Банк ПУМБ предоставляет персональные данные клиентов мобильным операторам
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 25
ОТВЕТ БАНКУ
«Будем благодарны если сообщите нам, в личных сообщениях, все детали сложившейся ситуации»…
Все детали вам уже сообщены в комментарии. В нем же предлагается вам ответить, с какой целью в перечне организаций, которые обрабатывают персональные данные ваших клиентов кроме трех бюро кредитных историй присутствуют еще и два мобильных оператора — Киевстар и Водафон? Какое отношение, например, имею я к оператору Киевстар, если я даже не пользуюсь их услугами? По какому праву компании Киевстар вашим банком передаются мои персональные данные, предоставленные в ваш банк? Почему я не могу воспользоваться теми правами, о которых говорится в статье 8 Закона о защите персональных данных и получить информацию о своих персональных данных не через месяцы, как предлагали мне операторы горячей линии, а в разумные сроки, если в этом же законе указано, что отсрочка получения такой информации не допускается?
«Будем благодарны если сообщите нам, в личных сообщениях, все детали сложившейся ситуации»…
Все детали вам уже сообщены в комментарии. В нем же предлагается вам ответить, с какой целью в перечне организаций, которые обрабатывают персональные данные ваших клиентов кроме трех бюро кредитных историй присутствуют еще и два мобильных оператора — Киевстар и Водафон? Какое отношение, например, имею я к оператору Киевстар, если я даже не пользуюсь их услугами? По какому праву компании Киевстар вашим банком передаются мои персональные данные, предоставленные в ваш банк? Почему я не могу воспользоваться теми правами, о которых говорится в статье 8 Закона о защите персональных данных и получить информацию о своих персональных данных не через месяцы, как предлагали мне операторы горячей линии, а в разумные сроки, если в этом же законе указано, что отсрочка получения такой информации не допускается?
У меня тоже вопросы:
1. какие три бюро кредитных историй?
2. зачем мобильным операторам это нужно?
3. ПУМБ не требует информацию из телефонной книги?
1. какие три бюро кредитных историй?
2. зачем мобильным операторам это нужно?
3. ПУМБ не требует информацию из телефонной книги?
«какие три бюро кредитных историй»…
На сайте ПУМБ в разделе «Работа с персональными данными» в самом начале документа имеется информация под заголовком «Кто будет обрабатывать персональные данные». В этом разделе указаны следующие организации:
— АО «ПУМБ»
— ООО «Украинское бюро кредитных историй»
— ПАО «Международное бюро кредитных историй»
— ПАО «Первое всеукраинское бюро кредитных историй»
— ПАО «Киевстар» — мобильный оператор КИЕВСТАР
— ЧАО «В Ф Украина — мобильный оператор ВОДАФОН
На сайте ПУМБ в разделе «Работа с персональными данными» в самом начале документа имеется информация под заголовком «Кто будет обрабатывать персональные данные». В этом разделе указаны следующие организации:
— АО «ПУМБ»
— ООО «Украинское бюро кредитных историй»
— ПАО «Международное бюро кредитных историй»
— ПАО «Первое всеукраинское бюро кредитных историй»
— ПАО «Киевстар» — мобильный оператор КИЕВСТАР
— ЧАО «В Ф Украина — мобильный оператор ВОДАФОН
«зачем мобильным операторам это нужно»…
Так вот и я пытался получить от банка ПУМБ информацию о том, «зачем мобильным операторам это нужно». Если с банком имеются определенные взаимоотношения и клиент дает банку согласие на обработку персональных данных, то мобильным операторам такого согласия клиент банка ПУМБ при оформлении взаимоотношений с банком — не дает.
Более того, согласия на обработку персональных данных и другими организациями, в частности, всеми тремя перечисленными Бюро кредитных историй, клиент тоже не дает!
Но все происходит и без согласия клиента и стало нормальной практикой всех банков… Но причем тут мобильные операторы???
На эти вопросы банк не отвечает…
Так вот и я пытался получить от банка ПУМБ информацию о том, «зачем мобильным операторам это нужно». Если с банком имеются определенные взаимоотношения и клиент дает банку согласие на обработку персональных данных, то мобильным операторам такого согласия клиент банка ПУМБ при оформлении взаимоотношений с банком — не дает.
Более того, согласия на обработку персональных данных и другими организациями, в частности, всеми тремя перечисленными Бюро кредитных историй, клиент тоже не дает!
Но все происходит и без согласия клиента и стало нормальной практикой всех банков… Но причем тут мобильные операторы???
