×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.8 | 44.6 |
PLN | 10 | 10.5 |
USD | 42.2 | 42.9 |
Все курсы банка |
Нет зачисления средств от Фонда гарантирования вкладов
Написать комментарий
БАНК ЩО ВІДІБРАВ ГРОШІ В ВОЕННИЙ ЧАС.
Я розумію що банк просто заволодів моїми грошима та неохоче їх віддавати. Куди звертатися за допомогою в цій ситуації я не знаю. Тому й пишу тут щоб другі люди не робили такої помилки як зробив я коли намагався займатись бізнесом через банк ПУМБ і приніс свої гроші до банку.
Комментарии (6)
жахлива горе-консультація некомпетентного співробітника контакт-центру
Комментарии (5)
Постоянно ухудшение сервисов
— были смс — лет 10 работали отлично, но нет придумали пуши и послали всех клиентов на них и пофиг на мнение клиентов
— была веб-версия — лет 10 работала отлично, но послали всех в приложение и пофиг
— качество приложения — ужасное (правильнее сказать оно ублюдочное), пишешь замечания по работе, но проблема не решается
В целом становясь клиентом готовьтесь к тому, что условия со временем будут все хуже и банк максимально будет подсовывать комфортные только для него условия
Банк продовжує вносити покращення та зміни в роботу додатку, опираючись на потреби та рекомендації наших клієнтів, зокрема і Вас. Проте, аналіз, розробка та впровадження нового функціоналу потребує певного часу. І ми дякуємо Вам, за те, що Ви залишаєтеся з нами і надаєте цінні поради!
Не забувайте, будь ласка, також періодично оновлювати додаток, щоб внесені зміни відображалися і на Вашому телефоні.
Комментарии (6)
Невозможность использовать своих счетов
Имея счета, карты и депозит, не могу пользоваться ими: снять, перевод, рассчитаться в торгово-сервисной сети.
До 1июля личные средства использовались меньше 100 т грн в месяц. Сейчас стоит блокировка по фин мониторингу, якобы я использовал
999999999999грн.
Помогите решить вопрос с фин мониторингом, чтобы я в дальнейшем мог использовать свои карты, счета, депозиты.
З Вами має зв'язатися відповідальний представник Банку щодо необхідності надання документів для розблокування Ваших рахунків.
Комментарии (7)
Откуда овердрафт?
1. Я дебетной картой с которой списало не пользовался вообще, только как хаб для перекидывания на кредитку\депозиты\карту другого банка. т. е. операций покупки не было, только переводы гривна-гривна.
2. Так же у меня есть кредитка, на которую я иногда перекидываю личные средства и пользуюсь как обычной дебетовой картой, чтобы не светить «основную» карту (кредитный лимит мне выставили в ноль 24.02, ну он мне и не нужен особо). По этой карте были операции покупки, но только в торговых сетях Украины, гривной.
Вопрос, откуда мог взяться овердрафт? Раннее было такое, по большей части из-за коррекции курса при списании, сейчас операций в валюте не было.
Комментарии (1)
Выдача средств Мегабанка
Написать комментарий
Недовольная работой банка
А я надеялась тут оформить мед страховку, но теперь передумала связываться с этим банком.Банк не надёжный.Операторы абсолютно некомпетентные, не на один вопрос не могут ответить.Приват банк не самый лучший, но на три головы выше.
Ваша заявка містить необхідну для перевірки інформацію. Ми розберемося в даній ситуації детальніше та надамо Вам зворотній зв'язок.
Написать комментарий
Біда з роботою он-лайн додатку, повний ігнор звернень від кліента
і додому.Воно якось там та й буде. Але чекайте — 1 липня в онлайн додатку з’явиться платіж від 03 червня, з інформацією про списання з гривневого рахунка коштів в євро, операція про зняття коштів зі зміною балансу по рахунку відобразитись декілька лишніх разів, при тому що ви цих операцій не робили, і ваш баланс, протягом 3 днів змінитися від 15000 до 61000, але не в вашу користь. Кошти з вашу рахунку зникнуть і вам ніхто не дасть відповіді — як це можливо? Що відбувається? Перевірити баланс за рахунком, перевірити коректність його відображення в системі — ви мрієте таке зробити!!! І не мрійте! Це — з області фантастики. Ну не працюють в банку люди з інтелектом. Категорична раджу — в жодному разі НЕ ЗВЕРТАЙТЕСЬ до служби *** (в нормальних банках — лінія підтримки). Це просто зібрання людей, які взагалі не уявляють, хто вони і навіщо вони ходять на роботу. Звернення ви їм можете лишати кожний день протягом місяця, що дня. Якщо ви думаєте, що на них хоча б хтось прореагує — ви наївні. Не для того цей банк існує, щоб звертати увагу на клієнтів. Це банк, який з високої гори плює на вимоги своїх клієнтів, уявлення немає про те, що таке система обліку і коректна робота онлайн додатку
Комментарии (4)
УВАГА!!!
