Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Первый контакт с ПУМБом

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Ярослав Багрій 2 мая 2024, 19:27
Вчера скачал приложение ПУМБа, зарегистрировался в нём, открыл счёт — стал полноценным клиентом банка. Просмотрел пару разделов приложения, в том числе заинтересовался разделом с депозитами: просмотрел пару предложений.
На следующий день я вижу 2 пропущенных: в 14:21 и в 15:30. То есть 2 звонка за час.
Посмотрел по Гетконтакту номер, на который записано 200 тегов, в которых фигурирует слово ПУМБ. Написал в поддержку с просьбой разъяснения происхождения номера — оказалось, что номер принадлежит банку.
И тут поступает ещё один звонок в 17:16 — третий звонок за день (за 3 часа), я беру трубку и со мной начинает разговаривать фин. консультант ПУМБа, который мне звонит «предоставляя возможную помощь в оформлении депозита», потому что консультант узнал, что я просматривал этот раздел каким-то образом. Начал спрашивать по поводу оформления депозита, спрашивал по поводу того, оформлю ли я депозит до восьмого числа, почему я заинтересовался депозитом и т. д. После моих слов — «я бы сам решал этот вопрос» — он начал рассказывать о том, что я могу стать участником розыгрыша денег, если я оформлю депозит на 10.000+ грн и опять переспрашивал по поводу оформления депозита (когда удобно оформить и тд).
В итоге мы имеем:
1. Мне 3 раза за 3 часа звонят с номера банка
2. Фин. консультант решил, что мне нужна помощь с оформлением депозита без какой-либо на то причины.
3. Он откуда-то знает, какие разделы приложения банка просматривал. (нигде в договоре о сборе этой информации не указано: я уточнял у тех. поддержки. Сказали, только что сбор этой информации идёт, но он направлен на починку возможных неполадок и т. д. Но никак не на использование банком в целях продвижения его услуг. Может теперь камеру заклеить? А то мало ли, услуги так лучше продвигаться будут :))
4. По тех. поддержке тоже пару вопросов есть. Один сотрудник изъяснял мне очевидные вещи, а не отвечал на вопрос. В конце-концов во время того, как я писал ему сообщение <2 минут он решил от меня убежать и завершил чат. Второй сотрудник разъяснил всё же мне пару вопросов более подробно, но всё же завершил чат, не ответив на главный мой вопрос: «То есть информация о просматриваемых отделах приложения собирается, но в договоре не указано о сборе и дальнейшей её реализации в целях, нужных банку? Правильно понимаю?»
5. Первый сотрудник тех. поддержки после того, как я попросил не звонить мне, сказал: «Можу зафіксувати запит на відділ продажів, який міг здійснювати дзвінок». После моего согласия на это ответили: «Добре, запит зафіксувала, але гарантувати не можу, на жаль». Не знаю, каков был смысл того, что мой запрос «зафиксировали». Думал, что поможет, но нет: через 30 минут мне звонит тот же номер (то есть третий звонок).
ПУМБ
Ответ банка
2 мая 2024, 20:05
Вітаємо!

Ми бажаємо розібратися у ситуації і вже передали Ваше звернення на розгляд відповідального спеціаліста. Ми обов'язково надамо Вам зворотній зв'язок після отримання результатів перевірки.
Полезный комментарий
PUMB 6 мая 2024, 17:27
Вітаємо! Дякуємо за очікування!

Ми провели перевірку та виявили, що дзвінки від нашого банку надходили Вам задля інформування клієнтів щодо продуктів банку та допомоги у разі зацікавленості їх оформлення. При підписанні договору про комплексне банківське обслуговування клієнт надає згоду на обробку персональних даних.

Консультації від фахівців які обслуговували Вас на Гарячій лінії та у чат-підтримці банку були коректними.

Також маємо зауважити, що Ваше прохання щодо виключення Вашого номеру телефону з бази прозвону було опрацьовано та виконано. Проте, як зазначив фахівець, що після встановлення такого статусу в клієнта, ще деякий час можуть надходити дзвінки поки система не оновиться, про що Вам було повідомленно під час телефонної розмови.

Нам дуже прикро, що в Вас склалось негативне враження по нас, проте, сподіваємось, що в майбутньому Ви будете отримувати лише позитивні враження від користування нашими послугами.

Бажаємо гарного дня!

