Бесят рекламными звонками в роуминге
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 7
> Вже написали Вам в особисті повідомлення для уточнення даних.
Свои данные сообщать не вижу смысла, поскольку поднятая тема касается всех клиентов, а не только меня. Примите, пожалуйста, глобальные меры, чтобы клиентам не звонили с бесполезной рекламой, когда вы знаете, что они в роуминге.
> З якого номеру Вам телефонував співробітник банку?
+380443544315, и это точно номер ПУМБа, что вы уже подтвержали на этом сайте.
Отвечаю здесь публично, не вижу смысла прятать обсуждение в DM.
Свои данные сообщать не вижу смысла, поскольку поднятая тема касается всех клиентов, а не только меня. Примите, пожалуйста, глобальные меры, чтобы клиентам не звонили с бесполезной рекламой, когда вы знаете, что они в роуминге.
> З якого номеру Вам телефонував співробітник банку?
+380443544315, и это точно номер ПУМБа, что вы уже подтвержали на этом сайте.
Отвечаю здесь публично, не вижу смысла прятать обсуждение в DM.
- +
- 0
-
- natashaGra
- 4 ноября 2025, 16:47
- #
Нифига себе пумб учудил. Я б тоже не хотела, чтоб звонили в разное время по местному времени с утра находясь за границей… лишний раз убеждаюсь, что у банка плохие дела. Если уже и в роуминге за счёт клиента звонят
Вітаємо!
Відділ телемаркетингу телефонує клієнтам банку для того, аби запропонувати вигідні умови оформлення продукту. Також фахівці телефонують у випадках, коли за клієнтом відображаються незавершені операції, наприклад оформлення кредитного чи депозитного продукту, щоб уточнити інформація про те, які саме складнощі виникли та допомогти в оформленні.
На жаль, ми не можемо зафіксувати звернення для скасування надходжень дзвінків на Ваш номер, оскільки в нас відсутні дані.
В разі, якщо Ви все ж повідомите номер, на який надходять дзвінки, ми обов’язково створимо запит для їх припинення.
Дякуємо за розуміння!
> На жаль, ми не можемо зафіксувати звернення для скасування надходжень дзвінків на Ваш номер,
А я этого и не прошу. Я прошу, чтобы вы не звонили с рекламой всем клиентам, которые в роуминге, раз уж вы и так знаете, когда эти люди за границей. Особенно в 7 утра или по ночам. Для этого вам не нужен мой номер.
Я всё ещё хочу получать звонки, если это что-то важное. Я не хочу получать бесполезную рекламу, когда я в роуминге. И вряд ли хоть кто-то захочет из 30 доступных минут на входящие в месяц 5 тратить на ваш спам.
И вашим сотрудникам стоит научиться понимать слово «нет», а не игнорировать клиента и продолжать наяривать звонками, когда вам сказали, что не интересно.
> В разі, якщо Ви все ж повідомите номер, на який надходять дзвінки, ми обов’язково створимо запит для їх припинення.
Интересная постановка вопроса. А вы получали согласие клиента получать спам-звонки? Почему клиенты должны прилагать усилия для opt-out, если получение рекламы изначально должно быть opt-in?
А я этого и не прошу. Я прошу, чтобы вы не звонили с рекламой всем клиентам, которые в роуминге, раз уж вы и так знаете, когда эти люди за границей. Особенно в 7 утра или по ночам. Для этого вам не нужен мой номер.
Я всё ещё хочу получать звонки, если это что-то важное. Я не хочу получать бесполезную рекламу, когда я в роуминге. И вряд ли хоть кто-то захочет из 30 доступных минут на входящие в месяц 5 тратить на ваш спам.
И вашим сотрудникам стоит научиться понимать слово «нет», а не игнорировать клиента и продолжать наяривать звонками, когда вам сказали, что не интересно.
> В разі, якщо Ви все ж повідомите номер, на який надходять дзвінки, ми обов’язково створимо запит для їх припинення.
Интересная постановка вопроса. А вы получали согласие клиента получать спам-звонки? Почему клиенты должны прилагать усилия для opt-out, если получение рекламы изначально должно быть opt-in?
Звідки банку знати що ти в роумінгу? Вимкни телефон і кайфуй в тиші.
1. Мы не переходили на ты.
2. В посте написано: они присылают push-уведомление о том, что я за границей. Значит, знают.
3. А полезные звонки как получать и интернетом как пользоваться с выключенным телефоном?
2. В посте написано: они присылают push-уведомление о том, что я за границей. Значит, знают.
3. А полезные звонки как получать и интернетом как пользоваться с выключенным телефоном?
1. Ми не переходили на ви. Я тобі українською написав, ти мені кацапською відповідаєш.
2. Пуш надсилає одна система, дзвонить інша і вона не має доступу до інформації першої. Цілком можливо що пуш це просто повідомлення самого застосунку, а не прям реальне повідомлення.
3. Які «корисні»? Ти ж кажеш що в роумінгу дорого користуватись телефоном.
2. Пуш надсилає одна система, дзвонить інша і вона не має доступу до інформації першої. Цілком можливо що пуш це просто повідомлення самого застосунку, а не прям реальне повідомлення.
3. Які «корисні»? Ти ж кажеш що в роумінгу дорого користуватись телефоном.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в ПУМБ
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 48.9 | 49.7 |
| PLN | 11.45 | 11.8 |
| USD | 42 | 42.6 |
| Все курсы банка | ||
Девушка на том конце трубки не понимает слова «нет». Она просто зачитывает свой рекламный скрипт, как робот, и не останавливается, даже если сказать, что не интересно. Она ещё и пыталась снова названивать после брошенной трубки (уж простите, но дослушивать неинтересную мне копипасту и платить за вторую и последующие минуты роуминга я точно не собираюсь). Это просто хамство.
Происходит далеко не первый раз, а ПУМБ игнорирует мои просьбы не звонить с рекламой, когда я в роуминге.