Помилково відправила кошти на іншу карту.ПУМБ
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 6
- +
- +11
-
- SergeyNina
- 17 августа 2025, 13:03
- #
Банк ничего не может сделать.
Если бы при пополнении карты через терминал после ввода номера или считывании карты было фио получателя полностью этой бы проблемы не возникло.
- +
- +11
-
- natashaGra
- 17 августа 2025, 20:07
- #
Согласна, но также было б неплохо если б банк хоть документально подтверждал связывался ли он с держатедем карты и помечал в системе, чтоб при визите этого клиента в отделении его поспрашивали про такое зачисление денег. А то финмон есть, а толку в таких ситуациях 0
Деньги можно вернуть через суд, гуглите помилковий переказ, неналежний отримувач, если добровольно отказывается. Еще и заплатит судовой сбор, т.к. суд проиграет в любом случае. Можно подать иск через электронный суд. Да, банк может только попросить добровольно вернуть деньги и уведомить получателя. Можно попробовать написать жалобу в банк, не знаю сработает ли
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в ПУМБ
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 48.9 | 49.7 |
| PLN | 11.45 | 11.8 |
| USD | 42 | 42.6 |
| Все курсы банка | ||
Через декілька годин прийшла відповідь, де мені було сказано, що нічим допомогти не можуть і отримувач коштів не вийшов на зв’язок.От і все. Перевіряйте реквізити 10 раз перед відправкою.Добре, що мій досвід коштував 2000 гривень.Я розумію, що сама допустила помилку, але вважаю, що банк зі своєї сторони не зробив усе можливе.
Ми зі свого боку завжди передаємо запит на контакт з отримувачем, проте, якщо він не виходить на зв’язок або не підтверджує повернення коштів, банк обмежений у діях.
Щиро шкода, що у вашому випадку ситуація не вирішилася позитивно.
Рекомендуємо надалі уважно перевіряти реквізити перед підтвердженням платежу. Якщо у вас виникнуть додаткові питання — будь ласка, звертайтесь у приватні повідомлення або на гарячу лінію, і ми спробуємо детальніше розглянути вашу ситуацію.
Будемо вдячні за розуміння!