Заблокированный счет
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 8
- +
- 0
- Валерка Котовский
- 8 июня 2024, 15:49
- #
Добрый день, В своём блоге я указал как составить позовну заяву в суд на банк, читаем и действуем:)
- +
- 0
- Олександр Кошман
- 12 июня 2024, 14:52
- #
Проблема в том, что даже после выигрыша дела, вам предложат закрыть счет и перевести деньги на другой банк. И вы все равно заплатите комиссию за перевод. На больших суммах этот перевод значительный
- +
- 0
- Валерка Котовский
- 13 июня 2024, 8:04
- #
Сразу видно что ты не читал пост< сгидно 1075 ст цку, банк не может по своей хотелке разорвать договор с клиентом, а только если клиент нарушит закон где банк должен это доказать в суде, почитай)
Так же за незаконную блокировку за каждый день можно указать пеню с заблокированной суммы сгідно ст 32 закону укр про платіжні системи та переказ коштів в Україні, и моральну шкоду любую сумму можно указать там уже на рассмотрение суда будет, можно справки всякие или докази что эти деньги нужны были для приобретения чего либо и после блока это стала потерянная выгода, в общем нюансов вагон если человек ленится то будет оправдывать свою лень
Так же за незаконную блокировку за каждый день можно указать пеню с заблокированной суммы сгідно ст 32 закону укр про платіжні системи та переказ коштів в Україні, и моральну шкоду любую сумму можно указать там уже на рассмотрение суда будет, можно справки всякие или докази что эти деньги нужны были для приобретения чего либо и после блока это стала потерянная выгода, в общем нюансов вагон если человек ленится то будет оправдывать свою лень
- +
- 0
- Олександр Кошман
- 17 июня 2024, 19:28
- #
Спасибо, но я все это прочитал. Я потрачу кучу времени, на решение проблемы и она не решится быстро. Если бы у меня было много времени, я бы может и занялся этим, а так…
- +
- +5
- Олександр Кошман
- 11 июня 2024, 17:01
- #
От Банка Пумб так и не пришло никакого ответа. В общем, не советую использовать данный банк. Мало того, вы потеряете свои деньги в любом случае. Вам нужно срываться ехать в банк, писать заявление, ждать (теряете время), после оплатить две комиссии банков; банка Пумб, за то что они заблокировали САМИ ваш счет и теперь, чтобы перевести деньги на другой, вы должны заплатить 1.5% комиссии, так еще и принимающий банк с вас возьмет деньги за то что получил перевод 1.5%. В сумме, если у вас лежал какой-то депозит или на счету крупная сумма, вы не за что потеряли 3 процента от суммы, мало того, вы еще и потеряли кучу времени.
Отвратительный банк, с отвратительным обслуживанием, если это вообще можно назвать с обслуживанием.
Отвратительный банк, с отвратительным обслуживанием, если это вообще можно назвать с обслуживанием.
- +
- 0
- JuliaIzium
- 12 июня 2024, 10:05
- #
Підкажіть, будь ласка, чи обрали Ви банк для переводу грошей? Чи ще чекаєте на відповідь?
- +
- +5
- Олександр Кошман
- 12 июня 2024, 11:48
- #
Я не хочу терять 3 процента на переводах, притом, что банк заблокировал счета без причины
Вітаємо!
З урахуванням режиму банківської таємниці інформація щодо обслуговування клієнтського рахунку не може бути надана в публічний простір. Усю необхідну інформацію, щодо врегулювання ситуації ми надіслали Вам на Вашу електронну пошту. В свою чергу підкреслюємо, що ми дотримуємось всіх вимог чинного законодавства при наданні банківських послуг.
З урахуванням режиму банківської таємниці інформація щодо обслуговування клієнтського рахунку не може бути надана в публічний простір. Усю необхідну інформацію, щодо врегулювання ситуації ми надіслали Вам на Вашу електронну пошту. В свою чергу підкреслюємо, що ми дотримуємось всіх вимог чинного законодавства при наданні банківських послуг.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44 | 44.6 |
PLN | 9.8 | 10.3 |
USD | 41.2 | 41.7 |
Все курсы банка |
В начале несколько раз мне настойчиво звонили и предлагали открыть депозит, от чего я отказывался и говорил, что пока не планирую это делать. На раз …надцатый, уже предлагали так, как будто я должен был это сделать или будут последствия и.так и получилось
Неожиданно для меня пришло в приложении пуш уведомление, что нужно подтвердить полученные средства на карту. Собрал все документы которые у меня были, отправил в подтверждение, выписки и ОК-5 и ОК-7 и так далее. Пока заявка была на рассмотрении, успели заблокировать все мои счета. Затем начался цирк, написали со службы поддержки, что нужно предоставить еще подтверждение, с получение процентов с депозитов и так далее. Предоставил. Сообщили, что проверку прошел и нужно обратиться в отделение и ознакомиться с правилами.
Пришел в отделение, там ни сном ни духом не знают, что нужно мне сделать. Видят, что счет заблокирован и дают мне бумажку, что я отказывают от обслуживание в их банке. Звонили в какой-то фин отдел, те тоже говорят, что не получали документы, хотя у меня переписка есть с Info.FinDoc@fuib.com, которую я показал. На что мне пожали плечами и ничего не смогли ответить. Написал, снова в цепочке переписке, в которой передавал документы, где теперь никто не отвечает. Объясните, что за отношение к клиентам, которые с вами работают уже около 10 лет?!
Где связь между отделами, почему сотрудники отделений ничего не знают о том, что пишут сотрудники поддержки и сотрудники фин департаментов?
Нам шкода, що у Вас склалося таке враження про наш банк. Ми перевіримо інформацію та надамо Вам відповідь за результатами перевірки.
З урахуванням режиму банківської таємниці інформація щодо обслуговування клієнтського рахунку не може бути надана в публічний простір. Усю необхідну інформацію, щодо врегулювання ситуації ми надіслали Вам на Вашу електронну пошту. В свою чергу підкреслюємо, що ми дотримуємось всіх вимог чинного законодавства при наданні банківських послуг.