Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
DCLXVI 22 февраля 2022, 14:41
Интересно при оплате коммуналки категорией 60+ картой Є підтримка кешбек насчитывается.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 22 февраля 2022, 15:08
Добрый день! Условия кешбека «Теперь Ваш мобильный кешбек с ПУМБ» распространяются на карты «єПідтримка». Клиентам соответствующей возрастной категории начисляется кешбек на коммунальные оплаты с карты.
Max159 22 февраля 2022, 13:38
Отделение по адресу: Киев, ул. Константиновская, 15-А
Универсал Банк — 5 минут и вышел. Альфа-Банк — 15 минут и вышел. ПУМБ — отпустили одного человека с очереди, два раза закрывались на пересчет и инкассацию, одного человека завели мимо кассы (не persona) и закрылись на обед. Итого скорость обслуживания 2−2.5 часа на одного человека.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 22 февраля 2022, 15:36
Добрый день! Нам жаль, что у Вас остались негативные впечатления о посещении нашего отделения. С радостью проверим качество обслуживания и разберемся в ситуации. Мы получили от Вас необходимые данные в заявке и предоставим обратную связь после проверки.
Iryna7722 22 февраля 2022, 10:28
Отделение по адресу: Сумы, ул. Соборная, 32
Я не могу на свой новый смартфон установить приложение Пумб.Я нахожусь заграницей и мне не приходит код доступа при входе в приложение, стоит украинская карта и эстонская в общем телефоне. Это карта привязана к фирме Эстонской, на которой я работаю и моя зарплата находится на ней, я не могу пользоваться приложением, чтобы управлять финансами. Что мне делать? Роуминг подключать? Чтобы получить код доступа??? Или как???
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 22 февраля 2022, 11:17
Добрый день! Мы понимаем Ваше беспокойство. В целях безопасности банк использует двухфакторную аутентификацию, которая предусматривает ввод кода подтверждения, поступающего на финансовый номер телефона. Данная процедура необходима для защиты персональных данные и средств клиента от возможных попыток мошеннических действий.
82952906 21 февраля 2022, 9:58
Банком в целом доволен. Одна звезда — оцека работы тех.поддержки, т. е. её полное отсутствие. А именно — оплата коммуналки. Перешел с Привата, так как заманивают кэшбэками на коммуналку. Неправильные реквизиты исправить не могут или не хотят. Плятёжка не подтягивает сумму и не даёт ввести вручную — это какойто позор. Сриншоты отправлял, писал, просил — ноль реакции. Судя по отзывам в плеймаркете, для них это нормально. Мне почему-то кажеться, что по окончанию отопительно сезона платёжка на тепло вдруг заработает. А сейчас я вынужден возвращаться на Приват, там таких детских ошибок нет и оплата одним кликом. Правда без кэшбэка, но и у вас он лиш частичный с мелких сумм.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 21 февраля 2022, 12:56
Добрый день! Нам жаль, что Вы остались недовольны нашим сервисом коммунальных оплат. Будем рады разобраться в ситуации и исправить реквизиты в шаблоне. Для этого, пожалуйста, отправьте Ваши ФИО, ИНН и номер обращений, которые Вы отправляли ранее, или фото квитанции, которую Вы получили от поставщика за прошлый месяц. В квитанции от поставщика должны быть указаны следующие реквизиты: название поставщика, ЕГРПОУ поставщика, IBAN счет поставщика, список услуг для оплаты, формат заполнения назначения платежа и идентификаторы плательщика.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
AliaK 20 февраля 2022, 12:26
Отсутствует возможность позвонить оператору. Трубку поднимает робот. Такого мерзкого, унизительного чувства давно не испытывала. Чтобы что-то спросить приходится каждый раз в отделение идти.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 20 февраля 2022, 12:41
Добрый день! Для удобства клиентов на горячей линии их приветствует голосовой помощник Полина, которая интересуется вопросом клиента. Помощник самостоятельно предоставляет клиентам информацию по некоторым базовым вопросам, или соединяет их с оператором, если их вопрос требует сложен, требует детальной консультации, или формулировка не понятна роботу. Вы можете сразу связаться с оператором по вопросам поддержки платежных карт, нажав в голосом меню 2-4-5 сразу после соединения и приветствия помощника Полины.
