Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Снова слив данных платежных карт клиентов

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
madCust0mer 9 сентября 2021, 13:34
Отделение по адресу: Одесса, пр-т Шевченко, 8-А
Сегодня рано утром получил нотификейшены от попытке расчета в зарубежном магазине моей дебетной картой на суммы по 50 канадских долларов и пропущеный вызов с мошеннического номера.
Карту получил два года назад и ни разу не пользовался ею (до сих пор лежит запакованная в конверте), а соответственно нигде не мог ее засветить. Можно сделать вывод что снова Ринатушка Леонидович слил своих клиентов. Готовимся…

Карту залочили, от банка потребовал:
— Предоставить извинения за доставленные неудобства;
— Провести расследование инцидента;
— Выплатить мне компенсацию за доставленные неудобства
ПУМБ
Ответ банка
9 сентября 2021, 13:57
Добрый день! Благодарим Вас за то, что обратили наше внимание на сложившейся ситуацию. Будем рады помочь Вам разобраться в случившемся. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения Ваш ФИО, ИНН, номер телефона для обратной связи. Мы обязательно все проверим и предоставим Вам обратную связь.

Комментарии - 11

+
0
Три літри
Три літри
9 сентября 2021, 14:22
#
Карта запечатана, тем не менее ты знаешь её номер и её можно использовать для расчётов. При том что у ПУМБ-а есть процедура активации карт, а неактивированную карту нельзя использовать.

Похоже то не Ринатушка слил, а кто-то другой лапшу нам на уши вешает.
+
0
madCust0mer
madCust0mer
9 сентября 2021, 18:05
#
— Карта была активирована все это время. Просто мне не довелось ни разу ей воспользоваться. — Ринатушка — это собирательный образ, если вы не поняли:)
+
0
Три літри
Три літри
9 сентября 2021, 15:03
#
Ну и просто логически размышляя: если Ринатушка хочет слить карты клиентов, то зачем он сливает неактивные карты которые пролежали два года в пакетике нераспечатанными и по которым не было ни одной операций очень очень хорошо видно на стороне Ринатушки поскольку все операции отмечаются в его сервере?
+
0
madCust0mer
madCust0mer
9 сентября 2021, 18:07
#
Предполагаю что был массовый слив и мошенники прямо сейчас работают со слитой базой. Остерегайтесь…
+
0
Три літри
Три літри
9 сентября 2021, 19:09
#
Массовый слив данных которых у банка нет. Ну да.
+
0
madCust0mer
madCust0mer
9 сентября 2021, 19:37
#
Не понимаю почему вы так в этом уверены? вы сотрудник этого банка?
+
0
Три літри
Три літри
9 сентября 2021, 21:31
#
А вы? Вы почему-то уверены что у банка есть все данные карты. Откуда вы это знаете если вы не сотрудник ПУМБ?

А если вы не сотрудник то почему вы уверены в том чего не знаете?
+
0
kuvasmih
kuvasmih
11 сентября 2021, 19:47
#
«вы сотрудник этого банка?»… Похоже на то…
+
0
Strelok123
Strelok123
9 сентября 2021, 15:46
#
«Карту залочили, от банка потребовал: — Предоставить извинения за доставленные неудобства;», — ну тут извинения должен принести сам «Ринатушка Леонидович, который слил своих клиентов» «Выплатить мне компенсацию за доставленные неудобства», — вот блин тебе повезло, ведь Ринатушка Леонидович меньше чем 100к зеленых в кармане не носит, бери усьо)))
+
0
madCust0mer
madCust0mer
9 сентября 2021, 18:03
#
Очень неприятно был огарчен, когда пообщавшись с клиентской поддержкой, позвонив на горячую линию ПУМБа сразу после инцидента, ни один из трех сотрудников не принес извиненрия со стороны банка по поводу сложившейся ситуации… Любой уважающий себя менеджер знает что извинение — это минимальное и необходимое что нужно сделать перед клиентом.
+
0
kuvasmih
kuvasmih
11 сентября 2021, 19:51
#
«Предоставить извинения за доставленные неудобства»… Похоже на то, что Вы совсем не знаете этот банк… Он не может уже полтора месяца решить простой вопрос, а Вы ждете от него извинений и расследований…
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.6 44.2
PLN 9.7 10.2
USD 41.1 41.6
Все курсы банка

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.6 44.2
PLN 9.7 10.2
USD 41.1 41.6
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / ПУМБ 💰 / Отзывы о ПУМБ 📝 / Снова слив данных платежных карт клиентов