Безответственная служба поддержки которая вводит клиентов в заблуждение из-за чего те теряют деньги
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 8
Там такая интересная логика что если положить деньги в марте, то снять без комиссии можно будет лишь в мае.
Це де? В ПУМБі такого немає.
Выходит что оператор меня дезинформировал
А ти писав у оператора просто про переказ грошей, ти про якийсь специфічний код?
В моём понимании, банк предоставляет услуги и берёт за это комиссии, соответственно, за плохую работу службу поддержки которая вводит людей в заблуждение
Ти написав купу текста, але досі не зрозуміло що за хитру операцію ти робив та чому вона не пройшла. Схоже це ти нас вводиш в заблуждение розповідаючи про якісь дивні проблеми.
Це де? В ПУМБі такого немає.
Выходит что оператор меня дезинформировал
А ти писав у оператора просто про переказ грошей, ти про якийсь специфічний код?
В моём понимании, банк предоставляет услуги и берёт за это комиссии, соответственно, за плохую работу службу поддержки которая вводит людей в заблуждение
Ти написав купу текста, але досі не зрозуміло що за хитру операцію ти робив та чому вона не пройшла. Схоже це ти нас вводиш в заблуждение розповідаючи про якісь дивні проблеми.
- +
- +30
-
- KotletaDollarov
- 2 мая 2025, 8:33
- #
Наверно имелась ввиду валюта, на карте должно полный месяц с 1 по 31 быть от $500 тогда в следующем месяце снятие в кассе без комиссии
- +
- +15
-
- Qwerty1999
- 2 мая 2025, 9:24
- #
О такой мелочи можно было и упомянуть хоть один раз в таком огромном тексте претензии
Не факт.
Можливо він поповнював карту вайза з гривневої. І в один прекрасний день йому це не вдалося, як раз тому що код помінявся і банк побачив що це звичайний переказ з конвертацією, а НБУ їх заборонив.
Я вже давно цим займався, але пам'ятаю що саме через GooglePay можна було провернути такий трюк раніше, ще до вторгнення та ковідла.
Бо якщо поповнювати карту вайза переказом с застосунку ПУМБа то це можна зробити дійсно тільки з валютної, але у такої операції не може змінитись код і вона не може не пройти.
Можливо він поповнював карту вайза з гривневої. І в один прекрасний день йому це не вдалося, як раз тому що код помінявся і банк побачив що це звичайний переказ з конвертацією, а НБУ їх заборонив.
Я вже давно цим займався, але пам'ятаю що саме через GooglePay можна було провернути такий трюк раніше, ще до вторгнення та ковідла.
Бо якщо поповнювати карту вайза переказом с застосунку ПУМБа то це можна зробити дійсно тільки з валютної, але у такої операції не може змінитись код і вона не може не пройти.
- +
- 0
-
- SergeyNina
- 4 мая 2025, 1:59
- #
Попросите поддержку вайз вам помочь. Последний способ был картой в евро украинского банка пополнять через Гугл или епл пей может НБУ уже закрыли и это, спросить не у кого, в отзывах не смог найти ничего об этом. НБУ не вводило вроде ограничений или ввели по тихому как всегда.
- +
- 0
-
- Qwerty1999
- 4 мая 2025, 11:50
- #
В тексте отзыва жалоба на комиссию банка и горячую
линию, сотрудник которой что-то не то посоветовал автору…
линию, сотрудник которой что-то не то посоветовал автору…
- +
- 0
-
- SergeyNina
- 5 мая 2025, 0:27
- #
Сотрудник не знает об новых ограничениях на пополнение вайз так как нбу не уведомляет и вводит ограничения, я так и ничего не смог найти об новых ограничениях. Скорее всего есть другой способ пополнять.
Вітаємо!
