Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Онлайн кабинет не работает по 2 часа каждые сутки!!!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
kuvasmih 19 сентября 2021, 0:47
Не смог выполнить требуемые мне операции в онлайн кабинете. Сообщение о том, что счета и карты будут доступны позднее. Обратился в техподдержку и там мне молодой человек голосом, претендующим на истину в последней инстанции сообщил о том, что онлайн кабинет для выполнения любых операций с картами и счетами недоступен ежедневно с 23−00 до 01−00, т. е. в течение 2-х часов!!! Такое впечатление, что этот банк застрял где-то в середине прошлого века…
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 19 сентября 2021, 9:50
Добрый день!
Спасибо, что рассказали нам об этом случае. Интернет-банкинг ПУМБ Online доступен круглосуточно и позволяет совершать платежи и переводы в режиме 24/7. Для проверки корректности консультации, пожалуйста, предоставьте в личных сообщениях Ваши ФИО, ИНН, дату и приблизительное время звонка, а также контактный номер телефона. Мы обязательно разберемся в ситуации и предоставим Вам обратную связь.

Комментарии - 44

+
0
kuvasmih
kuvasmih
19 сентября 2021, 19:22
#
ОТВЕТ БАНКУ
«Интернет-банкинг ПУМБ Online доступен круглосуточно»…
Так почему же при моих нескольких попытках моя карта была недоступна для операций, подавалось сообщение, о том, что она недоступна и в техподдержке мне сообщили, что с 23−00 до 01−00 карты и счета имеют полное право быть недоступными и потом еще несколько раз мне повторил, что такие правила в банке ПУМБ, когда я начал говорить, что это как-то неправильно!!!
Если вы утверждаете, что онлайн банкинг доступен в режиме 24/7, то обеспечьте такой режим и объясните это своим операторам, которые говорят, что 2 часа в сутки ваш банкинг не работает!
Запрашиваемая вами информация предоставлена в личном сообщении…
+
0
kuvasmih
kuvasmih
20 сентября 2021, 1:33
#
ОТВЕТ БАНКУ
Вот мне интересно, почему вы тут обманываете пользователей вашего банка… Сегодня я снова примерно в это указанное выше время зашел в кабинет и опять обнаружил сообщение, что карты и счета недоступны для использования, поскольку выполняются регламентные работы… Так о каком графике работы интернет-банкинга 24/7 вы тут так уверенно говорите в предыдущем своем сообщении?
+
0
kuvasmih
kuvasmih
20 сентября 2021, 1:39
#
ОТВЕТ БАНКУ
Более того… При попытке дозвониться в службу технической поддержки автоответчик сообщил мне то, что получить консультацию в вашем банке можно только до 21−00!!! Супер…
+
0
Три літри
Три літри
20 сентября 2021, 11:02
#
Не карты и счета недоступны, а недоступен просмотр одной единственной кредитной карты. всё остальное доступно для просмотра.

Сама же кредитная карта в этой время работает так же как и в остальное: ей можно платить в офлайн и онлайн.
+
0
kuvasmih
kuvasmih
20 сентября 2021, 11:39
#
Ну точно, сотрудник банка… Психология банка… Ваш мозг как и банк ПУМБ даже не понимает того, что если недоступна карта и невозможно ни просмотреть, ни выполнить ни одной операции, то зачем мне смотреть на пустой интерфейс? «Сама карта работает»… - Т. е. вы предлагаете спокойно относиться к тому, что каждый день ты не можешь выполнить операции онлайн и должен идти или ехать куда-то искать терминал? И то, не все операции можно выполнить через терминал… Прошу всех читающих обратить внимание на то, что пользователь «Три литри» является сотрудником банка, выдающим себя за обычного пользователя…
+
0
Три літри
Три літри
20 сентября 2021, 12:10
#
Ну точно, сотрудник банка… Психология банка… не понимает того, что если недоступна карта и невозможно ни просмотреть, ни выполнить ни одной операции

кроме просмотра остатка какие ещё операции не возможно выполнить?

* Оплатить картой в АТБ — можно.
* Оплатить картой на Алиэкспресс, Амазоне, ебей, букинг.укрзалізниця, просто букинг, виззейр, райарэйр — можно
* Пополнить телефон или перевести деньги на другую карту нельзя в любое время суток — в онлайн кабинете никогда и не было такой функции, эта возможность есть лишь в приложении.
Так что именно у тебя не получается сделать? Ты ж за два дня так и не написал.
+
0
kuvasmih
kuvasmih
20 сентября 2021, 22:04
#
«перевести деньги на другую карту нельзя в любое время суток — в онлайн кабинете никогда и не было такой функции»…
Серьезно? Зайди в кабинет и обрати внимание на пункт меню «Платежи и переводы»… Оказывается, нужен не один доктор, а два!!! Еще и Окулист…
+
0
Три літри
Три літри
21 сентября 2021, 7:53
#
Зайди в кабинет и обрати внимание на пункт меню «Платежи и переводы»…

