Обман, скрытые комиссии
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 1
- +
- 0
- Natus Vincere
- 11 мая 2022, 9:04
- #
Сегодня ночью банк ПУМБ даже превзошел себя — с меня сняли еще около 3155грн (в приложении нет никаких операций!). В службе поддержки сделали очередной запрос о расхождении баланса. Неужели все настолько плохо в данном банке?! Думаю, что соответствующие органы разберуться!
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.6 | 44.2 |
PLN | 9.7 | 10.2 |
USD | 41.1 | 41.6 |
Все курсы банка |
9.05 в 9 утра мы с женой решили снять деньги заграницей. Поговорив с оператором и узнав курс и комиссию мы решили снять деньги (евро). Итак, что пошло не так:
1. После снятия денег с карты жены мы не досчитались около 90 евро (гривны было снято больше со счета)
2. На следующий день нам пришли уведомления 'счастья' о пересчете курса (+ 1.27 грн на каждом евро, что меня явно не устраевает.) Так-же изменились данные в приложении банка по операциям. Тем не менее, скриншот курса в день снятия (операции) у меня есть.
3. Никто не может внятно объяснить почему было снято денег больше чем нужно — 'возмож/типа' оно потом выровняется и минус уйдет, аж смешно от таких слов
В дополнение — сотрудники банка отказываются открывать дебетовую карту без страховки!
Не советую сотрудничество с данным банком!
Нам шкода, що у Вас склалося таке враження про наш Банк.
Ми бажаємо допомогти Вам краще розібратися в ситуації. Для цього, будь ласка, надішліть в особисті повідомлення Ваші ПІБ і ІПН. Ми неодмінно все перевіримо та надамо Вам зворотній зв'язок щодо конвертації валюти при знятті за кордоном.
У відділенні, при оформленні, дебетової картки, Ви можете відмотивитися від оформлення страховки. Це не є обов'язковою умовою. Надішліть, будь ласка, в особисті повідомлення адресу відділення та дату, коли його вівідували, аби ми могли перевірити коректність наданої Вам консультації нашими співробітниками.