Заблокировали карту с деньгами, деньги не возвращают ПОЗОРИЩЕ!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Добрый день! На сайте пумб банка проблемы, с компьютера невозможно зайти в онлайн банкинг. Вводим логин, пароль, и капчу (4 цифры) и нажимаем войти. Обновляется и тоже самое, опять вводим новые 4 цифры и опять все тоже само, опять вводим 4 цифры и опять тоже самое. Из-за этого карта заблокирована. Карта заблокирована потому что на сайте пумб банка проблемы? ЭТО ЛИЧНЫЕ СРЕДСТВА!!! Личные!!! Проблемы на сайте пумб, а нашу карту блокируют? Департамент безопасности отказался карту разблокировать. Деньги нужны срочно, нужно срочно снять. Причину указать не могу, причину они не знают. Деньги снять и перевести на другую карту невозможно. Кто будет за это нести ответственность? У нас завтра штрафы. Кто будет оплачивать штраф? Мы или банк? Кто заблокировал карту мы или банк? Почему банк причину не знает, отдел безопасности причину не знает. Это как понимать? Кто будет пользоваться нашими деньгами которые заблокировали? Деньги нужны срочно, банки не работают (можем подьехать в любой банк в любое время, но они не работают, зато карту успели заблокировали) Позор! Департамент безопасности причину не знает это как вообще? У них проблемы с сайтом, а нам карту блокируют? У них же проблемы, а не у нас. И это первый междунароный банк? Банк у которого сайт не работает, банк у которого интернет банкинг не работает, банк который из-за своих IT-проблем блокирует карты с деньгами своих клиентов, банк у которого департамент безопасности не знает причину блокировки, банк у которого отделения не работают (мы можем подьехать в банк сегодня)? Такое ощущение что это не первый международный банк, а банк из подворотни. Позор такому банку! Верните наши деньги!
Ответ банка
24 января 2022, 9:33
Добрый день! Понимаем Ваши эмоции и то, что ситуация не приятная. Будем рады помочь Вам и разобраться в ситуации детальнее. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения Ваш ФИО, ИНН, номер телефона, дату и время обращения на горячую линию, чтобы мы смогли проверить корректность консультации со стороны наших коллег. Мы обязательно во всем разберемся и предоставим Вам обратную связь в личных сообщениях.
написать личное сообщение банку
Написать комментарий
Комментарии - 9
Может банально был нажат капслок — пароль неправильный — вход невозможен?
Блокировать вход при большом количестве неудачных попыток — нормальная практика. В других банках поступают точно так же
Блокировать вход при большом количестве неудачных попыток — нормальная практика. В других банках поступают точно так же
- +
- 0
- malysheva0609
- 22 января 2022, 9:55
- #
Пароль верный, у них сайт не работал, вводим 4 цифры, обновляется и опять новые 4 цифры, и так без остановки. Если пишешь не правильный логин и пароль, то об этом пишут — не правильный логин и пароль, проверьте и введите снова. Из-за их IT-проблем банка, они блокируют карты своих клиентов. Наймите нормальных айтишников, чтоб у первого международного банка не было проблем!
- +
- 0
- malysheva0609
- 22 января 2022, 9:57
- #
Проблема не решена! Карта заблокирована и деньги не возвращают! Были в банке, предоставлены все документы, ДЕНЬГИ НЕ ВОЗВРАЩАЮТ!
- +
- 0
- malysheva0609
- 22 января 2022, 10:43
- #
В банке передали заявку в отделу безопасности. Отдел безопасности бросает трубку. И это первый международный банк? Из-за своих блатных айтишников, которые не могут настроить работу интернет-банкинга заблокированы деньги клиентов? Где деньги , когда будут возвращены? Почему отдел безопасности бросает трубку и не может решить заявку? Куда деньги делись и кто в этом виноват?
- +
- 0
- malysheva0609
- 22 января 2022, 16:13
- #
Целый день пробыла в банке. Никто ничего не знает. Звоню в службу безопасности — говорят идите в банк и все уточняйте. Это издевательство? Верните деньги!
- +
- 0
- malysheva0609
- 22 января 2022, 16:47
- #
Оператор службы безопасности Владислав говорит идите в банк и решайте, в котором я просидела с 9 утра до 15.00. И говорит что это мои проблемы. Какая компетентная поддержка в первом международном банке! Это мои проблемы оказывается, и они решать ничего не собираются. Зато деньги заблокировали и пользуются ими! Извините, а зачем Владислав там сидит, чтоб всем говорить что это ваши проблемы? А в банке говорят что это решает служба безопасности! Так кто же это решает? Банк в котором я находилась целый день или служба поддержки, которая уверяет что это мои проблемы, бросает трубку и ничего решать не хочет!
- +
- 0
- malysheva0609
- 23 января 2022, 14:10
- #
Какая причина блокировки? Третий день прошу дайте информацию. На каком основании продолжаете принимать платежи на заблокированный счет? Вы заблокировали счет, но деньги принимаете? Это мошенничество со стороны банка! При этом ЛИЧНЫЕ средства отказываетесь выдавать!
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.6 | 44.2 |
PLN | 9.7 | 10.2 |
USD | 41.1 | 41.6 |
Все курсы банка |