Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Отвратительный сервис, не сотрудничайте с данным банком.

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
Филипп Мисюренко 28 мая 2023, 20:11
Отделение по адресу: Одесса, ул. Пушкинская, 33
17-го апреля банк заблокировал все мои счета и деньги, которые на них находились, в связи с процедурой фин.мониторинга. С моей стороны все документы, которые у меня имелись для подтверждения происхождения источника средств я предоставлял в день запроса, на данный момент последний запрос, который я получил от банка был 3-го мая. Я им скинул весь набор документов и с того момента происходит игнор, прихожу в отделение банка — никто ничего не знает, повлиять на процесс никто не может, в тех. поддержке молчат, в переписке с отделом фин. мониторинга отправляют шаблонное сообщение по типу — ваш вопрос находится на рассмотрении, о результатах мы вам сообщим. Я хочу получить свои деньги и закрыть все взаимоотношения с этим банком и никогда больше его услугами не пользоваться, учитывая какой сервис они предоставляют своим клиентам. Ситуация до сих пор не решена, прошло больше месяца.
ПУМБ
Ответ банка
29 мая 2023, 13:42
Вітаємо!

Нам шкода, що у Вас залишилися негативні враження про нашу співпрацю. Ми бажаємо розібратися в ситуації детальніше і вже передали Ваше звернення в роботу. Після отримання результатів перевірки ми надамо Вам зворотній зв'язок.
Полезный комментарий
PUMB 13 июля 2023, 12:57
Добрий день, Філіпе! Перепрошуємо за затримку! Задля збереження банківської таємниці ми надали зворотній зв’язок у приватні повідомлення.

Комментарии - 7

+
+11
Три літри
Три літри
29 мая 2023, 8:59
#
Ой, а хто тут нахвалювати ПУМБ як альтернативу Монобанку в якій немає проблем з фінмоном? Відгукнись.
+
+20
Филипп Мисюренко
Филипп Мисюренко
30 мая 2023, 15:14
#
Здравствуйте, хотел бы отписать сказать то, что после оставленного отзыва я получил оперативный ответ по почте, по поводу моего вопроса. На данный момент все документы, которые были запрошены в запросе дополнительно я отправил, ожидаю следующий ответ от представителей банка.

Хочу выделить явную проблему в работе отдела фин.мониторинга банка. Основываясь на отзывах на Минфин и на своем личном опыте, видно то, что отдел работает на максимально низком уровне. Ответы очень долгие, я считаю, что подобный отдел должен работать по регламенту и как минимум не затягивать с заявленной скоростью ответа — 5 рабочих дней. Учитывая, что блокировки средств, особенно в военное время, огромный стресс для любого клиента банка, вы должны решать все вопросы максимально быстро, как это делают в других банках.
+
+2
Три літри
Три літри
30 мая 2023, 16:37
#
Немає ніякох 5 днів на відповідь в регламенті відділу фінмониторингу — розгляд справи може тривати місяцями.
+
0
Филипп Мисюренко
Филипп Мисюренко
31 мая 2023, 13:25
#
Мне говорили менеджеры банка это, якобы до 5 дней в среднем, максимум 30 дней. Но на деле всем по барабану и пока не начнутся жалобы, никаких движений не будет. После данной ситуации репутация банка в моих глазах на низшем уровне + ни одному знакомому я так же не посоветую услуги данного банка. Сейчас ценится клиентоориентированность и скорость, а не игнор и удержание денег на непонятный срок.
+
0
Три літри
Три літри
31 мая 2023, 15:02
#
Ти сам пишеш «в середньому», а потів ще «максимум 30 днів».

Це була відповідь менеджера на питання «скільки чекати», а не відповідь на питання «в який строк ви мусите надати мені відповідь згідно регламенту вашого банку» бо тоді в не було ні «в середньому», ні «максимум».

Але головне навіть не то що там записано у внутрішньому регламенті який не факт що існує, а те що записано в законі. За порушення внутрішнього регламенту ніяких юридичних наслідків немає, хіба що догану робітнику винесуть. Так от в законі немає ніяких строків: ні 30 діб, ні тим більше 5 діб.

Фінмониторинг немає ніякого відношення до клієнтоорієнтовності. Це не оформлення нової послуги, це прискіпливе вивчення підозрілого клієнта.
+
0
mariupol2023
mariupol2023
6 июня 2023, 19:18
#
Я думаю добровольно они вам деньги не отдадут, особенно если там приличная сумма на счету. Они заблокировали мои деньги, деньги половине бывших жителей города Мариуполя, у которых было 100+ тыс на счетах. И это безобразие длится уже год. Советую вам писать жалобу в НБУ и Держфинмониторинг одновременно. Вот ссылки https://bank.gov.ua/ua/consumer-protection/citizens-appeals
и https://fiu.gov.ua/pages/gromadjanam/zvernennya/podati-elektronne-zvernennya.html и на эл почту office@fiu.gov.ua
+
0
PUMB
Ответ банка
PUMB
13 июля 2023, 12:57
#
Полезный комментарий
Добрий день, Філіпе! Перепрошуємо за затримку! Задля збереження банківської таємниці ми надали зворотній зв’язок у приватні повідомлення.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / ПУМБ 💰 / Отзывы о ПУМБ 📝 / Отвратительный сервис, не сотрудничайте с данным банком.