На эти вопросы банк не отвечает…
Если с банком имеются определенные взаимоотношения и клиент дает банку согласие на обработку персональных данных, то мобильным операторам такого согласия клиент банка ПУМБ при оформлении взаимоотношений с банком — не дает.
Более того, согласия на обработку персональных данных и другими организациями, в частности, всеми тремя перечисленными Бюро кредитных историй, клиент тоже не дает!
Передавая ПД банку клиент ставит подпись под документом гласящим что он как клиент согласен на передачу и обработку ПД. Если клиент делает это не изучив документ об обработке и хранении ПД то это проблема клиента.
Более того, согласия на обработку персональных данных и другими организациями, в частности, всеми тремя перечисленными Бюро кредитных историй, клиент тоже не дает!
Передавая ПД банку клиент ставит подпись под документом гласящим что он как клиент согласен на передачу и обработку ПД. Если клиент делает это не изучив документ об обработке и хранении ПД то это проблема клиента.
«Передавая П Д банку клиент ставит подпись под документом гласящим что он как клиент согласен на передачу и обработку ПД»…
Похоже на то, что у человека действительно проблемы с восприятием смысла различных выражений…
Да, клиент ставит подпись на передачу ПД банку, а не на передачу банком этих ПД другим организациям, которым банк пожелает. Такая передача может быть осуществлена банком только по судебному решению. Это мне сообщили в самом банке!!! Что тут непонятного?
Похоже на то, что у человека действительно проблемы с восприятием смысла различных выражений…
Да, клиент ставит подпись на передачу ПД банку, а не на передачу банком этих ПД другим организациям, которым банк пожелает. Такая передача может быть осуществлена банком только по судебному решению. Это мне сообщили в самом банке!!! Что тут непонятного?
Так вот и я пытался получить от банка ПУМБ информацию о том, «зачем мобильным операторам это нужно».
В том же документе в котором ты нашел упоминание Киестара есть ответ на твой вопрос, цитата: «Ваші персональні дані використовуються в цілях забезпечення надання Банком банківських, фінансових та інших послуг, Інтернет-сервісів Сайту, обміну інформацією, новинами, відносин у сфері реклами та комунікації відповідно та на виконання законів України, у тому числі, але не виключно: „Про банки і банківську діяльність“. „Про захист персональних даних“, „Про ратифікацію Конвенції про захист осіб у зв’язку з автоматизованою обробкою персональних даних та Додаткового протоколу до Конвенції про захист осіб у зв’язку з автоматизованою обробкою персональних даних стосовно органів нагляду та транскордонних потоків даних“, „Про інформацію“, „Про рекламу“, а також з урахуванням принципів та правил Регламента General Data Protection Regulation (GDPR) Європейського Союзу…» и далее по тексту.
В том же документе в котором ты нашел упоминание Киестара есть ответ на твой вопрос, цитата: «Ваші персональні дані використовуються в цілях забезпечення надання Банком банківських, фінансових та інших послуг, Інтернет-сервісів Сайту, обміну інформацією, новинами, відносин у сфері реклами та комунікації відповідно та на виконання законів України, у тому числі, але не виключно: „Про банки і банківську діяльність“. „Про захист персональних даних“, „Про ратифікацію Конвенції про захист осіб у зв’язку з автоматизованою обробкою персональних даних та Додаткового протоколу до Конвенції про захист осіб у зв’язку з автоматизованою обробкою персональних даних стосовно органів нагляду та транскордонних потоків даних“, „Про інформацію“, „Про рекламу“, а також з урахуванням принципів та правил Регламента General Data Protection Regulation (GDPR) Європейського Союзу…» и далее по тексту.
«В том же документе в котором ты нашел упоминание Киестара есть ответ»…
В этих общих фразах НЕТ никакого конкретного ответа о том, ЗАЧЕМ и на основании какого ДОКУМЕНТА, компаниям Киевстар и Водафон передаются персональные данные. Клиент банку такого поручения не дает своей подписью о том, что дает свое согласие на обработку своих ПД именно БАНКОМ (а не всеми другими организациями, которым банк захочет их передать)…
Что, с думалкой не все ок? Смысл опять не понятен? Или зарплату банка нужно отработать любыми сообщениями, лишь бы они были?
В этих общих фразах НЕТ никакого конкретного ответа о том, ЗАЧЕМ и на основании какого ДОКУМЕНТА, компаниям Киевстар и Водафон передаются персональные данные. Клиент банку такого поручения не дает своей подписью о том, что дает свое согласие на обработку своих ПД именно БАНКОМ (а не всеми другими организациями, которым банк захочет их передать)…
Что, с думалкой не все ок? Смысл опять не понятен? Или зарплату банка нужно отработать любыми сообщениями, лишь бы они были?
