Немає можливості дистанційно закрити рахунки, які були відкриті дистанційно
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 9
- +
- 0
-
- Margo Robins
- 3 октября 2025, 18:46
- #
Так зайдіть до спеціаліста, закриють вам все, що треба. Хіба це проблема…
І так, відділено не закривається в цьому банку рахунок, тут нічого нового ми не почули
- +
- 0
-
- natashaGra
- 4 октября 2025, 16:53
- #
Для многих это может проблема. не все отделения инклюзивные,не все клиенты даже в инклюзивные отделения смогут попасть по состоянию здоровья, а уж о тех кто заграницей забыли
Вітаємо!
Дякуємо, що знайшли час і повідомили нас про ситуацію, що склалася.
Банком була проведена перевірка щодо описаної Вами ситуації та з’ясувалося, що порушень з боку оператора не виявлено. Робота була коректною та згідно стандартів обслуговування. Сподіваємося, що надалі Ви матимете лише позитивні враження від спілкування з нашими фахівцями.
Бажаємо гарного дня!
Дякуємо, що знайшли час і повідомили нас про ситуацію, що склалася.
Банком була проведена перевірка щодо описаної Вами ситуації та з’ясувалося, що порушень з боку оператора не виявлено. Робота була коректною та згідно стандартів обслуговування. Сподіваємося, що надалі Ви матимете лише позитивні враження від спілкування з нашими фахівцями.
Бажаємо гарного дня!
- +
- 0
-
- natashaGra
- 7 октября 2025, 12:09
- #
Не, ну нарушений нету -это стандартная отписка. А причина чего отказали в дистанционном закрытии? Такие отписки и я тоннами могу писать
Потому что в ДКБО четко прописано дистанционно закрыть нельзя.
Условия обслуживания нужно читать при открытые карты для начала.
Условия обслуживания нужно читать при открытые карты для начала.
- +
- 0
-
- Валерка Котовский
- 16 октября 2025, 13:49
- #
Зато почитай ЦКУ который главнее ДКБО) где чётко написано что счёт закрывается в том же порядке в котором был открыт)Если он был открыт онлайн значит банк должен закрыть его онлайн так как имеет возможность надаваты цифровi послугы) 654я ст Цивильного кодексу
Так что хочется почитать пруфы с ДКБО где чётко написано что договор запрещено разрывать дистанционно)
Так что хочется почитать пруфы с ДКБО где чётко написано что договор запрещено разрывать дистанционно)
Договор с кем заключаешь с государством или банком. И если уж на то пошло в ДКБО прописано что если год не пользуешься счетом его банк автоматом закрывает. Вот тебе по поводу ЦКУ. Чувак не хочет читать ДКБО или банально позвонить на горячую линию и уточнить по поводу длительно бездействия счета что с ним происходит
- +
- 0
-
- Валерка Котовский
- 16 октября 2025, 13:59
- #
Там не важно с кем, любого договора это касается, если бы это касалось только гос-ва там бы было так и написано в кавычках. Закон для того и написано прямо чтобы паразиты не могли его пытаться крутить и мутить)
Так же банк должен негайно закрыты рахунок клиента в той самий форми как он был открыт) если открывался он в отделении то банк имеет право требовать закрыть его там же но если онлайн то клиент прав если требует закрыть его онлайн:)
Так же банк должен негайно закрыты рахунок клиента в той самий форми как он был открыт) если открывался он в отделении то банк имеет право требовать закрыть его там же но если онлайн то клиент прав если требует закрыть его онлайн:)
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в ПУМБ
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 48.9 | 49.7 |
| PLN | 11.45 | 11.8 |
| USD | 42 | 42.6 |
| Все курсы банка | ||
Дякуємо, що знайшли час і повідомили нас про ситуацію, що склалася.
Банком була проведена перевірка щодо описаної Вами ситуації та з’ясувалося, що порушень з боку оператора не виявлено. Робота була коректною та згідно стандартів обслуговування. Сподіваємося, що надалі Ви матимете лише позитивні враження від спілкування з нашими фахівцями.
Бажаємо гарного дня!