Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Самое плохое обслуживание клиентов.

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
belovln 8 апреля 2016, 19:51
Самое плохое обслуживание клиентов.Обратился в банк для закрытия кредитной карты через кассу в своем городе сказали предоставте паспорт или положите через терминал, если бы сумма была тысяча ладно а то более 11000 потом окажется терминал завис и деньги не поступили вовремя на счет и сразу просрочка и штрафы. Ни водном банке нет такого чтоб положить деньги на свою кредитную карту нужно предоставлять паспорт, а также горячая линия платная бесплатного телефона нет чтоб позвонить нужно платить, а если у человека нет средств на счету и экстренная ситуация? Мое мнение банк специально убрал бесплатный телефон и требует паспорт для пополнения кредиток чтоб у клиентов были просрочки и штрафы ведь банк больше заработает, Банк не думает о клиентах а тока как кинуть клиента и на этом больше заработать.Плохо что банк старается зарабатывать не честным путем а кидаловом своих клиентов.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 11 апреля 2016, 13:23
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Вы можете оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ru/pravda/feedback/
Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием.
Плата за звонки на горячую линию была введена для того, чтобы улучшить качество работы колл-центра: сокращение времени дозвона и привлечение большего количества операторов.

Комментарии - 2

+
0
Dimitrov1991
Dimitrov1991
27 октября 2016, 10:35
#
Да, конечно, улучшили работу колл-центра.
Вот я уже ожидаю соединения с оператором 31 минуту, и до сих пор не отвечают, с учётом того что это всё платно!!!
Какие то заоблачные проценты начисляются непонятно откуда, штрафы которые мол надо погасить в срочном порядке, а хочешь позвонить узнать что да как, трубку не берут — морозится!
Худший банк который я встречал
+
0
Dimitrov1991
Dimitrov1991
27 октября 2016, 10:43
#
40 минут жду на линии, ну это уже даже не смешно
С вами судиться нужно
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.7 44.3
PLN 9.7 10.2
USD 41.4 41.9
Все курсы банка

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.7 44.3
PLN 9.7 10.2
USD 41.4 41.9
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / ПУМБ 💰 / Отзывы о ПУМБ 📝 / Самое плохое обслуживание клиентов.