×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.6 | 44.2 |
PLN | 9.7 | 10.2 |
USD | 41.1 | 41.6 |
Все курсы банка |
Бесперебойная работа
Комментарии (1)
ОБМАН. начисляют комиссию задним числом ко комунальным платежам
Зайдя в мобильное приложение и указав свои адрес увидел, что нет комунального платежа в шаблонах. Для этого я на почту info@fuib.com отправил платежку с просьбой добавить в шаблоны.
24.01.22 в 17:55 — я получил ответ, что
Дякуємо за Вашу пропозицію! Заявка опрацьована ПУМБ.
Сервіс «ОСББ «*************************» додано для оплати рахунків в мобільний додаток ПУМБ Online.
Відтепер в мобільному додатку Ви можете оплатити послуги Вашого постачальника без комісії. А створивши шаблон платежу Вам не доведеться щоразу вводити реквізити.
через 15 минут после получения этого письма я зашел в мобильное приложение и создал комунальный платеж на 2000 грн.
и через 1 месяц мне прислали комисию за платеж и провели его как перевод на карту. Обращение в службу поддержку пичего не дал.
Вывод: Банк — мошенник, в суппорте работают разглиндяи, в отделе програмистов работаю не профисионалы.
НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!
если кто сомневается что отзыв настоящий и я не обращался в суппорт — вот номера моих заявок:
— 1244474576
-1116356358
-1645113642
Написать комментарий
Самий лояльний Банк
Вважаю що банк ПУМБ самий Лояльний та Чесний банк.
Користують як дебітними картами так і кредитними, безкоштовні перекази на інші банки підкупили, це дійсно так, ні один банк не надає таких умов, кредити під Прозорий та Чесний %, були протермінування по кредиту готівкою, банк Максимально лояльно віднісся, без зіпсованих нервів та настрою, ввічливо просили вирішити питання, такого відношення не бачив по інших банках.
Такі банки як приват, альфа, укрсіб, телефонують, зіпсують тобі нерви, пусті погрози від якихось слимаків в галстуках до клієнта який працював близько 5 років без прострочень це низько.
Пумб — найкращий банк по всіх напрямках, радий що цінність та спокій клієнта на першому місці.
Написать комментарий
Исчезновение средств с карт, как правило работы банка
А теперь по сути, зачисление денег на карту. Далее никаких транзакций и вдруг на дебетовой карте минус…
Сначала служба техподдержки вещает, что это техническая ошибка и средства будут возвращены на след. день. Следующий день наступает — никаких действий со стороны банка… Последние отговорки отбили напрочь охоту от дальнейшего обслуживания в этом банке — служба техподдержки пытается доказать, что деньги были списаны по какому-то интернет платежу… (который не отобразился в движении по карте… Чудным образом прошел при нехватке средств на карте…)
Ребята, это гарантированная жалоба в НБУ с требованием провести расследование махинаций «специалистов» банка ПУМБ…
Написать комментарий
Всегда обращалась только в этот банк
Комментарии (1)
Игнорирование
Написать комментарий
Что в итоге
Я писал в поддержку на почту, они мне ответили чтобы я звонил на горячую линию. Там меня послали в другой отдел, из того отдела соединили с другим, висел я на линии часами в ожидании чуда — но в итоге мне сказали идти в отделение, я там могу уже разблокировать все счета… В отделении ПУМБа № 5, девушка Татьяна Красова (директор или кто она там по юр. лицам) сказала мне что нет у меня такой возможности (она некомпетентна, ни одной проблемы за всё время не помогла мне решить, только умеет руками разводить). Я обращался и к менеджерам по физ. лицам, ко всем кого видел, в итоге решил поговорить с «директором отделения» Шкарупа Максим Николаевич — он оказался ещё тем ?*** ему абсолютно все равно на мою проблему, более того, он меня при всех обозвал мошенником, что ещё раз подчеркнуло его компетентность. Я написал заявление с просьбой разъяснить мне причину блокировки счетов, буду ждать, как только получу официальную бумагу — соберу все доказательства и пойду в Прокуратуру, нарушений со стороны банка собралось достаточно.
Кстати, хочу ещё добавить что НБУ проблему не решил (
В общем, в этом банке работает большое количество некомпетентных сотрудников, которым наплевать на некоторых клиентов, не было ни одного раза чтобы сотрудники помогли мне решить мою проблему.
Написать комментарий
Отказ по кредиту
Написать комментарий
проблемы с пумб онлайн
Написать комментарий
Галімий банк
про клієнта кридити, депозити, і.т.д
все що цікавило
Комментарии (1)
Обман клиента пот выдачи кредита
Написать комментарий
Заблокуйте, будь ласка, карту 5355 2802 1085 5332
Комментарии (3)
Нет кешбека
Комментарии (4)
Непонятное снятие процента с заблокированой карточки
Написать комментарий
Вечером и ночью в этом банке невозможно провести платеж
Вот это сервис 21 века!!! Оказывается, этот банк вечером и ночью НЕ РАБОТАЕТ!
Комментарии (2)
Самый классный банк
ПУМБ из всего что на рынке Украины-самый первый.
Кешбек на коммуналку 5%, ну никто больше не даёт.Выплачивают копейка в копейку, депо на остаток 6%
Пользуйся кредиткой, а свои средства не депо.И никак не пересекаются.Две отдельные карты. Перекинул депо с Моно (там ниже % и снятие или все сразу, или под 0.5%) в ПУМБе можно снимать и частями без ком.
Любые операции без ком.
В рейтингах банков Украины-один из самых первых.Ошибка-самый первый.
Комментарии (2)
Прекрасное отношение
Написать комментарий
Нажаль таких мало банків як ПУМБ в целом доволен.
Написать комментарий
ну не все же о плохом))))
в целом банком доволен, не отлично, но вполне хорошо.
не во всем пока разобрался, например получилось легко оплатить кабельное тв, а вот инет. ну никак не хочет ((там и провайдер один, триолан, номера счетов разные и типа они разделились на 2 части, тв и инет…
без проблем оплатил газ и доставку в одной квартире, а вот во второй, которая в другом районе харькова, не хочет хоть тресни… не газ, не доставку. вся остальная коммуналка, вода, свет квартплата и тд, прошла без проблем, правда домофон еще не пробовал, за него рано платить.
ну и есть неудобство, пумб пишет только задолженность за свет, все остальное нужно искать на бумажках, сайтах других банков или сайтах конкретных служб, канала, теплосетей и т. д.
Написать комментарий
Про якість обслуговування.
Написать комментарий