Минфин
Ответ администратора
23 февраля 2022, 9:35
Отзыв не засчитан (на 23.02.2022).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, которые подтверждают, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Проблема решена
udivlyat 19 февраля 2022, 18:05
Пытаюсь немного отдохнуть на выходных. Получаю смс от банка (рассылка банковская) «Ваша карта заблокирована на основании Вашего обращения». Справочно:
Карта при мне, совершал последнюю операцию в пятницу на банкомате этого же Банка.
В онлайн банк зашел, ради интереса, разюлокировать не получается…техническая ошибка.
Звонок на горячую линию (с финансового номера)…робот ну такое…потеря времени…соединил с оператором…приятный голос, правда я с трудом разобрал ее акцент, общалась на другом языке…сообщает: заблокировало третье лицо…прошу обьяснить как такое может быть, жажду подробностей, хочу быть более зашищеным от таких шуток (надеюсь, тещу надеждой что это злая шутка, т.к. произошло очень не вовремя). Отдельно и главное: как, кто и почему ограничил мое право на использование моих средств (особенно взбудоражила коммуникация…на основание «Вашего обращения». Буду весьма признателен в полном разяснении ситуации. Будьте любезны.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 20 февраля 2022, 9:48
Добрый день! С радостью поможем Вам разобраться в ситуации с блокировкой карты. Пожалуйста, отправьте нам в личные сообщения ФИО, ИНН, номер телефона и дату звонка на горячую линию для проверки корректности консультации. Мы обязательно все проверим и во всем разберемся.
Drach 17 февраля 2022, 20:33
Я только обрадовался что наконец то смогу автоматизировать свои постоянные платежи за кредит, страховки и прочее по реквизитам с помощью регулярных платежей. И тут ПУМБ лишил доступа в веб-версию новых клиентов, а в ближайшем будущем я так понимаю и существующим клиентам доступ закроют.
Я считаю, что сначала нужно сделать мобильное приложение с полным функционалом, а только потом уже можно убирать веб банкинг. На данный момент часть функционала доступна только в веб версии.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 18 февраля 2022, 9:25
Добрый день! Банк рассматривает мобильное приложение ПУМБ Online как приоритетный канал дистанционного обслуживания клиентов. Поэтому было принято решение ограничить возможность доступа в веб-версию для новых пользователей и клиентов, не осуществлявших вход в веб-версию в течение последних 3-х месяцев. Это не лишает Вас возможности активно пользоваться всеми банковскими услугами и сервисами. Мы интенсивно работаем над развитием и усовершенствованием мобильного приложения для того, чтобы сделать его еще более доступным и удобным для каждого клиента. Пожалуйста, следите за следующими обновлениями ПУМБ Online.
club777 16 февраля 2022, 23:48
Напишу тут, надеюсь хоть так фидбэк дойдет до ЛПР:
с 15.02.2022 кто-то из «гениальных» маркетологов додумался ограничить доступ к веб-версии ПМБ-Онлайн для новых и неактивных (тех, кто не использовал веб-версию более 90 дней), им предлагается пользоваться исключительно моб.приложением.
Но есть 2 огромных НО:
1. далеко не всем это удобно (хотя плевать маркетингу на удобство клиентов, главное же увеличить кол-во скачиваний с гугл-плей/стора)
2. в моб.приложении уже не первый год есть такой глюкище: после проведения операции описание операции заменяется стандартной фразой «Операция покупки через ПОС-терминал (по карте:…),
т. е. пользователя лишили последней возможности (без обращения в колл) узнать что это была за операция (через пару дней после ее осуществления)

Бррррр…
Каким органом думали те, кто принимал такое решение???
ПУМБ
Ответ банка
17 февраля 2022, 9:44
Добрый день! 4
Для новых пользователей и клиентов, не осуществлявших вход в веб версию, в течение последних 3-х месяцев доступ к личному кабинету, действительно, возможен только в мобильном приложении ПУМБ Online. Но это не лишает наших новых клиентов возможности в дальнейшем пользоваться всеми банковскими услугами и сервисами. Банк активно развивает и расширяет функционал мобильного приложения, чтобы предоставить клиентам удобный, комфортный и эффективный инструмент управления личными финансами 24/7 в любой точке Украины и мира. Именно поэтому мы предлагаем мобильное приложение как более удобную альтернативу для управления собственными счетами на более выгодных условиях с множеством других возможностей, интересных фишек и удобств в использовании.  
