Блокировка приложения / треугольник / chargeback
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 19
- +
- 0
- SergeyNina
- 9 августа 2022, 0:14
- #
Во многих банках такое. Виновата платёжная система и ничего сделать нельзя.
- +
- +12
- Dennis Lypovetsky
- 9 августа 2022, 10:41
- #
У моего друга была точно такая же ситуация, но с Монобанком. Омг это как небо и земля. С ним разговаривали максимально корректно и очень вежливо просили подтвердить достоверность перевода. С такой поддержкой сотрудничать — одно удовольствие
- +
- +12
- Dennis Lypovetsky
- 9 августа 2022, 10:49
- #
Ну и конечно ему не блокировали счёт и всё приложение
- +
- 0
- Dennis Lypovetsky
- 9 августа 2022, 10:48
- #
ПУМБ, спасибо за быстрый ответ! Хоть и не полный.
В отделении мне посоветовали написать на имейл и приложить скриншот. Вы же говорите снова идти в отделение? Приложить вам распечатку скриншота к заявлению написанному от руки?
У відділення потрібно звертатися, якщо виникають подібні ситуації. А оскільки Ви уже там були і Вас проінформували про умови розблокування, повторно звертатися не потрібно.
- +
- 0
- Dennis Lypovetsky
- 9 августа 2022, 15:42
- #
Подібні ситуації це які? Всё началось с того, что вы меня никак (ни звонком, ни мессенджером, ни пуш-апом, ни имейлом) не предупредили о том, что блокируете мой счёт и даже вход в приложение. Ошибка которую я получал при входе гласила «неверный логин или пароль».
Вам необхідно заяву та скріншот відправити на електронну адресу.
- +
- +17
- Dennis Lypovetsky
- 9 августа 2022, 15:38
- #
1. В отделении мне посоветовали написать на почту
2. На почте мне посоветовали сходить в отделение
3. Здесь вы сначала говорите, что нужно идти на отделение, а не писать письмо
4. А потом говорите, что нужно писать письмо
Вы один банк, так действуйте как один организм, пожалуйста.
Цитата из моего письма вам:
> >>
Добрый день!
Вчера вечером я не смог зайти в приложение банка. Выскакивала ошибка, что я ввёл неправильный пароль. Я позвонил в поддержку, они сказали что это можно решить только через отделение.
Сегодня я пришёл в отделение, где мне сообщили что оказывается дело не в неправильном пароле. Мой счёт, карточка и всё приложение заблокированы. Специалисты в отделении сказали, что всё дело в переводе 900 грн, которые я вчера получил. Мне нужно показать документы подтверждающие перевод и тогда я снова получу доступ к приложению.
… [дальше по сабжу со скриншотом] …
Цитата вашего ответа на моё письмо:
>>>
Добрий день
Як показала перевірка вхід до особистого кабінету ПУМБ онлайн обмежено Департаментом Безпеки Банку.
Для розблокування зверніться, будь ласка, до відділення.
2. На почте мне посоветовали сходить в отделение
3. Здесь вы сначала говорите, что нужно идти на отделение, а не писать письмо
4. А потом говорите, что нужно писать письмо
Вы один банк, так действуйте как один организм, пожалуйста.
Цитата из моего письма вам:
> >>
Добрый день!
Вчера вечером я не смог зайти в приложение банка. Выскакивала ошибка, что я ввёл неправильный пароль. Я позвонил в поддержку, они сказали что это можно решить только через отделение.
Сегодня я пришёл в отделение, где мне сообщили что оказывается дело не в неправильном пароле. Мой счёт, карточка и всё приложение заблокированы. Специалисты в отделении сказали, что всё дело в переводе 900 грн, которые я вчера получил. Мне нужно показать документы подтверждающие перевод и тогда я снова получу доступ к приложению.
… [дальше по сабжу со скриншотом] …
Цитата вашего ответа на моё письмо:
>>>
Добрий день
Як показала перевірка вхід до особистого кабінету ПУМБ онлайн обмежено Департаментом Безпеки Банку.
Для розблокування зверніться, будь ласка, до відділення.
P2P переводы не чаржбечатся
- +
- 0
- Dennis Lypovetsky
- 11 августа 2022, 19:48
- #
Ну пока что у меня просто заморозили счёт и «рекомендуют вернуть деньги».
Я через биржу пытаюсь связаться с мошенником и договориться о возврате средств. Он заморозил мне счёт в банке, я заморозил ему крипту на бирже)
Я через биржу пытаюсь связаться с мошенником и договориться о возврате средств. Он заморозил мне счёт в банке, я заморозил ему крипту на бирже)
Каким образом заморозили ему крипту? Может это вы хотели его кинуть на деньги? Деньги на карту от него получили, тянули время, а потом тот не дождался крипты от вас и оформил чержбэк?
