Отзыв о качестве работы ПУМБа
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Не хочется вдаваться в подробности. В целом впечатление от общения с банком ПУМБ: мерзкий банк. В частности, Львовское отделение №4 по улице Научной, 96. Совершенно непрофессиональные работники отделения. Возглавляет отделение Сирлик Максим Игоревич. Непрофессионализм работников отделения покрывает дирекция ПУМБа. Я потерял деньги, опрометчиво разместив два депозита в ПУМБе. Настоятельно советую не связываться с ПУМБом.
Ответ банка
27 июня 2015, 10:09
Здравствуйте! Благодарим за обращение. Из вашего сообщения не ясны конкретные причины недовольства банком, что затрудняет разрешение проблемы. Просим вас подробно описать возникшую ситуацию в форме обратной связи на сайте банка: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/. При этом укажите свои ФИО и контактные данные. Управление качеством проведет расследование и в случае выявления нарушений примет необходимые меры относительно сотрудников, которые вас обслуживали. Спасибо!
написать личное сообщение банку
Написать комментарий
Комментарии - 2
- +
- +10
- Максим Сирлик
- 28 июня 2015, 15:46
- #
Доброго дня Вам!!! Шановний клієнте, мене звати Максим Сирлик, керуючий відділенням 4 у м. Львів. В мене на відділенні був лише єдиний інцидент, тому мені не важко зрозуміти про яку ситуацію Ви написали!!! Зберігаючи конфіденційність Вашу, не розголошуватиму ваші дані та суми депозитів! У Вас на даний момент одна депозитна угода, термін котрої завершився 24 червня 2015 року! При укладанні угоди Ви вказали на автоматичну пролонгацію та сумування відсотків до тіла депозиту! Кожному нашому клієнтові приходить смс повідомлення про завершення терміну дії вкладу а також робиться продзвін усіх клієнтів! Ви прийшли через вда дні після пролонгації вкладу. Я особисто прийняв у Вас заяву на розривання угоди депозитної і повідомив коли саме підійти на відділення для повернення коштів. Також хочу зауважити про попередній вклад: вами було оформлено угоду на три місяці і мій працівник не встиг акцептувати вклад, як Ви зняли частину коштів! Ви від цього відмовляєтесь, хоча є чек з Вашим підписом
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.7 | 44.3 |
PLN | 9.7 | 10.2 |
USD | 41.4 | 41.9 |
Все курсы банка |