×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.6 | 44.2 |
PLN | 9.7 | 10.2 |
USD | 41.1 | 41.6 |
Все курсы банка |
Кешбек за комуналку
Написать комментарий
Самый медленный банк
Комментарии (2)
Не могу зайти в приложение заграницей!!!
Комментарии (1)
Нежелание исправлять ошибки.
Комментарии (1)
Горячая линия.
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, которые подтверждают, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (2)
Блокировка карты третьим лицом
Карта при мне, совершал последнюю операцию в пятницу на банкомате этого же Банка.
В онлайн банк зашел, ради интереса, разюлокировать не получается…техническая ошибка.
Звонок на горячую линию (с финансового номера)…робот ну такое…потеря времени…соединил с оператором…приятный голос, правда я с трудом разобрал ее акцент, общалась на другом языке…сообщает: заблокировало третье лицо…прошу обьяснить как такое может быть, жажду подробностей, хочу быть более зашищеным от таких шуток (надеюсь, тещу надеждой что это злая шутка, т.к. произошло очень не вовремя). Отдельно и главное: как, кто и почему ограничил мое право на использование моих средств (особенно взбудоражила коммуникация…на основание «Вашего обращения». Буду весьма признателен в полном разяснении ситуации. Будьте любезны.
Написать комментарий
Урезаный функционал в мобильном приложении
Я считаю, что сначала нужно сделать мобильное приложение с полным функционалом, а только потом уже можно убирать веб банкинг. На данный момент часть функционала доступна только в веб версии.
Комментарии (1)
Отключение веб-версии банкинга для «неактивных» клиентов
с 15.02.2022 кто-то из «гениальных» маркетологов додумался ограничить доступ к веб-версии ПМБ-Онлайн для новых и неактивных (тех, кто не использовал веб-версию более 90 дней), им предлагается пользоваться исключительно моб.приложением.
Но есть 2 огромных НО:
1. далеко не всем это удобно (хотя плевать маркетингу на удобство клиентов, главное же увеличить кол-во скачиваний с гугл-плей/стора)
2. в моб.приложении уже не первый год есть такой глюкище: после проведения операции описание операции заменяется стандартной фразой «Операция покупки через ПОС-терминал (по карте:…),
т. е. пользователя лишили последней возможности (без обращения в колл) узнать что это была за операция (через пару дней после ее осуществления)
Бррррр…
Каким органом думали те, кто принимал такое решение???
Для новых пользователей и клиентов, не осуществлявших вход в веб версию, в течение последних 3-х месяцев доступ к личному кабинету, действительно, возможен только в мобильном приложении ПУМБ Online. Но это не лишает наших новых клиентов возможности в дальнейшем пользоваться всеми банковскими услугами и сервисами. Банк активно развивает и расширяет функционал мобильного приложения, чтобы предоставить клиентам удобный, комфортный и эффективный инструмент управления личными финансами 24/7 в любой точке Украины и мира. Именно поэтому мы предлагаем мобильное приложение как более удобную альтернативу для управления собственными счетами на более выгодных условиях с множеством других возможностей, интересных фишек и удобств в использовании.
Кроме того, в случае если у Вас возникла техническая ошибка, рекомендуем Вам обращаться в техническую поддержку банка. Для этого, после отражения ошибки в приложении, нужно сильно потрясти телефон (или «тапнуть» по экрану несколько раз) и описать ситуацию в окошке, которое появится.
Комментарии (5)
Заблокировали счёт
Согласно закону Украины «О предотвращении и противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения» банк обязан производит проверку источников дохода в случае, если в течение месяца на Ваш счет зачислено от 400 000. 00 грн.
Будем рады помочь Вам и разобраться в случившемся детальнее. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения Ваш ФИО, ИНН, номер телефона, дату и время последнего обращения в отделение. Мы обязательно все проверим и во всем разберемся. Обратную связь предоставим в личных сообщениях.
Написать комментарий
Бестолковый банк
Хотим обратить Ваше внимание, что в мобильном приложении ПУМБ Online Вы можете открыть только виртуальную дебетовую карту «всеКАРТА», оформление кредитных продуктов проходит в отделении банка с оригиналами документов. Не клиенты банка могут зарегистрироваться в приложении ПУМБ Online и открыть карту с помощью авторизации через «Дія».
Кроме того, владельцам паспорта в виде id-карты обязательно следует предоставить документ об адресе регистрации проживания при оформлении новых продуктов банка.