Комментарии - 7

+
+15
Валерка Котовский
Валерка Котовский
4 мая 2024, 16:55
#
Когда регаешься или депозиты, они навязываются как репях, а вот как отношения разрывать так врут везде:)
Так же учтите что открыть счёт онлайн они могут а если попробуешь закрыть будут требовать явится в отделение банка, предварительно заблокируют деньги на счету.
+
0
Ярослав Багрій
Ярослав Багрій
4 мая 2024, 18:24
#
Благо не успел завести деньги на карту. Больше не хочется пользоваться не банком, а кол-центром каким-то.
+
0
Валерка Котовский
Валерка Котовский
4 мая 2024, 19:19
#
Да это типичная обманка банков, мы все кол центр я даже статью у себя написал по этому поводу:) главное что в суде, суд рассматривает не кол центр, финмон, а конкретно банк на который подано в суд:) всё что они говорят если номер совпадает с номером на сайте банка или контакты мессенжера то это прямые сотрудники банка и то что они втирают и говорят несёт юридич ответственность)
+
0
PUMB
Ответ банка
PUMB
6 мая 2024, 17:27
#
Полезный комментарий
Вітаємо! Дякуємо за очікування!

Ми провели перевірку та виявили, що дзвінки від нашого банку надходили Вам задля інформування клієнтів щодо продуктів банку та допомоги у разі зацікавленості їх оформлення. При підписанні договору про комплексне банківське обслуговування клієнт надає згоду на обробку персональних даних.

Консультації від фахівців які обслуговували Вас на Гарячій лінії та у чат-підтримці банку були коректними.

Також маємо зауважити, що Ваше прохання щодо виключення Вашого номеру телефону з бази прозвону було опрацьовано та виконано. Проте, як зазначив фахівець, що після встановлення такого статусу в клієнта, ще деякий час можуть надходити дзвінки поки система не оновиться, про що Вам було повідомленно під час телефонної розмови.

Нам дуже прикро, що в Вас склалось негативне враження по нас, проте, сподіваємось, що в майбутньому Ви будете отримувати лише позитивні враження від користування нашими послугами.

Бажаємо гарного дня!
+
0
Валерка Котовский
Валерка Котовский
6 мая 2024, 18:22
#
Завтра напишут: банк прыпыняе з вамы диловi вiдносини :D
+
0
Ярослав Багрій
Ярослав Багрій
6 мая 2024, 22:43
#
1. Я знаю, что есть такой пункт в договоре, как СБОР ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ. С каким пор просматриваемые вкладки в приложении являются таковыми? Откуда я знаю, что вы там собираете обо мне, окромя персональных данных (неуказанных в договоре)
2. «Ми провели перевірку та виявили, що дзвінки від нашого банку надходили Вам задля інформування клієнтів щодо продуктів банку та допомоги у разі зацікавленості їх оформлення.» — перечитайте пункт 1 моего обращения и абзац перед пунктом 1. Мне поступает 3 звонка за 3 часа. Мне ваш консультант названивал: это по регламенту?
Я уж не говорю о том, что мне через день моего обращения на минфине звонил тоже кто-то из банка и интересовался, почему я поставил в чате 0 из 7 баллов консультанту. За пол часа дважды! позвонил. Что это за названивания? Человек не взял трубку: звоним или через день, или пишем ему лично.
3. «Проте, як зазначив фахівець, що після встановлення такого статусу в клієнта, ще деякий час можуть надходити дзвінки поки система не оновиться, про що Вам було повідомленно під час телефонної розмов» — в службе поддержки мне ничего не говорили о том, что идёт какое-то обновление системы вследствие чего перестанут идти звонки. Мне сказали: «Добре, запит зафіксувала, але гарантувати не можу, на жаль». Тут написано, что в консультант в техподдержке не может гарантировать, что звонки перестанут поступать. Некомпететность называется ну или же вы «прибрехуете»
Ну и к тому же по телефону мне ничего никто не говорил, только писали
+
0
Pumbovik
Pumbovik
7 мая 2024, 16:12
#
Во всех мобильных прогах собирается аналитика какие разделы вы смотрели, как долго на них задерживались, тапы по экрану и тд, она используется как для эффективности разработки проги так и анализа поведения пользователя. Холодные звонки с банков это конечно же хамство, поэтому я практически никогда не беру всякие 044… если не ожидаю звонка
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.4 44.1
PLN 9.85 10.35
USD 41.7 42.3
Все курсы банка

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.4 44.1
PLN 9.85 10.35
USD 41.7 42.3
Все курсы банка