Банк только для избранных?
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 10
По-перше: ваш відгук каже тільки про те, що вирішувати ситуацію з закриттям ІНТЕРНЕТ-БАНКІНГУ ви незбираєтися. На це я розумію є дві причини: 1 — ваша жадібність; 2 — відсутність ІТ-спеціаліста в даному напряму (знову ваша жадібність). І на даний час ви «маєте на увазі» прошарок Клієнтів, які не взмозї дозволити собі користуватися айфоном чи смартфоном, але у яких немає вибору — як користуватися вашим банком. Але це вже інша історія.
По-друге: ще у другій половині того (2023 р) я звертався з приводу непрацювання інтернет-банкінгу на кол-центр, де у мене дуже ввічливо узяли усі дані і сказали, що за результатом я отримаю відповідь. Пройшло не меньше ЧОТИРЬОХ!!! місяців і я отримав на моє звернення майже письмову відповідь: «Просимо надіслати Ваші ПІБ та фінансовий номер телефону в особисті повідомлення, щоб ми могли зареєструвати Ваш відгук та врахувати його для покращення роботи наших сервісів.» Було б честніше написати — наш банк не для малозабезпечених і робити ми нічого не будемо.
>> банк не для малозабезпечених
так смартфон дешевше компьютера…
так смартфон дешевше компьютера…
Ради интереса, Вы наверное работник банка. Потому что Ваш подход в данном вопросе очень похож на ответы сотрудников банка.
P. S. Не поверите, достаточно много, даже бюджетных смартфонов, которые стоят дороже моего компьютера. И взять такой девайс с минимальным функционалом, ради прихоти банка — ИМХО это сверх глупость.
>> ради прихоти банка
Та тут скорее история о мышах и кактусах. Банк это услуга, не нравится, не пользуемся. Все очень просто.
Та тут скорее история о мышах и кактусах. Банк это услуга, не нравится, не пользуемся. Все очень просто.
- +
- 0
- SergeyNina
- 25 января 2024, 22:44
- #
Увы, банк поступил глупо убрав онлайн банкинг в браузере это было очень удобно. Но понимая ситуацию изнутри у банка не было выбора из-за безопасности. Всё равно авторизация через смартфон из-за безопасности.
ИМХО — все это происходит из-за желания банка сократить свои расходы. Как известно хороший IT-специалист специалист стоит, ну уж очень дорого. А большинство банков у нас работает на «хапок». Покуда есть достаточно клиентов, то можно и права покачать. А там если что пойдёт не так, то можно либо усовершенствоваться, либо в утиль.
Как пример, такая ситуация была где-то в 2019 г с Киевстаром. Был у меня домашний интернет от провайдера. Как всегда у нас все эти мутки-шмутки и в итоге я уже оказался клиентом Киевстара. Было разное — и хорошее, и плохое. Но в конце концов, як то кажуть «терпець обірвався», погане перемогло. На ихнем и профильных форумах узнал, что деньги вкдадывались во все что угодно, только не в высококлассных айтишников и инженеров. В итоге ушёл к др. провайдеру. И потом ещё некоторое время не мог понять, какого я держался за этот Киевстар. Жаль, что не все от меня зависит и на данный момент не могу также поступить с банком.
Авторизация и раньше была. Она проводилась через пятикопеечный МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН, но был выбор в банкинге.
Банк был вынужден похоронить веб-версию то что ее делали лет 10−15 назад и она протухла до невозможности, смысла поддерживать ее желающие наврядли б нашлись, т.к. там все устарело и подлежало только удалению.
А на разработке новой они просто сэкономили и сделали принудительное мобильное рабство. Купите бу телефон или планшет, на олх куча до 2к грн можно найти. Кэшбеком на комуналку отобьете
А на разработке новой они просто сэкономили и сделали принудительное мобильное рабство. Купите бу телефон или планшет, на олх куча до 2к грн можно найти. Кэшбеком на комуналку отобьете
Спасибо за понимание и поддержку. Выход из данной ситуации я нашёл. Просто при первой же возможности распрощаюся с этим банком навсегда. P. S. Просто в моем понимании, если рассматривать банк, не как самостоятельную единицу, а как частицу в известной корпорации, которой он является, то он должен быть на голову выше других. Но как говорится: у богатых свои привычки ©
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.7 | 44.3 |
PLN | 9.7 | 10.2 |
USD | 41.1 | 41.6 |
Все курсы банка |
Возник вопрос, у нас что, все настолько богатые, что могут позволить себе покупать Айфон или Смартфон? Может я где-то пропустил пункт, что при открытии счета в банке, выдаётся как минимум старенький смартфон? На сколько я понимаю, ПУМБ решил обогнать ДЕРЖАВУ и стать «ПУМБ в смартфоне», с лозунгом: «Дай нам заработать — возьми у нас кредит и купи себе смартфон, либо откатывайся назад — в прошлое, и ходи с „наличной“ ибо Тебе с нами не по пути.»
Т. к. воспользоваться интернет-банкингом ни на компьютере, планшете, ноутбуке (любой браузер) — НЕВОЗМОЖНО!!! Самое интересное, что в Договоре не указано, что Банк по своему хотению, в одностороннем порядке и на своих условиях может навязывать использование только одного вида банкинга (ТОЛЬКО МОБИЛЬНЫЙ) таким образом ограничивая мои права, как Клиента.
Ми зробили нашим пріоритетом розвиток мобільного додатку ПУМБ Online як найдинамічнішого каналу зв'язку з клієнтами, що дозволяє нам оперативно запроваджувати новаторські рішення, пропонуючи нашим користувачам сучасний сервіс. Нам дуже шкода, що відсутність веб-версії спричинила для Вас незручності. Просимо надіслати Ваші ПІБ та фінансовий номер телефону в особисті повідомлення, щоб ми могли зареєструвати Ваш відгук та врахувати його для покращення роботи наших сервісів.