Обходите эту помойку
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 16
Дивний ти.
Паспорт нужен будь де щоб пересвідчитись що карту поповнює іі власник.
Ти в травні 2020 року де був?
Паспорт нужен будь де щоб пересвідчитись що карту поповнює іі власник.
Ти в травні 2020 року де був?
А как же тогда IBox терминалы работают? Я жеж как-то пополнил белую карту монобанка на ту сумму через терминал, в место ВсеКарты Пумба через кассу банка?
Почему другие банки без проблем убеждаються, что карту пополняет владелец через приложение банка?
Почему другие банки без проблем убеждаються, что карту пополняет владелец через приложение банка?
Не більше 5000 — ось так і працюють
Я на 48тыс пополнил — 3 пополнениями! Мог бы и за 1 пополнение такое сделать в принципе.
В договоре банка есть условие, что картой пользуеться только клиент — для нормальных банков — наличие карты достаточное условие — что это и есть клиент банка.
В договоре банка есть условие, что картой пользуеться только клиент — для нормальных банков — наличие карты достаточное условие — что это и есть клиент банка.
Ну то значит iBox скоро отримає міліонний штраф за порушення фінмона
Уже разбежался.
Можно еще приватбанк штрафовать — особенно с КЕШ-ИН банкоматами!
Можно еще приватбанк штрафовать — особенно с КЕШ-ИН банкоматами!
НБУ? Тут может
https://bank.gov.ua/ua/news/all/natsionalniy-bank-u-listopadi-zastosuvav-do-troh-nebankivskih-ustanov-zahodi-vplivu-za-porushennya-u-sferi-finmonitoringu
При операціях в банкоматах з депозитними модулями клієнт банку ідентифікує себе. Не плутай це з терміналами айбокса який в більшості проводить анонімні операції.
https://bank.gov.ua/ua/news/all/natsionalniy-bank-u-listopadi-zastosuvav-do-troh-nebankivskih-ustanov-zahodi-vplivu-za-porushennya-u-sferi-finmonitoringu
При операціях в банкоматах з депозитними модулями клієнт банку ідентифікує себе. Не плутай це з терміналами айбокса який в більшості проводить анонімні операції.
К чему эта ссылка?
Ну давай про приватбанк еще ответь — когда его штрафовать будут?
Ну давай про приватбанк еще ответь — когда его штрафовать будут?
А шо там перечитывать? Какое отношение это имеет к сабжу и банковским заведениям? Попутался совсем?
Для незнающих.
IBox терминал идентифицирует клиента по карте банка — и тем более терминал пренадлежит банковскому заведению под наздванием IBox Bank!
Так что Трех Литровое тут тупит и гонит чушь.
Анонимные операции там возможны на сумму до 4999грн — для проведения на большую сумму нужно идентифицироваться — таки для этого у меня есть карта монобанка — когда я это делаю — я вижу что я пополняю именно свою карту.
IBox терминал идентифицирует клиента по карте банка — и тем более терминал пренадлежит банковскому заведению под наздванием IBox Bank!
Так что Трех Литровое тут тупит и гонит чушь.
Анонимные операции там возможны на сумму до 4999грн — для проведения на большую сумму нужно идентифицироваться — таки для этого у меня есть карта монобанка — когда я это делаю — я вижу что я пополняю именно свою карту.
Если б кассиры не парили бабушкам памятные монеты, то б очередей не было. Это минус отделению, должны открывать вторую кассу, если у первой огромная очередь. Приват и некоторые другие банки делают фото клиента с картой в руке, поэтому и обслуживают без паспорта. Пумб же этого не делает, поэтому там по старинке все. Вообще пумб кроме всекарты ничем неинтересен, обычный средний банк. Крайне мало банков, у которых 0 на вход карты и 0 на выход с большими лимита на кеш-аут
Володимир, вітаємо!
Перш за все нам дуже шкода, що відвідування нашого відділення залишило у Вас такі негативні емоції. Адже наші колеги кожного дня роблять все, щоб всі наші відвідувачі та клієнти були задоволені нашим сервісом.
Ми провели внутрішнє розслідування випадку, що Ви описали, та дізналися наступне:
Під час звернення до відділення, наша колега уточнила у Вас всі необхідні деталі та дізнавшись, що Ви використовуєте Дію, провела консультацію щодо подальших дій. Після завантаження штрихкоду, для підтвердження операції, працівник каси запросив у Вас код-підтвердження, що має відображатися в Дії. Але екран Вашого телефону був пустим, код не підтягнувся. Ймовірно, Вам потрібно оновити Дію.