Кроме того, в случае если у Вас возникла техническая ошибка, рекомендуем Вам обращаться в техническую поддержку банка. Для этого, после отражения ошибки в приложении, нужно сильно потрясти телефон (или «тапнуть» по экрану несколько раз) и описать ситуацию в окошке, которое появится.
Alina858 16 февраля 2022, 20:13
Отделение по адресу: Киев, ул. Раисы Окипной, 4-А
Когда я открывала карту, я предупреждала, что на неё будут поступать деньги частями от продажи ценных бумаг.В результате счёт заблокировали, подтверждающие фин.документы не устроили.Как снять деньги? Менеджер разводит руками
ПУМБ
Ответ банка
17 февраля 2022, 9:13
Добрый день! 

 Согласно закону Украины «О предотвращении и противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения» банк обязан производит проверку источников дохода в случае, если в течение месяца на Ваш счет зачислено от 400 000. 00 грн.

Будем рады помочь Вам и разобраться в случившемся детальнее. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения Ваш ФИО, ИНН, номер телефона, дату и время последнего обращения в отделение. Мы обязательно все проверим и во всем разберемся. Обратную связь предоставим в личных сообщениях.
lite170980 16 февраля 2022, 12:42
Отделение по адресу: Одесса, ул. Космонавтов, 13
Дию не принимают, вирт. карт нет. Заказала карту «Все можу», робот перезвонил с напоминанием взять паспорт и код. Взяла, пришла, а мне: «А где вытяг с пропиской? У нас есть счит. устр-во, но для кредит. карты нужен ещё и вытяг». И это несмотря на то, что я раньше открывала у них карту и мои данные в банке есть.
ПУМБ
Ответ банка
16 февраля 2022, 13:57
Добрый день! Понимаем Ваши эмоции и то, что ситуация не приятная.
Хотим обратить Ваше внимание, что в мобильном приложении ПУМБ Online Вы можете открыть только виртуальную дебетовую карту «всеКАРТА», оформление кредитных продуктов проходит в отделении банка с оригиналами документов. Не клиенты банка могут зарегистрироваться в приложении ПУМБ Online и открыть карту с помощью авторизации через «Дія».
Кроме того, владельцам паспорта в виде id-карты обязательно следует предоставить документ об адресе регистрации проживания при оформлении новых продуктов банка.
Проблема решена
akopyants 14 февраля 2022, 20:38
Через горячую линию банка оставил заявку на выдачу валюты с текущего счета. На следующий операционный день в кассе отделения мне отказали в выдаче заказанной суммы. Кассир аргументировала это тем, что она «не видит» моей заявки. Звонок на горячую линию, подтверждение со стороны оператора колл-центра наличия заявки и озвучивание кассиру даты и номера заявки — результатов не дали. Кассир не знает как найти заявку по номеру. Я попросил пригласить управляющего или старшего менеджера для урегулирования ситуации, но никто из руководства отделения так и не появился. Споры и ожидания заняли более 40 минут. В итоге мои документы и карта были выложены в приемный лоток, а кассир просто закрыла кассу с фразой «мой рабочий день окончен». Заранее заказанную сумму я забрать не смог.
Отдельно поразил уровень общения персонала конкретно этого отделения. Фразы в адрес клиента типа «а почему вы пришли за 2 минуты до закрытия операционного обслуживания?» или «вот это мне привалило к концу смены» в непозволительном тоне — это явно что-то новое за мои 13 лет обслуживания в ПУМБе.
Дата посещения — 14.02.2022 г., касса № 3, кассир — Болотова О. В.
ПУМБ
Ответ банка
15 февраля 2022, 9:49
Добрый день! Понимаем Ваши эмоции и то, что ситуация не приятная. Буде рады помочь Вам разобраться в ситуации детальнее, а также проверить корректность обслуживания со стороны наших коллег. Оставлены Вами данные в заявке, дают нам возможность начать расследование. Мы обязательно все проверим и предоставим Вам обратную связь в личных сообщениях.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
MiPr 14 февраля 2022, 19:33
После того, как воспользовался депозитными и кредитными услугами в данном банке, стали регулярно звонить и присылать СМС разные финансовые фирмы (SichBank, EGroshi.com и др.). Банк не обеспечивает сохранность Ваших персональных данных. Поэтому подумайте, а нужен ли Вам депозит или кредит, если Вас потом будут каждый день беспокоить.
