Плохо работает пумб-онлайн
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 7
Вторые сутки не работает сервис пумб-онлайн
У меня работало в 8, работало в 9. Сейчас проверил — опять же работает.
Получается что нет возможности пополнить карту в сроки установленные банком и начисляют процент несправедливо
Пополнение карты возможно не только во второй половине 30-го числа.
На то чтобы пополнить карту в сроки установленные банком — у тебя целых 30 дней, с 1 сентября по 30 сентября. В октябре аналогично — чтобы пополнить карту и закрыть долг за сентябрь у тебя целых 30 дней октября. Не тяни до 17:00 30 октября, сделай это раньше.
У меня работало в 8, работало в 9. Сейчас проверил — опять же работает.
Получается что нет возможности пополнить карту в сроки установленные банком и начисляют процент несправедливо
Пополнение карты возможно не только во второй половине 30-го числа.
На то чтобы пополнить карту в сроки установленные банком — у тебя целых 30 дней, с 1 сентября по 30 сентября. В октябре аналогично — чтобы пополнить карту и закрыть долг за сентябрь у тебя целых 30 дней октября. Не тяни до 17:00 30 октября, сделай это раньше.
Никто не обязан подстраиваться под банк и работу его приложения оплачивая заранее суммы по кредитной карте или способом, который работает на момент совершения платежа. Банк должен обеспечить сервис который работает 99,9% времени, а не со сбоями 2 дня подряд.
Банк же не устроит отмазка типа зарплату задержали или пока оплатить не могу извините за временные трудности оплачу через 2 дня? Или устроит исходя из вашей логики — всегда прав банк, а не клиент.
Банк же не устроит отмазка типа зарплату задержали или пока оплатить не могу извините за временные трудности оплачу через 2 дня? Или устроит исходя из вашей логики — всегда прав банк, а не клиент.
Никто не обязан. Однако тот кто не платит имея запас по времени — всегда рискует не успеть заплатить. И это его, а не банка, проблема. Неработащее приложение не мешает погасить долг переводом с карты на карту или через СЭП. Подозреваю что и терминалы раболи весь вчерашний день.
Если кто-то считает себя сильно умным держа деньги на Вильном чтобы в последний момент кинуть их на всеможу, а потом на следующее утро обратно закинуть на Вильный — упс, не сработала ваша схема.
Проблема создана банком его клиенту и это проблема банка, а не клиента и я устал об этом вам писать.
Платеж СЕП или Р2Р других банков в ПУМБ обрабатывается до 3-х дней и это не вариант оплачивать в последний день, т.к. деньги зайдут после расчетной даты на счет, но банк об этом молчит присылая уведомления о необходимости внести минимальный платеж, а просто пишит до 18−00 30-го числа перевести средства, не указывая, что это работает только для переводов внутри ПУМБ. В других нормальных банках пишут что надо совершить платеж за 3 рабочих дня, если это не внутри банка погашение производится.
Банку указывают на его проблемы, а вы влазите со своим «раньше заплатить», хотя проблем очень много и ваше раньше заплатить их не решит.
Платеж СЕП или Р2Р других банков в ПУМБ обрабатывается до 3-х дней и это не вариант оплачивать в последний день, т.к. деньги зайдут после расчетной даты на счет, но банк об этом молчит присылая уведомления о необходимости внести минимальный платеж, а просто пишит до 18−00 30-го числа перевести средства, не указывая, что это работает только для переводов внутри ПУМБ. В других нормальных банках пишут что надо совершить платеж за 3 рабочих дня, если это не внутри банка погашение производится.
Банку указывают на его проблемы, а вы влазите со своим «раньше заплатить», хотя проблем очень много и ваше раньше заплатить их не решит.
Про терминал — я погашал 50 000 грн. и сколько я должен был бы запихивать эту сумму в терминал ПУМБ или любой другой, если купюры по 100 или 200 грн не подскажите — условия банк не создал, а рекомендует использовать этот канал.
В общем пусть чинят приложение и пишут регламент проведения операций и исправляют напоминания, а не рассказывают, что они заботились и придупреждали.
В общем пусть чинят приложение и пишут регламент проведения операций и исправляют напоминания, а не рассказывают, что они заботились и придупреждали.
и сколько я должен был бы запихивать эту сумму в терминал ПУМБ или любой другой, если купюры по 100 или 200 грн не подскажите
Кому не нравится долго запихивать купюры — тот не берёт большие суммы наличных взаймы. Такие жалобы выглдят как если бы водители жаловались что Мерседес выпускает плохие автомобили потому что их надо регулярно заправлять на АЗС бензином который вонючий и дорогой.
Ещё раз: когда клиент берёт кредит ему все условия известны наперёд. Погашение долга возможно не только 30-го, а и весь месяц перед этим. Погашение возможно не только перебрасыванием денег через приложение ПУМБ-а, но и другими способами. Если клиент выбирает вариант «тяну до последнего» то все связанные с этим риски — его, а не банка.
условия банк не создал,
Создал — погасить долг можно даже в час ночи. Гасить в час ночи не приходилось, а вот снимать наличные с банкомате стоящем рядом с терминалом — очень даже. И я в общем раз что ПУМБ создал такие условия, другие банкие этого не имеют.
Кому не нравится долго запихивать купюры — тот не берёт большие суммы наличных взаймы. Такие жалобы выглдят как если бы водители жаловались что Мерседес выпускает плохие автомобили потому что их надо регулярно заправлять на АЗС бензином который вонючий и дорогой.
Ещё раз: когда клиент берёт кредит ему все условия известны наперёд. Погашение долга возможно не только 30-го, а и весь месяц перед этим. Погашение возможно не только перебрасыванием денег через приложение ПУМБ-а, но и другими способами. Если клиент выбирает вариант «тяну до последнего» то все связанные с этим риски — его, а не банка.
условия банк не создал,
Создал — погасить долг можно даже в час ночи. Гасить в час ночи не приходилось, а вот снимать наличные с банкомате стоящем рядом с терминалом — очень даже. И я в общем раз что ПУМБ создал такие условия, другие банкие этого не имеют.
Это вы и банк рекомендуете терминалы для погашения, когда не работает ПУМБ «онлайн», а какие суммы и как мне брать не ваша забота.
Ваши аргументы сродни спору в песочнице — банк виноват что не работает приложение и это факт, а что и как делать клиенту — он решит без вас и банка.
В нормальных банках банкоматы с функцией кешин берут по 200 купюр за раз и не праишься с засовыванием по одно, но это же проблема опять клиента, а ПУМБ условия создал поставив банкомат рядом — просто супер.
Повторюсь — проблем у ПУМБа выше крыши, но вы их не замечаете в упор.
Ваши аргументы сродни спору в песочнице — банк виноват что не работает приложение и это факт, а что и как делать клиенту — он решит без вас и банка.
В нормальных банках банкоматы с функцией кешин берут по 200 купюр за раз и не праишься с засовыванием по одно, но это же проблема опять клиента, а ПУМБ условия создал поставив банкомат рядом — просто супер.
Повторюсь — проблем у ПУМБа выше крыши, но вы их не замечаете в упор.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.6 | 44.2 |
PLN | 9.7 | 10.2 |
USD | 41.1 | 41.6 |
Все курсы банка |
Конечно же банк ответ даст, что можно оплатить в терминалах и т. д…
Но тогда зачем вы навязываете и пропогандируете свой сервис?