Оскільки код не відобразився, наша колега проінформувала Вас, що в системі вийшов час очікування і порекомендувала підійти до менеджерів.
Після Вашого звернення до менеджера, ним був підготовлений потрібний документ на внесення повної суми.
Але за цей час до каси відділення з’явились черга з наших відвідувачів. В цей час, дійсно, працювала одна каса, тому що друга була зачинена на обідню перерву, згідно з нашим графіком роботи.
Рекомендуємо оновити застосунок Дія та будемо раді бачити в наших відділеннях.
Перш за все нам дуже шкода, що відвідування нашого відділення залишило у Вас такі негативні емоції. Адже наші колеги кожного дня роблять все, щоб всі наші відвідувачі та клієнти були задоволені нашим сервісом.
Ми провели внутрішнє розслідування випадку, що Ви описали, та дізналися наступне:
Під час звернення до відділення, наша колега уточнила у Вас всі необхідні деталі та дізнавшись, що Ви використовуєте Дію, провела консультацію щодо подальших дій. Після завантаження штрихкоду, для підтвердження операції, працівник каси запросив у Вас код-підтвердження, що має відображатися в Дії. Але екран Вашого телефону був пустим, код не підтягнувся. Ймовірно, Вам потрібно оновити Дію.
Оскільки код не відобразився, наша колега проінформувала Вас, що в системі вийшов час очікування і порекомендувала підійти до менеджерів.
Після Вашого звернення до менеджера, ним був підготовлений потрібний документ на внесення повної суми.
Але за цей час до каси відділення з’явились черга з наших відвідувачів. В цей час, дійсно, працювала одна каса, тому що друга була зачинена на обідню перерву, згідно з нашим графіком роботи.
Рекомендуємо оновити застосунок Дія та будемо раді бачити в наших відділеннях.
Ответ банка
PUMB
30 грудня 2022, 9:12
#
Черга появилась из-за того что кассир обслуживал 1го клиента почти час!
У меня меньше времени уходило на посещение нотариуса для сделки купли-прожади квартиры!
Если бы вы заботились о качестве сервиса, то бы менеджер отделения видя что на 1 клиента кассир тратит около часа времени — отрыл бы 2ую кассу.
То что в данном отделение это происходит регулярно — и менеджер отделения не чешеться — говорит что вам плевать на клиентов!
Я потерял больше часа личного времени посещая отделение вашего банка!
Сожалею только о том, что сделал глупость, пытаясь воспользоваться сервисом вашего банка…
PUMB
30 грудня 2022, 9:12
#
Черга появилась из-за того что кассир обслуживал 1го клиента почти час!
У меня меньше времени уходило на посещение нотариуса для сделки купли-прожади квартиры!
Если бы вы заботились о качестве сервиса, то бы менеджер отделения видя что на 1 клиента кассир тратит около часа времени — отрыл бы 2ую кассу.
То что в данном отделение это происходит регулярно — и менеджер отделения не чешеться — говорит что вам плевать на клиентов!
Я потерял больше часа личного времени посещая отделение вашего банка!
Сожалею только о том, что сделал глупость, пытаясь воспользоваться сервисом вашего банка…
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.4 | 44.1 |
PLN | 9.85 | 10.35 |
USD | 41.7 | 42.3 |
Все курсы банка |
Нужно было мне пополнить карту на 48тыс грн, решил «сэкономить время» пополнить ВсеКарту через кассу банка — кюпюры по 200грн… Но оказываеться банк еще живет прошлым веком — в кассе нужен паспорт для пополнения налички??? Это при наличии мобильного приложения, при наличии карты банка которую нужно пополнить, при наличии ДИИ!
В пополнении отказали и предложили подойти к менеджеру — сделал!
НО!!! пришли клиенты, которые заняли единственную кассу на неизвестное время, прошло более 40 минут — хз может они и по время написания отзыва до сих пор кассу осаждают! Это мрак!
Обходите помойку под названием ПУМБ с его отделениями. Всем советую!
Отделение в котором я был — очень много негативных отзывов — видно руководству пофиг вообще, да и видно как делают мобильное приложение — руководству пофиг в принципе и в целом…
Вот отзывы про отделение в 2gis (Одесса пр-т. Олександровский 4): https://2gis.ua/odesa/inside/1970960492166242/query%D0%9F%D0%A3%D0%9C%D0%91/firm/1970853118837590/tab/reviews?m=30.716439%2C46.472464%2F13.45