ПУМБ
Ответ банка
15 февраля 2022, 9:30
Добрый день! 
Согласно условиям, предусмотренным в ДКБО, банк сохраняет конфиденциальность персональных данных клиентов за исключением исключительных случаев, предусмотренных законодательством и ДКБО банка.

Кроме того, будем рады помочь Вам и проверить информацию детальнее. По этому, будем благодарны, если напишете нам, в личных сообщениях, Ваш ФИО, ИНН, номер телефона, дату и время последних смс сообщений и звонков, а также их номера. Мы обязательно все проверим и предоставим Вам обратную связь в личных сообщениях.
Минфин
Ответ администратора
16 февраля 2022, 17:44
Отзыв не засчитан (на 16.02.2022).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, которые подтверждают, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка / данной компании.
Проблема решена
slavaukrainov 14 февраля 2022, 10:21
Хотел оформить карту «всеКАРТА» по реферальной ссылке
«Рекомендую тебе кредитку от ПУМБ „всеМОЖУ“, кредит наличными или „всеКАРТУ“. Переходи по ссылке в viber: v.pumb.ua/******** заказывай там же и мы оба получим по 100 грн!».
Перешел по ссылке и нажал «Заказать ВСЕКАРТУ», после чего мне позвонила девушка из банка в 9:52 и начала рассказывать про карту «всеМОЖУ», после того как выяснилось они не могут оформить на меня кредитную карту и поэтому я не могу учавствовать в этой акции! Но мне не нужна была эта карта, я хотел заказать всеКАРТУ и воспользоваться акцией используя карту всеКАРТА!
ПУМБ
Ответ банка
14 февраля 2022, 11:02
Добрый день! Нам очень жаль, что Вы не стали участником в данной акции. Будем рады помочь Вам и разобраться в сложившейся ситуации детальнее. К сожалению, оставлены Вами данные не дают нам возможность начать расследование. Поэтому, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения Ваш ФИО, номер телефона,  а также номер телефона друга, который поделился с Вами реферальной ссылкой. Мы обязательно все проверим и во всем разберемся. 
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
seregaKontinent 14 февраля 2022, 4:02
Отделение по адресу: Николаев, пр-т Центральный, 71/2
Месяц назад открывал заявку на то, что невозможно оплатить квартплату по ЖЭКАМ, каким именно, реквизиты и скрины скидывал на почту в техподдержку, спустя месяц так ничего и не решил банк с этой проблемой, проплата невозможна и по сей день, теперь банк пошел ещё дальше, сделал невозможным проплату по газу (николаевгаз сбыт), заменяет лицевые счета на несуществующие! Проверил в других банках, в частности Моно, Форвард и Приват, лицевые счета клиентов банки данные не меняли по службе НиколаевГазСбыт, также проверил сайт НиколаевГазСбыт, аналогично счета лицевые коиентов без изменений, общался с представителями банка ПУМБ целый час, никто мне внятно так и не смог объяснить, почему банк в одностороннем порядке меняет лицевые счета клиентов и делает тем самым проплату по службе НиколаевГаз
Сбыт невозможной, прошу МинФин разобраться, повлиять на бездеятельность и халатность банка ПУМБ, нежелание устранить проблему с оплатой уже двух служб, по ЖЭКу, проблеме более месяца и вот сейчас добавилась ещё новая проблема по оплате газа — НиколаевГазСбыт (автоподмена банком лицевых счетов клиентов)!
ПУМБ
Ответ банка
14 февраля 2022, 10:50
Добрый день! Мы искренне заинтересованы в том, чтобы помочь Вам и разобраться в сложившийся ситуации детальнее. Мы написали Вам в личных сообщениях, пожалуйста, посмотрите.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Yulanovna 12 февраля 2022, 15:45
Отделение по адресу: Киев, пр-т Соборности, 1
Вдячна за допомогу у вирішенні питань
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 12 февраля 2022, 16:19
Вітаємо! Дякуємо, що поділилися враженнями щодо обслуговування. Раді бачити, що професіоналізм наших колег відповідає Вашим очікуванням.