Комментарии (3)
Проблемы с выдачей валюты
Отдельно поразил уровень общения персонала конкретно этого отделения. Фразы в адрес клиента типа «а почему вы пришли за 2 минуты до закрытия операционного обслуживания?» или «вот это мне привалило к концу смены» в непозволительном тоне — это явно что-то новое за мои 13 лет обслуживания в ПУМБе.
Дата посещения — 14.02.2022 г., касса № 3, кассир — Болотова О. В.
Комментарии (1)
Передают Ваши данные третьим лицам
Согласно условиям, предусмотренным в ДКБО, банк сохраняет конфиденциальность персональных данных клиентов за исключением исключительных случаев, предусмотренных законодательством и ДКБО банка.
Кроме того, будем рады помочь Вам и проверить информацию детальнее. По этому, будем благодарны, если напишете нам, в личных сообщениях, Ваш ФИО, ИНН, номер телефона, дату и время последних смс сообщений и звонков, а также их номера. Мы обязательно все проверим и предоставим Вам обратную связь в личных сообщениях.
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, которые подтверждают, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка / данной компании.
Комментарии (1)
навязывают кредитную карту и кредиты
«Рекомендую тебе кредитку от ПУМБ „всеМОЖУ“, кредит наличными или „всеКАРТУ“. Переходи по ссылке в viber: v.pumb.ua/******** заказывай там же и мы оба получим по 100 грн!».
Перешел по ссылке и нажал «Заказать ВСЕКАРТУ», после чего мне позвонила девушка из банка в 9:52 и начала рассказывать про карту «всеМОЖУ», после того как выяснилось они не могут оформить на меня кредитную карту и поэтому я не могу учавствовать в этой акции! Но мне не нужна была эта карта, я хотел заказать всеКАРТУ и воспользоваться акцией используя карту всеКАРТА!
Написать комментарий
Проблемы с оплатой коммуналки!
Сбыт невозможной, прошу МинФин разобраться, повлиять на бездеятельность и халатность банка ПУМБ, нежелание устранить проблему с оплатой уже двух служб, по ЖЭКу, проблеме более месяца и вот сейчас добавилась ещё новая проблема по оплате газа — НиколаевГазСбыт (автоподмена банком лицевых счетов клиентов)!
Комментарии (2)
Чуйність співробітників
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Написать комментарий
Дуриловка с курсом валюты
нужно было обменять некоторую сумму валюты на гривну. Просмотрели сайты ближайших банков, увидел у ПУМБа нормальный, по моему мнению, курс. Взяли деньги, приехали. Но в кассе заявили, что курс совсем не такой! И что там на их же сайте написано их вообще не колебет! Т. е. на оф. сайте ПУМБа указан один курс обмена, по факту — другой! Мотаться дальше по городу с деньгами времени и желания никакого. Результат- попадос на курсе, испорченное настроение. Когда ехали с банка, по дороге практически в каждом обменнике курс выше)))…
Комментарии (3)
Вимагатильство
У мене вопрос к Придставникам Пумб моя знайома просила вас занижати суму боргу для виконавчои і чому не повідомили зразу проце і Лі після закриття виконавчого провадження, а ждали 1год щоб скопилася така сума
Написать комментарий
Розголошують інформацію
Комментарии (1)
Непонятно
Написать комментарий
Жахлива робота служби підтримки
Сьогодні вранці продублював запит і отримав від оператора відповідь, що від нього я інформації не дочекаюся, адже потрібно зробити скріншот з додатку, на якому буде видно обрані категорії, і разом із запитом відправити банку на імейл. На моє запитання, нащо потрібен скріншот, адже на боці банку стопудово є інформація щодо того, які категорії кешбеку я обрав, отримав відповідь: «Нічо нє знаю, так нада».
Питання до банку: може вже нарешті час взяти трошки грошенят з рекордного прибутку, яким ви вихваляєтеся всюди, та витратити їх на побудову адекватної служби підтримки? Я розумію, що оператор онлайн-чату має обмежені права доступу, але що заважає йому просто передати мій запит на відповідний підрозділ? Нащо задрочувати клієнта скріншотами для отримання інформації, яка і так є на боці банку? Нащо задрочувати клієнта написанням електронних листів, якщо клієнт вже верифікований в додатку і оператору достатньо скопіпастити його запит із чату і передати далі, а клієнта просто попросити зачекати, доки з ним зв’яжуться? Риторичні питання на кшталт цих виникають щоразу, як доводиться контактувати з підтримкою банку, і майже кожного разу досвід цих контактів — відверто негативний. Схаменіться, панове, за вікном 2022 рік, пора вже переходити від декларацій про комфорт і сервіс до конкретних дій. Дякую, дуже дякую.
Комментарии (1)