Ну да на бинансе процедура вполне прозрачная, при сделке крипта блокируется, потом после того, как деньги попадают на карту — крипта «освобождается», ну раз автору на карту денежка попала — то крипту он был обязан «освободить». Что-то автор отзыва недоговаривает!
- +
- 0
- Dennis Lypovetsky
- 15 августа 2022, 12:25
- #
Я в своём отзыве высветил проблему банка. Когда вам переводят деньги на любую сумму, и запрашивают чарджбек, банк морозит весь счёт.
С чего можно запросить чарджбек, если деньги не были отправлены?
С чего можно запросить чарджбек, если деньги не были отправлены?
Чарж бек на P2P переводы не распространяется, это уже самодеятельность банков.
- +
- 0
- Dennis Lypovetsky
- 15 августа 2022, 20:31
- #
Самодеятельность, да
- +
- 0
- Dennis Lypovetsky
- 15 августа 2022, 12:22
- #
Нет, дружище, всё не так как ты додумываешь.
p2p ордер прошёл нормально, сделка состоялась. Обе стороны получили то, зачем пришли. Сделка была совершена за 2 минуты.
Получив USDT, покупатель обратился в банк и попытался вернуть UAH. Я не знаю, что он сказал банку. Наверное, что не собирался делать этот перевод и можно ли его отменить.
> Каким образом заморозили ему крипту?
Я обратился на биржу и открыл апелляцию, описав ситуацию. Сейчас они пытаются связаться с покупателем, только он чего-то не отвечает)
p2p ордер прошёл нормально, сделка состоялась. Обе стороны получили то, зачем пришли. Сделка была совершена за 2 минуты.
Получив USDT, покупатель обратился в банк и попытался вернуть UAH. Я не знаю, что он сказал банку. Наверное, что не собирался делать этот перевод и можно ли его отменить.
> Каким образом заморозили ему крипту?
Я обратился на биржу и открыл апелляцию, описав ситуацию. Сейчас они пытаются связаться с покупателем, только он чего-то не отвечает)
Можно и так делать — не знал. Ну опыта не имею.
Видно на какого-то бича неадекватного нарвался…
Надеюсь крипту действительно заморозили? Ну если он ее потратить не успел.
Видно на какого-то бича неадекватного нарвался…
Надеюсь крипту действительно заморозили? Ну если он ее потратить не успел.
- +
- 0
- Dennis Lypovetsky
- 15 августа 2022, 20:34
- #
Не знаю точно заморозили ли, потому что в биржу написал только через день. Может и успел вывести (
Поддержка написала, что на время апелляции заморозили ему вывод средств, это стандартная практика.
Но так как это длиться уже неделю, я подозреваю, что ответа от него мы не услышим. Надеюсь, что если я предоставлю это как результат переговоров, ПУМБ разблокирует мой счёт
Пока что, как мне сказали, банк рекомендует совершить обратную операцию перевода, что я и пытаюсь сделать
Поддержка написала, что на время апелляции заморозили ему вывод средств, это стандартная практика.
Но так как это длиться уже неделю, я подозреваю, что ответа от него мы не услышим. Надеюсь, что если я предоставлю это как результат переговоров, ПУМБ разблокирует мой счёт
Пока что, как мне сказали, банк рекомендует совершить обратную операцию перевода, что я и пытаюсь сделать
- +
- 0
- Вячеслав Ол
- 19 августа 2022, 10:33
- #
Скажите а, имя фамилия отправителя денег, совпадает с фамилией на бинансе?
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.6 | 44.2 |
PLN | 9.7 | 10.2 |
USD | 41.1 | 41.6 |
Все курсы банка |
Реакция банка: блок моей карточки, блок моего счёт, блок доступа в приложение. И 0 попыток связаться со мной и поставить в курс дела.
Как я об этом вообще узнал? Когда я попытался зайти в приложение, мне выбило ошибку: неверный пароль. Что невозможно — у меня фейс-анлок. Ну ладно. Я подождал до утра, мало ли, сбой системы. Утром позвонил в банк. Ничего такого про блокировку я не узнал! Но узнал, что помочь они не могут и надо в отделение. И только в отделении я услышал в свой адрес слово «мошенник». Вау. Вы заблокировали все мои деньги не сообщив, а в мой адрес «мошенник»?
И в отделении подтвердили. Любой может отправить 10 грн, а потом поломать жизнь на 45 дней разбирательств, если запросит chargeback. И это ещё хорошо, я в ПУМБе держал относительно небольшую сумму. А если бы у меня там лежал миллион? Вы бы меня тоже без уведомления заблочили, ничего не сообщив? В отделении сказали, что да.
Я уже написал в банк, и, конечно, закрою этот неприятный инцидент. Но банком я тоже, пожалуй, пользоваться не буду.
Якщо Ви вже дотрималися усіх умов розблокування, то, будь ласка, очікуйте: Ваш рахунок стане доступним найближчим часом.