Это операции со счетами, а не с картами. Надо объяснять разницу? Надо напоминать что ночью у ПУМБ-а не работают банковские переводы СЭП, а прочие банковские переводы вообще можно выполнить только в рабочие в дни в отделении?
+
0
kuvasmih
kuvasmih
21 сентября 2021, 11:04
#
Я уже начинаю сомневаться в том, что ты скрытый сотрудник банка, поскольку из твоих ответов следует то, что ты не знаешь сути элементарных понятий. А именно того, что никакой смысловой разницы между счетами и картами не существует и, в отличие от других банков (где одному счету всегда соответствует одна карта), в ПУМБ для удобства физической оплаты одному счету сопоставили несколько карт, которые ты можешь раздать своим родственникам и соседям). На всякий случай я уточнил это в техподдержке. Поэтому твое «цепляние» за термины, которые по сути и смыслу ничем не отличаются, выглядит совсем по-детски…
+
0
kuvasmih
kuvasmih
21 сентября 2021, 11:10
#
«Я уже начинаю сомневаться в том, что ты скрытый сотрудник банка, поскольку из твоих ответов следует то, что ты не знаешь сути элементарных понятий.»…
Если так, то что же что такого должен сделать этот банк для своего клиента, чтоб тот часами сидел и строчил тут десятки хвалебных комментариев банку в разных ветках? Судя по всему, ты не того человека назвал тут параноиком…
+
0
Три літри
Три літри
21 сентября 2021, 12:46
#
Я уже начинаю сомневаться в том, что ты скрытый сотрудник банка

Надо же. Ты сочинил какой-то бред, а теперь в нём сомневаешься. Бред оказался слишком бредовым?

А именно того, что никакой смысловой разницы между счетами и картами не существует

Существует огромная разница.
+
0
kuvasmih
kuvasmih
21 сентября 2021, 14:56
#
«Существует огромная разница»…
Ну так поясни тогда, какая же это разница, просвети всех и, в первую очередь, операторов техподдержки и руководителя службы техподдержки банка ПУМБ (у которых консультировался «на всякий случай», мало ли что, в этом банке может быть все что-угодно), потому как они не видят никакой разницы между счетами и картами для клиента, кроме той, о которой я сказал и подтвердили это дважды. Давай…
+
0
kuvasmih
kuvasmih
21 сентября 2021, 15:04
#
«Бред оказался слишком бредовым?»…
Да, я слишком переоценил твои познания в банковской сфере (поскольку они намного выше, чем у сотрудников техподдержки банка ПУМБ), но недооценил угрозу развития состояния, которое уже переходит в новую фазу, судя по всему… Диагноз ты сам себе поставил, даже не буду называть его, чтоб модераторы не определили это как хамское отношение тогда, когда я проявляю о тебе заботу… -)
+
0
kuvasmih
kuvasmih
20 сентября 2021, 22:08
#
«Так что именно у тебя не получается сделать»…
Не получается такому как ты «специалисту», сующему свой нос во все дыры (вазелин не нужен?) пояснить, что тебя лично никто ни о чем не спрашивает…
+
0
kuvasmih
kuvasmih
20 сентября 2021, 11:48
#
«недоступен просмотр одной единственной кредитной карты»… Одной-единственной… Вы то чего банк выгораживаете таким грязным образом, манипулируя понятиями и недоговаривая? И не только просмотр, но и ЛЮБЫЕ операции с картой из кабинета… Это уточнение для того, чтобы вытащить на свет Ваши манипулятивные словесные конструкции…
+
0
Три літри
Три літри
20 сентября 2021, 12:12
#
И не только просмотр, но и ЛЮБЫЕ операции с картой из кабинета…

Из кабинета можно посмотреть остаток, сумму минимального платежа и общую сумму задолженности. Ну и ещё заблокировать карту. Всё. Других операций с картой в кабинете нет.
+
0
kuvasmih
kuvasmih
20 сентября 2021, 13:12
#
«Ну и ещё заблокировать карту»… Да… Вот я картой пользуюсь редко и в целях безопасности выполняю блокировку карты в кабинете… И теперь требуется выполнить перевод с карты. Для этого мне нужно ее разблокировать… А мне говорят — приходите позже!!! Так мне что, теперь придется отказаться от той возможности, которую предоставляют все банки, особенно тогда, когда говорят о безопасности и рекомендуют именно такие операции? Да не выискивайте уже всякие глупости, чтоб оправдать банк! Я проговорил то, что это жутко неудобно, такая блокировка банком карт и счетов. Но это право банка совершать такие глупости, а мы можем соглашаться или нет. Я сейчас уже говорю о другом, о том, что банк продолжает врать своим клиентам, утверждая то, что онлайн кабинет работает в режиме 24/7. Если есть недоступность карт и счетов 2 часа каждые сутки, — так и скажите об этом честно. Клиент будет знать, что ожидать от этого банка, а не сталкиваться с неожиданностями в самую неподходящую минуту, например, тогда, когда нужно выполнить платеж именно в текущие сутки, до 24−00, а ты ВДРУГ не можешь этого сделать…
+
0
Три літри
Три літри
20 сентября 2021, 14:40
#
Вот я картой пользуюсь редко и в целях безопасности выполняю блокировку карты в кабинете…

