочном порядке, а хочешь позвонить узнать что да как, трубку не берут — морозится!
Худший банк который я встречал
Вот я уже ожидаю соединения с оператором 31 минуту, и до сих пор не отвечают, с учётом того что это всё платно!!!
Какие то заоблачные проценты начисляются непонятно откуда, штрафы которые мол надо погасить в срочном порядке, а хочешь позвонить узнать что да как, трубку не берут — морозится!
Худший банк который я встречал
- +
- 0
- Dimitrov1991
- 27 октября 2016, 10:43
- #
40 минут жду на линии, ну это уже даже не смешно
С вами судиться нужно
С вами судиться нужно
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.7 | 44.3 |
PLN | 9.7 | 10.2 |
USD | 41.4 | 41.9 |
Все курсы банка |
Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием.
Плата за звонки на горячую линию была введена для того, чтобы улучшить качество работы колл-центра: сокращение времени дозвона и привлечение большего количества операторов.