Отвратительный сервис, не сотрудничайте с данным банком.
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 7
Ой, а хто тут нахвалювати ПУМБ як альтернативу Монобанку в якій немає проблем з фінмоном? Відгукнись.
- +
- +20
- Филипп Мисюренко
- 30 мая 2023, 15:14
- #
Здравствуйте, хотел бы отписать сказать то, что после оставленного отзыва я получил оперативный ответ по почте, по поводу моего вопроса. На данный момент все документы, которые были запрошены в запросе дополнительно я отправил, ожидаю следующий ответ от представителей банка.
Хочу выделить явную проблему в работе отдела фин.мониторинга банка. Основываясь на отзывах на Минфин и на своем личном опыте, видно то, что отдел работает на максимально низком уровне. Ответы очень долгие, я считаю, что подобный отдел должен работать по регламенту и как минимум не затягивать с заявленной скоростью ответа — 5 рабочих дней. Учитывая, что блокировки средств, особенно в военное время, огромный стресс для любого клиента банка, вы должны решать все вопросы максимально быстро, как это делают в других банках.
Хочу выделить явную проблему в работе отдела фин.мониторинга банка. Основываясь на отзывах на Минфин и на своем личном опыте, видно то, что отдел работает на максимально низком уровне. Ответы очень долгие, я считаю, что подобный отдел должен работать по регламенту и как минимум не затягивать с заявленной скоростью ответа — 5 рабочих дней. Учитывая, что блокировки средств, особенно в военное время, огромный стресс для любого клиента банка, вы должны решать все вопросы максимально быстро, как это делают в других банках.
Немає ніякох 5 днів на відповідь в регламенті відділу фінмониторингу — розгляд справи може тривати місяцями.
- +
- 0
- Филипп Мисюренко
- 31 мая 2023, 13:25
- #
Мне говорили менеджеры банка это, якобы до 5 дней в среднем, максимум 30 дней. Но на деле всем по барабану и пока не начнутся жалобы, никаких движений не будет. После данной ситуации репутация банка в моих глазах на низшем уровне + ни одному знакомому я так же не посоветую услуги данного банка. Сейчас ценится клиентоориентированность и скорость, а не игнор и удержание денег на непонятный срок.
Ти сам пишеш «в середньому», а потів ще «максимум 30 днів».
Це була відповідь менеджера на питання «скільки чекати», а не відповідь на питання «в який строк ви мусите надати мені відповідь згідно регламенту вашого банку» бо тоді в не було ні «в середньому», ні «максимум».
Але головне навіть не то що там записано у внутрішньому регламенті який не факт що існує, а те що записано в законі. За порушення внутрішнього регламенту ніяких юридичних наслідків немає, хіба що догану робітнику винесуть. Так от в законі немає ніяких строків: ні 30 діб, ні тим більше 5 діб.
Фінмониторинг немає ніякого відношення до клієнтоорієнтовності. Це не оформлення нової послуги, це прискіпливе вивчення підозрілого клієнта.
Це була відповідь менеджера на питання «скільки чекати», а не відповідь на питання «в який строк ви мусите надати мені відповідь згідно регламенту вашого банку» бо тоді в не було ні «в середньому», ні «максимум».
Але головне навіть не то що там записано у внутрішньому регламенті який не факт що існує, а те що записано в законі. За порушення внутрішнього регламенту ніяких юридичних наслідків немає, хіба що догану робітнику винесуть. Так от в законі немає ніяких строків: ні 30 діб, ні тим більше 5 діб.
Фінмониторинг немає ніякого відношення до клієнтоорієнтовності. Це не оформлення нової послуги, це прискіпливе вивчення підозрілого клієнта.
- +
- 0
- mariupol2023
- 6 июня 2023, 19:18
- #
Я думаю добровольно они вам деньги не отдадут, особенно если там приличная сумма на счету. Они заблокировали мои деньги, деньги половине бывших жителей города Мариуполя, у которых было 100+ тыс на счетах. И это безобразие длится уже год. Советую вам писать жалобу в НБУ и Держфинмониторинг одновременно. Вот ссылки https://bank.gov.ua/ua/consumer-protection/citizens-appeals
и https://fiu.gov.ua/pages/gromadjanam/zvernennya/podati-elektronne-zvernennya.html и на эл почту office@fiu.gov.ua
и https://fiu.gov.ua/pages/gromadjanam/zvernennya/podati-elektronne-zvernennya.html и на эл почту office@fiu.gov.ua
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Нам шкода, що у Вас залишилися негативні враження про нашу співпрацю. Ми бажаємо розібратися в ситуації детальніше і вже передали Ваше звернення в роботу. Після отримання результатів перевірки ми надамо Вам зворотній зв'язок.