В этих общих фразах НЕТ никакого конкретного ответа о том
Конкретного, с указанием подробностей — закон и не требует.
ЗАЧЕМ и на основании какого ДОКУМЕНТА
На основании закона о ПД и документа который ты нашел на сайте ПУМБ.
Клиент банку такого поручения не дает своей подписью о том, что дает свое согласие на обработку своих ПД именно БАНКОМ
То что клиент не прочитал найденный тобой документ и не знает что банк извещает всех своих клиентов о передаче данных в том числе и Киевстару — это проблема клиента который ставит подпись не изучив документы.
Банк же считает что раз клиент поставил подпись то он согласен с условиями изложенными в найденном тобой документе.
Конкретного, с указанием подробностей — закон и не требует.
ЗАЧЕМ и на основании какого ДОКУМЕНТА
На основании закона о ПД и документа который ты нашел на сайте ПУМБ.
Клиент банку такого поручения не дает своей подписью о том, что дает свое согласие на обработку своих ПД именно БАНКОМ
То что клиент не прочитал найденный тобой документ и не знает что банк извещает всех своих клиентов о передаче данных в том числе и Киевстару — это проблема клиента который ставит подпись не изучив документы.
Банк же считает что раз клиент поставил подпись то он согласен с условиями изложенными в найденном тобой документе.
А если у меня оператор Лайфселл, нафига *****стару и *****фону передавать мои персональные данные? Я с политикой этих операторов категорически не согласен!
Вот и я задаю банку вопрос, ЗАЧЕМ и для каких целей этим мобильным операторам передаются мои персональные данные. Но вместо сотрудников банка тупые ответы тут генерирует шавка под левым именем, сующая свой нос во все дыры и все комментарии, оправдывающая банк во всем и нагло пытающаяся доказать то, что я не имею права задавать банку такие вопросы…
Слава Богу, что я в ПУМБе не обслуживаюсь… У меня это название pumb давно ассоциировадось с буквами-перевёртышами (p=d и b=p) в названии, особенно от их сотрудничества со Смертьинвестом, губящим мариупольскую экологию… Поэтому мы с бабушкой и уехали (от экологии) из Мариуполя в 2012 году…
Все детали вам уже сообщены в комментарии.
Там вообще нет никаких деталей, есть только утверждение что банк что-то передаёт. Зато есть куча бесполезной информации о Приватбанке.
Какую именно информацию банк передал мобильным операторам и чем подтверждается факт передачи этой информации?
Там вообще нет никаких деталей, есть только утверждение что банк что-то передаёт. Зато есть куча бесполезной информации о Приватбанке.
Какую именно информацию банк передал мобильным операторам и чем подтверждается факт передачи этой информации?
«Какую именно информацию банк передал мобильным операторам»…
Ну как же без пользователя «Три лiтри» обойтись? Ему же неймется вставить и свои пять копеек и всегда в защиту банка. Без мыла залезет в любое отверстие. Хоть банк тебе нормально оплачивает твои дифирамбы?
Тебе нормальным языком было в комментарии указано, что в банковском документе указана информация о том, «Кто будет обрабатывать персональные данные». Так называется раздел этого документа и в нем перечисляются организации, в том числе и два мобильных оператора. Банку был задан вопрос об этом, но ответа так и не последовало. Если у тебя после 3-х литров пива отшибает способность воспринимать хоть какой-то смысл — так это твои проблемы. Если тебе неймется засунуть свой нос в какую-нибудь дырку — найди что-нибудь другое, не трать свое время и пиво даром…
Ну как же без пользователя «Три лiтри» обойтись? Ему же неймется вставить и свои пять копеек и всегда в защиту банка. Без мыла залезет в любое отверстие. Хоть банк тебе нормально оплачивает твои дифирамбы?
Тебе нормальным языком было в комментарии указано, что в банковском документе указана информация о том, «Кто будет обрабатывать персональные данные». Так называется раздел этого документа и в нем перечисляются организации, в том числе и два мобильных оператора. Банку был задан вопрос об этом, но ответа так и не последовало. Если у тебя после 3-х литров пива отшибает способность воспринимать хоть какой-то смысл — так это твои проблемы. Если тебе неймется засунуть свой нос в какую-нибудь дырку — найди что-нибудь другое, не трать свое время и пиво даром…
iЕму же неймется вставить и свои пять копеек
Мне неймется прокомментировать очередной наброс от человека который не может толком сформулировать суть проблемы которую он придумал.
