Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Полное нежелание идти навстречу «лояльному» клиенту и ограничение в получении информации

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
Геннадий Юрьевич Старчеус 9 ноября 2021, 13:16
Отделение по адресу: Николаев, пр-т Центральный, 71/2
Добрый день. Хотелось бы расказать пр неадекватное, а иногда и хамское поведение сотрудников колл центра банка ПУМБ
Я стал клиентом данного банка еще в далеком 2017 году, оформлял кредитку. Потом, поздне я ее переоформлял и пользовался ею, до февраля -марта 2021 года. В январе 2021 года я, к сожалению, стал безработным, и стал не в состоянии оплачиват кредит. При обращении в банк с просьбой дать отсрочку, приостановить начисление %, дать «кредитные каникулы» или, хотя бы, отключить начисление «непонятной» страховки получал постояные отказы. Потом, на протяжени 2−3 месяцев подряд, без моего ведома, банк «самовольно» снимал с моей карточки «социальная» (на нее я получал пособие по безработице), открытая в этом же банке, суммы ежемесячных платежей, оставляя мне на пропитание 200−300 гривен … Теперь, начиная с августа-сентября месяца у меня полностью заблокирован доступ в «ПУМБ-ОНЛАЙН», этим так жебанк ограничивет меня в моих действиях с картами и РКО
Теперь мне названивает какая то непонятная фирма «Интер-риск Украина», якобы по поручению банка, НО не называют никакие данные, договора о переуступке так же нет!!!
В общем, в любом случае НЕ СОВЕТУЮ ДАНЫЙ БАНК К СОТРУДНИЧЕСТВУ!!!
ПУМБ
Ответ банка
9 ноября 2021, 14:19
Геннадий, добрый день! Нам очень жаль, что из-за сложившейся ситуации у Вас сложилось негативное мнение о нашем банке. На период карантина при несвоевременной оплате кредита банк не насчитывает штрафные санкции, но это не освобождает Вас от обязательства вносить минимальный платеж. Также, если клиент не внёс минимальный платеж вовремя, банк имеет право снимать его с дебетовых счетов, открытых в ПУМБ.  Будем рады помочь Вам найти альтернативное решение в сложившейся ситуации. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения Ваши ФИО, ИНН, номер телефона, а также — дату и время звонка на горячую линию, чтобы смогли проверить корректность консультации со стороны наших коллег.

Комментарии - 3

+
0
Геннадий Юрьевич Старчеус
Геннадий Юрьевич Старчеус
10 ноября 2021, 13:22
#
Хорошо, написал в лс
+
0
Геннадий Юрьевич Старчеус
Геннадий Юрьевич Старчеус
12 ноября 2021, 19:49
#
Контактные данные сообщил, а ответа так и не получил ни о блокировке ПУМБ ОНЛАЙН, ни об неадекватной передаче моих контактных данных 3им лицам и т. д. …
+
0
Геннадий Юрьевич Старчеус
Геннадий Юрьевич Старчеус
18 ноября 2021, 20:43
#
Данный банк даже не пытается решить проблему!!!
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.4 44.1
PLN 9.85 10.35
USD 41.7 42.3
Все курсы банка

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.4 44.1
PLN 9.85 10.35
USD 41.7 42.3
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / ПУМБ 💰 / Отзывы о ПУМБ 📝 / Полное нежелание идти навстречу «лояльному» клиенту и ограничение в получении информации