Уточніть, будь ласка, детальніше суть Вашого звернення. І напишіть нам в особисті повідомлення Ваші ІПН, ПІБ або номер телефону, щоб ми перевірили інформацію.
Комментарии (17)
Неадекватная работа с оплатой в интернете
Напишіть, будь ласка, нам в особисті повідомлення Ваші ПІБ, ІПН або номер телефону, щоб ми перевірили деталі виконаної Вами операції.
Комментарии (4)
Без копейки !!!
Получив долгожданную зарплату, которая и так не большая, по факту получаешь ноль. Спасибо Пумб!!! Списать все под ноль, не оставив вообще ничего это полный капец. Как человеку дальше то жить и гасить долг, если вы его оставляете без возможности на существование и возможность купить еды. Отличная поддержка людей во время войны!!! Один из самых ужасных банков и ещё и полное начисление процентов с начала войны.
На початку війни Вам були підключені кредитні канікули, проте в обов’язкові щомісячні платежі все ще входили прострочена заборгованість (за наявності) та нараховані відсотки (за наявності).
Комментарии (2)
Банк ПУМБ
У зв'язку із суттєвим погіршенням фінансового стану наших клієнтів у період війни, Банк розробив програму реструктуризації заборгованості, яка передбачає прощення частини боргу. Якщо Вас буде включено до цієї програми, Ви отримаєте відповідне повідомлення.
Комментарии (3)
Виписка
Веб версія відключена взагалі.
я повинен вести баланс в єкзелі???
Дякуємо за зворотній зв'язок.Ми постійно працюємо над покращенням роботи та функцій додатку.На сьогоднішній день можна вивантажити виписку по кредитній картці вказавши необхідний період. Якщо у виписці Ви отримали не повну інформацію, можна направити запит у відділ технічної підтримки — потрусити телефоном чи натиснути декілька разів по екрану.
Комментарии (1)
Не выполняют условия договора!
Сума використаних коштів більша ніж ромір ліміту. Кошти на погашення заборгованості вносились не своєчасно і не в повному об'ємі.Відсотки нараховуються 30-го числа. Списання відбувається в дату внесення коштів на рахунок, саме тому і відображається мінус на рахунку.
Написать комментарий
СКАРГА
Вымарать деньги в грубой форме, это перебор. Если я только вышла на работу в июне, и об этом сказала, и смогу платить не по полной как они требуют, а требуют всегда больше и больше.
Напишіть нам в особисті повідомлення ПІБ та ІПН, дату і номер телефону коли був здійснений дзвінок.Ми перевіримо дані та надамо відповідь.
Написать комментарий
Начисление процентов и требование в военное время
Напишіть нам в особисті повідомлення ПІБ та ІПН, дату і номер телефону коли був здійснений дзвінок.Ми перевіримо дані та надамо відповідь.
Комментарии (3)
Увага Шахрай
Дякуємо за інформацію, дані передано до відповідного підрозділу банку.
Комментарии (1)
Сотрудники банка никчёмные!
И каждый раз сталкиваюсь с проблемой не подходящих купюр именно в банке, Пумб"
Вечно им не нравятся купюры что долларов, что эвро.
То цвет не такой, то подмята.
Вы банк или обменник с обочины!??
Надоело это обращение.
И толком не объясняют, что не так!
г. Южный Одесская обл.
Комментарии (1)
Банк Пумб после предоставлений всех документов не разблокирует счет. Отзыв о Банке Пумб.
Краткое описание взаимодействий с банком.
1) 19−05−2022 Примерная дата блокировки счета
2) 31−05−2022 Предоставление всех документов и разъяснение сути всех операций (3 документа+пояснение).
3) 28−06−2022 «Договір продажу авто не є підтвердження походження грошових коштів.».
4) 1−07−2022 ответ «Доброго дня. Розблокування рахунку не погоджено.»
— Есть ряд вопросов к банку:
1) Почему все ответы нужно прям вытребовать из банка? Нужно долбить по всем телефонам почтам, чтоб хоть что-то получить в ответ.
2) Почему вы не принимаете договор купли-продажи автомобиля, со ссылкой на действующее законодательство?
3) Ответ банка: «Доброго дня. Розблокування рахунку не погоджено.».
Ответ банка не ведет к урегулированию этой, мягко говоря, не приятной ситуации. Разъясните, что не так и почему?
4) Почему ваш банк не хочет быстро и четко решить эту проблему?
Кто будет пользоваться вашим банком с таким подходом к решению вопросов ваших клиентов?
Кто будет доверять вам деньги? Это только безумцы…
Отношение людей, компаний, сервисов познается в сложных ситуациях — банк ПУМБ провалил полностью свое доверие.
Это мой отзыв о банке Пумб. Ваш Клиент с 2018 года.
Может еще найдется в этом банке человек, который заинтересован в своих Клиентах…
Ваші документи прийняті в роботу та знаходяться на розгляді.
Після перевірки з Вами зв'яжуться співробітники банку.
Комментарии (1)