Тебе нормальным языком было в комментарии указано
Ни я как посетитель сайта и читатель отзыва, ни банк — не обязаны перечитывать все комментарии чтобы отыскать где раскрыты детали «проблемы» которую якобы выявил автор отзыва. Вся необходимая информация изначально должна присутствовать в отзыве
что в банковском документе указана информация о том, «Кто будет обрабатывать персональные данные».
Ты понимаешь что написав это ты разбил в пух и прах свой наброс?
Намекаю, подсказываю что закон требует чтобы банк:
** имел документы в которых расписано как и для чего он использует персональные данные
** спрашивал у клиента явного солнасия на передачу и обработку персональных данных.
То что документ есть ты сейчас сам подтвердил. То что банк спрашивает согласие на передачу и обработку персональных данных знаю я как клиент ПУМБ и миллионы других клиентов банка. Так в чём тогда проблема? В том что тебе лично не нравится что банк передаёт часть ПД Киевстару? Так это твоя личная проблема, а не какие-то нехорошие или незаконные действия банка.
Мне неймется прокомментировать очередной наброс от человека который не может толком сформулировать суть проблемы которую он придумал.
Тебе нормальным языком было в комментарии указано
Ни я как посетитель сайта и читатель отзыва, ни банк — не обязаны перечитывать все комментарии чтобы отыскать где раскрыты детали «проблемы» которую якобы выявил автор отзыва. Вся необходимая информация изначально должна присутствовать в отзыве
что в банковском документе указана информация о том, «Кто будет обрабатывать персональные данные».
Ты понимаешь что написав это ты разбил в пух и прах свой наброс?
Намекаю, подсказываю что закон требует чтобы банк:
** имел документы в которых расписано как и для чего он использует персональные данные
** спрашивал у клиента явного солнасия на передачу и обработку персональных данных.
То что документ есть ты сейчас сам подтвердил. То что банк спрашивает согласие на передачу и обработку персональных данных знаю я как клиент ПУМБ и миллионы других клиентов банка. Так в чём тогда проблема? В том что тебе лично не нравится что банк передаёт часть ПД Киевстару? Так это твоя личная проблема, а не какие-то нехорошие или незаконные действия банка.
«Ни я как посетитель сайта и читатель отзыва, ни банк — не обязаны перечитывать»…
Так не перечитывай! Иди гуляй дальше, суй свой нос в другую дырку, может найдешь того, кому твоя лапша прилипнет к ушам…
Так не перечитывай! Иди гуляй дальше, суй свой нос в другую дырку, может найдешь того, кому твоя лапша прилипнет к ушам…
Так не перечитывай!
Ещё раз — я не обязан перечитывать комментарии — суть проблемы должна быть в самом отзыве, а не где-то в восьмом комментарии второй ветки обсуждений.
Ещё раз — я не обязан перечитывать комментарии — суть проблемы должна быть в самом отзыве, а не где-то в восьмом комментарии второй ветки обсуждений.
Сложно отвечать неадекватному человеку, который. судя по всему, накидался пивом и вообще не понимает, о чем речь, белое называет черным и наоборот… Проспись, на твою явную тупость нужно ответить конкретными положениями юридических документов, а не твоими выводами с обратной логикой, лишь бы оправдать этот банк… Извилины не жмут? Совесть не пульсирует? Думаю. что нет…
«а не какие-то нехорошие или незаконные действия банка»…
Сынок, то, что ты цинично тявкаешь там по ту сторону экрана, не понимая того, о чем говорится (или понимая, но все-равно тявкая), не отменяет этой сути. А речь идет в данном случае о двух вещах. Во-первых о том, что может казаться неправильным, несправедливым или нежеланным и если на это есть юридические документы, то можно только возмущаться и ничего более. Если ты поставил свою подпись под этими документами, читая их или не читая, подтверждает то, что ты с ними согласился. И тут ты в этом прав. Это принимается изначально, а ты тут муссируешь и снова, и снова повторяешь… Тебе еще раз повторить, что это так, как ты и говоришь. И этого НИКТО не оспаривает… Тебе говорят о том, что в документах, под которыми клиент, в частности я, ставит подпись, НЕТ ничего о том, что я соглашаюсь на то, что банк будет передавать мои ПД другим организациям налево и направо. Есть только подпись о согласии по обработке своих ПД банком, но не другими организациями. Более того, в ст. 8 Закона о ПД я имею полное право в любой момент ознакомиться с моими ПД, которые хранятся в той организации, куда я их передал! Я имею право знать ГДЕ именно хранятся эти данные. И то, что банк выложил у себя на сайте информацию о том, что мои ПД обрабатывают и мобильные операторы, которым бак может их передавать, не имеет никакого отношения к тому, о чем я поставил свою подпись. По всей видимости тебе, учитывая твои мыслительные способности…