З урахуванням режиму банківської таємниці інформація щодо обслуговування клієнтського рахунку не може бути надана в публічний простір. Усю необхідну інформацію ми надали в приватні повідомлення. Своєю чергою підкреслюємо, що ми дотримуємось всіх вимог чинного законодавства під час надання банківських послуг.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в ПУМБ
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 48.8 | 49.5 |
| PLN | 11.45 | 11.75 |
| USD | 41.9 | 42.5 |
| Все курсы банка | ||
Немного предыстории. Каждый месяц пополняю кошелек wise, прежде чем пополнить карту через кассу, звоню в службу поддержки и уточняю ничего ли не поменялось и пройдет ли транзакция, так как слышал что если положить деньги на карту, то снять деньги со счёта сразу не получится без комиссии, а комиссия составляет вроде бы 1.5% от суммы. Там такая интересная логика что если положить деньги в марте, то снять без комиссии можно будет лишь в мае. В очередной раз, позвонил в марте 10 числа когда планировал пополнение, уточнил, меня оператор заверил что всё как обычно, никаких проблем не возникнет и транзакцию можно будет произвести. Я с чистой душой поехал, положил деньги, пытаюсь сделать платеж, мне выдается ошибка. Звоню в службу поддержки дабы выяснить как так, оказывается у типа транзакции поменялся MSI code и с 1 марта согласно НБУ данная транзакция не поддерживается и пополнение совершить невозможно. Вот тут и началось самое интересное. Выходит что оператор меня дезинформировал и я попал в ситуацию, когда деньги вывести не могу из-за 1.5%, вроде процент не большой, но чем больше сумма, тем больше сумма которую ты просто должен отдать банку за неквалифицированность их сотрудников. В моём понимании, банк предоставляет услуги и берёт за это комиссии, соответственно, за плохую работу службу поддержки которая вводит людей в заблуждение и люди теряют деньги из-за этого, банк должен нести ответственность и искать выход, компенсировать это или как минимум искать выход как исправить ситуацию.
10 числа когда это произошло, позвонил в службу поддержки дабы выяснить эти все нюансы, служба поддержки подсказать ничего не могла, сказала мы за это не отвечаем и вам нужно оставить жалобу чтобы мы могли прояснить детали. Оставил обращение под номером 202503−3227 с пометкой что мне перезвонят. Основной мой запрос был в том, «как мне вывести деньги без комиссии из-за некачественного информирования сотрудником службы поддержки», сказали рассмотрение заявки займёт 3 дня, прошло 3 дня, тишина, потом приходит автоматическое уведомление что из 3х дней, время ожидания превратилось в 30 дней. Со временем станет понятно после следующих обращений, что у банка это распространённая практика, вводить людей в заблуждение и никогда не предупреждать что время рассмотрения заявки спокойно может быть продлено из 3 дней в 30.
20 марта получаю ответ на почту (хотя в самом начале указывалось звонком, служба банка объяснила это тем что 3 раза они пытаются звонить, а потом если не дозвонились, то отправляют ответ по почте, но это всё вранье, так как никто не звонил и связь у меня не пропадала). Ответ на почте был формата «мы провели беседу с оператором который вас неправильно проинформировал и на этом всё!». Это супер что вы сделали свою работу, только обращение заключалось в совсем другом и его просто напросто проигнорировали! Пришлось звонить снова в службу поддержки банка 21 марта и оставлять новое обращение под номером 202503−7252, так как 20 числа был занят. Сказали что рассмотрение займет 3 дня, но мы то уже знаем что это вранье. Прошло 3 дня, как ожидалось пришло уведомление что им нужно больше времени и срок ожидания составляет 30 дней со дня даты подачи обращения.
Что имеем на текущий момент, ответа по своей заявки я так и не получил (ни через звонок, ни через почту), хотя прошло уже больше месяца, видимо у банка это распространённая практика, создавать проблемы, а не искать выход как решить их. У меня как у клиента сложилось крайне негативное впечатление о сотрудниках банка и их стоящем руководстве которое совсем не следит, не контролирует своих сотрудников и всячески не пытается нести ответственность за их работу исходя из того с чём мне пришлось уже столкнуться.
По итогу, потерял кучу времени, ситуация так и не была решена, как я вижу никто никакой ответственности не понёс, можно со 100% уверенностью утверждать что такие ситуации не редкость и с таким отношением к клиентам банка, текущий банк заслужено имеет очень низкую оценку. Для себя вынес, что полагаться на службу поддержки банка не имеет смысла. Если вам нужно провести какую-то операцию, то я вам советовал бы сам изучить этот вопрос самостоятельно согласно их тарифов и предоставленных возможностей на сайте, а лучше сделать пробную операцию на небольшую сумму, дабы убедиться работает или нет, и не попасть в ту ситуfцию которую я попал. По итогу, после потраченного времени, теперь могу спокойно снять деньги без комиссии, но толку то, платёж мне нужно было совершить в марте, к сожалению никто мне потраченного времени и нервов не вернёт, потому пользуйтесь услугами данного банка на страх и риск, так как потерять время вы сможете спокойно, так как никто там ничего не контролирует, полный хаос.
Нам шкода, що у Вас виникло негативне враження про роботу нашого банку. Ми проведемо перевірку та обов’язково надамо Вам зворотний звʼязок.
Вітаємо!
З урахуванням режиму банківської таємниці інформація щодо обслуговування клієнтського рахунку не може бути надана в публічний простір. Усю необхідну інформацію ми надали в приватні повідомлення. Своєю чергою підкреслюємо, що ми дотримуємось всіх вимог чинного законодавства під час надання банківських послуг.