Минфин
Ответ администратора
14 февраля 2022, 17:52
Відгук не зарахований (на 14.02.2022).
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
tipitip2020 11 февраля 2022, 17:12
Всем привет. Не являюсь клиентом этого банка, о чем не жалею собственно. Но попался на такую удочку:
нужно было обменять некоторую сумму валюты на гривну. Просмотрели сайты ближайших банков, увидел у ПУМБа нормальный, по моему мнению, курс. Взяли деньги, приехали. Но в кассе заявили, что курс совсем не такой! И что там на их же сайте написано их вообще не колебет! Т. е. на оф. сайте ПУМБа указан один курс обмена, по факту — другой! Мотаться дальше по городу с деньгами времени и желания никакого. Результат- попадос на курсе, испорченное настроение. Когда ехали с банка, по дороге практически в каждом обменнике курс выше)))…
ПУМБ
Ответ банка
11 февраля 2022, 17:55
Добрый день! Понимаем Ваши эмоции и то, что ситуация не приятна. Будем рады помочь Вам и разобраться в ситуации детальнее. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения Ваш ФИО, номер телефона, дату и время обращения в отделение, а также его адрес. Мы обязательно все проверим и во всем разберемся.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Saga1989 11 февраля 2022, 15:16
Моя знайома узяла кредит у Пумб, но по причини пониження на роботи не змогла його закрити банк звернувся до приватного нотаріуса і зробив припис на одкритя виконавчого провадження послі чого вона закрила борг полностью прощо й лист з виконавчої і бюро кредитних історій кредит закритий пройшло около двох років банк незвонив і нічого не писав, а тут рішив просеби нагадати і зказали що сума боргу 6000 тисяч бо відійти вони хотіли її зекономити гроші і подали у виконавчу службу на 600 грн менши, а тапер вони спомнили і грозяця знову одкрити виконавче провадження після звернення на гарячу лінію з просьбою представити документи на основі яких було одкрито виконавче провадження оператор у грубі формі сказав що звертайтися у письмовій формі і бросив трубку
У мене вопрос к Придставникам Пумб моя знайома просила вас занижати суму боргу для виконавчои і чому не повідомили зразу проце і Лі після закриття виконавчого провадження, а ждали 1год щоб скопилася така сума
ПУМБ
Ответ банка
11 февраля 2022, 15:24
Добрый день! Нам очень жаль, что Ваша знакомая оказалась в подобной ситуации. Будем рады помочь и разобраться в сложившейся ситуации детальнее. По этому, рекомендуем Вашей знакомой написать нам, в личных сообщениях, ФИО, ИНН, номер телефона, номер кредитного договора, который был закрыть, а также дату и время обращения на горячую линию, чтобы мы смоги проверить корректность обслуживания со стороны наших коллег. Мы обязательно все проверим и во всем разберемся.
rasval 11 февраля 2022, 8:23
При укладенні договору кредитування з ПУМБ при вимозі вказати контактний номер місця працевлаштування вказала особистий номер людини з роботи, який більше ніколи ніде не розголошувала. Кредит оплачувала вчасно, без заборгованості. Через кілька місяців мені на телефон та на телефон люлини, який я вказала прийшло повідомлення від колекторської фірми про мій розшук. Можливо до безспідставно надісланого повідомлення банк і не має відношення, але інформація з номерами телефонів точно пішла від ПУМБ. При зверненні замість вибачень, оскільки повторюю: номер телефону з роботи більше ніде іншим джерелам оголошено не було, повторюють що номери не передавали і все. Тому якщо хочете безпідставної ганьби про ваш розшук, вчасно сплічуючи кредит, обов’язково звертайтеся до ПУМБ!