Что тебе мешает разблокировать и заблокировать карту в другое время? Ты с карты покупаешь подешевевшие акции Эпл?

Банк ориентируется в первую очередь на обычного клиента, а не на параноика который постоянно держит карту заблокированной и разблокирует на пару минут для покупки на Али, а потом блокирует её по новой.

Зачем тебе вообще кредитная карта? Дебетная карта — вот твой выбор. У дебетных карт ПУМБ-а нет ночных перерывов в работе «кабинета».
+
0
kuvasmih
kuvasmih
20 сентября 2021, 20:37
#
«Ну и если ты такой параноик»…
Тыкать будешь своей маме. Может папа и научит уважительно обращаться к незнакомым людям…
+
0
kuvasmih
kuvasmih
20 сентября 2021, 20:39
#
«Дебетная карта — вот твой выбор»…
Не тебе судить, какую карту мне выбирать. Сопли утри… Наступишь, споткнешься…
+
0
kuvasmih
kuvasmih
20 сентября 2021, 20:42
#
«на параноика который постоянно держит карту заблокированной и разблокирует на пару минут для покупки на Али, а потом блокирует её по новой»…
Ну зачем же так бесплатно рассказывать о своем опыте использования карты банка ПУМБ?
+
0
kuvasmih
kuvasmih
20 сентября 2021, 20:54
#
«на параноика который постоянно держит карту заблокированной и разблокирует на пару минут для покупки»…
Такие действия с картой при редком ее использовании рекомендует сам банк устами своих консультантов…
+
0
kuvasmih
kuvasmih
20 сентября 2021, 20:57
#
«У дебетных карт ПУМБ-а нет ночных перерывов в работе кабинета»…
Хороший мальчик… Сам подтверждаешь то, что у дебетных нет, а у кредитных карт ПУМБ есть ночные перерывы в работе онлайн кабинета.
+
0
Три літри
Три літри
21 сентября 2021, 7:46
#
Сам подтверждаешь то, что у дебетных нет, а у кредитных карт ПУМБ есть ночные перерывы в работе онлайн кабинета.

Да, подтверждаю.
+
0
kuvasmih
kuvasmih
20 сентября 2021, 21:49
#
«Ты с карты покупаешь подешевевшие акции Эпл?»…
Нет… Хотел срочно оплатить твои ценные консультации, но судьба тебе не улыбнулась.
+
0
Три літри
Три літри
20 сентября 2021, 14:43
#
Да не выискивайте уже всякие глупости, чтоб оправдать банк!

глупость это говорить что блокируются все счета и карты, в то время как блокируется лишь просмотр остатка по кредитной карте при полном сохранении её функционала как платежной карты.
+
0
kuvasmih
kuvasmih
20 сентября 2021, 20:35
#
«при полном сохранении её функционала как платежной карты»…
При чем тут платежная карта, если речь идет об онлайн банкинге? С адекватным восприятием информации все в порядке? Может, к доктору?
+
0
Три літри
Три літри
21 сентября 2021, 7:45
#
При чем тут платежная карта, если речь идет об онлайн банкинге?

При том что банк обеспечивает основной функционал работы карты. Повторюсь: банк ориентируется на обычного клиента, а не на параноиков.
+
0
kuvasmih
kuvasmih
21 сентября 2021, 11:17
#
«банк ориентируется на обычного клиента, а не на параноиков»…
И при этом сам же и рекомендует блокировать карту в случае длительных периодов ее неиспользования, указывая на то, что только это может обеспечить на этот период ее безопасность и защиту от мошенников, о которых тут уже писал один пользователь (как его картой расплачивался кто-то другой)…
+
0
kuvasmih
kuvasmih
21 сентября 2021, 11:26
#
«защиту от мошенников, о которых тут уже писал один пользователь»…
Более того… У всех карт (и счетов, лично для тебя уточню) существует такое понятие как регулярные платежи, которое является еще одной лазейкой для мошенничества, с которым столкнулся и я. Если при оплате мы ставим галочку «регулярный платеж», то банк без всяких твоих подтверждений списывает суммы с твоей карты (счета, для тебя лично)!!! А, как оказалось, такая галочка на сайте может отсутствовать, но оставаться включенной, как и было на сайте Jira (для примера). И вот ты эту галочку не устанавливаешь, а платеж помечается как регулярный, что и произошло в моем примере. Да, можно устанавливать лимиты на оплату через интернет, но этот механизм достаточно неудобен. Поэтому блокировка карты при длительных периодах отсутствия активности может действительно обеспечить некоторую относительную защиту от мошенников.
+
0
Три літри
Три літри
20 сентября 2021, 14:45
#
Я сейчас уже говорю о другом, о том, что банк продолжает врать своим клиентам, утверждая то, что онлайн кабинет работает в режиме 24/7