Сынок, то, что ты цинично тявкаешь там по ту сторону экрана, не понимая того, о чем говорится (или понимая, но все-равно тявкая), не отменяет этой сути. А речь идет в данном случае о двух вещах. Во-первых о том, что может казаться неправильным, несправедливым или нежеланным и если на это есть юридические документы, то можно только возмущаться и ничего более. Если ты поставил свою подпись под этими документами, читая их или не читая, подтверждает то, что ты с ними согласился. И тут ты в этом прав. Это принимается изначально, а ты тут муссируешь и снова, и снова повторяешь… Тебе еще раз повторить, что это так, как ты и говоришь. И этого НИКТО не оспаривает… Тебе говорят о том, что в документах, под которыми клиент, в частности я, ставит подпись, НЕТ ничего о том, что я соглашаюсь на то, что банк будет передавать мои ПД другим организациям налево и направо. Есть только подпись о согласии по обработке своих ПД банком, но не другими организациями. Более того, в ст. 8 Закона о ПД я имею полное право в любой момент ознакомиться с моими ПД, которые хранятся в той организации, куда я их передал! Я имею право знать ГДЕ именно хранятся эти данные. И то, что банк выложил у себя на сайте информацию о том, что мои ПД обрабатывают и мобильные операторы, которым бак может их передавать, не имеет никакого отношения к тому, о чем я поставил свою подпись. По всей видимости тебе, учитывая твои мыслительные способности…
По всей видимости тебе, учитывая твои мыслительные способности, не приходилось готовить договора, другие юридические документы в соответствии с законодательными актами, постановлениями и изменениями к ним… Множеством изменений, в которых могут разобраться только юристы, привыкшие к такого рода операциям, когда смысл находится не в последовательном изложении, а в различных дополняющих друг друга документах… И тут я тебе пытаюсь пояснить то, что с юридической стороны и с учетом некоторых законодательных актов, в том числе Закона о персональных данных, имеются неправомерные действия банка, по крайней мере по составу и содержанию тех документов, которые он преподносит как истинные и имеющие юридическую сила. Но это не так. Любой юрист не только твои глубокомысленные умозаключения, но и все эти документы банка определит как не имеющие юридической силы в соответствии с той законодательной базой, которая существует на текущий момент.
А ты тут распинаешься, копируя куски текста с сайта банка и рассказывая о тех правилах, которые недействительны в соответствии с текущими законами… Подучись немного, а то банк ПУМБ тебя уволит к чертовой бабушке, останешься без работы…
А ты тут распинаешься, копируя куски текста с сайта банка и рассказывая о тех правилах, которые недействительны в соответствии с текущими законами… Подучись немного, а то банк ПУМБ тебя уволит к чертовой бабушке, останешься без работы…
Так банк ответит по изложенной в комментарии информации относительно мобильных операторов, которым передает персональные данные клиентов, или «как всегда»?
Этот банк на все вопросы, по которым ему нечего сказать, просто не отвечает… Так и тут. Видимо нечего сказать что-нибудь на то, почему он распространяет персональные данные клиентов где попало и какое отношение имеют мобильные операторы, с которыми нет никаких соглашений по персональным данным, имеют ко мне и к моим персональным данным, по какому праву они их хранят и обрабатывают, в том числе и в рекламных целях.
Отсутствие ответа от банка может означать только одно. А именно — незаконность таких действий банка…
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.6 | 44.2 |
PLN | 9.7 | 10.2 |
USD | 41.1 | 41.6 |
Все курсы банка |
Хотя, следует признаться в том, что ПУМБ на фоне Приватбанка выглядит в этом плане достаточно скромно. Приватбанк в своих документах уведомляет клиентов о том, что он имеет право запрашивать, получать и хранить такую информацию, как:
— информация о расовом или этническом происхождении (не национальность, а расовое происхождение)
— политические и религиозные убеждения
— членство в политических партиях
— информация о половой жизни («статевого життя»)
— биометрические данные
— генетические данные
— информация о контактах из телефонной книги на устройстве, где установлено приложение банка
— др.
Это информация из документа, выложенного на сайте Приватбанка…
Так что в этом плане ПУМБ достаточно скромен, но передача данных о клиентах мобильным операторам вызывает вопросы. По какому праву и для каких целей…