ПУМБ
Ответ банка
11 февраля 2022, 9:22
Вітаємо! Нам прикро, що у Вас залишилися негативні враження щодо співпраці з нами. Згідно до умов які передбаченні в ДКБО, банк зберігає конфіденційність персональних даних клієнтів крім виняткових випадків, передбачених законодавством та ДКБО банку. Крім того, будемо раді перевірити всю інформацію детальніше та розібратись в ситуації. Напишіть нам, будь ласка, в особисті повідомлення Ваш ПІБ, ІПН, номер телефону. Ми обов'язково все перевіримо та надамо Вам зворотний зв'язок в особистих повідомленнях.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Heryvim 10 февраля 2022, 13:58
Отделение по адресу: Запорожье, ул. Чаривная, 119
На карту были зачислены средства. Приложение заблокировано карта тоже в связи с тем что в паспорте не вклеено фото 45 лет.кредитная карта действительна.вопрос с каких делов банк принял платеж и тут же его заморозил? ситуация деньги приняли, у меня доступа нет, они ими пользуются.вввод МОШЕННИКИ. Всем добра, а банкиров карма настигнет.
ПУМБ
Ответ банка
10 февраля 2022, 14:08
Добрый день! Будем рады помочь Вам разобраться в сложившейся ситуации детальнее. Напишите нам, пожалуйста, в личных сообщениях Ваш ФИО, ИНН, номер телефона, дату и время зачисления платежа, а также ее суму. Мы обязательно проверим причину блокировки Ваших средств и предоставим Вам ответ в личных сообщениях.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Beetroot 10 февраля 2022, 11:55
Вже вкотре захоплююся рівнем служби підтримки цього «комфортного банку». На початку місяця звернув увагу, що в один із днів за декількома операціями не було нараховано кешбек. Знаючи, що у банку досить дивна політика відображення таких розхідних операцій у додатку, зачекав тиждень, але нічого не змінилося, тож вирішив дізнатися, що трапилося. Намагання достукатися в онлайн-чат учора ввечері були марними — незважаючи на те, що чат нібито працює до вісімнадцятої, в період з 16:30 до 18:00 на купу моїх повідомлень ніхто не відповів. Ну ок, технічні збої трапляються, але зазвичай в таких випадках на пошту надсилають follow-up — щось типу «Вибачте, Ваше повідомлення дуже важливе, але у нас тут трапилося лихо» і таке інше. Але грець з ним, культура саппорту це не про «ПУМБ» взагалі.

Сьогодні вранці продублював запит і отримав від оператора відповідь, що від нього я інформації не дочекаюся, адже потрібно зробити скріншот з додатку, на якому буде видно обрані категорії, і разом із запитом відправити банку на імейл. На моє запитання, нащо потрібен скріншот, адже на боці банку стопудово є інформація щодо того, які категорії кешбеку я обрав, отримав відповідь: «Нічо нє знаю, так нада».

Питання до банку: може вже нарешті час взяти трошки грошенят з рекордного прибутку, яким ви вихваляєтеся всюди, та витратити їх на побудову адекватної служби підтримки? Я розумію, що оператор онлайн-чату має обмежені права доступу, але що заважає йому просто передати мій запит на відповідний підрозділ? Нащо задрочувати клієнта скріншотами для отримання інформації, яка і так є на боці банку? Нащо задрочувати клієнта написанням електронних листів, якщо клієнт вже верифікований в додатку і оператору достатньо скопіпастити його запит із чату і передати далі, а клієнта просто попросити зачекати, доки з ним зв’яжуться? Риторичні питання на кшталт цих виникають щоразу, як доводиться контактувати з підтримкою банку, і майже кожного разу досвід цих контактів — відверто негативний. Схаменіться, панове, за вікном 2022 рік, пора вже переходити від декларацій про комфорт і сервіс до конкретних дій. Дякую, дуже дякую.
ПУМБ
Ответ банка
10 февраля 2022, 12:53
Вітаємо! Розуміємо Ваші емоції та те, що ситуація не приємна. Будемо раді допомогти Вам та розібратись в ситуації детальніше. Напишіть нам, будь ласка, в особисті повідомлення Ваш ПІБ, ІПН, номер телефону, дату та час звернення на нашу підтримку та її канал зв'язку, щоб ми змогли перевірити коректність консультації зі сторони наших колег. Ми обов'язково все перевіримо та надамо Вам зворотний зв'язок в особистих повідомленнях.

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.6 44.2
PLN 9.7 10.2
USD 41.1 41.6
Все курсы банка

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.6 44.2
PLN 9.7 10.2
USD 41.1 41.6
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / ПУМБ 💰 / Отзывы о ПУМБ 📝