Он так и работает — кредитная карта это не единственный продукт банка.
+
0
kuvasmih
kuvasmih
20 сентября 2021, 20:31
#
«Он так и работает»…
Так работали банки в середине прошлого века…
+
0
PUMB
Ответ банка
PUMB
20 сентября 2021, 10:44
#
Добрый день! Мы понимаем, что данная ситуация не приятная. Мы обязательно в ней разберемся и предоставим Вам обратную связь в личных сообщениях.
+
0
kuvasmih
kuvasmih
21 сентября 2021, 0:43
#
В личных сообщениях мне сегодня (вчера уже) было сказано, что сегодня (вчера уже) мне будут предоставлены ответы на все предыдущие обращения в банк (судя по всему, начиная с 30 июля). Мне предлагалось ждать сегодня (вчера уже) телефонного звонка… Звонка так и не последовало. И пояснений — тоже… Я правильно понимаю, что для банка ПУМБ временной промежуток «сегодня» является безразмерным?
+
0
kuvasmih
kuvasmih
20 сентября 2021, 11:45
#
Речь сейчас уже не идет о том, удобно или неудобно то, что недоступны карты. Речь о том, что тут сотрудники банка утверждают другое, не то, что имеет место в реальности!!! Зачем врать? Хорошо это или плохо, но право банка устанавливать график работы кабинета (удобно это или неудобно клиенту — это другая уже история). Почему не сказать то, что есть, что старая система так устроена, что требуется режим работы не онлайн, а оффлайн для выполнения расчетов по картам? Врать то зачем людям от имени банка?
+
0
kuvasmih
kuvasmih
21 сентября 2021, 0:34
#
А вот сегодня техподдержка сообщила мне о том, что кредитная карта и счет ежедневно остаются недоступными не 2 часа, а 2 с половиной часа! Неужели завтра будет уже 3 часа?
+
0
OkeyDoki
OkeyDoki
27 сентября 2021, 14:36
#
Не переживай скоро вообще кредитка работать не будет)) и будешь жить за свои собственные. Какая жалость).
+
0
kuvasmih
kuvasmih
1 октября 2021, 23:25
#
… Пожалеть можешь себя. Дефицит в кармане можно компенсировать картой, а дефицит под головным убором не компенсируешь… Я и так живу «за свои», просто иногда удобно использовать льготный период, из которого я не выхожу годами…
+
0
OkeyDoki
OkeyDoki
1 октября 2021, 23:34
#
Утя-тя какая птица. Какие слова мы знаем.
Вопрос такой. Раз Вы у нас чересчур умный. Че сидишь на этом «отсталом» банке и не перейдешь в нормальный где все будет ок?..
+
0
kuvasmih
kuvasmih
2 октября 2021, 10:31
#
… — Я пользуюсь услугами нескольких банков… … — Разве так сложно не считать себя умнее других, уважать и не пытаться научить всех жить?
+
0
OkeyDoki
OkeyDoki
2 октября 2021, 18:32
#
Когда не понимаешь сарказм. Зачем так жить? Обьясни мне?
+
0
kuvasmih
kuvasmih
5 октября 2021, 17:13
#
«Зачем так жить»… Доктор сказал «в морг» — значит в морг…
+
0
Beetroot
Beetroot
27 сентября 2021, 20:26
#
Погоджуюся з автором — абсолютно всрата робота додатку в частини кредитної карти, яка щодоби бере пару годин «на оновлення», плюс, до того ж, інформація за фактичним залишком заборгованості у пільговий період оновлюється іноді з запізненням у добу.
+
0
kuvasmih
kuvasmih
1 октября 2021, 23:27
#
… ПОДТВЕРЖДАЮ…
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.6 44.2
PLN 9.7 10.2
USD 41.1 41.6
Все курсы банка

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.6 44.2
PLN 9.7 10.2
USD 41.1 41.6
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / ПУМБ 💰 / Отзывы о ПУМБ 📝 / Онлайн кабинет не работает по 2 часа каждые сутки!!!